Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизельный Вояджер дергается
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
nikolos
Крайслер вояджер 2,5 ТДИ 1997 г.в. при разгоне или даже при спокойной езде дергается, Упровляющая фарсунка, расходомер воздуха всё в поряде, причина кроется в чемто другом, господа имеющие такие дизельные машинки, помогите, может кто знает или у кого такое было, зарание благодарен.
jurrik
Ну привет коллега .
У меня тож дизель . только откуда у тебя ТДИ . ?

По сути вопроса я вряд ли тебе могу помочь не разбираюсь я в этом .Да и остальные друзья здесь не любят дизельные машинки . А зря -хороший тракторчик .Ведь правда .?!Ну а в общем удачи .
Rizhanin
Привет!
А на холостых оборотах движёк "дергается"? Бывает такое?
По-хорошему, надо на диагностику, спроси у наших коллег в Беларуси,
где это возможно сделать.
Есть такой момент - борткомпьютер накапливают информацию об ошибках в работе двигателя,
после какого-то их количества не дает раскручивать выше 2000/2100 оборотов (предохраняет
движёк), машина в результате тупит. Считать коды ошибок с помощью ключа невозможно,
только с помощью спец. оборудования (как правило, у официалов). Сбросить ошибки можно
("+" клемму с аккумулятора и подождать минут 15 ...). Но через какое-то время всё начнёт
повторяться вновь ...
Заочно никто диагноз не поставит ... Можно только посоветовать проверить ...
На твоей машине движёк с цепью - когда меняли и меняли ли вообще? Могут быть проблемы ...
У меня вылилось в следующее (на холостых оборотах движёк "дергался", иногда и при разгоне):
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...8&hl=дизель

Проверь топливный фильтр, слей из него отстой,
Проверь, не подсасывает ли где-нибудь воздух в топливной магистрали,
Возможно, есть дерьмо в баке, забивает сетку ...

И ещё может быть много причин ...

Удачи!
RUS