итак друзья,соклуюни хочу поделиться радостью
в дождьливую пятницу настроение мое резко улучшилось
началось все с установки на неон 16ых литых катков на низком профиле,он стал смотреться на дороге задиристее и солиднее,покатавшись так я понял....что что то в нем меня опять не устраивает ......так вот что это оказалось ,когда смотришь на него сзвди - колеса широкие ...но вот глушитель .....беееее , от времени в некоторых местах он уже "пошел" и стал неприглядным...
оставлять по такому случаю сток.....нееее не то , "сАмэц" вот что срасет меня , сразу было принято решение что глушитель должен быть максимально тихий , т.к. важна была эстетическая сторона , нежели пердеж на 4 улицы.
по совету друзей с универа поехал в контору "глушители" на войковской под первым мостом ,от универа не далеко , познакомился с мастером, пообщался,принял решение что PRO SPORT не есть хорошо , а ATIHO RACING ,шумноваты .....в итоге отправился в Кунцево в субботу ,за компанию со мной отправился Женька(Svyatoy ) ,он и помог мне подобрать "баночку" , задумка была такова что глушитель будет смотреть вбок (japan style) ...опять же эстетика
приехав в среду на сервис , попросил снять стоковый глушак и послушать рык (звук меня устроил) и на следующий день записался на утро к мастерам с войковской
утро пятницы
проснувшись ,решил выехать пораньше - что б не дай бог не опоздать , в итоге вместо 10.00 приехал в 9.15=))))
приехали мастера - нуперские ребята ,загнали ,подняли .
некрасиво как то
была просьба оставить все как есть т.е. в случае чего ,я в любой момент мог поменять банку на сток без хирургии
после снятия показалось что места много ....но нет ....банка была больше
примерка глушителя
после того как мы определились с размерами , ребята выгнули образец трубы из мягкого материала , и по нему уже сделали на трубогибе необходимый патрубок , длинной сантиметров 60 ,с двумя изгибами
контрольная примерка ,
потом осталось только приварить "банку" к переходнику
,приварить крепление , и одеть хомут на место где соединение со стоковой трубой
общий вид ....
итог .
трубу я взял с "флейтой" и правильно сделал , на холостых глушак не слышно , чуть чуть басит себе там
по езде
с флейтой
приятный,породистый рык , который хранит под собой озможности мотора ,просыпаеться после 2000оборотов
без флейты
почти субару,порыкивает себе на холостых , 1500 нормально,дальше ощущения того что скоро низко полечу т.е. басовый рев ......
но зато все оборачиваються
работа заняла час времени ,
плюсы
общий вид стал намного красивее.
появился породистый звук
с флейтой ездить нормально
минусы
низковато расположен
и без флейты жесть ....