Реки слез,рыдаю в голос ... не могу ... понял почему топикстартер дал ссылку без цитат... пытался выбрать лучшее не смог одно круче другого ... вспомнил себя
,как в 90-м году для МВ W123 2.3D бормашинкой выпиливал в поршнях выемки для форкамер (поршни вырезали на заводе в р-не Салова,(кацца)но без выемок) , как зубной щеткой и керосином чистил весь моторный отсек,как всей ротой таскали двигло в кубрик (тяжелое ,капец просто), а потом все было собрано, выставлено .. чик и все завелось заурчало ... радости полные штаны... 5 мин работы... и все встало - намертво
ужоснак заклинило ... подождали остыло ,снова чик и завелся ,снова - 5мин. и наглухо не крутит даже .... Мозговая атака ... в заводской нем. мануал (не для продажи вааще на немецком с указанием технологий произв-ва, как доставал и переводил отдельная история)... кАроче в районе поршневого пальца в оригинале стоит инваровая вставка с нулевым коэфиц. расширения , да и поршенек из другого алюминия и по другой технологии сделан... вывод мои поршеньки при прогреве расширялись и клинили намертво ... молодо - зелено ... дальше поршни были достаны обточены ... Ну какие звуки были при прогреве затем вспоминать не стоит, потом нормально работал. Если всю историю рассказывать,там вообще опупеть мона ,запчастей ноль прогоны за ними акуеть,заказ(прокладки турция )2!!! месяца на заказ поршни вообще неподъемные( по цене ),б/у поршни прогоревшие 100дол.
шт. и ниипет,мало того она еще не растаможена была и т.д. .Но в конце все было цимус ,кста даже ползает еще до сих пор.Поэтому ЛехаВ8 зачет,молодца
. То
Дарк райдеру тут и не только, как я мыслю, многие восторгаются ... не тому ,что ЛехаВ8 влип по самые не хочу , а его оптимизму, упорству и верности своему авто ... А то ,что ошибок нарубил,так молодо - зелено ,но неуныл и разрулил ...причем твердо шел к своему дрим-кару и если внимательно посмотреть на арифметику в конце-концов он вернул деньги за ремонт и еще остались зачасти.... А я ужО врятли на такие подвиги способен,стал ленивым юзером ,сел - поехал ,все остальное сервисмены плиииз.... хотя нет-нет ,а мыслишко да закрадется взять старый автомобиль,подходящий в классики или нео-классики ... и ковырять ,но уже для удовольствия от процесса и результата.