Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик уровня тормозной жидкости в бачке. Вояджер.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Weaverson
Имеем проблему: Уходит тормозуха. Течь найти не могу никак. Попутно выяснилось, что датчик уровня тормозухи в бачке не сообщает о критическом снижении уровня.

Датчик вынимал из бачка и рассматривал. Выглядит он как темно-серая пластиковая палочка, залитая с одной стороы компаундом, похожим на каучуково-полимерную смолу. Никаких движущихся частей, поплавков и пр. фигни. Выходит два провода.

Собственно вопрос: Что внутри и какой принцип работы этого датчика? А так же, продается ли он отдельно или это "необслуживаемый узел" и меняется в сборе с ГТЦ?

Куда уходит тормозуха - это вопрос из другой оперы. - найдем потом... :)
GMRU
Внутри, скорее всего геркон.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%...%BA%D0%BE%D0%BD
Alexcomrad
Для геркона нужен магнит, который в данном случае должен плавать на поверхности жижи.
Alexcomrad
Вот где у тебя датчик:



№6 4797655 Переключатель, уровень тормозной жидкости
Weaverson
Цитата(GMRU @ 30.10.2007, 17:47) *
Внутри, скорее всего геркон.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%...%BA%D0%BE%D0%BD


Ага. Значит Тормозная жидкость должна быть магнитом. Или магнит должен плавать в тормозной жидкости в бачке. Но в бачке кроме жидкости ничего не плавает.
Что такое геркон я знаю (электронщик, как-никак). Спасибо.

Да, существенное дополнение. Этот датчик никак не контактирует с жидкостью. Он вставляется в специальную полость в самом низу бачка. Если его вынуть - жидкость не выливается. Проверено опытным путем. Таким образом - он окружен пластмассой бачка.
Да, если его вытащить из гнезда, то, по идее, должно имитироваться отсутствие жидкости и должен срабатывать сигнал на панеле приборов. Но у меня так не происходит.
Может быть кто-нибудь попробует вытащить у себя на машине и сообщить результат - горит лампочка или нет.

Ковырять его жалко (пока замена не куплена...)
Weaverson
Цитата(Alexcomrad @ 30.10.2007, 18:35) *
Вот где у тебя датчик:



№6 4797655 Переключатель, уровень тормозной жидкости


Спасибо. Где он - я знаю. Кстати, картинка не от моей машинки, но суть не меняется. Номерочек, скорее всего, один на все машинки. Но лучше проверить именно по моей (GS). Спасибо.

Все-равно интересует принцип работы...
Alexcomrad
Да, картинка не твоя, но датчик(номер) твой. К твоей машине нет картинки в каталоге, но это не меняет суть.
Weaverson
Цитата(Alexcomrad @ 30.10.2007, 18:41) *
Да, картинка не твоя, но датчик(номер) твой. К твоей машине нет картинки в каталоге, но это не меняет суть.


Поясню, зачем мне нужен принцип работы. Хочу проверить работу остальной схемы после датчика. Так как в мануале не понятно нарисована схема этого узла, я не знаю, можно ли замкнуть на массу (или на +12) вывод датчика, и если можно, то какой?... Там еще каким-то боком боди-контроллер задействован. Очень НЕХОЧЕТСЯ его попалить... :)
GMRU
Не буду утверждать на 100%, но форд использует очень похожую систему.
Внутри бочка тормозной жидкости, есть поплавок- вот в нём и вделан магнит. По схеме ,что я глянул, на один контакт разъема подходит "масса" а второй контакт в итоге идёт на лампу индикации БРЭЙК.
Если перемкнуть эти 2 контакта- лампа должна загореться , при условии что проводка и остальная часть цепи исправна.
Наверняка, у Вас также есть поплавок( возможно его не видно). Частенько бывает в бачке откладывается много грязи, что препядствует перемещению поплавка и соответственно при низком уровне ,поплавок может не опуститься а геркон в свою очередь не замкнуться!
Удачного поиска.
Weaverson
Цитата(GMRU @ 30.10.2007, 20:23) *
Не буду утверждать на 100%, но форд использует очень похожую систему.
Внутри бочка тормозной жидкости, есть поплавок- вот в нём и вделан магнит. По схеме ,что я глянул, на один контакт разъема подходит "масса" а второй контакт в итоге идёт на лампу индикации БРЭЙК.
Если перемкнуть эти 2 контакта- лампа должна загореться , при условии что проводка и остальная часть цепи исправна.
Наверняка, у Вас также есть поплавок( возможно его не видно). Частенько бывает в бачке откладывается много грязи, что препядствует перемещению поплавка и соответственно при низком уровне ,поплавок может не опуститься а геркон в свою очередь не замкнуться!
Удачного поиска.


