Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло в АКПП Dodge Intrepid
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Y}I{OC
Ребятушки а кто какое масло льет в АКПП, неужели все АТФ4 льют... ИЛИ у когото есть что то другое... Жду ваших пожеланий и ответов.
Виталий С
Вот мне интересно, а нафига ты это спросил?
Ты в Рязани АТФ достать не можешь или 5 копеек сэкономить мечтаешь?
Зчем лить что-то другое? Чтобы потом ехать и думать придёт кирдык коробке или нет?
Y}I{OC
Цитата(Виталий С @ 16.11.2007, 23:17) *
Вот мне интересно, а нафига ты это спросил?
Ты в Рязани АТФ достать не можешь или 5 копеек сэкономить мечтаешь?
Зчем лить что-то другое? Чтобы потом ехать и думать придёт кирдык коробке или нет?

дело в том что в рязани АТФКИ мопаровской нету... а есть всякие кастроловские зиковские и тому подобное
Виталий С
Цитата(Intrepid 2.7 @ 16.11.2007, 23:23) *
дело в том что в рязани АТФКИ мопаровской нету... а есть всякие кастроловские зиковские и тому подобное

Тогда интерес понятен.
Но от тебя до Москвы не так далеко. Можно и съездить или заказать кому.
Зато спокойно ездить будешь.
По собственному опыту (Караван 3,3) скажу, что Декстрон ни в коем случае нельзя.
AsMan
Цитата(Intrepid 2.7 @ 16.11.2007, 23:23) *
дело в том что в рязани АТФКИ мопаровской нету... а есть всякие кастроловские зиковские и тому подобное

В личку стукнись
Black_LX
Цитата(AsMan @ 17.11.2007, 2:38) *
Цитата(Intrepid 2.7 @ 16.11.2007, 23:23) *
дело в том что в рязани АТФКИ мопаровской нету... а есть всякие кастроловские зиковские и тому подобное

В личку стукнись

Главное чтобы на ней было написано ATF+4 (а не DEXRON/MERCON), а чьего она производства (за исключением местного НПЗ) не важно. Ведь МОПАР не нефтехимическая корпорация...
will
Подниму тему.
В сервисной книжке пишут лить Декстрон2, замена каждые 24тыщщи км.
На форуме, да и от многих крайслероводов слышу что " только атф+4"

Когда брал машину был залит Декстрон3 (свеженький). Покатался год и поменял на Мопар атф+4 и разницы не ощутил ни по холоду ни по жаре, ни по горам, с прицепом... поведение машины и расход топлива одинаковые.
Хотя есть мнение что Мопар был белорусского разливу : )

Вопрос: что можно лить кроме атф+4?

Против атф+4: цена, сомнение в производителе, доступность в магазине.


Прилагаю ссылку с фото из сервисной книжки (вояджер 93 г/в)

https://www.drive2.ru/l/7595886/
URRI 39
Цитата
Когда брал машину был залит Декстрон3 (свеженький)
зачем менял на АТФ, если в книжке указан тип применяемого масла.

Цитата
Хотя есть мнение что Мопар был белорусского разливу : )
с чего такое мнение? shok.gif

Цитата
Вопрос: что можно лить кроме атф+4?
то что и было залито.
Garikk
Лить нужно то что написано в мануале авто. а не по рекомендациям форумов.

ATF+4 пишут потому что в более свежих машинах он написан в мануале, а народ считает себя умнее мануалов и льёт декстрон меркон и чёрти чего потому что "разницы нет"...а потом вопросы "почему коробка навернулась"
will
Цитата(URRI 39 @ 12.5.2016, 14:48) *
Цитата
Когда брал машину был залит Декстрон3 (свеженький)
зачем менял на АТФ, если в книжке указан тип применяемого масла.

Цитата
Хотя есть мнение что Мопар был белорусского разливу : )
с чего такое мнение? shok.gif


Сервисная книжка нашлась слишком поздно при разборе торпедо.
Мнение по маслу из разговоров и наблюдений- как то совпало с загрузками товара в типографии и выгрузки на непонятной базе с горой бочек всякого масла.
Ну и на катарпилларовском масле сами уже обожглись- канистры один в один, цена разная.
URRI 39
Мопаровская АТФ-ка совсем не то масло, которое будут подделывать, быстрее Декстрона хапнешь палёного.
Fracy
Цитата(will @ 12.5.2016, 14:29) *
Подниму тему.


ЗАчем???
Неужели печальный опыт тех, кто поменял или ремонтировал коробки ни о чем не говорит?

Если МОЖНО ли дексрон, то лейте, можно и АТФ+4, если в мануале написано - НЕЛЬЗЯ, то нечего экспериментировать - коробка это простит, но не переживет. Хватает "другого" масла ровно на год - далее пробуксовка и обычно остаетесь без первой скорости - дальше машина сама не едет, только задним ходом или после разгона до 30-40 км/ч, когда пора включать вторую.
brukin
Для тех,кто не в курсе-МОПАРОВСКОЕ АТФ+4,не что иное,как ШЕВРОН АТФ+4,с переклеенной этикеткой,но в 2 раза дешевле и почти везде в наличии.Делал частичную замену 3 раза через 30тыс миль-все отлично
Андрес
Цитата(Fracy @ 12.5.2016, 22:26) *
Цитата(will @ 12.5.2016, 14:29) *
Подниму тему.


ЗАчем???
Неужели печальный опыт тех, кто поменял или ремонтировал коробки ни о чем не говорит?

Если МОЖНО ли дексрон, то лейте, можно и АТФ+4, если в мануале написано - НЕЛЬЗЯ, то нечего экспериментировать - коробка это простит, но не переживет. Хватает "другого" масла ровно на год - далее пробуксовка и обычно остаетесь без первой скорости - дальше машина сама не едет, только задним ходом или после разгона до 30-40 км/ч, когда пора включать вторую.

Ну не знаю ......наезд в год у меня 40-45 т.км.......заливаю мобил атф 220....меняю через 80 тысяч...
Где правду то искать.....
крякслер
Цитата
Где правду то искать.....
в инструкции по эксплуатации. где же ещё.




Цитата
Для тех,кто не в курсе-МОПАРОВСКОЕ АТФ+4,не что иное,как ШЕВРОН АТФ+4,с переклеенной этикеткой,но в 2 раза дешевле


5 литров мопар АТF+4 стоит 2500р, даже вроде дешевле со скидками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.