dark_rider
2.10.2007, 9:08
Господа помогите...
Короче суть в следующем:
Изначально авто подтраивало, на компе показывало не полное сгорание топлива в пятом, и третьем целиндре ( в 5 - силтнее, в 3 - чуть-чуть)
Через какаое-то время выскочила ошибка P0305.
В "альте" промыли инжектор.... троить стало меньше, ошибка ушла, но топливо всёравно, сволочь, не сгорает..... теперь в 1-3 и немного в пятом....
Чё может быть???? Я потихонечку начинаю паниковать....
Да, машина - chrysler sebring 01 2.7
У меня ушло после таких танцев с бубном:
1. Промывка инжектора. Помогло, но движок все равно дурил
2. Выкатал бак с присадками wins(рекондованые крайслер), промывка ижектора и замена свечей.
Езжу 2 недели всё нормуль.
Евгений Аблеев
2.10.2007, 10:20
Цитата(dark_rider @ 2.10.2007, 10:15)
Господа помогите...
Короче суть в следующем:
Изначально авто подтраивало, на компе показывало не полное сгорание топлива в пятом, и третьем целиндре ( в 5 - силтнее, в 3 - чуть-чуть)
Через какаое-то время выскочила ошибка P0305.
В "альте" промыли инжектор.... троить стало меньше, ошибка ушла, но топливо всёравно, сволочь, не сгорает..... теперь в 1-3 и немного в пятом....
Чё может быть???? Я потихонечку начинаю паниковать....
Да, машина - chrysler sebring 01 2.7
100% неисправные свечи зажигания. У меня была такая же проблемма.
Все свечи купленные мной и в России ,и в США тест не прошли (все свечи пробивает уже при давлении 2 Атм). Из аналогов, тест прошли только НЖК. Сваяй ключик и ставь их.
dark_rider
2.10.2007, 10:39
Цитата
2. Выкатал бак с присадками wins(рекондованые крайслер), промывка ижектора и замена свечей.
Езжу 2 недели всё нормуль
А какие конкретно присадки??? И свечи ещё раз менять?? а то при промывке в Альте их уже меняли и мыли "дроссельный узел"
Цитата
Из аналогов, тест прошли только НЖК. Сваяй ключик и ставь их.
Какой нжк не помните? и КАК СВЯТЬ ЭТОТ ИДИОТСКИЙ КЛЮЧ???
Black_LX
2.10.2007, 10:51
Цитата(dark_rider @ 2.10.2007, 11:46)
Цитата
2. Выкатал бак с присадками wins(рекондованые крайслер), промывка ижектора и замена свечей.
Езжу 2 недели всё нормуль
А какие конкретно присадки??? И свечи ещё раз менять?? а то при промывке в Альте их уже меняли и мыли "дроссельный узел"
Цитата
Из аналогов, тест прошли только НЖК. Сваяй ключик и ставь их.
Какой нжк не помните? и КАК СВЯТЬ ЭТОТ ИДИОТСКИЙ КЛЮЧ???
А зачем его ваять, когда можно просто купить? Тонкостенную свечную головку под хвостовик 1/2"
боюсь, что именно на его себринг (2,7) фирма NGK свечи не выпускает
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&...R&m=Sebring
dark_rider
2.10.2007, 11:20
Цитата
фирма NGK свечи не выпускает
Враги блин=((((
dark_rider
16.10.2007, 16:48
шандец,
промыл, ижектор. немого стало легче.
Через 3 дня снова выскочила
но теперь P0300
Цитата(dark_rider @ 16.10.2007, 17:55)
шандец,
промыл, ижектор. немого стало легче.
Через 3 дня снова выскочила
но теперь P0300
Ты свечи-то поменял?
Чего ты инжектор моешь? Со свечей надо начинать....
storm2005
16.10.2007, 19:14
Конечно, свечи в первую очередь.Ну и ВВ провода...если стоят.
Цитата(Serg @ 16.10.2007, 19:43)
Цитата(dark_rider @ 16.10.2007, 17:55)
шандец,
промыл, ижектор. немого стало легче.
Через 3 дня снова выскочила
но теперь P0300
Ты свечи-то поменял?
Чего ты инжектор моешь? Со свечей надо начинать....
Нефиг со свечей начинать... П-ц,поздравляю. Это американский автопром последних лет.
Вскрывай клапанные крышки(обе),рассухаривай и притирай выпускные клапана...
