Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всеже что лучше 2,4 или 2.7
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
Себренок
Очень гложит РЕСУРС
siroga
2.7 намного ураганее чем 2.4.просто надо следить за мотором...
Butcher
2.7 жарит просто супер
ест порядка 11.2 (у меня) в городе
менял прокладки - посмотрел чисенький внутри, масло не ест.
пробег 76кмиль
Рах!!!
2.7 однозначно
Расход одинаковый
Едет лучше
Не колбасит

Его главное нормальный купить
Бистрий Чирипахх
А мне 2.4 вполне достаточно, гонять - я на работе погоняю, а ехать с комфортом 2,4 тоже помогает, да и не совсем уж он тупой как расписывают, вполне хватает, чтобы достойно стартануть и в обслуге неприхотлив и клапана при обрыве ГРМ не гнет и много ещё таких И. Выбирай, что тебе нужно, стритрейсинг - 2.7. Обычная нормальная езда 2.4 , по расходу топлива приблизительно одинаковы.
Mopar Pete
2,4 не так уж и плох, поддерживаю. Плюс он позволяет гонять, стопудова. Многих одноклассников он рвет со светофора, да и на трассе разгон хорош. У мну были старты с Мерседесами Е200 Компрессор (163 силы против 150, победили 150), с РАВ-четвертыми (опять моя победа), с Лексусами RX300 (сначала он немного уходит в отрыв, затем вступает в действие страусячья аэродинамика), с Пежо 406 2,0 (был сделан на один корпус, но тот Пыж был оочень тюнингованный). Зато однажды был сделан заряженным тазиком. Ненамного, но обидно все же.

Следующий авто будет адназначно более быстрым, а то ведь нормальные иностранные автомобили чтобы ехали медленнее тазов? Пусть и заряженных? Да ну)))
Serzh03
Цитата(Butcher @ 21.2.2007, 13:57) *
2.7 жарит просто супер
ест порядка 11.2 (у меня) в городе
менял прокладки - посмотрел чисенький внутри, масло не ест.
пробег 76кмиль

Таких показателей на 2,7 не бывает


Цитата(Mopar Pete @ 5.3.2007, 16:06) *
2,4 не так уж и плох, поддерживаю. Плюс он позволяет гонять, стопудова. Многих одноклассников он рвет со светофора, да и на трассе разгон хорош. У мну были старты с Мерседесами Е200 Компрессор (163 силы против 150, победили 150), с РАВ-четвертыми (опять моя победа), с Лексусами RX300 (сначала он немного уходит в отрыв, затем вступает в действие страусячья аэродинамика), с Пежо 406 2,0 (был сделан на один корпус, но тот Пыж был оочень тюнингованный). Зато однажды был сделан заряженным тазиком. Ненамного, но обидно все же.

Следующий авто будет адназначно более быстрым, а то ведь нормальные иностранные автомобили чтобы ехали медленнее тазов? Пусть и заряженных? Да ну)))

Петя привет, это Серега с тульской. По поводу рвения советую приобрести бмв 540,узнаеш что такое быстрая езда.А доджи в принцепе не могут этого делать.
Рах!!!
Ну это ты зря, Серега. Вот тот самый Себринг что у тебя стоит "кушал" до 11(10.5-10.dirol.gif пока я не освоился и не начал "зажигать" smile.gif Да и потом больше 12.9 не поднимался средний расход(по компу)
Рах!!!
Цитата(Arty @ 9.3.2007, 10:45) *
Нереальные у Вас цифры получаются... У меня при "очень активной" езде кушает около 16 литров - как мне кажется это нормальный показатель для движка 2.7. Причем не по компу а по реальным заправкам. По компу он вообще 19.2 показывает.

Свечи менял? Для Себринга это очень большой расход
Бистрий Чирипахх
Цитата(Arty @ 9.3.2007, 12:45) *
Нереальные у Вас цифры получаются... У меня при "очень активной" езде кушает около 16 литров - как мне кажется это нормальный показатель для движка 2.7. Причем не по компу а по реальным заправкам. По компу он вообще 19.2 показывает.

