Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищутся спецы по взлому софта.
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
Serg
Софт - каталог запчастей. Сразу скажу, что непрофильный. Спецтехника.
Способ защиты, насколько я могу судить - некий ключ который я должен ввести. Я в этом не разбираюсь.
Есть у нас спецы?
Естественно не бесплатно.
Способ передачи исходников - велкам в личку.
IDP_Q
___
Саша64
Сер, загляни на xakep.ru/ Там любители этого дела....
Andy2k
тут есть ветка форума (где-то в правилах описано их надо прочитать иначе не зарегишься crazy.gif) где проги выкладывают на взлом. я в этом форуме свою программулину выложил, поломали в момент, после чего в корне пересмотрел взгляды на защиту от взлома.
Serg
Цитата(Andy2k @ 8.4.2008, 19:07) *
тут есть ветка форума (где-то в правилах описано их надо прочитать иначе не зарегишься crazy.gif) где проги выкладывают на взлом. я в этом форуме свою программулину выложил, поломали в момент, после чего в корне пересмотрел взгляды на защиту от взлома.

Вся засада в том, что 1-ым DVD устанавливается сфера. А засада поджидает на втором 2-ух слойном DVD.... И что в этом случае выкладывать в сеть - непонятно..... :-(
Andy2k
Цитата(Serg @ 8.4.2008, 19:38) *
Вся засада в том, что 1-ым DVD устанавливается сфера. А засада поджидает на втором 2-ух слойном DVD.... И что в этом случае выкладывать в сеть - непонятно..... :-(


тогда остаётся клич кинуть, темболее за небесплатно желающих наберётся
Rostik
я-бы с радостью взялся. тем более, что для Серёги. ТЕМ БОЛЕЕ НЕ БЕСПЛАТНО.

одно плохо - не умею... sad.gif
шахтер
Цитата(Serg @ 8.4.2008, 17:28) *
Софт - каталог запчастей. Сразу скажу, что непрофильный. Спецтехника.
Способ защиты, насколько я могу судить - некий ключ который я должен ввести. Я в этом не разбираюсь.
Есть у нас спецы?
Естественно не бесплатно.
Способ передачи исходников - велкам в личку.