Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот, продал своего Трепу... А что делать, выхода не было
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Vision / Intrepid / Concorde / LHS / 300M
Михайло
Вчера продал своего красавца 1997 г рождения, взял за него 1250 американских денег. Как-то грустно, учитывая отличное состояние машины. Но держать оба (у меня еще Трепа 02 года, взял его в декабре 2005) нет ни времени, ни денег.
В 2004 я отдал за него примерно 1900 долл. с пробегом 184 тыс км (правда, он был скручен, думаю, тыщ на 30-50). Всего проехал на нем 34000, скажу сразу - доволен как слон, машина за свои деньги отработала прекрасно.
Были 2 дохлых аммо (заменил все 4), текла жидкость охлаждения, все 4 тормозных диска тоже сразу заменил. Заменил тоже сразу ГРМ (водяную помпу не менял, а зачем? Много читал о том, что вроде так полагается, но не стал - при замене ремня вскрыли, посмотрели - все пучком, завинтили все болты как следует, течь сразу пропала!) Потом еще менял 3 форсунки (уже совсем недавно, просто треснул пластик от старости и стал сочиться бензин) Еще менял пару трубок - свечных колодцев, это слабое место у этих моторов при большом пробеге, но лечится быстро и недорого, трубки по 12 долл, работа 40, время - 1.5 часа.
Двигатель - это просто песня. Я считаю, что этот движок 3.5 л - один из лучших у Крайслера, недаром он перекочевал без больших изменений на новую модель. Машина с ним просто летит. Вообще эти машины - Интрепиды - дорожные крейсеры, вывел его на трассу, включил круиз и наслаждаешься. Больше 2500 об/мин я вообще никогда не давал, даже на разгоне (при этом был всегда в первой трети стартовавших!), а так на скорости 120 имеем 2100 об/мин, быстрее ездить нельзя, так что шума движка практически никогда не слышно. Если нажать педаль с места порезче (опять же в пределах 2500!), то колеса начинают буксовать на чистом асфальте с этаким эффектным визгом - люди оборачиваются! В городской сутолоке ехать тоже комфортно, но начинает потихоньку душить жаба (по трассе мой расходовал 7.5 на сотню - замерено точно заправкой "под пробку", 3 человека на борту + багаж, скорость 120/час, дистанция 550 км.) По городу летом кушал 12, зимой 14.
Когда открывали крышки, чтоб менять трубки колодцев, то приятно было увидеть везде чистый металл без всяческих отложений. При пробеге 218 000 это было несколько неожиданно.
Совсем недавно пришлось заменить задний тормозной цилиндр (то, что наз. caliper, это ж дисковый тормоз), он стал клинить. Сама деталь 50 долл + работа 30, еще полетел сайлентблок правой рулевой тяги, и мужик заменил всю тягу в сборе (примерно 60 баксов). Он просто не смог объяснить продавцу запчастей, что ему нужен только сайлентблок (я слушал его телефонный разговор, это просто потеха!)
Всего по моим прикидкам я вложил в машинку порядка 1000 - 1200 долл, считая все: ремень ГРМ, амортизаторы, гаситель крутильных колебаний, 2 трубки колодцев, 1 из двух блоков из 3 катушек зажигания, провода, свечи, 3 форсунки, томозные диски, пару-тройку комплектов колодок, наконец, пресловутый тормоз. Из всего перечисленного реально надо было менять далеко не все, масло в колодцах, к примеру, не сильно нарушало работу движка. Сайлентблок тоже не мешал, только схождение не регулировалось.
Ну вот вкратце и все. Расставание получилось грустным. Отдать ухоженную полностью рабочую машину со всеми сделанными регулировками за жалкие 1250 долл... На местном рынке и близко не купить аналогичную тачку за такие деньги, поэтому я и держал его больше года второй машиной. Но, увы, это довольно накладно, надо платить налог, страховку, следить за запрещениями парковки - сегодня можно тут, завтра - там, зимой выгребать из-под снега, и т.д. А покупателю только того и надо -ага, машине 10 лет, большой пробег, да еще и Крайслер - вот тебе 1250 и скажи спасибо!
(Жаль, не получилось вставить фотки, не срабатывает опция, ну да уж верьте на слово!)
P@rviZ
кому ты его так отдал за копеечку? mega_shok.gif
И кстати ты откуда? blink.gif
ChryslerLover
Ты...эта....благотворительностью занимаешься что ли? Трёпу 1997г за 1250? shok.gif
Ты,наверное,очень добрый человек?! wacko.gif

Врочем,я не пойму,кто тебе в 2004-году продал 7-ми летнюю машину за 1900$?!
Наверное,тоже очень добрый человек smile.gif
Я конечно понимаю,что крайслеры немного быстрее в цене тереют,нежели чем конкуренты.....но не до такой же степени......

