Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь по Каравашке
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
juran
Ребята у кого есть опыт в ремонте Каравана, посоветуйте, на что обратить внимание, что проверить? Машина Додж Караван, 2000г.в., 2.4L.
Ситуация такая: сначала все как положено - при вкл. зажигания индикатор загорается, насос нагнетает топливо, индикатор гаснет.
А затем начинается ерунда: после запуска двигателя индикатор снова загорается и горит постоянно. Бывает, что при нагрузке начинает мигать, но после прохождения подъема опять горит постоянно. Еще, то ли это связано, то ли совпадение, но двигатель троит при резком увеличении нагрузки. Свечи заменил, неделю не троил движок, затем опять тоже самое. А сегодня индикатор ведет себя нормально, т.е. погас и не загорается после запуска, но двигатель все-равно троит при нагрузке.
CBC
Проверь работу проводов и катушки. Если есть пробой будет видно бегающую искру в темноте. Из-за их плохой работы будут выходить из строя свечи.
Artemi
Цитата(juran @ 19.6.2008, 14:44) *
Ребята у кого есть опыт в ремонте Каравана, посоветуйте, на что обратить внимание, что проверить? Машина Додж Караван, 2000г.в., 2.4L.
Ситуация такая: сначала все как положено - при вкл. зажигания индикатор загорается, насос нагнетает топливо, индикатор гаснет.
А затем начинается ерунда: после запуска двигателя индикатор снова загорается и горит постоянно. Бывает, что при нагрузке начинает мигать, но после прохождения подъема опять горит постоянно. Еще, то ли это связано, то ли совпадение, но двигатель троит при резком увеличении нагрузки. Свечи заменил, неделю не троил движок, затем опять тоже самое. А сегодня индикатор ведет себя нормально, т.е. погас и не загорается после запуска, но двигатель все-равно троит при нагрузке.

Привет
Если индикатор - это желты значок то значит Check Engine - ошибка.
Подтыкаешь сканер и читаешь код ошибки... Я себе поставил в каравашу бортово комп
http://www.autoset.ru/catalogue/marshrutni...1031u_i855.html
он и ошибки читает и много другой инфы показывает...
У меня движок троил из-за ВВ проводов.
АЗ1978
Для начала - самодиагностика.
Троение тоже было из-за ВВ проводов.
Виталий С
Начнём с того, что индикатора ТОПЛИВНОГО НАСОСА нет. Это "check engine". И загораться он может от любой из ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА возможных неисправностей.
Во вторых, гаснет он не от того, что топливо нагнетается, а от того, что система проходит самодиагностику при включении зажигания.
А в третьих, прежде чем задавать такие вопросы, неплохо бы поднять глаза на пару строчек вверх и прочитать, что там написано, а потом зайти по ссылкам, в ФАК или воспользоваться поиском. В пятисотый раз тебе никто это разжёвывать не будет....
dim_ik
А еще в руководстве по эксплуатации сказано:
В случае, если загорелся Check Engine сигнал необходимо:
1. Если вы живете в калифорнии, то расслабиться и не обращать на сигнал никакого внимания. Он будет гореть постояно.
2. Попробуйте сменить поставщика бензина. Вероятно, бензин, который заливается в машину, низкого качества.
3. Если индикатор не погаснет в течении 2-3 циклов заправки качественным бензином, обратиться к ремонтникам. Пусть у них голова болит.

Самое интересное, правду пишут. Заправился как-то на МКАДе на МТК. Загорелась лампочка. Стал заправляться на МТК, но в проверенном месте, и на BP. Лампочка погасла и больше не загорается.
spiteful.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.