Народ!!! Очень прошу, посмотрите кто-нибудь, плавает ли у вас в бачках такой поплавок, или нет ничего??!
Особливо интересует на караванах/вояджерах...
У мну ничего не плавает, но бачек меняли, могли и не положить обратно, сцу...и.... :(
Очень надо... А то кончится тормозуха, а я и не узнаю ничего...
шахтер
Цитата(Weaverson @ 19.11.2007, 17:34) *
А то кончится тормозуха, а я и не узнаю ничего...

Не переживай, с почестями всем миром снесем за село!!!! lol.gif



Завтра гляну - отпишу.
Said
Цитата(Weaverson @ 19.11.2007, 16:34) *
А то кончится тормозуха, а я и не узнаю ничего...

Вот, блин, попривыкали то!!!!
А слабо через день (коль такая проблема) заглядывать глазами в бачок?. ГТЦ всегда были с датчиками?
Weaverson
Цитата(Said @ 20.11.2007, 11:15) *
Цитата(Weaverson @ 19.11.2007, 16:34) *
А то кончится тормозуха, а я и не узнаю ничего...

Вот, блин, попривыкали то!!!!
А слабо через день (коль такая проблема) заглядывать глазами в бачок?. ГТЦ всегда были с датчиками?


Блин! Ребята, Спасибо вам конечно большое за любовь, за ласку...
Пусть на русских машинах если что-то не работает, то и не надо - слава богу ездит...
Но здесь то!.. Если есть - значит должно работать. Если не работает - надо починить!
Заглядывать то, я конечно заглядываю. Но представьте себе картинку. Выходит каждый день возле офиса мужик из машины. В костюме, белой рубашке, начищенных ботинках и, первое, что он делает, - лезет под капот своей иномарки. А погодка на улице - не сухо и чисто, как в Гонконге. За 110 км пути - машина вся в дерьме.

И так каждый день... :) И люди начинают думать про себя, что американские машины - дерьмо полное... :) :)

Ну что, вам трудно что ли открыть капот, открыть бачек и посмотреть, есть там что-нибудь или нет. Заметьте, толлько один раз посмотреть. И то никто не сделал. А что уж говорить про каждый день...
Извините за многословность... Обидно... У вас всё работает, вот вы и даете такие советы...

Кстати, причину ухода тормозухи и место течи нашли и пофиксили...
Weaverson
Цитата(шахтер @ 19.11.2007, 23:45) *
Не переживай, с почестями всем миром снесем за село!!!! lol.gif



Завтра гляну - отпишу.



Спасибо. Буду ждать.
Сперва, когда обижался (пост выше), мелкого шрифта и не заметил. (Типа, извиняюсь.)

ЗЫ. А за село еще успеем. Все там будем...
Said
Цитата(Weaverson @ 20.11.2007, 10:19) *
Ну что, вам трудно что ли открыть капот, открыть бачек и посмотреть, есть там что-нибудь или нет. Заметьте, толлько один раз посмотреть. И то никто не сделал.

Ну вот ты скажи. У меня бачок очень похож на тот что на картинке. Из под ванны с дворниками видно только его горловину. Что бы увидеть уровень мне надо лампочкой освещать бачок сбоку и очень тщательно присматриваться. Да и на форму бачка посмотри. Что там МОЖНО увидеть вообще? А еще и какой то поплавок в районе датчика?
Просто невозможно без разбоа сего узла.
И совсем не потому что поломалось не у меня
Weaverson
Цитата(Said @ 20.11.2007, 12:40) *
Цитата(Weaverson @ 20.11.2007, 10:19) *
Ну что, вам трудно что ли открыть капот, открыть бачек и посмотреть, есть там что-нибудь или нет. Заметьте, толлько один раз посмотреть. И то никто не сделал.

