Полная версия этой страницы:
Детонация
vova1074936
25.3.2007, 22:00
Под нагрузкой звук, как пальцы стучат при детонации на нехорошем бензине
Подскажите, что может быть: что-то с зажиганием или коробка? Заправлялся на ВР, думал бензин-заправился на "хорошей" заправке-то же самое
И еще есть какой-то "шаркающий" звук при движении до 40км/ч(как бы что-то о бо что-то трется) уже давно и не меняется
Цитата(vova1074936 @ 25.3.2007, 23:07)
Под нагрузкой звук, как пальцы стучат при детонации на нехорошем бензине
Подскажите, что может быть: что-то с зажиганием или коробка? Заправлялся на ВР, думал бензин-заправился на "хорошей" заправке-то же самое
И еще есть какой-то "шаркающий" звук при движении до 40км/ч(как бы что-то о бо что-то трется) уже давно и не меняется
Непонятно описываешь как будто или чтото. И как это вообше понять. Нужно слушать а не спрашивать. По таким признакам диагноз не кто не сможет поставить.
vova1074936
25.3.2007, 22:12
Про детонацию, я думаю-понятно. А шаркающий циклический звук не знаю как по другому описать
Цитата(vova1074936 @ 25.3.2007, 23:19)
Про детонацию, я думаю-понятно. А шаркающий циклический звук не знаю как по другому описать
Короче надо видеть и слушать.
vova1074936
25.3.2007, 22:48
Да уж, пора...Где, территориально находитесь, Сергей?
Цитата(vova1074936 @ 25.3.2007, 23:55)
Да уж, пора...Где, территориально находитесь, Сергей?
Новоданиловская набережная. М Тульская.
vova1074936
30.3.2007, 23:38
Поменя свечи, провода, помыл форсунки. Катались с подключенной ДРБ-все ок, тока при плавном прохождении тахометром отметки 2000 об/мин-детонация бл...., давиш тапку-пропадает. Правда звенит вроде меньше, чем до прведенных работ. Че делать? Кто проходил?
Может из-за нагара на поршнях увеличилась степень сжатия,тогда поможет капельница с антифризом.Можно посмотреть через свечное отверстие что там.
vova1074936
1.4.2007, 17:47
Залил 95ultimate
...детонация пропала
интересно, что будет, если снова залью 92-го???
А "капельница с антифризом"-это как?
Капельница это так: Обычная медицинская,только для авто.Иглой протыкаете хобот перед заслонкой,заводите мотор и регулируете подачу жижи. Видели когда нибудь ,как из-за попадания антифриза в цилиндры при пробитой прокладки ГБЦ выглядят поршни? Отмывает до бела. Но надо экспериментировать с оборотами и подачей. И погонять полчасика- потом посмотреть результат.Да,еще момент- попадание антифриза в шаговый моторчик холостого хода может его угробить. А вообще-то 95 будет в самый раз.
Vladimir77
2.4.2007, 13:52
Цитата(autocat @ 2.4.2007, 14:39)
Капельница это так: Обычная медицинская,только для авто.Иглой протыкаете хобот перед заслонкой,заводите мотор и регулируете подачу жижи. Видели когда нибудь ,как из-за попадания антифриза в цилиндры при пробитой прокладки ГБЦ выглядят поршни? Отмывает до бела. Но надо экспериментировать с оборотами и подачей. И погонять полчасика- потом посмотреть результат.Да,еще момент- попадание антифриза в шаговый моторчик холостого хода может его угробить. А вообще-то 95 будет в самый раз.
1. Как тосол вычещает камеру сгорания - эт мы видели и не раз (как только что из магазина),
но осторожнее плз, так не долго и гидроудар получить.
2. Перешел на 95 - хорошо, но от детонации спасёт только на пару-тройку дней, затем РСМ привыкнет к новому топливу - и снова вернёт "угол зажигания" по своему усмотрению.
vova1074936
2.4.2007, 13:54
Планирую возвращаться на 92. Вобще Ж... будет?
Vladimir77
2.4.2007, 13:58
Цитата(vova1074936 @ 2.4.2007, 15:01)
Планирую возвращаться на 92. Вобще Ж... будет?
Первое время - скорее всего да, но потом опять застрекочит по прежнему.
