Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О положении селектора АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Anonymous
Интересно узнать, кто как ездит. Я до сих пор ездил на D, сейчас на D только по трассе или когда машин мало. Так на 3. (лучше подхват при автивной манере вождения)
Хаббс
конечно на "D", если все время ездить "3" расход будет больше или ты на механике тоже только на первых трех передачах ездишь?
КоляН
Все время на 3. Переключаю на D когда скорость за 90 и знаю что наберу еще больше.
Alexcomrad
Цитата(Хаббс)
конечно на "D", если все время ездить "3" расход будет больше или ты на механике тоже только на первых трех передачах ездишь?

Я тож заметил, что на "3" расход больше и ощутимо.
И постоянное торможение двиглом мне как то не комфортно- как будто с гружёным прицепом едешь.
YURA-YURA
По Москве только на М (метро)
В Питере на "Д" оунли.
Anonymous
Я летом всегда на D ездил. И в городе и по трассе. Сейчас, зимой, езжу только на трёшке т.к. торможение двигателем на скользкой дороге более эффективное. Только по трассе на D.
blackjack
вот когда тормозишь двигателем, тогда 3 и надо включать. Всё время-то зафиг? Если до 90 так это можно и на L, вообще рвать будет. И тормозить тоже.
LARGO
хоть и не в Москве, а в Питере, но свои пять рупий внесу. Преимущественно на D, когда снег- как нонче в городе на Неве- на троечке
Bozzy
На D или отключаю O/D. Значительно реже - на autostick'e.
Anonymous
Цитата(b_m_f)
вот когда тормозишь двигателем, тогда 3 и надо включать. Всё время-то зафиг? Если до 90 так это можно и на L, вообще рвать будет. И тормозить тоже.

А на фига ручку-то дёргать всё время? Когда она в одном положении удобней ведь.
OldPapa
Вот чего нарыл про работу коробки:
http://www.chevyclub.ru/akpp/info_1921.stm
LARGO
любопытно, но ответов на многие вопросы нет...
Pahan
Цитата(OldPapa)
Вот чего нарыл про работу коробки:
http://www.chevyclub.ru/akpp/info_1921.stm


Может действительно он для траков писал?
Считаю не следует воспринимать всю статью как истину!
Anonymous
Езжу на "D" по городу, а во дворе и где снег не чистят то "3" или "L".
Anonymous
Кстати, интересно, Alexcomrad и Хаббс отмечают повышенный расход на 3, а в статье написано, цитирую
"во-вторых, впрыск при торможении двигателем выключается, что экономит топливо. ". Как так?

Про расход еще вопрос:
недавно заметил, что в шиномонтаже (когда переобувался) недокачали колеса (доджно быть 2,1, накачали 1,7). Так ездил наверное месяц и наблюдал увеличение расхода. В воскресенье подкачал до нужного давления. Стоит ли ждать уменьшения расхода?
Anonymous
Впрыск на а/м с АКПП не прекращается ни на каких режимах. Это хорошо видно по компу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.