Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизельный Вояджер дергается
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
nikolos
Крайслер вояджер 2,5 ТДИ 1997 г.в. при разгоне или даже при спокойной езде дергается, Упровляющая фарсунка, расходомер воздуха всё в поряде, причина кроется в чемто другом, господа имеющие такие дизельные машинки, помогите, может кто знает или у кого такое было, зарание благодарен.
jurrik
Ну привет коллега .
У меня тож дизель . только откуда у тебя ТДИ . ?

По сути вопроса я вряд ли тебе могу помочь не разбираюсь я в этом .Да и остальные друзья здесь не любят дизельные машинки . А зря -хороший тракторчик .Ведь правда .?!Ну а в общем удачи .
Rizhanin
Привет!
А на холостых оборотах движёк "дергается"? Бывает такое?
По-хорошему, надо на диагностику, спроси у наших коллег в Беларуси,
где это возможно сделать.
Есть такой момент - борткомпьютер накапливают информацию об ошибках в работе двигателя,
после какого-то их количества не дает раскручивать выше 2000/2100 оборотов (предохраняет
движёк), машина в результате тупит. Считать коды ошибок с помощью ключа невозможно,
только с помощью спец. оборудования (как правило, у официалов). Сбросить ошибки можно
("+" клемму с аккумулятора и подождать минут 15 ...). Но через какое-то время всё начнёт
повторяться вновь ...
Заочно никто диагноз не поставит ... Можно только посоветовать проверить ...
На твоей машине движёк с цепью - когда меняли и меняли ли вообще? Могут быть проблемы ...
У меня вылилось в следующее (на холостых оборотах движёк "дергался", иногда и при разгоне):
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...8&hl=дизель

Проверь топливный фильтр, слей из него отстой,
Проверь, не подсасывает ли где-нибудь воздух в топливной магистрали,
Возможно, есть дерьмо в баке, забивает сетку ...

И ещё может быть много причин ...

Удачи!
RUS
Для начала, в таких случаях, меняют топл фильтр. Помогает обычно в 60-70% случаях. Если не пройдёт, то ковыряй дальше. Тем более, если не пишет ошипки.
nikolos
Цепь меняли тысяч 10 назад, фильтра, форсунка управляющая, расходомер, все отходило тысяч 5, бак и заборник чистые сам чистил, подсоса тоже нет всё герметично ничего ни где не сопливится, а не может где нибуть чего нибудь коротить из проводки, т.к раньше это проскакивало в дождливую погоду а недавно начала и в сухую. На холостых машинка работает как часы, и когда она начинает дергатся чуть не глохнет нитралку врубаешь все нормализуется, чё за напасть не пойму.
MAK
Цитата(nikolos @ 25.4.2008, 10:24) *
Цепь меняли тысяч 10 назад, фильтра, форсунка управляющая, расходомер, все отходило тысяч 5, бак и заборник чистые сам чистил, подсоса тоже нет всё герметично ничего ни где не сопливится, а не может где нибуть чего нибудь коротить из проводки, т.к раньше это проскакивало в дождливую погоду а недавно начала и в сухую. На холостых машинка работает как часы, и когда она начинает дергатся чуть не глохнет нитралку врубаешь все нормализуется, чё за напасть не пойму.


Попробуй выкрутить элетроклапан - глушилку из насоса. На пассате было всосало его уплотнительное кольцо внутрь и клинило сердцевину. И вообще серцевинцу можно вынять и попробовать покататься. Только глушить передачей и тормозом придется.
Monty
Цитата(nikolos @ 24.4.2008, 9:58) *
Крайслер вояджер 2,5 ТДИ 1997 г.в. при разгоне или даже при спокойной езде дергается, Упровляющая фарсунка, расходомер воздуха всё в поряде, причина кроется в чемто другом, господа имеющие такие дизельные машинки, помогите, может кто знает или у кого такое было, зарание благодарен.



Была такая фигня. Тупо меняешь датчик температуры. Стоит спереди на одной из головок.
vfhfn
90% топлевный фильтр. есле нет подсоса воздуха. просто саляра у нас хорошая налей в канистру 5 литровую прозрачную и дай постаять увидишь сколько там ерунды
RUS
Ну блин.. По идее, если с проводкой проблема, то должны выскакивать ошибки.. Пробовал считывать?
valter
Цитата(nikolos @ 24.4.2008, 9:58) *
Крайслер вояджер 2,5 ТДИ 1997 г.в. при разгоне или даже при спокойной езде дергается, Упровляющая фарсунка, расходомер воздуха всё в поряде, причина кроется в чемто другом, господа имеющие такие дизельные машинки, помогите, может кто знает или у кого такое было, зарание благодарен.

Совсем недавно я тож матюкался от таких рывков при разгоне, оказалось всё гораздо прозаичнее - плохой контакт проводов идущих с упраляющей форсунки. Проблеммы больше нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.