Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Детонация
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2
vova1074936
Под нагрузкой звук, как пальцы стучат при детонации на нехорошем бензине sad.gif Подскажите, что может быть: что-то с зажиганием или коробка? Заправлялся на ВР, думал бензин-заправился на "хорошей" заправке-то же самое cray.gif И еще есть какой-то "шаркающий" звук при движении до 40км/ч(как бы что-то о бо что-то трется) уже давно и не меняется
Serzh03
Цитата(vova1074936 @ 25.3.2007, 23:07) *
Под нагрузкой звук, как пальцы стучат при детонации на нехорошем бензине sad.gif Подскажите, что может быть: что-то с зажиганием или коробка? Заправлялся на ВР, думал бензин-заправился на "хорошей" заправке-то же самое cray.gif И еще есть какой-то "шаркающий" звук при движении до 40км/ч(как бы что-то о бо что-то трется) уже давно и не меняется
Непонятно описываешь как будто или чтото. И как это вообше понять. Нужно слушать а не спрашивать. По таким признакам диагноз не кто не сможет поставить. pardon.gif
vova1074936
Про детонацию, я думаю-понятно. А шаркающий циклический звук не знаю как по другому описать pardon.gif
Serzh03
Цитата(vova1074936 @ 25.3.2007, 23:19) *
Про детонацию, я думаю-понятно. А шаркающий циклический звук не знаю как по другому описать pardon.gif
Короче надо видеть и слушать. unknw.gif
vova1074936
Да уж, пора...Где, территориально находитесь, Сергей?
Serzh03
Цитата(vova1074936 @ 25.3.2007, 23:55) *
Да уж, пора...Где, территориально находитесь, Сергей?
Новоданиловская набережная. М Тульская.
vova1074936
Поменя свечи, провода, помыл форсунки. Катались с подключенной ДРБ-все ок, тока при плавном прохождении тахометром отметки 2000 об/мин-детонация бл...., давиш тапку-пропадает. Правда звенит вроде меньше, чем до прведенных работ. Че делать? Кто проходил?
autocat
Может из-за нагара на поршнях увеличилась степень сжатия,тогда поможет капельница с антифризом.Можно посмотреть через свечное отверстие что там.
vova1074936
Залил 95ultimate blush.gif...детонация пропала nea.gif интересно, что будет, если снова залью 92-го???
А "капельница с антифризом"-это как?
autocat
Капельница это так: Обычная медицинская,только для авто.Иглой протыкаете хобот перед заслонкой,заводите мотор и регулируете подачу жижи. Видели когда нибудь ,как из-за попадания антифриза в цилиндры при пробитой прокладки ГБЦ выглядят поршни? Отмывает до бела. Но надо экспериментировать с оборотами и подачей. И погонять полчасика- потом посмотреть результат.Да,еще момент- попадание антифриза в шаговый моторчик холостого хода может его угробить. А вообще-то 95 будет в самый раз.
Vladimir77
Цитата(autocat @ 2.4.2007, 14:39) *
Капельница это так: Обычная медицинская,только для авто.Иглой протыкаете хобот перед заслонкой,заводите мотор и регулируете подачу жижи. Видели когда нибудь ,как из-за попадания антифриза в цилиндры при пробитой прокладки ГБЦ выглядят поршни? Отмывает до бела. Но надо экспериментировать с оборотами и подачей. И погонять полчасика- потом посмотреть результат.Да,еще момент- попадание антифриза в шаговый моторчик холостого хода может его угробить. А вообще-то 95 будет в самый раз.

1. Как тосол вычещает камеру сгорания - эт мы видели и не раз (как только что из магазина),
но осторожнее плз, так не долго и гидроудар получить.
2. Перешел на 95 - хорошо, но от детонации спасёт только на пару-тройку дней, затем РСМ привыкнет к новому топливу - и снова вернёт "угол зажигания" по своему усмотрению.
vova1074936
Планирую возвращаться на 92. Вобще Ж... будет?
Vladimir77
Цитата(vova1074936 @ 2.4.2007, 15:01) *
Планирую возвращаться на 92. Вобще Ж... будет?