Комп обнули для начала, может она пока на пароходе плыла не глушилась smile.gif У меня комп показывает 13,9 но машинка тарахтит постоянно практически, даж когда я стою..
Бистрий Чирипахх
Цитата(Arty @ 9.3.2007, 22:46) *
Обнулил я его сразу. Он сначала 22 показывал, потом плавно до 19 опустился. Ниже не идет cray.gif

Пойдет, тяжело, но будет идти. Я заметил, что для него первые показания важнее чем последующие. Тоже когда поставил, обнулил, в пробке сразу постоял догнало до 17.9 и вниз ни в какую.., потом ещё раз в нуль и вот уже месяца два стоит на 13.9 литрах.
Mopar Pete
Цитата(Serzh03 @ 8.3.2007, 21:45) *
Петя привет, это Серега с тульской. По поводу рвения советую приобрести бмв 540,узнаеш что такое быстрая езда.А доджи в принцепе не могут этого делать.


Привет) БМВ 540 пока что нам не по карману, да и принципиально не хочу покупать такие мощные машины (потому как косарь бачей отдавать нашему государству за хреновейшие дороги как-то глупо, даже возмутительно). Ну а что такое быстрая езда я знаю, работа у мну такая, журналист я есть)) ездил и на Додж Вайпере, на 400-сильной БМВ 3-серии, на 600-сильной Акуре Интегре с турбокитом, в общем, так вот) Ну а насчет Стратуса у меня сомнений нет никаких, машина не самая быстрая, но все ж таки как-то едет.
Бистрий Чирипахх
Цитата
все ж таки как-то едет

Плин, увижу на просторах города, на таран за такие слова пойду, и пускай буду Гастеллой lol.gif lol.gif lol.gif
денисч
Цитата(Butcher @ 21.2.2007, 13:57) *
2.7 жарит просто супер
ест порядка 11.2 (у меня) в городе
менял прокладки - посмотрел чисенький внутри, масло не ест.
пробег 76кмиль

да неможет такого быть. у меня правда небыло американцев, но была максима qx 3.0 так она жрала -мама не горюй! а ща матреха 1.6 16дыр бывает и 15 в пробках.
ЗЫ про американца наврал. кагда то давно был форд проба. рыдван еще тот...
Butcher
Цитата(денисч @ 10.3.2007, 22:55) *
Цитата(Butcher @ 21.2.2007, 13:57) *

2.7 жарит просто супер
ест порядка 11.2 (у меня) в городе
менял прокладки - посмотрел чисенький внутри, масло не ест.
пробег 76кмиль

да неможет такого быть. у меня правда небыло американцев, но была максима qx 3.0 так она жрала -мама не горюй! а ща матреха 1.6 16дыр бывает и 15 в пробках.
ЗЫ про американца наврал. кагда то давно был форд проба. рыдван еще тот...



поверь мне !

а в доказательство привожу таблицу по заправкам и расходу которую веду
правда не 11.2 но не 14 полюбому

дата пробег заправлено trip, миль расход

18.03.2007 78823 50,03 267,3 11,63
12.03.2007 78556 44,71 223 12,46
08.03.2007 78333 51,14 267,4 11,89
04.03.2007 78065 38,99 203,9 11,88
03.03.2007 77861 41,95 213,6 12,21
28.02.2007 77648 40,79 198,5 12,77
24.02.2007 77449 84,36 378,7 13,84
10.02.2007 77070 47,32 237,7 12,37
06.02.2007 76832 42,01 230,7 11,32
03.02.2007 76602 77,85 401,4 12,05
30.01.2007 76200 50 258,6 12,02
25.01.2007 75942 47,55 237,3 12,45
21.01.2007 75704 47,01 240,7 12,14
17.01.2007 75463 50,81 281,6 11,21
13.01.2007 75182 49,21 288,2 10,61
09.01.2007 74893 47,79 276,8 10,73
28.12.2006 74617 23,74 149,4 9,88
27.12.2006 74467 40,71 211,2 11,98
25.12.2006 74256 44,39 233,1 11,84
21.12.2006 74023 48,34 258,2 11,64
18.12.2006 73726 40,24 225,7 11,08
15.12.2006 73537 50,04 258 12,05
12.12.2006 73279 45,84 264 10,79
08.12.2006 48,06 270,9 11,03
05.12.2006 44,24 247,4 11,11
03.12.2006 72500 45,95 267,3 10,68
30.11.2006 72200 41,65 222,8 11,62
27.11.2006 72000 33,84 188,5 11,16
24.11.2006 71800 43,18
МихаКЛД
Цитата(денисч @ 10.3.2007, 21:55) *
а ща матреха 1.6 16дыр бывает и 15 в пробках.


Просветите сельских - а "матреха" - эт чё за зверь такой?
Andrey_O
Цитата(МихаКЛД @ 22.3.2007, 20:27) *
Цитата(денисч @ 10.3.2007, 21:55) *

а ща матреха 1.6 16дыр бывает и 15 в пробках.


