Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Violent Pornography в компании Детройт-авто
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Сервисы, магазины, разборки.
тЁм
дело началось еще зимой - от заправки некачественным бензином начал сходить с ума бензонасос (забилась сеточка).

приезжаю в детройт - диагностируют - приговаривают насос - интересуюсь а по какой причине - мне заявляют что он у вас свистит, спрашиваю а давление меряли - даааа! меряли на мой вопрос куда именно втыкали монометр - мастер приемщик (имхо Сергей - тот что с усами) - заявляет что "втыкали куда надо - насос мертв!

прошло полгода... ездил нормально но сетка забивалась все сильнее и сильнее, и я снова направился к ним с просьбой ее таки заменить... на что сергей мне заявляет что "сеточку отдельно не меняют - только в сборе с насосом" - озадаченный еду домой, - лезу в мануалу - читаю черным по белому - по англицЪки - если есть такие (как у меня) симптомы - оптимально поменять сеточку. Беру в руки лаптоп и снова еду к ним с просьбой произвести следующие работы - Сергей снова заявляет что "мы это не делаем, но на предложение изучить мануалу - соглашается таки на ремонт.... оставляю машину... (по дороге из сервиса думаю - если они меня ТАК хотели развести то чайникам они наверное авообще весь бак в сборе меняют?!)

через день звонят - забирайте... приезжаю - завожу машину - датчик топлива лежит на "Эмпти" - направляюсь к сергею - с вопросом "это што за вашу мать - это как так понимать?!" - на что мне спокойно отвечают что при снятии-установке бака фишка развалилась и надо ее менять... молча соглашаюсь - еду в гараж - смотрю - фишка жива и стоит на месте! + ко всему в счет было включено 20 литров бензуса (при расходе 13-14 по городу мне хватило этих залитых ими 20 ДВАДЦАТИ литров проехать всего 70 километров)... после заправки датчик так и не заработал...

звоню в сервис - Сергей мне говорит, что датчик не их вина и вообще машина старая, отстаньте и приезжайте через неделю мы может быть вас посмотрим....
я естественно приезжаю в тот же день на что Сергей меня вежливо посылает идти лесом и ждать следующей недели... я в свою очередь его в буквальном смысле силой тащу к директору - директор естественно понимая чем все ЭТО безобразие может кончится говорит мастеру что машину нужно взять и посмотреть при первой возможности... на что мастер и ему поет о том что он ни в чем не виноват и машина просто древняя...

я же предлагаю директору обозначить на сайте контроы что машины старше 1995 года они не берут, он естественно долго извиняется и говорит что если это их вина они все исправят...

через 4 дня мне звонит сергей и заявляет - (без того чтобы минимум представиться или поздороваться) - "ну и где твоя фишка" , я же сказал что без фишки работать не будем... - я ему естественнно предлагаю выполнить указание директора сервиса - продиагностировать! после чего меня снова грузят тем что типа уже не работает панельприборов а не датчик... и что они все проверяли... я естественно не соглашаюсь... и предлагаю приехать через день и посмотреть все своими глазами... на что Сергей обещает снять с меня деньги за простой машины в ремзоне....

после разговора уже сам звоню в сервис и прошу соединить с директором... на что мне говорят что директора нет ! - вот в чем причина такого поведения мастера - ДИРЕКТОРА НЕТ!

самое интересное что через час мне звонит второй мастер (володя - ИМХО человек более адекватный чем сергей) и начинает убеждать что он видел что у меня не работает приборка... - ужос-нах!

итог - через день приезжаю... при мне электрик в отсутствие мастера диагностит и о чудо! приборка работает причина всего что они сняв бак просто не обратили внимания на то что поплавок залип на дне и все!

кроме того за время пребывания авто на итерритории Детройт авто у меня была разбита противотуманная фара... естсетвенно сервис в лице мастеров и директората вины не признал... - вот уроды!

УЖОСНАХ diablo.gif !

(ранее за 7 месяцев обслуживания моего авто в этом сервисе мною были замечены следуюшие косяки - в декабре не прокачали тормоза - отказали через 2 часа езды.. в январе вскипел тосол после опрессовки ими радиатора охлаждения... + пару раз находил шелуху от семечек в салоне

ИМХО - пользовать Детройт сервис можно _ НО ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ!

саммари для сервиса - уважаемые директора сервиса Детройт авто, сумма затрат на рекламу вашей компании существенно превышают затраты на борьбу с распи**дяйством и хамством мастеров и механиков. в противном случае вы рискуете не только потерять лицо фирмы но и попасть "на деньги" если косяки ваших мастеров приведут к ДТП .....
kios
А может сервис поменять? По любому вопросу звонить директору, ИМХО, не правильно.
Zyzik
Сервис в принцыпе ЗЛО, т.к. там работаю с целью заработать денег, а не помочь человеку и делаю не себе, а всё, что не себе сами понимаете как обчно у нас делается...
gad29
Цитата(Zyzik @ 21.5.2007, 14:42) *
Сервис в принцыпе ЗЛО, т.к. там работаю с целью заработать денег, а не помочь человеку и делаю не себе, а всё, что не себе сами понимаете как обчно у нас делается...


Ну это не совсем так!Я сам работаю в сервисе и люди не такие как о них думают,просто мастера уроды diablo.gif не дают делать как пологается вот и всё.А на то распи***ство что описано выше и сервис относится к Офф дилеру,то надо просто писать к кому мы сейчас пренадлежим?А ругатся бесполезно это только себе дороже-нервы лечить.
тЁм
сервис уже поменял tease.gif ...

а писать не кому не буду ибо самолично могу учинить им проблемы (проверки-проверки-еще раз проверки + тааакой ПиАр в прессе что мама не горюй) diablo.gif ...
Палыч
Цитата(тЁм @ 21.5.2007, 14:51) *
ИМХО - пользовать Детройт сервис можно _ НО ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ!

я работаю рядом, поэтому иногда делаю кое-что у них по мелочёвке, но только при личном присутствии - это точно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.