Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расскажите про 300м
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Vision / Intrepid / Concorde / LHS / 300M
NoISeR
Привет всем!
Вобщем, решил я сменить машину и как вариант рассматриваю 300м. Сейчас езжу на старом ЛХСе, а посему хотелось бы узнать насколько машина геморойная и какие у неё есть болячки, а также, на много ли она дороже в ремонте относительно ЛХСа.
Спасибо.
GRANDCAR
Рассказать я в принципе много не могу , т.к. не владелец rolleyes.gif
Но думаю в данной теме можно найти много интересного.
Удачи smile.gif
MagicYura
Представительский клас, богатая комплектация, стильный и неповторимый образ который сразу выделяет из толпы других машин - впрочем как и все американцы. Из минусов - сделана под европу - поэтому немного укоротили базу до 5 метров - из-за этого под капотом напихано все так что невозможно руку просунуть чтобы лампочку заменить - иногда приходиться даже бампер снимать - тот же бампер приходиться снимать чтобы заменить аккумулятор который находится в недрах автомобиля или лезть к нему черз окно в колесной арке. Второй минус это тормоза - слабые и приходиться заменять диски после определенного кол-ва километров из-за того что они начинают гнуться и происходит дребежжание во время торможения на скорости - видимо тормоза штатные не расчитаны на такой вес и мощность - в остальном тачила супер! Рекомендую!
HalfCat
Кстати та же дрянь и на конкорде. Дребезг при торможении. хочу новые диски .. но чтобы надежные....
Igor_Speed
Тормозные диски коробит от перегрева.
Покупка спортивного варианта с перфорацией и фрезеровкой решает проблему весьма
эффективно.
В остальном машина вызывает восхищение от удобства и привязывает к себе.
У меня пробег достиг почти 200000 и не могу пересесть на другую, вариантов НЕТ
в этой ценовой категории и классе.
Просто "как тачкой" - доволен. Супер.
AsMan
Переместил
NoISeR
А по ремонтопригодности как? В обслуживании дорого?
shishunder
naslazdajus kazdim proehavshim kilometrom...
po zapchastjam bil prijatno udivlen...dumal budut doroze...
Termi
Не бери ты его. Их и так уже в городе развелось! spiteful.gif
toshik
Машина достойная, но антикварная...
ChryslerLover
Цитата(toshik @ 3.9.2007, 22:56) *
Машина достойная, но антикварная...

Ну не у каждого же есть возможность купить себе 300С rolleyes.gif
А 7-ми,8-ми летний автомобиль,это далеко не антиквариат....................Посмотрите,что состовляет добрый костяк поддержаных иномарок в России во владении у автолюбителей.......Всякие там VW B3, Ауди 100 и.т.д.......И ничего,ездют и нежужжат.
Strish
Действительно, от езды на этой машине испытываешь настоящее удовольствие. Ездил на многих, но не знаю даже на что можно было бы пересесть сейчас.
По надежности - тоже никаких проблем. Машина 89 года. Когда взял (три года назад), заменил пружины и аммортизаторы (просела за 4 года), еще поменял за это время моторчик корректора фары и передние тормозные диски. И естественно, расходка. И все. Езжу, практически, каждый день.
AlexM
Цитата(Strish @ 4.9.2007, 9:51) *
Действительно, от езды на этой машине испытываешь настоящее удовольствие. Ездил на многих, но не знаю даже на что можно было бы пересесть сейчас.
По надежности - тоже никаких проблем. Машина 89 года. Когда взял (три года назад), заменил пружины и аммортизаторы (просела за 4 года), еще поменял за это время моторчик корректора фары и передние тормозные диски. И естественно, расходка. И все. Езжу, практически, каждый день.


Какого года у вас 300М??? shok.gif
Может все таки 98 (ну 99 модельный год)? spiteful.gif

Топикстартеру: я тут буквально недели полторы назад отвечан на аналогичный вопрос и описывал свой опыт эксплуатации 300М. Вот только топик тот найти не могу. Но может вы более удачливы будете? rolleyes.gif
AlexM
Цитата(Termi @ 3.9.2007, 23:50) *
Не бери ты его. Их и так уже в городе развелось! spiteful.gif


Антикварная - это Крайслер 300 60-х годов выпуска. А 300М до сих пор актуален. И между прочим еще не известно что лучше 300М с двигателем 3.5, у которого ну просто проблем нет или 300С с таким же по объему, но не понятно зачем измененным, двигателем... spiteful.gif
Strish
Цитата(AlexM @ 4.9.2007, 11:54) *
Может все таки 98 (ну 99 модельный год)?