Первое время - скорее всего да, но потом опять застрекочит по прежнему.
Alec
Цитата
Капельница

Оригинально, но как то стрёмно... своей машине точно бы не делал, а клиенту можно попробовать когда время будет.! smile.gif
Цитата
попадание антифриза в шаговый моторчик холостого хода может его угробить

А свечи, О2 сенсор, кат?
vova1074936
Может не пальцы? И на 95 бывает... Заметил странную весчь-как буд-то как заведется, иногда есть, иногда нет....короче нужен хороший диагност. Ездили с подключенным ДРБ-говорит-все ОК, но стучит бл....иногда
Олег414
Цитата(vova1074936 @ 21.4.2007, 23:33) *
Заметил странную весчь-как буд-то как заведется, иногда есть, иногда нет....

На холодную всегда детонация меньше.

А на счет нагара, даже не представляю как нужно нагореть чтоб настолько камеру сгорания уменьшить. Против такой процедуры мож как вариант выкрутить свечи и какой нибудь раскоксовыватель колец залить? pardon.gif
Мой вариант:проверить давление в цилиндрах.
Vladimir77
Раскажу и про свой случай (опять):
все вышеописанные симптомы точь-в-точь (рок-н-ролл),
все вышеописанные процедуры сделаны, +
+ замена всех датчиков, кроме лямбд.
+ егр - глушил в нескольких местах,
+ форсунки менял,
+ РСМ - ковырял,
+ на более густое масло (10х40) с Мо перешел.
+ комперессия в целлиндрах - 1,2,3 - 11,8 , а в 4м - 11,5.


фсёравно сцуко кнокает.

Вот что написано в Хайнес-мануале:

Детонация:
1. Причина в некачественном топливе.
2. Причина в системе зажигания.
3. Причина в газораспределении.
4. Подсос воздуха, в системе впуска.
5. Неправильное давление топлива.

и каждый из пунктов, кроме первого, ссылается на разборку полдвижка, а 5й - на замену Бензонасоса в сборе.

Я вот планирую теперь проверить давление в топливной системе и при помощи "Эфира" или ещё чего-нить проверить "течь" во впускной системе.
vova1074936
Так шо-ж делать с этой проклятой детонацией???? diablo.gif
проблема как-то решается, или нет??? cray.gif
Vladimir77
Цитата(vova1074936 @ 23.4.2007, 22:53) *
Так шо-ж делать с этой проклятой детонацией???? diablo.gif
проблема как-то решается, или нет??? cray.gif

Я не решил, катаюсь так уже давно, время от времени нападает на меня желание её устранить - но не приводит к результатам, вот вчера ещё до кучи съездил померял давление топлива - всё ок (3,4атм)
- зДначит опять не в этом дело, но мастер навёл на мысль:
меняй грит маслянный насос.
вот теперь поеду на днях, померяю давление масла.
...
vova1074936
Vladimir77, причем тут давление масла? Думаете это не детонация, а гидрокомпенсаторы?
З.Ы. Кстати мне тоже про масло говорили...только советвали погуще залить
Vladimir77
Цитата(vova1074936 @ 24.4.2007, 15:27) *
Vladimir77, причем тут давление масла? Думаете это не детонация, а гидрокомпенсаторы?
З.Ы. Кстати мне тоже про масло говорили...только советвали погуще залить

1. - да, но не я так думаю, так думает очередной мастер.
2. я себе залил погуще, после прогрева, когда масло жиииденькое становится - опять стучит сцука.
vova1074936
Что нового на поле брани с детонациеей?
Я заправлялся на разных заправках и 92-м и 95-м, всеравно стучит при разгоне на 2000 об. diablo.gif
Что делать?
crow
Цитата(vova1074936 @ 1.5.2007, 0:08) *
Что нового на поле брани с детонациеей?
Я заправлялся на разных заправках и 92-м и 95-м, всеравно стучит при разгоне на 2000 об. diablo.gif
Что делать?


