Цитата(cvvcvv @ 7.11.2007, 15:55)
Помогите разобраться!
Подскажите какую роль играет датчик положения коленвала.
Машина Chrysler Voyager 2.5TDI 1997г.в. аппаратура с электроприводом.
Появились перебои в работе двигателя, спецы дали заключение, что причина в этом датчике, когда его отключаю двигатель завести не могу.
Так же не могу считать коды ошибок, подскажите кто знает.
ИМХО, датчик или работает или нет! Ничего в нем хитрого нет - просто катушка. Коленвал, врашаясь, машет около датчика "железякой".
На выходе датчика имеет импульс, говорящий о положении коленвала.
При замене сцепления на предыдущей машине, одевая коробку отломали контактную фишку датчика. Даже не заметили.
Машина завелась на 3-5 секунд, развила дикие обороты и заглохла.
Датчик удалось восстановить. Подпаялись к остаткам контактов. Завелось с пол-оборота.
ЗЫ: крепление датчика резьбовое, так что не знаю, что там можно "выбивать со стороны коробки"...
Проще открутить! Я же писал что его отломили под корень.Закис очень сильно.Да и стоит он 560р стоит гимором заниматся поять или ремонтировать машина встанет больше за эвакуатор отдаш.
:)