Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обдумываю покупку Intrepid'a
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Vision / Intrepid / Concorde / LHS / 300M
andrianov
Друг предлагает приобрести у него интрепид, посему обращаюсь к коллективному разуму за помощью в оценке целесообразности покупки.

Интрепид, 2000 гв (2001 модельный) 2.7, состояние средненькое - салон помучали хорошо, снаружи все в порядке.
Интрепид у меня на глазах уже чуть больше года, до этого еще год ездил под другим хозяином в России. С учетом данных по карфаксу, пробег примерно соответствует заявленому: сейчас на одометре чуть меньше 100тм.
Из выявленных проблем сейчас есть следующее:
- свистит кондей, хотя холодит нормально. Официалы (Аврора на Кубинской) приговорили к замене компрессор;
- проваливается педаль тормоза - судя по симтомам похоже на ГТЦ;
- подбивают передние тормозные диски;
- сифонит масло из-под датчика давления масла;
- ну и по-мелочи: поломана пепельница, отсуствуют обе розетки прикуривателей и почти не работает пассажирская кнопка стеклоподъемника
из плюсов:
+ зимняя резина (без дисков);
+ на Авроре перетряхивалась подвеска и диагностировался двигатель - с их точки зрения все в порядке.

Предлагается купить эту радость за 275 тр. Хочу спросить: нормальная ли это цена, с учетом указанных проблем и сколько дополнительно денег готовить для приведения в норму?
И может еще какой узел стОит глянуть?
Anton P
Отвечу так: я летом купил Конкорда конец 98 ( 99 модельный) с мотором 3,2 кожа-рожа и тд.Взял за 10500 дол.Вложил в ремонт еще 500 долларов. Сейчас пролетел на нем 11000 км.На данный момент есть проблемы:
-сифонит золотник магистрали высокого давления кондея
-полетел резистор печки
-потекла прокладка клапаной крышки правой башки.

з.ы. пробег 151000 миль.Машина куплена через Авто.ру

Мое мнение-дроговато.
Додик Трёпа
Цитата(Anton P @ 22.10.2007, 14:25) *
Отвечу так: я летом купил Конкорда конец 98 ( 99 модельный) с мотором 3,2 кожа-рожа и тд.Взял за 10500 дол.Вложил в ремонт еще 500 долларов. Сейчас пролетел на нем 11000 км.На данный момент есть проблемы:
-сифонит золотник магистрали высокого давления кондея
-полетел резистор печки
-потекла прокладка клапаной крышки правой башки.

з.ы. пробег 151000 миль.Машина куплена через Авто.ру

Мое мнение-дроговато.

Брал трёпу, за 12000 уе (300000 рублей) 1998 год, 3,2 литра, кожа, климат, ну все короче, машину знал эту 5 лет (знакомый мой), из вложений, шкив коленвала с заменой 4000 рублей. подвеска с работой около 15000 рублей, генератор 5000 рублей, лампочка 200 рублей, заменя ГРМ, ремня кондея и генератора, масел ДВС и АКПП, фильтров 17000 рублей, ну и всякой мелочи, типа нового брелка сигналки, химии для чистки салона. Итого: тыщ 45000, не считая масла ДВС (синтетика каждые 5000 миль), катаюсь с апреля сего года. Машина стоит того, я не считаю что много вкладываюсь в нее, очень достойный апарат.
Akop
Тоже думаю, дороговато. С учётом перспектив ремонта (если будете всё делать), наверное разумно будет обсудить скидку на сумму этого самого ремонта.
Да, и один вопрос - а где это у Интрепида "обе розетки прикуривателя"? Ну, собссно, одну я знаю - это рядом с пепельницей, а вторая где?
andrianov
Спасибо, что подтвердили мое мнение - я тоже считаю, что цена должна быть в районе 250 тр, однако продающая сторона убеждает в обратном :-)

Если приобрету, то естественно буду все делать. Тормоза - вообще не та штука, которую надо держать всегда в порядке. Да и вообще - приятно ездить на машине, зная, что она в полном порядке :-)

по поводу розеток - мне показалось, что вторая розетка должна быть в подлокотнике. Там имеется круглое отверстие, в которое подозрительно просится прикуриватель :-)
или там что-то другое предполагается?
Додик Трёпа
Цитата(andrianov @ 22.10.2007, 14:59) *
Спасибо, что подтвердили мое мнение - я тоже считаю, что цена должна быть в районе 250 тр, однако продающая сторона убеждает в обратном :-)

Если приобрету, то естественно буду все делать. Тормоза - вообще не та штука, которую надо держать всегда в порядке. Да и вообще - приятно ездить на машине, зная, что она в полном порядке :-)

по поводу розеток - мне показалось, что вторая розетка должна быть в подлокотнике. Там имеется круглое отверстие, в которое подозрительно просится прикуриватель :-)
или там что-то другое предполагается?

Там предполагались 2 "отверстия", если я думаю о том о чем и ты, то это "отверстия" для мелочи, в начале подлокотника, под крышкой, одно для рублевых монет, второе для двух рублевых, по крайней меря я их так использую))))))))
Zus
На некотоых машинах, действительно, есть прикуриватель в бардачке под подлокотником.
Mr.Green
Цитата(andrianov @ 22.10.2007, 14:59) *
Тормоза - вообще не та штука, которую надо держать всегда в порядке.

Типа тормоза исправные не нужны? crazy.gif
Михайло
Цитата(Mr.Green @ 25.10.2007, 18:12) *
Типа тормоза исправные не нужны? crazy.gif


Не тормози - сникерсни!
=E95=Russel
у меня тоже на Трепе два отверстия для вилок-прикуривателей. Только вот та , которая в бардачке, - она постоянно под током, независимо от того есть ключи в замке или нет.
А по теме :
взял 2001 год в феврале за 276000, состояние было следующее: менял сразу главный тормозной, диски торм и колодки все. Летом сорвало клапан коллектора с-мы охлаждения (8000 с работой) подвеска 28000, ксенон 6500, и все бы ничего, но заглючила АКПП и щадящий ремонт за 25000 оживил не надолго. Заказ запчастей мне встал бы (со слов сервиса) в 42000 и я рискнул поставить б\у АКПП (24300 СО СКИДКОЙ клуба). Сижу в надежде на лучшее.
Машина очень нравится и очень обидно, что пока так дорого обходится она мне сразу после покупки. Брал авто у друга и проблем у него с ней не было.
Проверь очень внимательно ее на сервисе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.