Ну вот ты скажи. У меня бачок очень похож на тот что на картинке. Из под ванны с дворниками видно только его горловину. Что бы увидеть уровень мне надо лампочкой освещать бачок сбоку и очень тщательно присматриваться. Да и на форму бачка посмотри. Что там МОЖНО увидеть вообще? А еще и какой то поплавок в районе датчика?
Просто невозможно без разбоа сего узла.
И совсем не потому что поломалось не у меня


Ну, вот это аргументированный отказ, все понимаю. Поэтому и хочу починить этот датчик, так как невидно нихрена.
А это -
Цитата
Вот, блин, попривыкали то!!!!
А слабо через день (коль такая проблема) заглядывать глазами в бачок?. ГТЦ всегда были с датчиками?

эмоции. Выглядит так, как будто вы не любите иностранные машины и их владельцев, а сами ездите на шестерке...
Сорри за оффтопик...
МИР?! :)
Said
Цитата(Weaverson @ 20.11.2007, 11:36) *
а сами ездите на шестерке...
Сорри за оффтопик...
МИР?! :)

До этого я ездил на 30-летней Волге (правда всю жизнь в одних руках).
Да и войны то не было. Сорри если так выглядело
Alexcomrad
Будете продолжать флудить, закрою тему.
шахтер
Цитата(Alexcomrad @ 20.11.2007, 13:39) *
Будете продолжать флудить, закрою тему.


Абажжи! Посмотрел. Нету никакого поплавка, да и как его туда засунуть? Крышка на одном краю бачка, датчик почти на другом. Принцип работы датчика не знаю, но поплавка точно НЕТ.
VASJA
Насчет датчика незнаю ни капал а куда уходить жижа 2 варианта или торм-цилиндри подтекают или жижа в вакумник уходит.При этом тест на работу
тормоза показивает ОК - сними вакум шланг и сунь туда чивонибуть мягкое типа провалаки если оно в жиже то кирдык уплатнительнаму кольцу на ГТЦ
GMRU
Цитата(Weaverson @ 19.11.2007, 17:34) *
Цитата(GMRU @ 30.10.2007, 20:23) *
Не буду утверждать на 100%, но форд использует очень похожую систему.
Внутри бочка тормозной жидкости, есть поплавок- вот в нём и вделан магнит. По схеме ,что я глянул, на один контакт разъема подходит "масса" а второй контакт в итоге идёт на лампу индикации БРЭЙК.
Если перемкнуть эти 2 контакта- лампа должна загореться , при условии что проводка и остальная часть цепи исправна.
Наверняка, у Вас также есть поплавок( возможно его не видно). Частенько бывает в бачке откладывается много грязи, что препядствует перемещению поплавка и соответственно при низком уровне ,поплавок может не опуститься а геркон в свою очередь не замкнуться!
Удачного поиска.


Народ!!! Очень прошу, посмотрите кто-нибудь, плавает ли у вас в бачках такой поплавок, или нет ничего??!
Особливо интересует на караванах/вояджерах...
У мну ничего не плавает, но бачек меняли, могли и не положить обратно, сцу...и.... :(
Очень надо... А то кончится тормозуха, а я и не узнаю ничего...


С поплавком понятно- будет где посмотреть- посмотрю!
А электроцепи Вы проверили? Если снять разъём и перемкнуть, лампа на щитке загорится?
Weaverson
Цитата(шахтер @ 20.11.2007, 20:08) *
Абажжи! Посмотрел. Нету никакого поплавка, да и как его туда засунуть? Крышка на одном краю бачка, датчик почти на другом. Принцип работы датчика не знаю, но поплавка точно НЕТ.


Спасибо. Я так и думал. Пойду замыкать разъем, как советовал GMRU. Если загорится лампа - расковыряю датчик нах... И всем расскажу, что у него внутри...
Ох... Бодик бы не попалить...
GMRU
Цитата(Weaverson @ 21.11.2007, 13:27) *
Цитата(шахтер @ 20.11.2007, 20:08) *
Абажжи! Посмотрел. Нету никакого поплавка, да и как его туда засунуть? Крышка на одном краю бачка, датчик почти на другом. Принцип работы датчика не знаю, но поплавка точно НЕТ.