Просветите сельских - а "матреха" - эт чё за зверь такой?

Это ВАЗ 2110 и его немногочисленные модификации:)
У меня щас 1.5 8дыр, в морозы по пробкам на короткие поездки не меньше 15 выходило.
ArabianKnight
Цитата(Andrey_O @ 23.3.2007, 11:06) *
Цитата(МихаКЛД @ 22.3.2007, 20:27) *

Цитата(денисч @ 10.3.2007, 21:55) *

а ща матреха 1.6 16дыр бывает и 15 в пробках.


Просветите сельских - а "матреха" - эт чё за зверь такой?

Это ВАЗ 2110 и его немногочисленные модификации:)
У меня щас 1.5 8дыр, в морозы по пробкам на короткие поездки не меньше 15 выходило.

может через эти 8 дыр и вытекает? tongue.gif
derdender
9-10 трасса
11-15 город (от настроения)
данные не компа а по заправкам
машина 2 года в рб
реальный пробег -51тыс миль
:excl: Менялись свечи и своевременная замена воздушного фильтра и все ок
kot_u_ko
У меня 8л по трасе(без кондея, при скорости 110-150км/ч), 11-13л при той же скорости, но с кондеем, а по городу меньше 13л не опускался(поменял свечи, мыл инжектор, чистил дроссель клапан х/х, чистил форсунки через 2000км, после промывки инжектора) и расход 13-15км, причем ежу не сказать что быстро, но не медленно, пытался ездить медленно, без резких стартов, во-первых ездишь как пенсионер, а во вторых расход 12л, после аккорда я был в ужасе там при езде педаль в пол больше 10-11л никогда не поднимался
cooper2000
Двигатель 2.7

Все лето наблюдаю цифирь 11,2-11,3. Это с постоянно включенным климатом, музыкой, ближним светом. Стиль езды отнюдь не пенсионерский.
Зимой, по "стоячим" пробкам больше 13 не видел

Реальный расход , по ощущениям. очень близок к показанию компа

update: фото с моеко компа. Расход даже упал до 11.1 (видимо. с похолоданием, кондей перестал работать)
Зевс
Был стратус с 2,4 , сейчас 2,7 - нравится по всем параметрам гораздо больше
wwwwssss
Себринг 2.7(мод год 2004)
расход по городу относительно спокойная езда + иногда позажигать и ненмого пробок 12.3-12.9
Если стоять в пробках и условия выше то выше 16 со включенным климатом не поднималось, но это супер жёсткое и частое стояние в пробках....

По трассе уложился один раз в 7, так обычно по трасе 8-10(максимум).

liverpool
Стартус 2,7 Город не более 13 литров, трасса максимум 9, на круизе не более 120 - 8,5. Засекал програмкой через GPS.
Fracy
Цитата(liverpool @ 24.11.2010, 10:40) *
Стартус 2,7 Город не более 13 литров, трасса максимум 9, на круизе не более 120 - 8,5. Засекал програмкой через GPS.


Стратус 2,7. Город с гонками и пробками - до 13 (заправка от полного бака (пока не потекло) до полного бака (пока не потекло) - емкость бака известна.
За городом - 2 поездки по 1200 и 2500 дали средний расход 8,45 л/ 100 км. Как оказалось на прошлой неделе - это при отсутствующем термостате (то есть на постоянно недогреваемой машине).
За эту неделю спалено по городу 60 литров керосина (с установленным на место термостатом) (причем не 95-го - контраргумент для европейцев), проезжено 364 мили (ну и влито в бак ровно 60 литров).
Mikky
2.7 - хороший двигатель. Зря его боятся.

По крайней мере 2006 года.

6 цилиндров, цепь, честные 200 л.с. без всяких турбин и хитрых фаз газораспределения.


Минусы - масло нужно часто менять.

Я аккуратно меняю раз в 5000 к.м. , ибо запуган вусмерть этой темой на форуме. pardon.gif

Фильтр масляный 180р, масло Castrol синтетика 1600р и 600р замена.

Фильтр воздушный тоже очень желательно менять при замене масла (на 2.4 и 2.7 они одинаковые).


Свечи поменял один раз.

1100р за 6 штук Champion, идентичный оригиналу, замена у меня вышла в 1400р - в Себринге мотор так "удачно" расположен, что задний ряд свечей закрыт частью кузова и мне приопускали двигатель. Но это нужно делать очень редко.

Катушка зажигания - 1500р, у меня на одной треснул рузиновый наконечник-изолятор, поменял из-за этого, хотя работала отлично.

