Цитата(ZORRO @ 31.12.2007, 2:54)
1. Модельный год 02 и 03 - снаружи разные (внутри - только руль поменялся), так что сначала нужно определиться с внешностью. От нее и цена чуть-чуть отличаться будет. + экосертификат (Евро-3) на 02 год, скорее всего, трудно получить будет при условии, если будете заказывать из США
2. А чего огорчаться-то? 12 л для 2.0 и 133л.с. вполне нормально. Ничего сверхестественного здесь нет. Не думаю, что механике расход упадет хотя бы до 10л..... ну не верю я в это и вам не советую. Так что экономия здесь копеечная.
3. На механике есть два варианта 2.0 ДВС - один SOHC 133л.с., другой DOHC 150 л.с.(версия R/T)
4. Найти механику как 133л.с, так и 150 л.с. в США не так просто - их там очень мало, а если учесть, что авто и в хорошем состоянии д.б. , то задача усложняется еще больше. Хотя, если будете заказывать у перегонщиков и не придираться к цвету/комплектации, то вероятность, что быстро найдут и в хорошем состоянии - заметно вырастает.
5. Да, действительно 90% всех Неонов, продающихся у нас в салонах (механика/автомат - не важно) - это полное дерьмо... ну не полное, конечно, но будьте готовы, что будет скручен пробег, она будет бита и т.д., отсюда и плачебное состояние продающихся у нас машин. Просто НЕ ВЫГОДНО сюда на продажу везти Неоны в хорошем состоянии, т.к. действительно хороший Неон на 1000-2000$ минимум будет отличаться от среднестатистических цен....... в сегменте "до $15000", каждые $500 для покупателя это уже крупные деньги, поэтому здесь продавцы помоек экономят на всем, кроме своей прибыли.
Если хотите действительно хороший Неон, то: 1) либо на заказ 2) либо искать поездивший здесь, который когда-то тоже пригонялся "на заказ", но, боюсь, с механикой здесь хороший хрен найдешь.
Спасибо за инфу!