Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загадочная история
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
XForm
История взята с автофорума на Хоботе. Честно говоря, даже не представлял что такое возможно. Кто сможет прокомментировать? Особенно не понятно что там с тормозами такое случилось.

Написано сегодня (кому интересно, если захотите прямо на Хоботе ответить). Главный герой - Трепа 2003 года.

Пишет Похмельная морда:

Вчера еду по трассе, круиз держит 90, кайфую. Начинаю вползать в крутую горку, скорость падает. Круиз скидывает передачу вниз и… педаль газа проваливается и обратно не возвращается, срабатывает кикдаун, начинается дикий разгон (горка кончилась, начался спуск). Торможу – не тормозит (педаль стоит «колом», такое ощущение, что отключился усилитель), круиз не отключается. Отключаю круиз вручную – разгон продолжается, отметка 170 преодолена (на дороге - лед). Кидаю передачу на N (обороты зависают на 4.000 – сработало ограничение) – хрен с ней, с коробкой, торможу (педаль по прежнему колом), после 60 глушу движок. Тормозной путь был километра 2-3. Залез под капот – понял все – в блоке круиза заело трос газа (толи в блоке, толи сам трос заржавел), подергал - отпустило.
Но вот почему не работали тормоза? Кто просветит?
И как правильно поступать в такой ситуации?

ЗЫ: авто с круизом больше не возьму ни в жизнь. Хоть и редко бывают такие глюи, но уж очень метко. Повезло, что дорога была пустой (ночь), да и опыта достаточно. Чуть не убился на ровном месте.

ЗЗЫ: сильно ли поплохело коробке с такого переключения?
Alex78
С вакуумным приводом косяк.
Вадим2
А попробуй тормозить, одновременно педаль газа утопив.
У меня, однажды, коврик на нее "лег" (или она за него зацепилась) - в "суете" тоже думал, что одновременно тормоза отказали...
шахтер
Цитата(XForm @ 18.2.2008, 16:06) *
Но вот почему не работали тормоза? Кто просветит?
И как правильно поступать в такой ситуации?

Просто как правда. Тормоза не отказывали. Дроссельная заслонка открыта полностью-
вакуума в коллекторе нет- пара нажатий и вакуумник больше не помогает.
Упирайся в спинку и дави как можешь! Почти ЖЫГУЛИ 2101, не к ночи..
Alex78
Цитата(шахтер @ 18.2.2008, 16:33) *
Цитата(XForm @ 18.2.2008, 16:06) *
Но вот почему не работали тормоза? Кто просветит?
И как правильно поступать в такой ситуации?

Просто как правда. Тормоза не отказывали. Дроссельная заслонка открыта полностью-
вакуума в коллекторе нет- пара нажатий и вакуумник больше не помогает.
Упирайся в спинку и дави как можешь! Почти ЖЫГУЛИ 2101, не к ночи..

При "полной дыре" наоборот разрежение максимально.
шахтер
Цитата(Alex78 @ 18.2.2008, 16:48) *
При "полной дыре" наоборот разрежение максимально.

C точностью до наоборот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
alkuz
Гдето на форуме AUDIофилов была описана аналогичная ситуация, только там человек в запарке ручку на Р кинул... Заклинило тросик круиза. Вот я и думаю - может какая профилактика периодическая нужна? Смазка регулярная... Или наоборот, протерать от любых остатков потенциально-густеющих смазок?
dark_rider
Почему у него тормоз не сработал - хрен знает.
А вообще-то порядок действий другой.
У меня, когда пробило трубку и томоза в пол упали км на 50. дёрнул ручник (коробку толи автоматически перкинул на N то ли она сама при включённом ручнике) суть в том, что тормознул эффективнее чем на ножном тормозе. (Streeter и maisto не дадут соврать).
Так что тормозной путь в 3 км - фигня какая-то.
XForm
Вообще эта история наводит на мысль проверить этот самый тросик на своей машине. А то действительно, врубишь как-нибудь круиз - и угробишься girl_cray.gif
Dadu
Только на моей практике ЧЕТЫРЕ раза машины были всажены по самые небалуйся,при маневрах в ремзоне практически на месте.Это при том,что достаточно опытные люди за рулем сидели.
Во всех случаях вина на расплетшемся тросе газа.
XForm
Цитата(Dadu @ 19.2.2008, 0:13) *
Только на моей практике ЧЕТЫРЕ раза машины были всажены по самые небалуйся,при маневрах в ремзоне практически на месте.Это при том,что достаточно опытные люди за рулем сидели.
Во всех случаях вина на расплетшемся тросе газа.