Да по сути не должно быть детонации, ихние моторы для работы на низкооктановом топливе, литражом берут.
А нагар на поршнях неимоверный может быть только от говняного масла, но поверь - уже бы ничего не стучало, залегшие кольца, задранные цилиндры и масло в глушак литрами. Проверено в былые годы.
Пока мыслей, кроме зажигания, других не приходит.
Датчик положения кв, шкиф болтающийся. Хз. Но может влиять. МАР-сенсор? На частичных нагрузках - неправильная информация с него идет, он же вакуумный.
vova1074936
Так, с этого места по-подробней. Шкив-это где ремень ГРМ? Но у меня цепь, правда звук шаркающий оттуда слышен при включенной передаче ТОЛЬКО. Звук негромкий на 20-30 км/ч уже не слышен. МАР-это типа вакуум-корректор на Жигулях? у нас по моему EGR?
Есть кто-нибудь, кто поборол эту болезнь, или хотя-бы знает кто может shout.gif ато скоро дальние поездки с детьми-надо, чтоб машинка не подвела. Помогите!
Vladimir77
Цитата(vova1074936 @ 1.5.2007, 15:58) *
Так, с этого места по-подробней. Шкив-это где ремень ГРМ? Но у меня цепь, правда звук шаркающий оттуда слышен при включенной передаче ТОЛЬКО. Звук негромкий на 20-30 км/ч уже не слышен. МАР-это типа вакуум-корректор на Жигулях? у нас по моему EGR?
Есть кто-нибудь, кто поборол эту болезнь, или хотя-бы знает кто может shout.gif ато скоро дальние поездки с детьми-надо, чтоб машинка не подвела. Помогите!

МАР и EGR - две абсолютно разные системы.
И ничего общего между ними нет.
ЕГР - система дожига отработанных газов, путём частичного возврата их в камеру сгорания.
МАР-сенсор - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, снимает показания о уровне "разрежения" во впускном коллекторе и сравнивает эти показатели с атмосферным давлением.
vova1074936
Короче....-попробовал немеряно заправок, результат-нет стука только BP Ultimate 95 mega_shok.gif
Это, что значит??????только этот бензин-бензин, но остальные-то ездят на всяком другом-нормально!
ЧТО ДЕЛАТЬ С ДЕТОНАЦИЕЙ???? mega_shok.gif diablo.gif
crow
Цитата(vova1074936 @ 9.5.2007, 0:00) *
Короче....-попробовал немеряно заправок, результат-нет стука только BP Ultimate 95 mega_shok.gif
Это, что значит??????только этот бензин-бензин, но остальные-то ездят на всяком другом-нормально!
ЧТО ДЕЛАТЬ С ДЕТОНАЦИЕЙ???? mega_shok.gif diablo.gif


Убить. Убить в себе мысль о детонации. crazy.gif
Забей сегодня на нее. drinks.gif
vova1074936
drinks.gif drinks.gif drinks.gif уже drinks.gif
тока боюсь кабы она движетель не убила. а так-то ясен-красен...музыку погромче...
Виталий С
Если есть детонация, а мозги её не убирают, то я бы грешил на датчик детонации.
Vladimir77
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 0:47) *
Если есть детонация, а мозги её не убирают, то я бы грешил на датчик детонации.

Не катит, я пробовал, да и в мануале на этот датчик, в самую последнюю очередь ссылаются.
Виталий С
Цитата(Vladimir77 @ 9.5.2007, 9:59) *
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 0:47) *

Если есть детонация, а мозги её не убирают, то я бы грешил на датчик детонации.

Не катит, я пробовал, да и в мануале на этот датчик, в самую последнюю очередь ссылаются.

Чего пробовал? Датчик менять?
А вообще надо на диагностику съездить нормальную, к толковому мотористу. Только не ошибки снять, а погонять с компом, посмотреть параметры.
Чудес не бывает. Навернулся датчик какой нибудь, просто мозги ошибку не воспринимают.
crow
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 10:24) *
Цитата(Vladimir77 @ 9.5.2007, 9:59) *

Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 0:47) *

Если есть детонация, а мозги её не убирают, то я бы грешил на датчик детонации.

Не катит, я пробовал, да и в мануале на этот датчик, в самую последнюю очередь ссылаются.

Чего пробовал? Датчик менять?
А вообще надо на диагностику съездить нормальную, к толковому мотористу. Только не ошибки снять, а погонять с компом, посмотреть параметры.
Чудес не бывает. Навернулся датчик какой нибудь, просто мозги ошибку не воспринимают.


Если цепь переставлена на зуб и зажигание раннее, то мотор будет крутить лучше на оборотах, но при разгоне будет детонация.
Может проверить все метки?
vova1074936
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 10:24) *
Цитата(Vladimir77 @ 9.5.2007, 9:59) *

Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 0:47) *

Если есть детонация, а мозги её не убирают, то я бы грешил на датчик детонации.