Цитата
Капельница
Оригинально, но как то стрёмно... своей машине точно бы не делал, а клиенту можно попробовать когда время будет.!
Цитата
попадание антифриза в шаговый моторчик холостого хода может его угробить
А свечи, О2 сенсор, кат?
vova1074936
21.4.2007, 22:26
Может не пальцы? И на 95 бывает... Заметил странную весчь-как буд-то как заведется, иногда есть, иногда нет....короче нужен хороший диагност. Ездили с подключенным ДРБ-говорит-все ОК, но стучит бл....иногда
Цитата(vova1074936 @ 21.4.2007, 23:33)
Заметил странную весчь-как буд-то как заведется, иногда есть, иногда нет....
На холодную всегда детонация меньше.
А на счет нагара, даже не представляю как нужно нагореть чтоб настолько камеру сгорания уменьшить. Против такой процедуры мож как вариант выкрутить свечи и какой нибудь раскоксовыватель колец залить?
Мой вариант:проверить давление в цилиндрах.
Vladimir77
22.4.2007, 10:21
Раскажу и про свой случай (опять):
все вышеописанные симптомы точь-в-точь (рок-н-ролл),
все вышеописанные процедуры сделаны, +
+ замена всех датчиков, кроме лямбд.
+ егр - глушил в нескольких местах,
+ форсунки менял,
+ РСМ - ковырял,
+ на более густое масло (10х40) с Мо перешел.
+ комперессия в целлиндрах - 1,2,3 - 11,8 , а в 4м - 11,5.
фсёравно сцуко кнокает.
Вот что написано в Хайнес-мануале:
Детонация:
1. Причина в некачественном топливе.
2. Причина в системе зажигания.
3. Причина в газораспределении.
4. Подсос воздуха, в системе впуска.
5. Неправильное давление топлива.
и каждый из пунктов, кроме первого, ссылается на разборку полдвижка, а 5й - на замену Бензонасоса в сборе.
Я вот планирую теперь проверить давление в топливной системе и при помощи "Эфира" или ещё чего-нить проверить "течь" во впускной системе.
vova1074936
23.4.2007, 21:46
Так шо-ж делать с этой проклятой детонацией????
проблема как-то решается, или нет???
Vladimir77
24.4.2007, 12:12
Цитата(vova1074936 @ 23.4.2007, 22:53)
Так шо-ж делать с этой проклятой детонацией????
проблема как-то решается, или нет???
Я не решил, катаюсь так уже давно, время от времени нападает на меня желание её устранить - но не приводит к результатам, вот вчера ещё до кучи съездил померял давление топлива - всё ок (3,4атм)
- зДначит опять не в этом дело, но мастер навёл на мысль:
меняй грит маслянный насос.
вот теперь поеду на днях, померяю давление масла.
...
vova1074936
24.4.2007, 14:20
Vladimir77, причем тут давление масла? Думаете это не детонация, а гидрокомпенсаторы?
З.Ы. Кстати мне тоже про масло говорили...только советвали погуще залить
Vladimir77
24.4.2007, 14:29
Цитата(vova1074936 @ 24.4.2007, 15:27)
Vladimir77, причем тут давление масла? Думаете это не детонация, а гидрокомпенсаторы?
З.Ы. Кстати мне тоже про масло говорили...только советвали погуще залить
1. - да, но не я так думаю, так думает очередной мастер.
2. я себе залил погуще, после прогрева, когда масло жиииденькое становится - опять стучит сцука.
vova1074936
30.4.2007, 23:01
Что нового на поле брани с детонациеей?
Я заправлялся на разных заправках и 92-м и 95-м, всеравно стучит при разгоне на 2000 об.
Что делать?
Цитата(vova1074936 @ 1.5.2007, 0:08)
Что нового на поле брани с детонациеей?
Я заправлялся на разных заправках и 92-м и 95-м, всеравно стучит при разгоне на 2000 об.
Что делать?
Да по сути не должно быть детонации, ихние моторы для работы на низкооктановом топливе, литражом берут.
А нагар на поршнях неимоверный может быть только от говняного масла, но поверь - уже бы ничего не стучало, залегшие кольца, задранные цилиндры и масло в глушак литрами. Проверено в былые годы.
