Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Индикаторы селектора АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
baron27
Всем привет.
Случайно заглушил двигатель в режиме коробки D, а потом поставил на P, завел и загорелись все индикаторы селектора на приборной панели. Если переключиться с P на другой режим потом, то индикатор начинает показывать только выбранный вариант, а при запуске всегда все. Ошибок не показывает. Что это может быть?
Нашел похожую тему (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%D0%A1%EF%BF%BD), но там до конца не довели.
Serg
Цитата(baron27 @ 23.6.2008, 12:55) *
Всем привет.
Случайно заглушил двигатель в режиме коробки D, а потом поставил на P, завел и загорелись все индикаторы селектора на приборной панели. Если переключиться с P на другой режим потом, то индикатор начинает показывать только выбранный вариант, а при запуске всегда все. Ошибок не показывает. Что это может быть?
Нашел похожую тему (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%D0%A1%EF%BF%BD), но там до конца не довели.

Подъехать к дилеру и он сканером сбросит эту ошибку.
Кстати, а как ты умудрился заглушить машину в D? Тебе интерлок не должен был позволить это сделать....
baron27
Ясно. Спасибо. То есть, когда все горят, это тоже ошибка получается?
Глушу случайно на D уже второй раз (первый раз такого не было), а вот заводится потом только с P.
О чем это может говорить? Был сломан этот интерлок?
shatloe
Заглушить то как разтаки можно и на D, но вот ключ вынуть не получиться пока не переведешь в паркинг!
baron27
ключ таки вынул.
Serg
Цитата(shatloe @ 23.6.2008, 13:09) *
Заглушить то как разтаки можно и на D, но вот ключ вынуть не получиться пока не переведешь в паркинг!

А! Точно! Я запамятовал.....

Цитата(baron27 @ 23.6.2008, 13:13) *
ключ таки вынул.

Ключ ты не должен был вынуть... Видимо соскочил тросик интерлока. Сними облицовку тоннеля селектора АКПП и поищи его там. Идёт от ручки селектора к замку зажигания.
maxin2008
Цитата(shatloe @ 23.6.2008, 13:09) *
Заглушить то как разтаки можно и на D, но вот ключ вынуть не получиться пока не переведешь в паркинг!



Да, на ДРАЙВе глушится, ключ не вытаскивается, пока на паркинг не переведёшь.Мистер Шатлой прав.
SlevinKalevra
Актуальный вопрос кстати!!!
Тоже иногда прежде чем заглушить забываю перевести на Паркинг, вспоминаю, только тогда, когда не могу вытвщить ключ.....
Так вот, интересно какие-то последствия могут быть для работы коробки в том. что глушу в режиме драйв???
Serg
Цитата(SlevinKalevra @ 23.6.2008, 16:31) *
.......
Так вот, интересно какие-то последствия могут быть для работы коробки в том. что глушу в режиме драйв???

Никаких.
SlevinKalevra
Цитата(Serg @ 23.6.2008, 16:43) *
Цитата(SlevinKalevra @ 23.6.2008, 16:31) *
.......
Так вот, интересно какие-то последствия могут быть для работы коробки в том. что глушу в режиме драйв???

Никаких.


Прям камень с души упал......)))))) Спасибо!!!!
А еще тут вопросец образовался.....у меня каробка с возможностью ручного переключения, могу ли я прямо во время движения переходить с режима Драйв на ручной, и обратно.?!?!?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.