Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oldsmobile Aurora Vs Dodge Intrepid
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Муки выбора!
Electra
Любители американских авто, требуется ваше мнение.
Выбираю себе машину, американскую машину. До этого никакой машины у меня небыло. Люблю большые американские диваны.
Приглянулось мне два варианта: Oldsmobile Aurora и Dodge Intrepid
Но не знаю на чем остановиться. Как с деталями у этих машин дела обстаят? Как бензин кушают? Сколько я проеду на них? Ну вобщем и все остальные вопросы новичка....

Oldsmobile Aurora 94 года
4 литра
пробег 85000 км
состояние: отличное
цена: 13000$



комплектация:
ABS, Airbag д/водителя, Airbag д/пассажира, Break assist, CD- Чейнджер, EBD, ESP, Авт. упр. светом, Антипробуксовочная система,
Аудиоподготовка, Багажник на крыше, Бортовой компьютер, ГУР,
Д/о багажника, Д/о бензобака, Иммобилайзер, Катализатор, Климат-контроль, Корректор фар, Круиз-контроль, Ксеноновые фары, Легкосплавные диски, Люк, Магнитола (с CD), Навигационная система
Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Омыватель фар, Парктроник,
Подлокотник передний, Противотуманные фары, Регул. сид. вод. по высоте, Регулировка руля (есть), Салон (кожа), Сигнализация, Tонированные стекла, Центральный замок, Электроантенна,
Электропривод вод. сиденья (есть), Электропривод пасс. сиденья
Электростекла (все), Электрозеркала


Dodge Intrepid 2001 года
объем 2,7 литра
пробег 82000 км
состояние: хорошее
цена : 12900$


комплектация:
ABS, Airbag д/водителя, Airbag д/пассажира, ГУР, Катализатор, Кондиционер, Корректор фар, Круиз-контроль, Легкосплавные диски,
Магнитола (с CD), Парктроник, Регулировка руля (есть), Салон (велюр), Центральный замок, Электростекла (все)
madsen
Во-первых, какую машину выбрать - дело вкуса. Нужно, как минимум, посидеть, прокатится, посмотреть со всех сторон, испытать ощущения от обеих машин, понять свои ощущения.
Во-вторых, Аврора: пробег подозрительный. из области бабушка за молоком ездила, пока не отошла в мир иной crazy.gif , цена за двенадцатилетнюю машину сильно завышена, ИМХО.
В-третьих, и главных, после выполнения пункта первого гнать понравившуюся машину в сервис, на ПОЛНУЮ диагностику. Если продавец отказывается - я бы отказался от такого варианта сразу.
По остальным вопросам - с деталями у этих машин дела обстоят нормально, бензин все американцы кушают с аппетитом, 92, но 4 литра явно больше жрет, чем 2.7, а сколько проедешь, зависит от того, как на них до тебя ездили-ухаживали, как сама будешь к этому относится, а так - читай форум, пользуйся поиском, чего не понятно, спрашивай - народ здесь в массе своей приятный и отзывчивый, проконсультируют, в банду свою примут с радостью crazy.gif
Успехов в выборе!
P.S. обязательно возьми VIN обеих машинок, попроси народ на форуме пробить, очень много станет понятно
Serzh03
Цитата(Electra @ 5.4.2007, 1:14) *
Любители американских авто, требуется ваше мнение.
Выбираю себе машину, американскую машину. До этого никакой машины у меня небыло. Люблю большые американские диваны.
Приглянулось мне два варианта: Oldsmobile Aurora и Dodge Intrepid
Но не знаю на чем остановиться. Как с деталями у этих машин дела обстаят? Как бензин кушают? Сколько я проеду на них? Ну вобщем и все остальные вопросы новичка....

