Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сузуки Гранд-Витара
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Другие американские автомобили
300M
Привет! Кто нибудь юзал Сузуки Гранд-Витару? Скажите, что за машинка. И чем XL-7 отличается от простой кроме длины кузова? Как она внешне XL-7, не слишком узкая при удлинненом кузове? Моторы на цепях или ремнях? Как с надежностью и ценами на з/ч? И главный вопрос: скока примерно стоит 2004 г.в. с доставкой до Москвы и таможней максимально упакованный с темным салоном, можно велюр уже с новой панелью?
Паныч
Я не юзал, я пытался ее примерить на себя. Как замену устраивающему минивену, только более проходимое. Не вышло. Плюс у меня есть проблемка - я, при некрупных габаритах, за руль не всякой машины помещаюсь. Даже в караване сидение до упора. В XL7 не влез :-). Вообще машина произвела странное впечатление. В конфе по судзукам попросился на тест-драйв, эту машину пригонял Сергей(РоадЛазер).

плюсы
- неугоняемая
- полный привод
- неплохой и приемистый движок
- рама

контра
- узкая!
- клиренс никакой
- 3-ий ряд номинальный, сидеть там только детям скукожившись (и багажника считай нет)
- поведение жыповское (странно при таком движке и клиренсе)
- салон, гм... на любителя

Я прокатился. Конечно, сыграло свою роль, что мне было неудобно сидеть. После каравана все выглядело мелко и ДЕШЕВО! (повторюсь, ДЕШЕВО даже после каравана!!!). Неплохой разгон, но в повороте я слегка напугал хозяина - караван рулится как легковушка. На бордюр нужно залезать также аккуратно, как на караване. Спрашивается, и это внедорожник?

IMHO

Andy
300M
Спасибо! Значит говоришь узкая и сидеть неудобно? У меня рост 192 см, не помещусь наверное. Самое интересное, что посмотреть- то негде, у нас в Челябинске на продаже ни одной Витары как раз нет. Может в субботу на авторынке, что-нибудь будет, хотя-бы креветка Эскудо, хоть ее гляну.
Паныч
Цитата(300M @ 5.4.2007, 10:03) *
Спасибо! Значит говоришь узкая и сидеть неудобно? У меня рост 192 см, не помещусь наверное. Самое интересное, что посмотреть- то негде, у нас в Челябинске на продаже ни одной Витары как раз нет. Может в субботу на авторынке, что-нибудь будет, хотя-бы креветка Эскудо, хоть ее гляну.


Обязательно смотреть, примерять, тест-драйвить. От обычной грандвитары отличается только длиной, насколько я понимаю. Нужно четко представлять "зачем оно". У меня критерии были примерно такие - хочу караван, только проходимее. Еще хотелось иметь авто, не представляющее интереса у угонщиков, чтобы смело бросать где попало. Если отбросить древний хлам, получалось, что нужно что-то редкое. Сразу же вставал вопрос с обслуживанием и з/частями. В итоге, склонился к хонде пилот - сел и понял, что мое. С расходниками и обслуживанием проблем быть не должно, поскольку это акура MDX, а их в москве уже как грязи. Приплывет, отпишусь по результатам.

Но витару - "ф топку"! ИМХО!

Энди
300M
Видишь, в чем дело: у меня всего для разгона всего 20 000 зелени, также внедорожник мне нужен обязательно с раздаткой, важно, что-бы ремонтопригоден, я как никак с Урала, у нас с з/ч на Японца проблем нет (на крайслера к примеру, тормозные диски передние у официала "Омега" (филиал московского Автолайта) пришлось заказывать, ждал 12 дней , цена-2670 руб/диск, сейчас жду трубки автомата и ремень генератора, даже таких мелочей нет) и основное. машина не старше 3-х лет, это принципиально! Наши местные согласны пригнать XL7, с пробивным карфаксом, пробегом не более 40 т.м., на полном фарше, в т.ч. кожа+ уже здесь полная замена расходников и ремней, глубокая полировка, химия салона, за 20,5 т. долларов. Это нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.