Пока мыслей, кроме зажигания, других не приходит.
Датчик положения кв, шкиф болтающийся. Хз. Но может влиять. МАР-сенсор? На частичных нагрузках - неправильная информация с него идет, он же вакуумный.
vova1074936
1.5.2007, 14:51
Так, с этого места по-подробней. Шкив-это где ремень ГРМ? Но у меня цепь, правда звук шаркающий оттуда слышен при включенной передаче ТОЛЬКО. Звук негромкий на 20-30 км/ч уже не слышен. МАР-это типа вакуум-корректор на Жигулях? у нас по моему EGR?
Есть кто-нибудь, кто поборол эту болезнь, или хотя-бы знает кто может
ато скоро дальние поездки с детьми-надо, чтоб машинка не подвела. Помогите!
Vladimir77
1.5.2007, 17:43
Цитата(vova1074936 @ 1.5.2007, 15:58)
Так, с этого места по-подробней. Шкив-это где ремень ГРМ? Но у меня цепь, правда звук шаркающий оттуда слышен при включенной передаче ТОЛЬКО. Звук негромкий на 20-30 км/ч уже не слышен. МАР-это типа вакуум-корректор на Жигулях? у нас по моему EGR?
Есть кто-нибудь, кто поборол эту болезнь, или хотя-бы знает кто может
ато скоро дальние поездки с детьми-надо, чтоб машинка не подвела. Помогите!
МАР и EGR - две абсолютно разные системы.
И ничего общего между ними нет.
ЕГР - система дожига отработанных газов, путём частичного возврата их в камеру сгорания.
МАР-сенсор - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, снимает показания о уровне "разрежения" во впускном коллекторе и сравнивает эти показатели с атмосферным давлением.
vova1074936
8.5.2007, 22:53
Короче....-попробовал немеряно заправок, результат-нет стука только BP Ultimate 95
Это, что значит??????только этот бензин-бензин, но остальные-то ездят на всяком другом-нормально!
ЧТО ДЕЛАТЬ С ДЕТОНАЦИЕЙ????
Цитата(vova1074936 @ 9.5.2007, 0:00)
Короче....-попробовал немеряно заправок, результат-нет стука только BP Ultimate 95
Это, что значит??????только этот бензин-бензин, но остальные-то ездят на всяком другом-нормально!
ЧТО ДЕЛАТЬ С ДЕТОНАЦИЕЙ????
Убить. Убить в себе мысль о детонации.
Забей сегодня на нее.
vova1074936
8.5.2007, 23:33
Виталий С
8.5.2007, 23:40
Если есть детонация, а мозги её не убирают, то я бы грешил на датчик детонации.
Vladimir77
9.5.2007, 8:52
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 0:47)
Если есть детонация, а мозги её не убирают, то я бы грешил на датчик детонации.
Не катит, я пробовал, да и в мануале на этот датчик, в самую последнюю очередь ссылаются.
Цитата(Vladimir77 @ 9.5.2007, 9:59)
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 0:47)
Если есть детонация, а мозги её не убирают, то я бы грешил на датчик детонации.
Не катит, я пробовал, да и в мануале на этот датчик, в самую последнюю очередь ссылаются.
Чего пробовал? Датчик менять?
А вообще надо на диагностику съездить нормальную, к толковому мотористу. Только не ошибки снять, а погонять с компом, посмотреть параметры.
Чудес не бывает. Навернулся датчик какой нибудь, просто мозги ошибку не воспринимают.
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 10:24)
Цитата(Vladimir77 @ 9.5.2007, 9:59)
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 0:47)
Если есть детонация, а мозги её не убирают, то я бы грешил на датчик детонации.
Не катит, я пробовал, да и в мануале на этот датчик, в самую последнюю очередь ссылаются.
Чего пробовал? Датчик менять?
А вообще надо на диагностику съездить нормальную, к толковому мотористу. Только не ошибки снять, а погонять с компом, посмотреть параметры.
Чудес не бывает. Навернулся датчик какой нибудь, просто мозги ошибку не воспринимают.
Если цепь переставлена на зуб и зажигание раннее, то мотор будет крутить лучше на оборотах, но при разгоне будет детонация.
