Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: с какой силой качает бензонасос?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Andy2k
утром заважу как обычно сразу и как только обороты приходят в норму сразу глохнет. и так несколько раз. потом вроде заработало, только хотел выехать и заглох. еле заехал обратно, стал глохнуть не сразу и чихая в конце, захлёбываясь. снял впускной, отсоединил топливные трубки, даления нет. подставил к ним две пластиковые бутылки, повернул ключ на 3сек, вышел посмотреть -бензина чуть на донце. насос умер? он же по идее либо работает либо нет...
Andy2k
собрал, завёл, работает. дал газу, отпустил, как только обороты упали -заглох. может форсунки? две новые стоят, остальные осенью мыл сам Велвом... бензин потом только на БП заправлял. насос или форсунки, чего менять?
272
По своему опыту с насосами могу сказать, что вот так внезапно насос не умерает. И даже совсем мертвый насос на холостых будет держать. Покрайне мере на 2.4 именно так. На забитый топливный фильтр это больше похоже. На 2.4 рабочее давление от 3.5 - 4 атм. На 2.7 наверное также с небольшим +/-.
Послушай перед выхлопой трубой гул похожий на свист стоит или нет. Если стоит - значит все же насос.
Andy2k
выдало ошибку P0123 -напряж с датч дрос заслонки слишком высокое. и обороты поднимало а потом глох. может из-за этого?
272
Цитата
выдало ошибку P0123 -напряж с датч дрос заслонки слишком высокое. и обороты поднимало а потом глох. может из-за этого?


Ага
Andy2k
свиста нет, сетку в насосе чистили, фильтра нет. щас не одел оба разъёма на впускном, завёл, обороты поднялись выше обычного, потом опустились и заглох. ошибка таже. клемы вроде в норме. похоже дурит сам датчик -чуть даёшь обороты, они резко поднимаются, падают и глохнет. позвонил в мейджер 4т.р. млин и доставка 3недели, обалдеть... это-же переменный резистор по сути...

в Академии 2600р. поехал покупать
Andy2k
Купил датчик -дали скидку 10% для Крайслер Форума)) поставил -таже ерунда. заводится, падают обороты и глохнет. ошибок нет. клапан холостого хода помыл, дроссиль тоже -были в саже, сопротивления контактов клапана померял -внешние равны внутренним (как в книжке), разъём с клапана снимал -всёравно глохнет... патрубок от возд.фильтра отсоединял, глохнет... ошибок нет
Andy2k
причём даю газу а двигатель всёравно через секунду как отключается... завтра попробую вырубить сигналку, может дело в ней... менял сирену вчера и проводки коротнул, мож она с ума сошла...
VASJA
Цитата(Andy2k @ 14.6.2008, 21:25) *
завтра попробую вырубить сигналку, может дело в ней... менял сирену вчера и проводки коротнул, мож она с ума сошла...

Вот с этова надо было начинать !! сигналки разные и блокирует разные контуры (на усмотрение установщика) есле у вас она порезана с топлевным насосом то вполне можит и такое быть.
272
Сигналка обычно бензонасос блокирует через рыле и машин просто не заводится. А вот так, чтобы обороты поддать и глохнет... unknw.gif Хотя все может быть...

А бензин нормальный залит?
Andy2k
это пипец... завёл работает, только чуть неровно (мааленькая вибрация) дал обороты, отпустил упали и не глохнет, чуть поездил норма. не, бензин на БП всегда. единственное вчера тент напекло и была парилка, сегодня прохладно. нда сигналку ковырять сегодня не полезу... а были такие планы! пятый шерхан запендюрить и т.п. форсунки походу мыть, но глюки оч.странные, мож к электрику толковому?
272
Да, это интересно. Начать можно с диагностики датчиков. Ошибки бывают не всегда, когда датчик загрязнен или под замену.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.