У оффов вся эта инфа давно в ходу...
А если будет ошибка именно по третьему горшку постоянно вылезать-есть TSB на замену ГБЦ.
Сочувствую...
Цитата(Arty @ 16.10.2007, 20:49)
Цитата(Dadu @ 16.10.2007, 20:22)
Нефиг со свечей начинать... П-ц,поздравляю. Это американский автопром последних лет.
......
У оффов вся эта инфа давно в ходу...
А можно подробнее ? Так со всеми движками случается ?
Как повезет.
Файлы не грузятся,пишет,что великоваты.
TSB 18-011-06.
О том,какие симптомчики,пишут в TSB 09-010-06.
Хотя Вот вам более наглядно-это тоже другой мотор
Цитата(Arty @ 16.10.2007, 21:19)
Так у него Себринг 01 года.
Спасибо,я в курсе.
Можете еще полгода в свечах рыться.
Цитата(Arty @ 16.10.2007, 21:56)
Да,оно...
Не надо ориентироваться на цифру 8,4.
Эта циферка для гарантии.
В реале будет раза в полтора поболее.
dark_rider
16.10.2007, 22:28
Т.е. вы пытаетесь сказать, что ЭТО ЗАМЕНА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ???????????????????
16 н.ч = 16000 тыс работа + запчасть???? из-за подтраивания????
та ну хорош!!!
ребят, у меня не сгорает вся сторона 1,3,5 ..каждый раз по разному и только на холостых. при касании газа - всё идёт на 0
Свечи менял 2 раза, заказал NGK - жду.
Промывал ижектор - 1 раз.
после промывки ситуация изменилась (по компу) соответсвенно промывка что-то дала.....промоём ультразвуком, иесли не поможет, радикально заменю одну фарсунку .....мне кажется поможет.
Сегодня ещё и лампочка масла мигать начала..... (но это я так понимаю болезнь)...зима короче
Вообще странно....на не прогретой машине - масло жрёт, на хорошо прогретой всякие ошибки лезут ......да забыл сказать, что байда с 0305 и 0300 произошла после долгого стояния на месте на заведённой машине...... но меня теперь лампа масла больше пугает.....
короче настроение неуклонно....идёт на минус...
Цитата(dark_rider @ 16.10.2007, 23:35)
Т.е. вы пытаетесь сказать, что ЭТО ЗАМЕНА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ???????????????????
16 н.ч = 16000 тыс работа + запчасть???? из-за подтраивания????
та ну хорош!!!
ребят, у меня не сгорает вся сторона 1,3,5 ..каждый раз по разному и только на холостых. при касании газа - всё идёт на 0
Я для чего файл прикрепил-читай,это все твои симптомы.
А с учетом того,что внешняя температура падает,тебе прямая дорога в сервис-тереть клапана.
Мы тебя не больно зарежем(с) :
dark_rider
17.10.2007, 9:30
Так у меня 3 целиндр показывает минимальное не сгорание.....и для понимания, разве закоксованные форсунки не дадут такого-же эффекта????
Если я верно перевёл - это бюллетень для ошибки 305 + какое-то цикличное не сгорание,у меня каждый раз разные значения,...
И ещё вопрос...если это 8,4 нормачаса, и доставляет только неудобства и не более....нафмга такие сложности???
Если ты принёс привычку UPить свои сообщения с другого форума, то лучше её на том форуме и оставить.
Как мне показалось тебе были предложены все, от простых до самых сложных способов лечения.
Что ещё вызывает вопросы? Недовольство количеством нормочасов или проблемы устройства мира?
dark_rider
22.1.2008, 13:36
Заканчиваю свою тему начатую 3 месяца назад (были упоминания в других темах, но тут резюме):
Ездил на диагностику в Гему и Альт
Гема: предложила заменить свечи (новые), потом поменять катушки, потом PCM.
Всё должно было быть куплено у них, и ставиться у них:
цены: замена свечей + свечи - 7000 руб. + (!!!!) возможное снятие двигателя.
Результат: поржал, уехал.
Альт: Притирание клапанов, как сказал Dadu.
Решил идти своим путём=))) - помыть инжектор ультразвуком (посмотреть факел)
По скольку ультразвуковой мойкой инжектора мало кто занимается, а на каком то сервисе мне сказали, что после этой процедуры я скорее всего свои форсунки выкину. Решил, что не стоит дёргать судьбу за яйца, тупо купил три новые форсунки на заднюю башки. (один чёрт хуже не будет)
Установили у Альтов (пока я дрых в машине=))).
