Вчера продал своего красавца 1997 г рождения, взял за него 1250 американских денег. Как-то грустно, учитывая отличное состояние машины. Но держать оба (у меня еще Трепа 02 года, взял его в декабре 2005) нет ни времени, ни денег.
В 2004 я отдал за него примерно 1900 долл. с пробегом 184 тыс км (правда, он был скручен, думаю, тыщ на 30-50). Всего проехал на нем 34000, скажу сразу - доволен как слон, машина за свои деньги отработала прекрасно.
Были 2 дохлых аммо (заменил все 4), текла жидкость охлаждения, все 4 тормозных диска тоже сразу заменил. Заменил тоже сразу ГРМ (водяную помпу не менял, а зачем? Много читал о том, что вроде так полагается, но не стал - при замене ремня вскрыли, посмотрели - все пучком, завинтили все болты как следует, течь сразу пропала!) Потом еще менял 3 форсунки (уже совсем недавно, просто треснул пластик от старости и стал сочиться бензин) Еще менял пару трубок - свечных колодцев, это слабое место у этих моторов при большом пробеге, но лечится быстро и недорого, трубки по 12 долл, работа 40, время - 1.5 часа.
Двигатель - это просто песня. Я считаю, что этот движок 3.5 л - один из лучших у Крайслера, недаром он перекочевал без больших изменений на новую модель. Машина с ним просто летит. Вообще эти машины - Интрепиды - дорожные крейсеры, вывел его на трассу, включил круиз и наслаждаешься. Больше 2500 об/мин я вообще никогда не давал, даже на разгоне (при этом был всегда в первой трети стартовавших!), а так на скорости 120 имеем 2100 об/мин, быстрее ездить нельзя, так что шума движка практически никогда не слышно. Если нажать педаль с места порезче (опять же в пределах 2500!), то колеса начинают буксовать на чистом асфальте с этаким эффектным визгом - люди оборачиваются! В городской сутолоке ехать тоже комфортно, но начинает потихоньку душить жаба (по трассе мой расходовал 7.5 на сотню - замерено точно заправкой "под пробку", 3 человека на борту + багаж, скорость 120/час, дистанция 550 км.) По городу летом кушал 12, зимой 14.
Когда открывали крышки, чтоб менять трубки колодцев, то приятно было увидеть везде чистый металл без всяческих отложений. При пробеге 218 000 это было несколько неожиданно.
Совсем недавно пришлось заменить задний тормозной цилиндр (то, что наз. caliper, это ж дисковый тормоз), он стал клинить. Сама деталь 50 долл + работа 30, еще полетел сайлентблок правой рулевой тяги, и мужик заменил всю тягу в сборе (примерно 60 баксов). Он просто не смог объяснить продавцу запчастей, что ему нужен только сайлентблок (я слушал его телефонный разговор, это просто потеха!)
Всего по моим прикидкам я вложил в машинку порядка 1000 - 1200 долл, считая все: ремень ГРМ, амортизаторы, гаситель крутильных колебаний, 2 трубки колодцев, 1 из двух блоков из 3 катушек зажигания, провода, свечи, 3 форсунки, томозные диски, пару-тройку комплектов колодок, наконец, пресловутый тормоз. Из всего перечисленного реально надо было менять далеко не все, масло в колодцах, к примеру, не сильно нарушало работу движка. Сайлентблок тоже не мешал, только схождение не регулировалось.
Ну вот вкратце и все. Расставание получилось грустным. Отдать ухоженную полностью рабочую машину со всеми сделанными регулировками за жалкие 1250 долл... На местном рынке и близко не купить аналогичную тачку за такие деньги, поэтому я и держал его больше года второй машиной. Но, увы, это довольно накладно, надо платить налог, страховку, следить за запрещениями парковки - сегодня можно тут, завтра - там, зимой выгребать из-под снега, и т.д. А покупателю только того и надо -ага, машине 10 лет, большой пробег, да еще и Крайслер - вот тебе 1250 и скажи спасибо!
(Жаль, не получилось вставить фотки, не срабатывает опция, ну да уж верьте на слово!)