Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна консультация.....
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Anonymous
Доброе время суток!!! У меня Дюранго 2001-го г.в....весной на всякий случай сделал диагностику системы кондиционированния в Автолайте. Мне дозаправили, опрессовали, ну в общем сделали всё так как положено, всё лето отъездил с кондеем....А тут на те...в середине декабря потёк охладитель прямо из радиатора кондиционера....Сначала думал "забить" на это ведь не лето же....А не получается всё время думки всяки в голову лезут...ну типа компрессор хрякнет или ещё что???....Короче говоря если кто знает подскажите могу я так до весны покататься или пора на ремонт????
Irvan
Цитата(Валерич)
Доброе время суток!!! У меня Дюранго 2001-го г.в....весной на всякий случай сделал диагностику системы кондиционированния в Автолайте. Мне дозаправили, опрессовали, ну в общем сделали всё так как положено, всё лето отъездил с кондеем....А тут на те...в середине декабря потёк охладитель прямо из радиатора кондиционера....Сначала думал "забить" на это ведь не лето же....А не получается всё время думки всяки в голову лезут...ну типа компрессор хрякнет или ещё что???....Короче говоря если кто знает подскажите могу я так до весны покататься или пора на ремонт????

наверное стоит делать сейчас, ведь в "охладителе" присутствует масло для смазки компонентов системы, если "R134" там "просто мало" то конд просто не будет включаться, но компресор то всеравно работает.
IgorN
Цитата(Irvan)
наверное стоит делать сейчас, ведь в "охладителе" присутствует масло для смазки компонентов системы, если "R134" там "просто мало" то конд просто не будет включаться, но компресор то всеравно работает.

Это как - "конд. не включается" а "компрессор работает?" :D
Компрессор можно и вырубить наверняка, сняв разъём с муфты, выдернув реле или предохранитель.

Но я бы посоветовал занятся починкой сейчас по другой причине - негерметичная система за зиму может насосать влаги, всяческие резинки подпортятся и т.п.
Pahan
Пока муфта не включится, компессор не закрутится.
Пока ты кнопку не нажмеш, муфта не включится.
Масло вытекает вместе с фреоном (если это только не нижняя точка) ... так что давление ты потеряешь в первую очередь, а без давления муфта не включится.

Вобщем беспокоиться не стоит ... но чиниться лучше сейчас ... что бы в щель атмосферный воздух не попал.
Это конечно не страшно ... но каждый лишний глоток влажного воздуха отрицательно сказывается на системе.
Irvan
включиться то не включится, но попытки будут постоянные, вродь при обдуве лобовика конд должен работать даже без нажатия кнопки или это не у всех хрустлеров и дождей?
IgorN
Цитата(Irvan)
включиться то не включится, но попытки будут постоянные, вродь при обдуве лобовика конд должен работать даже без нажатия кнопки или это не у всех хрустлеров и дождей?

Желание у PCM будет, но оно будет блокироваться датчиком давления. При пустой системе не включится. Но можно для пущей надёжности отключить как я говорил.
Irvan
Цитата(IgorN)
Цитата(Irvan)
включиться то не включится, но попытки будут постоянные, вродь при обдуве лобовика конд должен работать даже без нажатия кнопки или это не у всех хрустлеров и дождей?

Желание у PCM будет, но оно будет блокироваться датчиком давления. При пустой системе не включится. Но можно для пущей надёжности отключить как я говорил.

вот вот, а лучше всетаки востановить пока все резинки не задубели, а то летом абидна будет, да и дороже
Anonymous
Спасибо огромное всем за участие... Теперь есть над чем подумать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.