Спасибо. Я так и думал. Пойду замыкать разъем, как советовал GMRU. Если загорится лампа - расковыряю датчик нах... И всем расскажу, что у него внутри...
Ох... Бодик бы не попалить...


Как успехи?
Цепи исправны и лампочка загорелась?
Датчик ковырять бы не надо- лучше магнит к нему поднести и посмотреть:))
Weaverson
Цитата(GMRU @ 23.11.2007, 17:08) *
Как успехи?
Цепи исправны и лампочка загорелась?
Датчик ковырять бы не надо- лучше магнит к нему поднести и посмотреть:))


Лампочка загорается - значит все цепи в порядке. В выходные буду ковырять - сфоткаю - напишу отчет...
Конечно сперва попробую магнит поднести...
GMRU
Цитата(Weaverson @ 23.11.2007, 16:24) *
Лампочка загорается - значит все цепи в порядке. В выходные буду ковырять - сфоткаю - напишу отчет...
Конечно сперва попробую магнит поднести...


Новости есть какие?
Что то обнаружили?
Weaverson
Цитата(GMRU @ 10.12.2007, 17:41) *
Новости есть какие?
Что то обнаружили?


Магнит подносил - не фурычит.
Решил разобрать.
Вот как это выглядело в целом виде:

А вот что нашел внутри


Т.е. внутри явно виден ГЕРКОН. Проверил его, он - РАБОЧИЙ.
Остается вторая штучка.
Судя по всему - это резистор. Номинал неизвестен.
GMRU
Понятно.Да, кроме геркона ещё виден резистор.
Это новый был датчик, что распилили? Если новый то:
Я бы снял бачок и посмотрел все же чего там внутри происходит.
Раз уж геркон есть, то должен быть и поплавок с магнитом.
Если старый то: поменяйте датчик!
Weaverson
Цитата(GMRU @ 11.12.2007, 20:22) *
Понятно.Да, кроме геркона ещё виден резистор.
Это новый был датчик, что распилили? Если новый то:
Я бы снял бачок и посмотрел все же чего там внутри происходит.
Раз уж геркон есть, то должен быть и поплавок с магнитом.
Если старый то: поменяйте датчик!


Ну я ж не совсем больной, чтоб новый датчик пилить...
Это был старый.
Резистор не звонится. Мультиметр показывает около 3 МОм.
Геркон рабочий. Резистор и геркон соединены последовательно.
По идее, на рабочем датчике приподнесении к нему магнита должно быть сопротивление между контактами. Если бы его кто померял, - я был бы очень, очень признателен. Это не нанесет вреда вашему датчику, так что не бойтесь. ПОМЕРЬТЕ, ПЛИЗ, КТО-НИБУДЬ.
Я запаяю в свой разобраный датчик соответствующий резистор и залью герметиком...

ПОМЕРЬТЕ, ПЛИЗ, КТО-НИБУДЬ.!!!
GMRU
Сопротивление стоит скорее всего для уменьшения тока проходящего через геркон( ну что бы геркон не подгорел и дольше служил)- другого смысла не вижу.
Если уж так не охота покупать новый датчик-подберите сопротивление опытным путем или вообще без него. Сколько эта лампа в щитке тянет тока?
В конце концов ситуация, когда горит лампа и контакты замкнуты - бывает очень редко и не долго по времени.
Минчанин
Ни в коем случае не подключай без резистора! Не знаю как на Вашем авто , но на моём, например, сигнал идёт в Front Control Module. PCI шина. Лампочка на панели может загораться из-за низкого уровня тормозухи, нажатой педали стояночного тормаза и проблем с АВS. Это же не советский авто.
Цитата
Резистор не звонится. Мультиметр показывает около 3 МОм.

Так прозванивается резистор или нет? Если очистить его поверхность, то номинал можно установить по цветовым меткам.
Weaverson
Цитата(Минчанин @ 12.12.2007, 14:29) *
Ни в коем случае не подключай без резистора! Не знаю как на Вашем авто , но на моём, например, сигнал идёт в Front Control Module. PCI шина. Лампочка на панели может загораться из-за низкого уровня тормозухи, нажатой педали стояночного тормаза и проблем с АВS. Это же не советский авто.
Цитата
Резистор не звонится. Мультиметр показывает около 3 МОм.