Что интересно: форсунки в Норде и в Лайте стоили дешевле, чем в Академии
результат: Сразу же после установки новых форсунок и свечей пропала лампочка чека. Правда на след день загорелась на 15 минут, потом погасла и более не появлялась (уже 2 недели) ((тьфу-тьфу)). Но двигло малёко троит (не постоянно).
Цены:
замена форсунок в Альте 2100 р.
Форсунке в Норде: 1100 р 2шт.
Форсунки в Автолайте: 1200 р. 1шт.
Свечи в Авкадемии: Что то около - 300 руб.
P/S/ Всё равно через пару недель поеду притру клапана, так ... на всякий случай (может троить окончательно перестанет)
Спасибо всем принимавшим участие в дискусии, особое спасибо Игорю из Альтов.
А компрессию не пробовал померять?Если в клапанах проблема,все сразу станет понятно.
dark_rider
22.1.2008, 17:05
А...почитай месседжи выше там в тиките ничего про комперсию нет
Цитата(dark_rider @ 22.1.2008, 17:12)
А...почитай месседжи выше там в тиките ничего про комперсию нет
Если клапаны нужно притирать,значит проблема как раз в компрессии.И съемом клапанных крышек тут не обойтись.Для притирки придется снимать и разбирать головки.
Цитата(Alex78 @ 22.1.2008, 18:04)
Цитата(dark_rider @ 22.1.2008, 17:12)
А...почитай месседжи выше там в тиките ничего про комперсию нет
Если клапаны нужно притирать,значит проблема как раз в компрессии.И съемом клапанных крышек тут не обойтись.Для притирки придется снимать и разбирать головки.
Проблема не в компрессии, а в заедании клапана в направляющей (подвесании). Поэтому и происходит несгорание топлива, т.к. клапан не вовремя закрывается.
И для устранения этого дефекта не надо снимать голову, достаточно рассухарить клапан и обеспечить его свободное вращение и перемещение.
ЗЫ. Вот именно поэтому надо прислушиваться к советам людей, которые обслуживают эту марку, а не тех, которые берутся за ремонт, не имея технической информации.
В ТСБ идет речь о 300С, т.е. о новых машинах. На моей памяти с это ТСБ применялось к 3,5 и ни одного 2,7 я с такой проблемой не встречал. Суть работы: либо рассухарить и провернуть клапана, либо в крайнем случае снять и разобрав ГБЦ очистить клапана от нагара.
ИМХО - описанный здесь случай не попадоет под ТСБ.
Цитата(ezop @ 22.1.2008, 23:18)
В ТСБ идет речь о 300С, т.е. о новых машинах. На моей памяти с это ТСБ применялось к 3,5 и ни одного 2,7 я с такой проблемой не встречал. Суть работы: либо рассухарить и провернуть клапана, либо в крайнем случае снять и разобрав ГБЦ очистить клапана от нагара.
ИМХО - описанный здесь случай не попадоет под ТСБ.
Почему только 300С 3,5 литра?
А Гранд Чероки 4 литра?
По симптомам все сходится.
Васе привет!
Цитата(NAM @ 22.1.2008, 23:32)
Цитата(ezop @ 22.1.2008, 23:18)
В ТСБ идет речь о 300С, т.е. о новых машинах. На моей памяти с это ТСБ применялось к 3,5 и ни одного 2,7 я с такой проблемой не встречал. Суть работы: либо рассухарить и провернуть клапана, либо в крайнем случае снять и разобрав ГБЦ очистить клапана от нагара.
ИМХО - описанный здесь случай не попадоет под ТСБ.
Почему только 300С 3,5 литра?
А Гранд Чероки 4 литра?
По симптомам все сходится.
Васе привет!
Я не сказал 300С с 3,5, а написал что речь идет об автомбилях 2005 года выпуска. Ни одного 300С с 2,7 и проблемой с клапанами я не видел (были только 3,5). Про Гранды тоже сказать нечего.
Цитата
Какой нжк не помните? и КАК СВЯТЬ ЭТОТ ИДИОТСКИЙ КЛЮЧ???
Вот каталог NGK (6.26Кб):
А изоляторы катушек на целостность проверить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.