Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда уходит антифриз ?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Trep-not-Dead
300М 3,5л. Заметил, что стал довольно бойко уходить антифриз. Вроде луж под машиной нет, но в системе его явно мало, что проявляется в плохой работе печки (надо увеличивать обороты, чтоб грела), а при большой нехватке - росте температуры выше нормы. Долил уже литра три, после долива вроде лучше, дальше плавно все возвращается.
Куда он идет-то, в масло, что ль ? или я какой-то мааааааленькой утечки не замечаю ? как это выяснить и что с этим делать ? что-то на капремонт двигла попадать неохота...
ezop
Цитата(Trep-not-Dead @ 1.5.2008, 2:04) *
300М 3,5л. Заметил, что стал довольно бойко уходить антифриз. Вроде луж под машиной нет, но в системе его явно мало, что проявляется в плохой работе печки (надо увеличивать обороты, чтоб грела), а при большой нехватке - росте температуры выше нормы. Долил уже литра три, после долива вроде лучше, дальше плавно все возвращается.
Куда он идет-то, в масло, что ль ? или я какой-то мааааааленькой утечки не замечаю ? как это выяснить и что с этим делать ? что-то на капремонт двигла попадать неохота...


Это выяснить очень просто - сделать диагностику системы охлаждения. В принципе, есть несколько типичных мест: радиатор справа снизу - трещина (по ходу движения авто), расширительный бачок (куда жидкость льется) - трещина, водяной насос (его кольцо) + кольца передней крышки ДВС - высыхают + течь помпы по валу, ну и еще трубка охлаждения под впускным коллектором.

В масло на 3,5 крайне редко, практически никогда. ИМХО все проще, надо опрессовать и посмотреть.
dalazz
а еще может быть в каких-нить патрубках
по которым вся это кипящая жидкость гоняет
RUS
Цитата(ezop @ 1.5.2008, 2:12) *
Это выяснить очень просто - сделать диагностику системы охлаждения. В принципе, есть несколько типичных мест: радиатор справа снизу - трещина (по ходу движения авто), расширительный бачок (куда жидкость льется) - трещина, водяной насос (его кольцо) + кольца передней крышки ДВС - высыхают + течь помпы по валу, ну и еще трубка охлаждения под впускным коллектором.

В масло на 3,5 крайне редко, практически никогда. ИМХО все проще, надо опрессовать и посмотреть.

+1. У меня как раз был радиатор. И помпа. Когда 3.5 был. Причём следов особо не было. А улетал когда подкинешь как следует.
Z.A.V.
А для 2.7 такие же рекомендации?
RUS
На 2.7, так же, радиатор, + корпус прокачного штуцера(болезнь говорят).
Z.A.V.
Цитата(RUS @ 1.5.2008, 15:39) *
На 2.7, так же, радиатор, + корпус прокачного штуцера(болезнь говорят).

Эммм.... Но если корпус прокачного штуцера течет, то должны быть видны хотя бы подтеки? Хотя бы на следы на движке? И еще. Если радиатор течет, то на земле будут лужицы? Ну хоть пятнышки? Специально поставил машину на чистый пол в гараже - хрена там! Ни луж, ни капелек... А вчера долил прибл. 1 литр. :(
RUS
радиатор у меня тёк тока при хорошем прогреве и на ходу. Луж не было. А с корпуса может испаряться, и тоже не особо видно. Осмотри всё внимательно на предмет следов.
gooch
подтверждаю про радиатор справа по ходу движения вертикальный баллон трещина лилась тока на горячую немного потом прорвало ее и закипел. потом через неделю штуцер покачной. заклеил и то и это и все ровно клей для поастика перматекс лучше всего поксипол с ним отдыхает рядом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.