Так прозванивается резистор или нет? Если очистить его поверхность, то номинал можно установить по цветовым меткам.


Резистор не звонится. Ну никак не может быть у ЭТОГО резистора в ЭТОЙ цепи 3 МЕГАОМа.
Цветовые полосы считать невозможно - частично потерян слой покрытия... Поэтому и прошу померять кого-нибуть на заведомо исправной машине...
Померьте ВЫ пожалуйста, а? А то больше, видимо, никто эту тему не читает...
(Магнит не забудьте поднести...) :)
GMRU
ТО Минчанин:
Я прежде чем советовать, смотрел схему.
Там на прямую с датчика идет на лампу и вроде концевик ручника также на этот провод заведен.

Weaverson уже перемыкал разъём датчика для проверки исправности цепи- лампа загоралась.
Модули не накрылись:))
Weaverson
Цитата(GMRU @ 12.12.2007, 15:49) *
ТО Минчанин:
Я прежде чем советовать, смотрел схему.
Там на прямую с датчика идет на лампу и вроде концевик ручника также на этот провод заведен.

Weaverson уже перемыкал разъём датчика для проверки исправности цепи- лампа загоралась.
Модули не накрылись:))


Точно, перемыкал. Модули не накрылись...
Но ведь резистор то есть - значит он нужен...
Не будет же такая большая компания, как Chrysler Motor Co., просто так тратить деньги. (у них и так их не хватает...)
Минчанин
Померил я сопротивление. Около 3 Ом. Около, потому что китайский мультиметр и предполагается наличие погрешности. Магнита в бачке не видно, но бачок с перегородкой и просветить его нормально не удаётся, т. к. неудобно подлезть. Вероятно он встроен в бачок и конструктивно отдельно не снимается.
UnderPress
Цитата(Weaverson @ 12.12.2007, 10:41) *
ПОМЕРЬТЕ, ПЛИЗ, КТО-НИБУДЬ.!!!

Я бы померял, тока у меня нечем unknw.gif
Если надо уж так сильно - приезжай сам померяешь, ну или на ВГ....
GMRU
Цитата(Weaverson @ 12.12.2007, 18:43) *
Цитата(GMRU @ 12.12.2007, 15:49) *
ТО Минчанин:
Я прежде чем советовать, смотрел схему.
Там на прямую с датчика идет на лампу и вроде концевик ручника также на этот провод заведен.

Weaverson уже перемыкал разъём датчика для проверки исправности цепи- лампа загоралась.
Модули не накрылись:))


Точно, перемыкал. Модули не накрылись...
Но ведь резистор то есть - значит он нужен...
Не будет же такая большая компания, как Chrysler Motor Co., просто так тратить деньги. (у них и так их не хватает...)


Перичитайте сообщение #29.
Конечно Крайслер просто так ничего не делает, кстати варианты распиливания датчика он тоже не предлогает( улыбнитесь)!
Weaverson
Цитата(Минчанин @ 12.12.2007, 20:36) *
Померил я сопротивление. Около 3 Ом. Около, потому что китайский мультиметр и предполагается наличие погрешности. Магнита в бачке не видно, но бачок с перегородкой и просветить его нормально не удаётся, т. к. неудобно подлезть. Вероятно он встроен в бачок и конструктивно отдельно не снимается.


Спасибо. Поставлю рез. на 10 Ом.
А по поводу магнита в бачке... Я тоже по всякому извращался: и светил туда, и заливной патрубок снимал, но так ничего и не увидел. Видимо, если не заработает, придется снимать бачек и более внимательно исследовать на предмет наличия магнитов-поплавков... :)
В service manual нет ни слова про поплавок в бачке. Прочитал раза три всю секцию про тормоза...

Спасибо всем за помощь. Буду держать вас в курсе событий...
Минчанин
Цитата(Weaverson @ 13.12.2007, 10:28) *
В service manual нет ни слова про поплавок в бачке. Прочитал раза три всю секцию про тормоза...

Так и резистора в схемах тоже нет.
Неуловимый Джо
Интересно, чем дело кончилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.