Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выпускной клапан системы охлаждения
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
LARGO
Итак, через неделю эксплуатации Интперида, я решил по-возможности внять рекомендациям автосервиса, который делал диагностику и менял мне жидкости.
Вот его рекомендейшнс:

1. Необходимо заменить впускной клапан системы охлаждения

2. Необходимо заменить трубки охлаждения трансмиссии

3. Рекомендуем заменить задние тормозные колодки

4. Рекомендуем заменитть задний сальник коленвала.

Вопрос- сколько данные болячки стоят? Детали? Работа? Насколько оперативно надо это дело заменить? Чем чревата езда "как есть"? Сроки, в течение которых я могу, не непрягаясь, ездить и не менять? (проезжаю в день километров 30)
Где лучше менять в Питере?

Вопросы в связи с тем, что после покупки машины/страховки/замены денег пока нетуть.

Thanks in advance!

P.S. Отдельный вопрос к Тенгизу- сколько устранение данных неполадок будут стоить у тебя?
IgorN
[quote]Итак, через неделю эксплуатации Интперида, я решил по-возможности внять рекомендациям автосервиса, который делал диагностику и менял мне жидкости.
Вот его рекомендейшнс:

1. Необходимо заменить впускной клапан системы охлаждения[/quote]
Это где, извините? Может термостат?

[quote]2. Необходимо заменить трубки охлаждения трансмиссии[/quote]
Бывает. Текут. Но лучше перепроверить - может достаточно подтянуть хомута.

[quote]3. Рекомендуем заменить задние тормозные колодки[/quote]

Самостоятельно на пару часов работы с пивом.

[quote]4. Рекомендуем заменитть задний сальник коленвала.[/quote]
Ишь какие глазастые. А они и коробку снимали? как определили какое масло течет - из АКПП или из движка? Там imho по отпотеванию не поймешь. Капли на полу?
Alexcomrad
Хм.......а сервис какой? Как называется?
Romashka
Цитата(LARGO)
3. Рекомендуем заменить задние тормозные колодки

Вопрос- сколько данные болячки стоят? Детали? Работа? Насколько оперативно надо это дело заменить? Чем чревата езда "как есть"? Сроки, в течение которых я могу, не непрягаясь, ездить и не менять? (проезжаю в день километров 30)
Где лучше менять в Питере?


С колодками не тяни, а то они за собой еще что-нибудь потянут. Я на неоне тормоза в авроре делал, по цене получилось вот так:
работа
замена передних тормозных колодок 626,4
замена задних тормозных барабанов и колодок 835,2
замена задних тормозных цилиндров левый и правый 1044

запчасти
задний тормозной цилиндр 3862,8
тормозные колодки передние 1957,5
задний тормозной барабан 3967,2
задние тормозные колодки 1827

у меня ежедневный пробег примерно 20-25 км. после покупки сделал диагностику, сказали что износ задних колодок 50%, через пару месяцев машина, стоящая на ручнике, стала противно скрипеть при посадке в нее и сам ручник как-то слабо держит. вскрытие показало что сорвало накладку на колодке справа. так что не тяни и поезжай менять.

а где делалась диагностика?
Rostik
Мне, помнится, тоже парили, что коробка потекла и дело хана - менять надо блок клапанов. Через полгода поменял масло в коробке, всё вокруг помыли, почистили и выяснилось, что масло просто когда-то было пролито , да ещё и от движка "напотело" (клапанная крышка текла).
Anonymous
2. Необходимо заменить трубки охлаждения трансмиссии

трубка охлаждения АКПП - 660 руб., замена 924 руб., делал 2 дня назад на Крайслер-Сервис С-Пб.

3. Рекомендуем заменить задние тормозные колодки

Тамже мне насчитали правда на перед - колодки 1980 руб. + работа 660 руб.
сделал сам - колодки 1350 руб. + 1 час неспешной работы.

По остальным вопросам у меня нет инф.
новичок
наверное порекомендовали заменить корпус прокачного штуцера системы охлаждения, трубки бывают текут по завальцовке или гниют, а вот задний сальник коленвала - лучше все отмыть и через 1000 км осмотреть
LARGO
Цитата(IgorN)
Это где, извините? Может термостат??