Конечно Вы правы! Очепятка вышла... unknw.gif
Zus
Цитата(MagicYura @ 3.9.2007, 10:58) *
Второй минус это тормоза - слабые и приходиться заменять диски после определенного кол-ва километров из-за того что они начинают гнуться и происходит дребежжание во время торможения на скорости - видимо тормоза штатные не расчитаны на такой вес и мощность


Оригинальные тормозные диски HEAVY DUTY. С ними взял, с ними ездил, с ними продал, и сейчас новый владелец ездит и забот не знает.
toshik
Цитата(AlexM @ 4.9.2007, 11:57) *
Антикварная - это Крайслер 300 60-х годов выпуска. А 300М до сих пор актуален. И между прочим еще не известно что лучше 300М с двигателем 3.5, у которого ну просто проблем нет или 300С с таким же по объему, но не понятно зачем измененным, двигателем... spiteful.gif


Занудничаю: сам Крайслер 300М дебютировал в США в 1998 году (1999 модельный год) на основе т.н. платформы LH2 (некоторая модификация платформы LH).
Для справки - платформа LH дебютировала аж в 1993 году! Сейчас на дворе конец 2007 года, т.е. платформа разрабатывалась не менее 15 лет назад!
Хотя машина замечательная, мне нравилась пожалуй больше чем LX (у меня была последняя, 2004 года).
NoISeR
Меня главным образом интересует насколько по деньгам отличается обслуга 300м от ЛХС. Потому, что у ЛХСа всё, вроде, просто и дубово, а тут говорят, чтоб акб вытащить надо пол морды разбирать. И вообще компоновка моторного отсека очень плотная.
AlexM
Цитата(toshik @ 4.9.2007, 18:12) *
Цитата(AlexM @ 4.9.2007, 11:57) *
Антикварная - это Крайслер 300 60-х годов выпуска. А 300М до сих пор актуален. И между прочим еще не известно что лучше 300М с двигателем 3.5, у которого ну просто проблем нет или 300С с таким же по объему, но не понятно зачем измененным, двигателем... spiteful.gif


Занудничаю: сам Крайслер 300М дебютировал в США в 1998 году (1999 модельный год) на основе т.н. платформы LH2 (некоторая модификация платформы LH).
Для справки - платформа LH дебютировала аж в 1993 году! Сейчас на дворе конец 2007 года, т.е. платформа разрабатывалась не менее 15 лет назад!
Хотя машина замечательная, мне нравилась пожалуй больше чем LX (у меня была последняя, 2004 года).


Ну тогда и я позанудничаю. Думаю здесь уместно будет вспомнить, что 300С в свою очередь использует так же немного модифицированную платформу Мерседеса Е класса предыдущего поколения (1996-2002 годы). Так что давайте не будем об антикварности. Если платформа удачна, то она может использоваться долго.
AlexM
Цитата(NoISeR @ 4.9.2007, 18:32) *
Меня главным образом интересует насколько по деньгам отличается обслуга 300м от ЛХС. Потому, что у ЛХСа всё, вроде, просто и дубово, а тут говорят, чтоб акб вытащить надо пол морды разбирать. И вообще компоновка моторного отсека очень плотная.


Да одинаково по деньгам обслуживание будет. Открыть капот LHS и 300М - там все одно и тоже. Основные отличия идут по кузову и иногда комплектации. Кроме того, если 300М поставлялся и в Европу, то LHS - только для своего рынка.
Zus
Цитата(toshik @ 4.9.2007, 17:12) *
Занудничаю: сам Крайслер 300М дебютировал в США в 1998 году (1999 модельный год) на основе т.н. платформы LH2 (некоторая модификация платформы LH).
Для справки - платформа LH дебютировала аж в 1993 году! Сейчас на дворе конец 2007 года, т.е. платформа разрабатывалась не менее 15 лет назад!
Хотя машина замечательная, мне нравилась пожалуй больше чем LX (у меня была последняя, 2004 года).


Ну тогда уж давайте разбираться до конца, продолжаем цепочку: 300С сделан на платформе W210 (это общеизвестный факт), платформа W210 разрабатывалась на основе крайне удачной и проверенной платформы W124, которая дебютировала в декабре 1984 года, таким образом в модели 300С использованы разработки 20-ти летней давности pardon.gif
Zus
Цитата(AlexM @ 4.9.2007, 21:55) *
Ну тогда и я позанудничаю. Думаю здесь уместно будет вспомнить, что 300С в свою очередь использует так же немного модифицированную платформу Мерседеса Е класса предыдущего поколения (1996-2002 годы). Так что давайте не будем об антикварности. Если платформа удачна, то она может использоваться долго.


Алекс абсолютно прав, только корни 300С ещё глубже spiteful.gif О чём я и написАл выше smile.gif
toshik
Посмотрел вчера по аукционам 300М 2004 года - машина даже без деревянного руля идет за 14-15 тонн. Т.е. ввозить ее экономически просто нецелесообразно. Ее уже никогда не продать за вложенные деньги.