Не катит, я пробовал, да и в мануале на этот датчик, в самую последнюю очередь ссылаются.

Чего пробовал? Датчик менять?
А вообще надо на диагностику съездить нормальную, к толковому мотористу. Только не ошибки снять, а погонять с компом, посмотреть параметры.
Чудес не бывает. Навернулся датчик какой нибудь, просто мозги ошибку не воспринимают.


Ездил с подключенным ДРБ. Говорят все нормально, только смесь почемуто немного забедняет.
Виталий С
Цитата(vova1074936 @ 9.5.2007, 13:00) *
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 10:24) *

Чего пробовал? Датчик менять?


Ездил с подключенным ДРБ. Говорят все нормально, только смесь почемуто немного забедняет.

1. Датчик детонации может просто не работать. И это может не определяться.
2. Что значит "почему то". Значит что-то врёт.
Моторист нужен хороший, а не такой, чтобы только от клиента отвязаться.
vova1074936
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 19:19) *
Цитата(vova1074936 @ 9.5.2007, 13:00) *

Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 10:24) *

Чего пробовал? Датчик менять?


Ездил с подключенным ДРБ. Говорят все нормально, только смесь почемуто немного забедняет.

1. Датчик детонации может просто не работать. И это может не определяться.
2. Что значит "почему то". Значит что-то врёт.
Моторист нужен хороший, а не такой, чтобы только от клиента отвязаться.


Где есть хороший моторист?
vova1074936
Помыл камеру сгорания dirol.gif тока детонация осталась diablo.gif
Правда вроде чуть меньше стало pardon.gif
Где можно взять заведомо исправный датчик детонации для эксперимента? В смысле если не в нем дело, чтоб на бабки не попадать, т.к. стоит немало.....
qwerty
Мне помог уйти от детонации переход с 92 на 95 бензин. tongue.gif (заливая 95 я уверен что хотябы 92 я залил pardon.gif или я очень наивный человек crazy.gif )
И масло я погуще стал заливать smile.gif
crow
Тема детонации не раскрыта!
Это чтож, болезнь?

Не может этого быть, фактически по определению. angry.gif
sam01
У меня такая же шняга. Только я не оборотами мерял а км/ч.
Где-то в районе 50-60 км/ч начинает так же стучать.
После 60-65 проходит. Очень хорошо слышно когда разгоняешься в горочку (видимо нагрузка больше посему и стучат громче).

Я забил и не заморачиваюсь:)
vova1074936
Цитата(sam01 @ 18.5.2007, 1:35) *
У меня такая же шняга. Только я не оборотами мерял а км/ч.
Где-то в районе 50-60 км/ч начинает так же стучать.
После 60-65 проходит. Очень хорошо слышно когда разгоняешься в горочку (видимо нагрузка больше посему и стучат громче).

Я забил и не заморачиваюсь:)

Щасливый crazy.gif
Залил вчера Лукойл 95 Экто. Думал все - детонации нет. Сцуко сегодня опять застучал diablo.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
Буду менять датчик.
Минчанин
Цитата(vova1074936 @ 19.5.2007, 23:23) *
Залил вчера Лукойл 95 Экто. Думал все - детонации нет. Сцуко сегодня опять застучал diablo.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
Буду менять датчик.

Логично было б предположить, что датчик всё же работает. Вы сами пишете, что после залития 95 детонации не было, а на следующий день появилась. Значит датчик отработал свою функцию и зажигание скорректировалось. Иначе детонация не появилась бы.
Видимо собака зарыта в другом месте. unknw.gif
vova1074936
Цитата(Минчанин @ 20.5.2007, 20:39) *
Цитата(vova1074936 @ 19.5.2007, 23:23) *

Залил вчера Лукойл 95 Экто. Думал все - детонации нет. Сцуко сегодня опять застучал diablo.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
Буду менять датчик.