Возможно, он. Если он- тогда как срочно менять??

Цитата(IgorN)
Ишь какие глазастые. А они и коробку снимали? как определили какое масло течет - из АКПП или из движка? Там imho по отпотеванию не поймешь. Капли на полу?

Коробку не снимали- только меняли масло в ней.
LARGO
Цитата(Romashka)
а где делалась диагностика?


В Навигатор-сервисе- на Богатырском. Есть по ним инфа?
Romashka
Цитата(LARGO)
Цитата(Romashka)

а где делалась диагностика?


В Навигатор-сервисе- на Богатырском. Есть по ним инфа?


почему-то считается что на диагностику лучше к официалам ехать.

по Богатырскому отзывы были в конце лета начале осени, от N.A.F.'а кажется.
LARGO
Romashka,
все-таки- подскажи по поводу выпускного клапана, если знаешь?
новичок
На 2,7 дренажное отверстие помпы рядом с термостатом, очень часто течь из него принимают за течь термостата. Лечение: замена помпы, натяжителя, прокладки передней крышки, переднего сальника коленвала, обычно случается при пробеге 100 000 миль.
LARGO
Цитата(новичок)
На 2,7 дренажное отверстие помпы рядом с термостатом, очень часто течь из него принимают за течь термостата. Лечение: замена помпы, натяжителя, прокладки передней крышки, переднего сальника коленвала, обычно случается при пробеге 100 000 миль.

сколько можно ездить без последсвтий нехороших без замены?
Romashka
Цитата(LARGO)
Romashka,
все-таки- подскажи по поводу выпускного клапана, если знаешь?


поизучал я сейчас АллДату, из того что можно обозвать клапаном системы охлаждения нашел только две штуки - в пробке заливной на бачке и сливная пробка в радиаторе.
первый может или застрять в открытом положении и тогда машина кипит, или в закрытом - тогда будет повышенное давление в системе.
сливная пробка - будет подтекать тосол.
на своей машине я с этим не сталкивался, так что не могу ничего конкретного подсказать не могу, только из общих соображений.

если есть необходимость - могу записать аллдату.
LARGO
Цитата(Romashka)
Цитата(LARGO)
Romashka,
все-таки- подскажи по поводу выпускного клапана, если знаешь?


если есть необходимость - могу записать аллдату.

Спасибо! если не трудно.
А по клапану- попытаюсь позвонить в сервис получить расшифровку того, что они называют выпускным клапаном
новичок
Если сильно течет именно из дренажа помпы, то лучше не тянуть с заменой, потому что в этом случае охлаждающая жидкость попадает в масло. А это сами понимаете (особенно для 2,7)
LARGO
Спасибо Ромашка за аллдату, хотя я еще так и не сумел ее запустить :-( (вирутальным сиди пользовался, но как-то не пошло).

Меж тем я наконец получил расшифровку того что сервис назвал выпускным клапоном.
Говорят- закис он там и были проблемы чтобы залить антифриз из-за этого.
Вот он

Подскажите, битте, надо ли сорвавшись с места нестись менять эту штуку или можно ездить как есть???

P.S. Если рисунок не открывается- вот линк http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?modu...dule=58&id=2636
новичок
Это корпус прокачного штуцера, если он потеет, то можно особо не торопиться. А воздух из системы можно выфпустить и через верхний патрубок радиатора!
Anonymous
Возможно, эту "штуку" достаточно просто подтянуть.
Dadu
Цитата(Сержик)
Возможно, эту "штуку" достаточно просто подтянуть.
Не рекомендую этого делать.При первой же попытке появится интенсивная течь и геморроя будет гораздо больше.Прислушайся к совету Новичка,хотя и сам "домик" и работа по его замене-вещи копеечные. :-D
IgorN
Цитата(LARGO)
Меж тем я наконец получил расшифровку того что сервис назвал выпускным клапоном.

В первом сообщении ты назвал это ВПУСКНЫМ клапаном. Я вообще припух :)
LARGO
ок, всем спасибо за советы!!
пока менять не будем, а потом посмотрим;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.