Oldsmobile Aurora 94 года
4 литра
пробег 85000 км
состояние: отличное
цена: 13000$



комплектация:
ABS, Airbag д/водителя, Airbag д/пассажира, Break assist, CD- Чейнджер, EBD, ESP, Авт. упр. светом, Антипробуксовочная система,
Аудиоподготовка, Багажник на крыше, Бортовой компьютер, ГУР,
Д/о багажника, Д/о бензобака, Иммобилайзер, Катализатор, Климат-контроль, Корректор фар, Круиз-контроль, Ксеноновые фары, Легкосплавные диски, Люк, Магнитола (с CD), Навигационная система
Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Омыватель фар, Парктроник,
Подлокотник передний, Противотуманные фары, Регул. сид. вод. по высоте, Регулировка руля (есть), Салон (кожа), Сигнализация, Tонированные стекла, Центральный замок, Электроантенна,
Электропривод вод. сиденья (есть), Электропривод пасс. сиденья
Электростекла (все), Электрозеркала


Dodge Intrepid 2001 года
объем 2,7 литра
пробег 82000 км
состояние: хорошее
цена : 12900$


комплектация:
ABS, Airbag д/водителя, Airbag д/пассажира, ГУР, Катализатор, Кондиционер, Корректор фар, Круиз-контроль, Легкосплавные диски,
Магнитола (с CD), Парктроник, Регулировка руля (есть), Салон (велюр), Центральный замок, Электростекла (все)
Выбирай смело интрепид.
Uliss
Из этих 2х Трепа адназначна
Loki
Если брать тока для себя, я бы взял аврору! Машина на 4 головы выше трёпы! Нафарширована как надо! Плюс двигло с возможностью аварийной езды без охлаждающей жидкости... Короче, машина классом выше, а то и двумя. Но год... Ежели машина нужна на год-два, то трёпа однозначно! Его потом продать можно будет без особых заморочек.

ПыСЫ: А вот корректор фар и парктроник к трёпе, скорей всего, пририсовали!
Mopar Pete
Аврора по ходовым качествам однозначно на порядок лучше Интрепида. И по фаршу тоже. Дизайн - дело вкуса. А вот Интрепид намного более широко распространенный автомобиль, чем Аврора. А отсюда - более дешевые и более распространенные запчасти, больше мест, где примут эту машину в ремонт, в общем, это намного более практичное авто.

Есть еще два момента - Интрепид просторнее и, скорее всего, материалы отделки у него лучше (ГМ-овские материалы всегда меня бесили, даже в Кадиллаках, а у Крайслеров ниче так).
Александр Владимирович
Цитата(Electra @ 5.4.2007, 1:14) *
Любители американских авто, требуется ваше мнение.
Выбираю себе машину, американскую машину. До этого никакой машины у меня небыло.

А не брал бы ты себе ничего из этого в качестве первой машины. Не думаю что правильно сразу вот на таких габаритах получать навык повседневной езды в нашей стране, не тот формат дорог.
Если хочется американца, то уж тогда что-то более "габаритное", хоть тот же PT Cruiser, ну или что-то менее экстравагантное, но ближе к 4-м метрам в длинну, а не к 6.
Ну и надо понимать, что первая машина будет с большей вероятностью бита, особенно по мелочам, следовательно надо посчитать стоимость кузовных элементов, их доступность и возможность замены.
За такие деньги лучше всего взять WV Passat или даже Гольф, у уж через годик думать и о американце.
Mopar Pete
Моей первой машиной стала Саратога (не самое маленькое авто). Не обламывался, и не разбивался даже кстати)
Electra
на расход мне всеравно...
На работу каждый день не ездить, ездить буду только по магазинам на дачу в кино.
Америкоса беру чисто в эстетических целях...
другие машины не признаю...
авто должно быть американским и ... черным
Александр Владимирович
Цитата(Mopar Pete @ 5.4.2007, 14:35) *
Моей первой машиной стала Саратога (не самое маленькое авто). Не обламывался, и не разбивался даже кстати)

Повезло. Но есть статистика, упрямая вещь - первый год водителя не самый "хороший" для машины.

Цитата(Electra @ 5.4.2007, 14:40) *
на расход мне всеравно...
На работу каждый день не ездить, ездить буду только по магазинам на дачу в кино.
Америкоса беру чисто в эстетических целях...
другие машины не признаю...
авто должно быть американским, а джинсы - levis....

