Полная версия этой страницы:
О положении селектора АКПП
Anonymous
18.12.2005, 23:57
Интересно узнать, кто как ездит. Я до сих пор ездил на D, сейчас на D только по трассе или когда машин мало. Так на 3. (лучше подхват при автивной манере вождения)
конечно на "D", если все время ездить "3" расход будет больше или ты на механике тоже только на первых трех передачах ездишь?
Все время на 3. Переключаю на D когда скорость за 90 и знаю что наберу еще больше.
Alexcomrad
19.12.2005, 9:52
Цитата(Хаббс)
конечно на "D", если все время ездить "3" расход будет больше или ты на механике тоже только на первых трех передачах ездишь?
Я тож заметил, что на "3" расход больше и ощутимо.
И постоянное торможение двиглом мне как то не комфортно- как будто с гружёным прицепом едешь.
YURA-YURA
19.12.2005, 9:54
По Москве только на М (метро)
В Питере на "Д" оунли.
Anonymous
19.12.2005, 10:08
Я летом всегда на D ездил. И в городе и по трассе. Сейчас, зимой, езжу только на трёшке т.к. торможение двигателем на скользкой дороге более эффективное. Только по трассе на D.
blackjack
19.12.2005, 16:57
вот когда тормозишь двигателем, тогда 3 и надо включать. Всё время-то зафиг? Если до 90 так это можно и на L, вообще рвать будет. И тормозить тоже.
хоть и не в Москве, а в Питере, но свои пять рупий внесу. Преимущественно на D, когда снег- как нонче в городе на Неве- на троечке
На D или отключаю O/D. Значительно реже - на autostick'e.
Anonymous
20.12.2005, 16:34
Цитата(b_m_f)
вот когда тормозишь двигателем, тогда 3 и надо включать. Всё время-то зафиг? Если до 90 так это можно и на L, вообще рвать будет. И тормозить тоже.
А на фига ручку-то дёргать всё время? Когда она в одном положении удобней ведь.
OldPapa
20.12.2005, 16:54
любопытно, но ответов на многие вопросы нет...
Цитата(OldPapa)
Может действительно он для траков писал?
Считаю не следует воспринимать всю статью как истину!
Anonymous
20.12.2005, 20:37
Езжу на "D" по городу, а во дворе и где снег не чистят то "3" или "L".
Anonymous
20.12.2005, 20:38
Кстати, интересно, Alexcomrad и Хаббс отмечают повышенный расход на 3, а в статье написано, цитирую
"во-вторых, впрыск при торможении двигателем выключается, что экономит топливо. ". Как так?
Про расход еще вопрос:
недавно заметил, что в шиномонтаже (когда переобувался) недокачали колеса (доджно быть 2,1, накачали 1,7). Так ездил наверное месяц и наблюдал увеличение расхода. В воскресенье подкачал до нужного давления. Стоит ли ждать уменьшения расхода?
Anonymous
20.12.2005, 23:17
Впрыск на а/м с АКПП не прекращается ни на каких режимах. Это хорошо видно по компу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.