Может проверить все метки?
vova1074936
9.5.2007, 11:53
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 10:24)
Цитата(Vladimir77 @ 9.5.2007, 9:59)
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 0:47)
Если есть детонация, а мозги её не убирают, то я бы грешил на датчик детонации.
Не катит, я пробовал, да и в мануале на этот датчик, в самую последнюю очередь ссылаются.
Чего пробовал? Датчик менять?
А вообще надо на диагностику съездить нормальную, к толковому мотористу. Только не ошибки снять, а погонять с компом, посмотреть параметры.
Чудес не бывает. Навернулся датчик какой нибудь, просто мозги ошибку не воспринимают.
Ездил с подключенным ДРБ. Говорят все нормально, только смесь почемуто немного забедняет.
Виталий С
9.5.2007, 18:12
Цитата(vova1074936 @ 9.5.2007, 13:00)
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 10:24)
Чего пробовал? Датчик менять?
Ездил с подключенным ДРБ. Говорят все нормально, только смесь почемуто немного забедняет.
1. Датчик детонации может просто не работать. И это может не определяться.
2. Что значит "почему то". Значит что-то врёт.
Моторист нужен хороший, а не такой, чтобы только от клиента отвязаться.
vova1074936
10.5.2007, 8:37
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 19:19)
Цитата(vova1074936 @ 9.5.2007, 13:00)
Цитата(Виталий С @ 9.5.2007, 10:24)
Чего пробовал? Датчик менять?
Ездил с подключенным ДРБ. Говорят все нормально, только смесь почемуто немного забедняет.
1. Датчик детонации может просто не работать. И это может не определяться.
2. Что значит "почему то". Значит что-то врёт.
Моторист нужен хороший, а не такой, чтобы только от клиента отвязаться.
Где есть хороший моторист?
vova1074936
17.5.2007, 22:53
Помыл камеру сгорания
тока детонация осталась
Правда вроде чуть меньше стало
Где можно взять заведомо исправный датчик детонации для эксперимента? В смысле если не в нем дело, чтоб на бабки не попадать, т.к. стоит немало.....
Мне помог уйти от детонации переход с 92 на 95 бензин.
(заливая 95 я уверен что хотябы 92 я залил
или я очень наивный человек
)
И масло я погуще стал заливать
Тема детонации не раскрыта!
Это чтож, болезнь?
Не может этого быть, фактически по определению.
У меня такая же шняга. Только я не оборотами мерял а км/ч.
Где-то в районе 50-60 км/ч начинает так же стучать.
После 60-65 проходит. Очень хорошо слышно когда разгоняешься в горочку (видимо нагрузка больше посему и стучат громче).
Я забил и не заморачиваюсь:)
vova1074936
19.5.2007, 23:16
Цитата(sam01 @ 18.5.2007, 1:35)
У меня такая же шняга. Только я не оборотами мерял а км/ч.
Где-то в районе 50-60 км/ч начинает так же стучать.
После 60-65 проходит. Очень хорошо слышно когда разгоняешься в горочку (видимо нагрузка больше посему и стучат громче).
Я забил и не заморачиваюсь:)
Щасливый
Залил вчера Лукойл 95 Экто. Думал все - детонации нет. Сцуко сегодня опять застучал
Буду менять датчик.
Минчанин
20.5.2007, 19:32
Цитата(vova1074936 @ 19.5.2007, 23:23)
Залил вчера Лукойл 95 Экто. Думал все - детонации нет. Сцуко сегодня опять застучал
Буду менять датчик.
Логично было б предположить, что датчик всё же работает. Вы сами пишете, что после залития 95 детонации не было, а на следующий день появилась. Значит датчик отработал свою функцию и зажигание скорректировалось. Иначе детонация не появилась бы.
Видимо собака зарыта в другом месте.
vova1074936
21.5.2007, 10:37
Цитата(Минчанин @ 20.5.2007, 20:39)
Цитата(vova1074936 @ 19.5.2007, 23:23)
Залил вчера Лукойл 95 Экто. Думал все - детонации нет. Сцуко сегодня опять застучал
Буду менять датчик.
Логично было б предположить, что датчик всё же работает. Вы сами пишете, что после залития 95 детонации не было, а на следующий день появилась. Значит датчик отработал свою функцию и зажигание скорректировалось. Иначе детонация не появилась бы.