Ну тогда да, выбора нет, раз такая позиция :)
Ну так бери PT Cruiser ;)
alexdiver
Ну я понятно, за что. Про "пририсовку" парктроника - почему не мог предыдущий хозяин его установить? Вполне. Да и по деньгам ничё вроде.
ИМХО - надо смотреть её на сервисе перед покупкой.
dirol.gif
Бистрий Чирипахх
Да что вы пристали своими питюхами да гольфами, вам написали понятно, человек хочет АМЕРИКАНСКИЙ авто.

Мой совет таков, съезди посмотри сначала одну машину и сразу не откладывая впечатлений на завтра вторую, я уверен на 99,9% ты поймешь какая машинка твоя. Для кино - солидны обе, для магазина - у обоих багажничек дай Бог, для дачи, а вот тут уже вопрос какая дача, если 10 км. от дороги по колдобинам, то низкие они обе, если асфальт до калитки, то опять же все прекрасно, с чуством достоинства и комфортом на отдых ))) Кароче тут дело тоько вкуса....и кошелька естесственно.
TORR
Да, для первой машинки конечно жесть, но если хочеш американца, чем Неон или Стратус плохи?
P@rviZ
Цитата(Electra @ 5.4.2007, 14:40) *
на расход мне всеравно...
На работу каждый день не ездить, ездить буду только по магазинам на дачу в кино.
...


Вот для этого я себе брал LHS\New-Yorker, но если есть деньги то бери что-нибудь из 300M, Concorde, LHS, Intrepid - от 2000г. и выше

Аврора хорошая редкая машина, но ИМХО не стоит с ней связываться, лучше проверенное взять...
Electra
Цитата(TORR @ 5.4.2007, 17:24) *
Да, для первой машинки конечно жесть, но если хочеш американца, чем Неон или Стратус плохи?

мелковаты они
Mopar Pete
Стратус длиннее Тойоты Камри, о чем ты говоришь, мелковат))) короче если на первом месте Эстетика, бери Аврору. Интрепид ООООЧЕНЬ красив, но Аврора редкая и необычная, думаеццо друзья будут в восторге. Интрепид при всей своей красе примелькался.
Хаббс
Цитата(Александр Владимирович @ 5.4.2007, 14:31) *
А не брал бы ты себе ничего из этого в качестве первой машины. Не думаю что правильно сразу вот на таких габаритах получать навык повседневной езды в нашей стране, не тот формат дорог.



Чушь полнейшая! Научится ездить на большой, с мелкими проблем не будет, а вот наоборот сложнее. Сестра на Волге ездить училась, потом ездила на Audi 100, Renault 25, сейчас гоняет на Opel Tigra.


Цитата(Александр Владимирович @ 5.4.2007, 14:31) *
Ну и надо понимать, что первая машина будет с большей вероятностью бита, особенно по мелочам, следовательно надо посчитать стоимость кузовных элементов, их доступность и возможность замены.


тут тоже можно поспорить, если уверенности в себе нет, то надо сделать КАСКО


Трепа с мотором 2.7 - пустышка!
Если бензин и стоимость обслуживания не напрягаяет, то однозначно Аврора!!! Настоящий американский автомобиль - красивый, комфортный и не попсовый. dirol.gif
Zus
Для души - Аврора, с точки зрения последующей продажи - Интрепид.
антоха
сам стоял перед выбором, рассматривал аврору как стоящий автомобиль но взял 300крейсер нежалуюсь. что-то дорого тебе аврору впаривают цена ей 9000 килабаксов clapping.gif
devil
За машину 94го года 13 тысяч? да я бы за это ведро больше 5 тысяч не дал никогда!!! даже больше 4 вряд ли!!!
Антуан
А мне аврора больше нравится, терепа внешне выглядит классно но внутри пустой в стравнении с Авророй, если брать машинку для себя, а не на пару лет покатацца и сплавить то я бы взял аврору, очень оригинально, будет привлекать к себе много внимания и в нутри там в стравнеии с трепой на нескеолько порядков лучше и по качеству материалов и по удобствам :)