З.Ы. Насчет 300С все заявления понял - у меня оказалось говно :( Впрочем, у меня была Е320 2000 года - аналогий кроме заднего привода не наблюдаю.
Zus
Цитата(toshik @ 5.9.2007, 8:48) *
Насчет 300С все заявления понял - у меня оказалось говно :( Впрочем, у меня была Е320 2000 года - аналогий кроме заднего привода не наблюдаю.


Ну при чём тут го**о? 300С отличный аппарат! Просто если старая платформа, это не значит, что она плохая. Удачные наработки используются десятилетиями, и в этом есть только плюсы - технология отттачивается практически ювелирно. Только неубиваемых W124 было выпущено практически 3 млн. штук! Это 40% всех легковых автомобилей МВ на тот момент. А в Штутгарте, в музее МВ, стоИт экземпляр с пробегом 6 000 000 км, из португальского такси.
AlexM
Цитата(toshik @ 5.9.2007, 9:48) *
Посмотрел вчера по аукционам 300М 2004 года - машина даже без деревянного руля идет за 14-15 тонн. Т.е. ввозить ее экономически просто нецелесообразно. Ее уже никогда не продать за вложенные деньги.

З.Ы. Насчет 300С все заявления понял - у меня оказалось говно :( Впрочем, у меня была Е320 2000 года - аналогий кроме заднего привода не наблюдаю.


Zus верно сказал. Никто не говори что 300С - плохая машина. Отнюдь. Отличное авто. С отличным дизайном, который лично мне нравится больше, чем у Мерседеса. Жаль только что привод задний. Видимо когда-нибудь придется полноприводный покупать. rolleyes.gif А что до аналогий... У Кроссфайера и CLK тоже ничего общего ни внутри, ни снаружи. А платфома между тем одна - традиционно от предыдущего CLK. smile.gif
антоха
машинка просто класссссс! продал пассат В5 и приобрел крейсера , просто нет слов. а приехав в Ульяновск все просто в АХ...Е. где не остановишся народ сбегается и распрашивать начинает., как на выставке! yahoo.gif
Dual Exhaust
A chego tam rasskazyvatj? 300M kak 300M clapping.gif
toshik
Цитата(Zus @ 4.9.2007, 23:08) *
Ну тогда уж давайте разбираться до конца, продолжаем цепочку: 300С сделан на платформе W210 (это общеизвестный факт), платформа W210 разрабатывалась на основе крайне удачной и проверенной платформы W124, которая дебютировала в декабре 1984 года, таким образом в модели 300С использованы разработки 20-ти летней давности pardon.gif


В общем все берем Пасифику, ибо она на самой свежей платформе. А уж МВ R-класс, который сделан на платформе Пасифики, меня лично очень радует.
AlexM
А разве R-класс сделан на платформе Пасифики? Где-то слышал, что он на базе S-класса сделан. Или ошибаюсь?
Zus
Самое интересное, что в последнем "Клаксоне" написАли, что R-класс сделан на платформе нового Е-класса unknw.gif В интернете много инфы от том, что взята платформа М-класса. Не знаю где правда - S, M или E, но уж точно не на платформе Пасифики.
Цитата
Полноразмерные кроссоверы Pacifica дебютировали на NAIAS'2002 в Детройте, а серийное производство модели было развернуто на заводе DCX в Виндзоре (провинция Онтарио) параллельно с мини-вэнами Voyager/ Town&Country в январе 2003 года. Автомобиль создан на новой переднеприводной платформе P-Van с поперечно расположенным двигателем, полностью независимыми подвесками всех колес, передним или постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом.
AlexM
Я на allpar.com нашел информацию только о том, что Пасифика сделана на собстенной платформе и уж теперь это точно не "переделанный" Мерс.
Игорь Ц
Цитата(NoISeR @ 3.9.2007, 10:03) *
Привет всем!
Вобщем, решил я сменить машину и как вариант рассматриваю 300м. Сейчас езжу на старом ЛХСе, а посему хотелось бы узнать насколько машина геморойная и какие у неё есть болячки, а также, на много ли она дороже в ремонте относительно ЛХСа.
Спасибо.


300М!!! Вариантов по соотношению цена-качество немного. Машина хороша при любой манере езды, комфорт потрясающий, можно сравнивать только с кабаном (мерин классаS), но в обслуге на порядок дешевле. Ребята написали основные проблемы, считаю, что они несущественны. т.к. всё это лечится, причём за небольшие деньги. К проблемам у меня ещё добавилась в своё время АКПП, причина простая - предыдущий владелец полный лох, он думал , что за этой машиной следить не надо. За 27 тыс. пришлось делать капиталку с заменой блока управления, повезло, что в Зеленограде есть сервис, укомплектованный фанатами. Если когда-нибудь по какой-то причине придётся эмку продавать, это будет самый чёрный день в моей жизни.
Phontom
На счет Пацифики, я бы не спешил, ее обслуга оказалась не настолько безоблачной, как ожидалось. LHS платформа все же дешевле в обслуге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.