Логично было б предположить, что датчик всё же работает. Вы сами пишете, что после залития 95 детонации не было, а на следующий день появилась. Значит датчик отработал свою функцию и зажигание скорректировалось. Иначе детонация не появилась бы.
Видимо собака зарыта в другом месте. unknw.gif


Есть идеи в каком?
Допускаю, что когда не было детонации (а это было ночью и на трассе) двигатель не испытывал таких температурных нагрузок, как на следующий день в пробках и с кондиционером
vova1074936
ООО-ПА!!! При попытке заказать датчик в Академии - оказалось, что на моем двигателе он не стоит fool.gif mega_shok.gif по шо-то сильно я в этом сомневаюсь diablo.gif diablo.gif
Как быть?
P@rviZ
Цитата(sam01 @ 18.5.2007, 1:35) *
У меня такая же шняга. Только я не оборотами мерял а км/ч.
Где-то в районе 50-60 км/ч начинает так же стучать.
После 60-65 проходит. Очень хорошо слышно когда разгоняешься в горочку (видимо нагрузка больше посему и стучат громче).

Я забил и не заморачиваюсь:)


Забивать на это не стоит! В прошлый понедельник ехал на дачу, было жарко, и тут я почувствовал что при оборотах выше 2000 стрекочет зараза!(скорость в районе 100км\ч) А ведь раньше на скорости не слышал, только на маленькой скорости во дворе напротив гаражей с открытми стёклами, а я лил всё время 92, теперь 95 УЛЬТИМЕЙТ! И не стекочет больше, даже на малой скорости good.gif
СПАСИБО Lip'у за подсказку! friends.gif
Наши движки 3,5 расчитаны на 95, но можно и 92 лить, но летом когда жарко желательно 95 лить.
vova1074936
clapping.gif shout.gifАлле!! Что у всех ДЕТОНАЦИЯ пропала???
Кто-нибудь что-нибудь нарыл???
sam01
Наблюдения: после замены левой ГБЦ стуки исчезли. Практически полностью, если и постукивает, то, возможно, в правой ГБЦ:) При замене корпуса ГБЦ сервисмэны перебрали её начинку. Что-то от донорской ГБЦ поставили, что-то от моей. И вот результат - практически тишина. Вероятно, стуки были просто от старости двигла и изношенности деталей, а может бы и из-за трещины в корпусе ГБЦ. Фик знает:)))

По хорошему перебрать бы движочек. Я узнал стоимость переборки вместе с детальками новыми будет стоит в районе 2К баксов и месяц. Эх, жаль сервисмэны в отпуск уходят тогда же, когда и я:))) А то бы перебрал:) Так, на всякий случай:)))
vova1074936
Цитата(sam01 @ 19.7.2007, 6:50) *
Наблюдения: после замены левой ГБЦ стуки исчезли. Практически полностью, если и постукивает, то, возможно, в правой ГБЦ:) При замене корпуса ГБЦ сервисмэны перебрали её начинку. Что-то от донорской ГБЦ поставили, что-то от моей. И вот результат - практически тишина. Вероятно, стуки были просто от старости двигла и изношенности деталей, а может бы и из-за трещины в корпусе ГБЦ. Фик знает:)))

По хорошему перебрать бы движочек. Я узнал стоимость переборки вместе с детальками новыми будет стоит в районе 2К баксов и месяц. Эх, жаль сервисмэны в отпуск уходят тогда же, когда и я:))) А то бы перебрал:) Так, на всякий случай:)))



Что такое ГБЦ. Контактик не дадите где за 2k$ движок делают?

З.Ы "Дизайн интерьеров"-это к чему?
sam01
ГБЦ - Головка Блока Цилиндров
АмАвто (но это цена для клубней АмАвто, сколько для сторонних будет стоит - звоните узнавайте (яндекс знает, где искать))
Дизайн интерьеров - мой хлеб:)
vova1074936
В моем случае причиной детонации была забитая трубка, идущая из ЕГР во впускной коллектор yahoo.gif почистил - детонация пропала dirol.gif
Vladimir77
Цитата(vova1074936 @ 2.10.2007, 2:03) *
В моем случае причиной детонации была забитая трубка, идущая из ЕГР во впускной коллектор yahoo.gif почистил - детонация пропала dirol.gif

а подробнее можно?
-в каком именно месте забита (начало или конец или вся трубка), консистенция тромба, ощущения после езды, пробег после ремонта (последнее спрашиваю не спроста, так как у многих после перетрубаций, стук исчезает, а потом после 100-200км возвращается опять).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.