Единственно как бы ни было гимора с запчастями, на трепу то их найти без проблем и по разборкам и оригинала дофига и у диллеров оригинала тож дофига, а вот на олдс придется скорей всего под заказ все искать...
Artem-K
Насчёт Интрепида - всё просто - читаем этот сайт,
а насчёт Авроры:
Очень стильное и редкое авто, редкое даже в штатах. Эксперты считают что это №1 в списке будущих коллекционных авто за 90е годы. Очень интересная не имеющая аналогов внешность, которую к сожалению не передают фотографии. Очень комфортный интерьер, чувствуешь себя как в кокпите истребителя. Всегда отличная комплектация, редкие экземпляры дополнительно имеют аккустическую систему Bose, можно встретить так называемый Autobahn Package - ограничитель скорости сдвинут до 220км/ч. Движок и трансмиссия от Кадиллака, но Авроровский двигатель Northstar "всего" 4 литра в отличие от Кадиллаковского 4,6. Машина отличается отличной динамикой и управляемостью на трассе, тюнингованные Авроры участвовали в профессиональных кольцевых штатовских автогонках. Кузов хорошо оцинкован и практически не ржавеет.
Теперь минусы: машина очень наворочена электроникой - это плюс когда всё хорошо работает, но когда что-то глючит в 10+летней редкой машине... В общем, электрика тут одна из основных бед. Самыми глючными по электрике считаются машины 1996 года, что лучше их не брать. Что ещё плохо, так это то что при проектировании плохо думали о доступе к агрегатам в подкапотном пространстве. Места там так мало, что аккумулятор пришлось поставить в салон под задний диван. В итоге почти для всех операций над навесными агрегатами надо снимать подрамник - работа зачастую стоит намного дороже чем детали. Чтобы заменить помпу надо разбирать сам двигатель. Если в коробке приходится менять соленоиды, то надо разбирать саму коробку. Соленоид стоит в штатах около $35, но замена обойдётся в сумму до $1500. Если хотите чтобы под машиной небыло масленных пятен - дорогая замена всяких прокладок и резинок. Двигатель имеет приличный ресурс, но изначально загильзован и если что - его не расточить. Если движок дымит, жрёт масло, не держит компрессию - машину брать нельзя ни за какие деньги. Заявлено что движок при перегреве может отключать часть цилиндров, но это скорее рекламный ход - лучше в таком случае никуда не ехать или очень недолго и недалеко. Движки аллюминиевые и очень не любят перегрева. Очень дорогие и не очень надёжные радиаторы. Дорогие датчики АБС очень не любят нашу дорожную соль, при отказе одного не будет работать ни АБС ни трэкшэн контроль. Не рассчитывайте на разборки - даже фару скорее всего придётся везти из штатов. Машина очень требовательна к качеству топлива(рассчитана на 98й бензин), состоянию свечей(дорогие) и проводов. Не любит морозы.....
что ещё...
Радиус разворота как у автобуса, ужасно дорогая и редкая штатная резина, правда можно подобрать подешевле немного другую. У машин 95 года заднее стекло искажает обзор, у более поздних этот дефект исправлен.
Нет документации на русском языке - надо знать английский, в том числе чтобы проводить время на форуме http://aurorah.proboards47.com/
... Хорошо хоть подвеску сделали простую и надёжную - амортизаторы(с газовой подкачкой) можно при желании даже самому поменять.
Но всё вышенаписанное не так страшно как налог за 251л.с. (меньше написано не будет - не надейтесь)
----------
А если машина действительно в отличном состоянии (что большая редкость) то $13000 за неё вполне можно просить, но вот стоит ли $13000 за неё отдавать - вопрос,
ответ "Да", если:
- у вас свой автосервис
- у вас очень много денег
- у вас есть вторая машина
- вы большой поклонник этой модели (у меня есть только это)
______
Вот.
Ermingild
Подумайте об 300М.