PS: Слушай,а может найдешь мне Конкорда 2004-года? 5000$ дам не глядя! lol.gif
CSPECIAL
че та я в цифры не въехал.
Антуан
blink.gif Это в какой стране такие цены, в пендосии чтоль?
Milla_Stratus
ээээ, я тоже не поняла циферки wacko.gif
BANZAI
Цитата(Антуан @ 24.5.2007, 9:29) *
blink.gif Это в какой стране такие цены, в пендосии чтоль?

Если упоминулось про налоги то уж точно не в пиндосии... Для белорусии и литвы тоже малореальные цифирьки.
Аркадий
Канада что ли?
Jevil
следить за запрещениями парковки - сегодня можно тут, завтра - там, зимой выгребать из-под снега,

Да, скорее всего Канада....
Николай Мурманск
Да автор, по моему забыл написать еще один 0 в цифирке. С этим ноликом вроде нормально читается yahoo.gif
Михайло
Цитата(Игорь77 @ 24.5.2007, 15:08) *
Да, скорее всего Канада....

Товарищу зачет! Верно, Канада. Как-то не подумал уточнить. Да и в целом неважно в рамках данной повести.
Налог тут 255 канадских в год с машины, за две выходит 510 - уже накладно. Щас пойду получать обратно неиспользованную часть налога (не весь же год отъездил!)
Русак
Цитата(Михайло @ 25.5.2007, 2:45) *
Цитата(Игорь77 @ 24.5.2007, 15:08) *
Да, скорее всего Канада....

Товарищу зачет! Верно, Канада. Как-то не подумал уточнить. Да и в целом неважно в рамках данной повести.
Налог тут 255 канадских в год с машины, за две выходит 510 - уже накладно. Щас пойду получать обратно неиспользованную часть налога (не весь же год отъездил!)

У вас там в Канаде трудно с деньгами? Машины дешёвые,зарплаты большие.255 кан.долл.в год-это разве много?
AlexM
Цитата(Русак @ 25.5.2008, 1:30) *
Цитата(Михайло @ 25.5.2007, 2:45) *
Цитата(Игорь77 @ 24.5.2007, 15:08) *
Да, скорее всего Канада....

Товарищу зачет! Верно, Канада. Как-то не подумал уточнить. Да и в целом неважно в рамках данной повести.
Налог тут 255 канадских в год с машины, за две выходит 510 - уже накладно. Щас пойду получать обратно неиспользованную часть налога (не весь же год отъездил!)

У вас там в Канаде трудно с деньгами? Машины дешёвые,зарплаты большие.255 кан.долл.в год-это разве много?


Вот точно такая мысль возникла. Даже для Беларуси 510 канадских долларов (это кстати примерно 516 американских) в год для владельца одной (не говоря уже о двух!) машины - это собственно мелочи.
Русак
Цитата(AlexM @ 25.5.2008, 1:38) *
Вот точно такая мысль возникла. Даже для Беларуси 510 канадских долларов (это кстати примерно 516 американских) в год для владельца одной (не говоря уже о двух!) машины - это собственно мелочи.

не знаю как сейчас,но недавно кан.долл. был дешевле американского. И жильё там дешевле,с московскими ценами не сравнить.Да и бензин...ну и т.д.
gladilov
Живут же люди в Канаде....
1250 $ - машина.
Music DJ
Цитата(Михайло @ 25.5.2007, 1:45) *
Цитата(Игорь77 @ 24.5.2007, 15:08) *
Да, скорее всего Канада....

Товарищу зачет! Верно, Канада. Как-то не подумал уточнить. Да и в целом неважно в рамках данной повести.
Налог тут 255 канадских в год с машины, за две выходит 510 - уже накладно. Щас пойду получать обратно неиспользованную часть налога (не весь же год отъездил!)


ой, как приятно слышать такие цены...я аж честно говоря начал думать, что у нас коммунизм настал!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.