Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глюки в работе АКПП Lhs1
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
astra000
Такая ситуация, LHS 94 г.в., сделан полный ремонт АКПП, после этого не было контакта на блок соденоидов(это выяснилось после ремонта и того как машина не поехала), т.е. работали только две скорости, кинули массу на мозги на управление соленоидов, все заработало, спустя три недели и пробег около 1000 км, появились первые признаки - при резком нажатии на педаль газ и трогании с пробуксовкой авто едет после этого то ли на третьей то ли на второй передаче, ошибок никаких нет, глушишь двигатель и заводишь - все работает хорошо, это было вчера, сегодня глушишь - заводишь, какое-то время едет нормально потом переключается вниз и едет опять на одной передаче - ошибок никаких нет, что вот это может быть, может какая-то типичная неисправность?
RUS
Однако падает в аварийный режим. Значит какая то неисправность. Смотрите электронику.
igor-878
а блок соленойдов меняли у меня тоже глюки были всё изличилось заменой
Maksss
Цитата(astra000 @ 25.5.2008, 14:37) *
Такая ситуация, LHS 94 г.в., сделан полный ремонт АКПП, после этого не было контакта на блок соденоидов(это выяснилось после ремонта и того как машина не поехала), т.е. работали только две скорости, кинули массу на мозги на управление соленоидов, все заработало, спустя три недели и пробег около 1000 км, появились первые признаки - при резком нажатии на педаль газ и трогании с пробуксовкой авто едет после этого то ли на третьей то ли на второй передаче, ошибок никаких нет, глушишь двигатель и заводишь - все работает хорошо, это было вчера, сегодня глушишь - заводишь, какое-то время едет нормально потом переключается вниз и едет опять на одной передаче - ошибок никаких нет, что вот это может быть, может какая-то типичная неисправность?


Когда я покупал свой нею йоркер.....меня предупредили....что очень часто летят мозги коробки....точнее они начинают перегреваться всё время, и без ошибок падают при нагреве в аварийный режим.....
astra000
Когда я покупал свой нею йоркер.....меня предупредили....что очень часто летят мозги коробки....точнее они начинают перегреваться всё время, и без ошибок падают при нагреве в аварийный режим.....
[/quote]


Косяк точно не мозгах коробки, хотя проблемы бывают и по мозгам, сейчас всё в процессе решения этой проблемы, по результатам выложу отчет!
Jajak
было нечто подобное и у меня - исправлено заменой реле EATX shutdown в PDC
там то был контакт, то нет, закономерности не заметил. обошлось в 200р
Arzana
girl_witch.gif Похожая катастрофа...
У Вас чем дело закончилось если не секрет?
Наша до сих пор с ума сходит...перебрали уже практически всё..
Скидывается на 2 передачу и хоть тресни..
Выключишь-включишь двигатель может и переключиться несколько раз,а потом опять за старое to_babruysk.gif
Кто знает что это за болячка
Хелп!!!!!!!!! girl_cray.gif
Alvira4444
Привет! У меня Nyw Yorker 94 г.в. Заменил фрикционы в коробке, хватило на 2 дня. 1-я 2-я потом выпадает в аварийку, сначала помогало перевключение зажигания, потом все хуже и хуже. Теперь точно знаю это БЛОК СОЛЕНОИДОВ. Если не менял при капремонте, то беги в магазин за новым. Вопрос в догонку не по теме какой расход бензина, у меня 23 не многовато ли.
astra000
Цитата(Alvira4444 @ 27.6.2008, 9:46) *
Привет! У меня Nyw Yorker 94 г.в. Заменил фрикционы в коробке, хватило на 2 дня. 1-я 2-я потом выпадает в аварийку, сначала помогало перевключение зажигания, потом все хуже и хуже. Теперь точно знаю это БЛОК СОЛЕНОИДОВ. Если не менял при капремонте, то беги в магазин за новым. Вопрос в догонку не по теме какой расход бензина, у меня 23 не многовато ли.


Блок соленоидов меняли, вся проводка просмотрена, есть ошибка по Овердрайв соленоиду или его цепи, цепь прозвонена на 100 %, на данный момент подозрения на гидротрансформатор(ведь овердрайв соленоид с ним связан) или коробку(возможно плохо сделали), в ближайшие дни намечается съем АКПП!

По расходу у меня сейчас(в аварийном режиме, на второй передаче) по городу 18.6, гонять - так же, до того как было все нормально с коробкой расход город от 13.5 до 16.7(в пробках) литров, трасса 8-9 стабильно.
Arzana
girl_cray.gif Это наказание какое-то..
Проводку не только прозвонили...но ещё и заменили..
Коробку перебрали..мозги тоже..
Блок соленоидов новый..
Даже кулер сегодня новый купили..
Что за зараза такая..
Реле шатдаун о котором выше писалось тоже купили-ноль на массу..
(и вообще машина над нами издевается! после смены какой-нибудь очередной детали она начинает переключаться...где-то полчаса..и когда ты уже счастлив -слышится ТУК..и усё...приплыли.. connie_23.gif
suicide.gif Сил нет уже..
Arzana
Привет..
Ну как у Вас дела?
У нас попрежнему-никак unknw.gif
ZMEY
похоже,что гидроплита,тоже так было
замена зависшего клапана всё решила.
astra000
У меня проблема решилась, дело было в неправильном ремонте АКПП, сейчас перебирают заново, - в другом месте..

А ошибка была 43 по овердраив соленоиду, вот такое вот приключение и электрика ни при чем!
Alvira4444
Цитата(astra000 @ 15.7.2008, 19:10) *
У меня проблема решилась, дело было в неправильном ремонте АКПП, сейчас перебирают заново, - в другом месте..

А ошибка была 43 по овердраив соленоиду, вот такое вот приключение и электрика ни при чем!

У меня тоже проблема решилась. Не правильная сборка - В кастрюле не досчитались стального кольца. Результат - 3 раза снимал коробку( ремонтировал сам).
TIM ROTH
Цитата(Alvira4444 @ 27.6.2008, 9:46) *
Привет! У меня Nyw Yorker 94 г.в. Заменил фрикционы в коробке, хватило на 2 дня. 1-я 2-я потом выпадает в аварийку, сначала помогало перевключение зажигания, потом все хуже и хуже. Теперь точно знаю это БЛОК СОЛЕНОИДОВ. Если не менял при капремонте, то беги в магазин за новым. Вопрос в догонку не по теме какой расход бензина, у меня 23 не многовато ли.



очень много...у меня 15
alex-smc
У моего расход 16 город. Правда периодически выдает ошибку кислородника - руки не дойдут никак поменять.
Arzana
Цитата(astra000 @ 15.7.2008, 17:10) *
У меня проблема решилась, дело было в неправильном ремонте АКПП, сейчас перебирают заново, - в другом месте..

А ошибка была 43 по овердраив соленоиду, вот такое вот приключение и электрика ни при чем!

А у нас вообще нарочно не придумаешь...
Компьютер оказался не новый,а крашенный...предыдущий владелец покупал-у нас и чек был..оказалось что ничего ему не поменяли..
но смотрелся как новенький)))
зато пока искали проблему перебрали всю машину...))))
Вот так то....
ЗЫ Расход теперь 13.5-смешанный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.