Electra
Цитата(Artem-K @ 25.5.2007, 21:57) *
Насчёт Интрепида - всё просто - читаем этот сайт,
а насчёт Авроры:
Очень стильное и редкое авто, редкое даже в штатах. Эксперты считают что это №1 в списке будущих коллекционных авто за 90е годы. Очень интересная не имеющая аналогов внешность, которую к сожалению не передают фотографии. Очень комфортный интерьер, чувствуешь себя как в кокпите истребителя. Всегда отличная комплектация, редкие экземпляры дополнительно имеют аккустическую систему Bose, можно встретить так называемый Autobahn Package - ограничитель скорости сдвинут до 220км/ч. Движок и трансмиссия от Кадиллака, но Авроровский двигатель Northstar "всего" 4 литра в отличие от Кадиллаковского 4,6. Машина отличается отличной динамикой и управляемостью на трассе, тюнингованные Авроры участвовали в профессиональных кольцевых штатовских автогонках. Кузов хорошо оцинкован и практически не ржавеет.
Теперь минусы: машина очень наворочена электроникой - это плюс когда всё хорошо работает, но когда что-то глючит в 10+летней редкой машине... В общем, электрика тут одна из основных бед. Самыми глючными по электрике считаются машины 1996 года, что лучше их не брать. Что ещё плохо, так это то что при проектировании плохо думали о доступе к агрегатам в подкапотном пространстве. Места там так мало, что аккумулятор пришлось поставить в салон под задний диван. В итоге почти для всех операций над навесными агрегатами надо снимать подрамник - работа зачастую стоит намного дороже чем детали. Чтобы заменить помпу надо разбирать сам двигатель. Если в коробке приходится менять соленоиды, то надо разбирать саму коробку. Соленоид стоит в штатах около $35, но замена обойдётся в сумму до $1500. Если хотите чтобы под машиной небыло масленных пятен - дорогая замена всяких прокладок и резинок. Двигатель имеет приличный ресурс, но изначально загильзован и если что - его не расточить. Если движок дымит, жрёт масло, не держит компрессию - машину брать нельзя ни за какие деньги. Заявлено что движок при перегреве может отключать часть цилиндров, но это скорее рекламный ход - лучше в таком случае никуда не ехать или очень недолго и недалеко. Движки аллюминиевые и очень не любят перегрева. Очень дорогие и не очень надёжные радиаторы. Дорогие датчики АБС очень не любят нашу дорожную соль, при отказе одного не будет работать ни АБС ни трэкшэн контроль. Не рассчитывайте на разборки - даже фару скорее всего придётся везти из штатов. Машина очень требовательна к качеству топлива(рассчитана на 98й бензин), состоянию свечей(дорогие) и проводов. Не любит морозы.....
что ещё...
Радиус разворота как у автобуса, ужасно дорогая и редкая штатная резина, правда можно подобрать подешевле немного другую. У машин 95 года заднее стекло искажает обзор, у более поздних этот дефект исправлен.
Нет документации на русском языке - надо знать английский, в том числе чтобы проводить время на форуме http://aurorah.proboards47.com/
... Хорошо хоть подвеску сделали простую и надёжную - амортизаторы(с газовой подкачкой) можно при желании даже самому поменять.
Но всё вышенаписанное не так страшно как налог за 251л.с. (меньше написано не будет - не надейтесь)
----------
А если машина действительно в отличном состоянии (что большая редкость) то $13000 за неё вполне можно просить, но вот стоит ли $13000 за неё отдавать - вопрос,
ответ "Да", если:
- у вас свой автосервис
- у вас очень много денег
- у вас есть вторая машина
- вы большой поклонник этой модели (у меня есть только это)
______
Вот.


ухх, спасибо.
это самый дельный совет
Makaronn
Прошу прощения, но всё-акти что Вы взяли? Аврору?

или думали над выбором 2,5 года :))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.