Хрустлеры или вообще?
Dadu
Цитата(XForm @ 19.2.2008, 7:29) *
Цитата(Dadu @ 19.2.2008, 0:13) *
Только на моей практике ЧЕТЫРЕ раза машины были всажены по самые небалуйся,при маневрах в ремзоне практически на месте.Это при том,что достаточно опытные люди за рулем сидели.
Во всех случаях вина на расплетшемся тросе газа.


Хрустлеры или вообще?
Мы марку машин не меняем. Как начали эту обслуживать,так и вот.
Юрец
Вполне реальная история.
У меня такое было в 30 градусный мороз 2 года назад на моем Стратусе.

Завелся, прогрелся минут 15.
Нажимаю на газ, не нажимается. Видно тросик примерз... не знаю как это могло произойти, но фиг его знает - ночью ехал 700км без остановок почти по морозу, могла попасть влага на тросик и при остановке мотора в самый мороз превратиться в лед.

В общем тросик примерз, педаль газа каменная, я ее понажимал, вроде с трудом ползет, сильно нажимать не стал т.к. на месте стою двигатель работает, ну и поехал с дуру.
На трассу неспеша выехал, а там дай думаю нажму педаль посильнее, и нажал.
Она упала в пол и все.... Хорошо дорога свободная а в машине 5 человек со мной еще, т.е. тяжела на разгон и легка на тормоз.
Тормоз в пол, он каменный, машину почти не тормозит, фактически не дает с былой резвостью разогнаться.

Через 10 секунд доперло когда уже было 120 что нужно нейтралку, глушить двигатель и тормозить.
Так и сделал, остановился по счастливому стечению обстоятельств прямо за постом ГАИ. Из под колес валят клубы дыма, я аж сначала подумал что спалил двигатель или коробку ... но по вони понял что это колодки.

Гаишникам все пофиг как ни странно...

Вывод - тормоз не отказал, просто двигатель сильнее... )
И в первом посте думаю такая же ситуация была, просто двигатель мощный, и торможение реально не помогает. А педаль колом из-за давления.

Так вот - никто не знает где трос смотреть?
Я пытался у себя его найти, но так и не смог (дв.2.0 Стратус 2000)
SkyRIDER
Прочитал. Офигел. Поднял наверх...
Дык какую профилактику то проводить? shok.gif shok.gif
Канадол
Цитата(dark_rider @ 18.2.2008, 8:02) *
Почему у него тормоз не сработал - хрен знает.

Информация для размышления про круизы и не только.
http://offline.computerra.ru/2005/591/39030/
Цитата
Вот одна из хорошо задокументированных историй. В начале 2004 года американка Энджел Экк (Angel Eck), ранним утром ведя свой Pontiac Sunfire по пустынной автомагистрали в направлении к Денверу и воспользовавшись круиз-контролем, неожиданно обнаружила, что не может сбросить высокую скорость машины ни нажатием на тормоза, ни переводом рычага сцепления в нейтральное положение, ни выключением зажигания. В отличие от перенаселенной Европы, безлюдные регионы США, как и в России, часто не накрыты сетями сотовой связи, но, в конце концов, мобильник Экк заработал, и она смогла дозвониться знакомому механику. Ни один из его советов, правда, не помог укротить автомобиль, несшийся со скоростью 130 км/час, зато находившийся рядом с механиком коллега связался со службой спасения 911. Предупрежденная полиция расчистила автостраду на подъезде к Денверу и разогнала по параллельной полосе одну из своих тяжелых патрульных машин, которая затем пристроилась перед «Понтиаком» и начала понемногу притормаживать. После небольшого удара машины вошли в контакт, и в конце концов автомобиль Экк все-таки удалось остановить.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.