Видимо собака зарыта в другом месте.
Есть идеи в каком?
Допускаю, что когда не было детонации (а это было ночью и на трассе) двигатель не испытывал таких температурных нагрузок, как на следующий день в пробках и с кондиционером
vova1074936
27.5.2007, 15:57
ООО-ПА!!! При попытке заказать датчик в Академии - оказалось, что на моем двигателе он не стоит
по шо-то сильно я в этом сомневаюсь
Как быть?
Цитата(sam01 @ 18.5.2007, 1:35)
У меня такая же шняга. Только я не оборотами мерял а км/ч.
Где-то в районе 50-60 км/ч начинает так же стучать.
После 60-65 проходит. Очень хорошо слышно когда разгоняешься в горочку (видимо нагрузка больше посему и стучат громче).
Я забил и не заморачиваюсь:)
Забивать на это не стоит! В прошлый понедельник ехал на дачу, было жарко, и тут я почувствовал что при оборотах выше 2000 стрекочет зараза!(скорость в районе 100км\ч) А ведь раньше на скорости не слышал, только на маленькой скорости во дворе напротив гаражей с открытми стёклами, а я лил всё время 92, теперь 95 УЛЬТИМЕЙТ! И не стекочет больше, даже на малой скорости
СПАСИБО Lip'у за подсказку!
Наши движки 3,5 расчитаны на 95, но можно и 92 лить, но летом когда жарко желательно 95 лить.
vova1074936
18.7.2007, 23:51
Алле!! Что у всех ДЕТОНАЦИЯ пропала???
Кто-нибудь что-нибудь нарыл???
Наблюдения: после замены левой ГБЦ стуки исчезли. Практически полностью, если и постукивает, то, возможно, в правой ГБЦ:) При замене корпуса ГБЦ сервисмэны перебрали её начинку. Что-то от донорской ГБЦ поставили, что-то от моей. И вот результат - практически тишина. Вероятно, стуки были просто от старости двигла и изношенности деталей, а может бы и из-за трещины в корпусе ГБЦ. Фик знает:)))
По хорошему перебрать бы движочек. Я узнал стоимость переборки вместе с детальками новыми будет стоит в районе 2К баксов и месяц. Эх, жаль сервисмэны в отпуск уходят тогда же, когда и я:))) А то бы перебрал:) Так, на всякий случай:)))
vova1074936
19.7.2007, 17:05
Цитата(sam01 @ 19.7.2007, 6:50)
Наблюдения: после замены левой ГБЦ стуки исчезли. Практически полностью, если и постукивает, то, возможно, в правой ГБЦ:) При замене корпуса ГБЦ сервисмэны перебрали её начинку. Что-то от донорской ГБЦ поставили, что-то от моей. И вот результат - практически тишина. Вероятно, стуки были просто от старости двигла и изношенности деталей, а может бы и из-за трещины в корпусе ГБЦ. Фик знает:)))
По хорошему перебрать бы движочек. Я узнал стоимость переборки вместе с детальками новыми будет стоит в районе 2К баксов и месяц. Эх, жаль сервисмэны в отпуск уходят тогда же, когда и я:))) А то бы перебрал:) Так, на всякий случай:)))
Что такое ГБЦ. Контактик не дадите где за 2k$ движок делают?
З.Ы "Дизайн интерьеров"-это к чему?
ГБЦ - Головка Блока Цилиндров
АмАвто (но это цена для клубней АмАвто, сколько для сторонних будет стоит - звоните узнавайте (яндекс знает, где искать))
Дизайн интерьеров - мой хлеб:)
vova1074936
2.10.2007, 0:56
В моем случае причиной детонации была забитая трубка, идущая из ЕГР во впускной коллектор
почистил - детонация пропала
Vladimir77
2.10.2007, 7:01
Цитата(vova1074936 @ 2.10.2007, 2:03)
В моем случае причиной детонации была забитая трубка, идущая из ЕГР во впускной коллектор
почистил - детонация пропала
а подробнее можно?
-в каком именно месте забита (начало или конец или вся трубка), консистенция тромба, ощущения после езды, пробег после ремонта (последнее спрашиваю не спроста, так как у многих после перетрубаций, стук исчезает, а потом после 100-200км возвращается опять).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.