Скоро менять ремень навесного оборудования (генератор, кондей и т.п.) - узнаю цену.

Ну и помпа на 2.7 - говорят к 150 000 она начинает подтекать, интересно и на моторе 2006 года тоже?



У меня средний расход бензина в городе 13 литров, на трассе 9.
Speedi
Цитата(Mikky @ 24.12.2010, 1:19) *
2.7 - хороший двигатель. Зря его боятся.

По крайней мере 2006 года.

6 цилиндров, цепь, честные 200 л.с. без всяких турбин и хитрых фаз газораспределения.


Минусы - масло нужно часто менять.

Я аккуратно меняю раз в 5000 к.м. , ибо запуган вусмерть этой темой на форуме. pardon.gif

Фильтр масляный 180р, масло Castrol синтетика 1600р и 600р замена.

Фильтр воздушный тоже очень желательно менять при замене масла (на 2.4 и 2.7 они одинаковые).


Свечи поменял один раз.

1100р за 6 штук Champion, идентичный оригиналу, замена у меня вышла в 1400р - в Себринге мотор так "удачно" расположен, что задний ряд свечей закрыт частью кузова и мне приопускали двигатель. Но это нужно делать очень редко.

Катушка зажигания - 1500р, у меня на одной треснул рузиновый наконечник-изолятор, поменял из-за этого, хотя работала отлично.

Скоро менять ремень навесного оборудования (генератор, кондей и т.п.) - узнаю цену.

Ну и помпа на 2.7 - говорят к 150 000 она начинает подтекать, интересно и на моторе 2006 года тоже?



У меня средний расход бензина в городе 13 литров, на трассе 9.

Его не боятся, за ним ухаживать надо... Зачем вы в тихоходный мотор льете синтетику? Сальники ещё не потекли? :) Castrol? Ужас... Да и на 2.7 болезненое место это вкладыши коренные ;) По регламенту завода замена каждые 100000км, совместна с ГРМом(помпа там же соотв.)... Так что не советовал бы крутить моторы 2.7, 3.2, 3.5...
Champion поставляет на завод Круслера свои свечи, так что это и есть ориджинал...
Ник13
Катаюсь на 2,4.не то что бы обламываюсь,хватает для многого.НО как-то промывал инжектор кому-то из клуба и потом прокатился пассажиром буквально пару км. Наверно всё таки 2,7 ГООРАЗДО интереснее и работает и едет и вебаста там была. А вот с точки зрения тех.характеристик,наверно поболе уязвимых мест у движка 2,7.
Mikky
Цитата(Speedi @ 24.12.2010, 1:43) *
Его не боятся, за ним ухаживать надо... Зачем вы в тихоходный мотор льете синтетику? Сальники ещё не потекли? :) Castrol? Ужас... Да и на 2.7 болезненое место это вкладыши коренные ;) По регламенту завода замена каждые 100000км, совместна с ГРМом(помпа там же соотв.)... Так что не советовал бы крутить моторы 2.7, 3.2, 3.5...
Champion поставляет на завод Круслера свои свечи, так что это и есть ориджинал...

Я так понял, что Крайслер ограничивает использование масла на этом двигателе только допуском 5W30.

Синтетика или минералка - не указано. Laie_21.gif

А зимой минералку лить - это издевательство над двигателем.

У меня европеец и он с самого начала на синтетеке - ничего, бегает, масло не уходит - тьфу три раза...

Про помпу слышал конечно, но про течь к 100 000 миль, а не км, про коренные вкладыши и рекомендацию их менять на 100 000 км - впервые слышу!

Можно ссылочку на материал, а то у меня эта цифра уже приближается?
Speedi
Цитата(Mikky @ 26.12.2010, 0:00) *
Я так понял, что Крайслер ограничивает использование масла на этом двигателе только допуском 5W30.

Синтетика или минералка - не указано. Laie_21.gif

А зимой минералку лить - это издевательство над двигателем.

У меня европеец и он с самого начала на синтетеке - ничего, бегает, масло не уходит - тьфу три раза...

Про помпу слышал конечно, но про течь к 100 000 миль, а не км, про коренные вкладыши и рекомендацию их менять на 100 000 км - впервые слышу!

Можно ссылочку на материал, а то у меня эта цифра уже приближается?
В малофорсировнный или тихоходный мотор синтетику лить не стоит... Материал? :) Нема, просто связан с американским автопромом...
Venger
Эй привет, 2.4 и 2.7, а у меня 2.0 европа, т.к. не любитель гонять вполне устраивает и расход 8.5л.
133va
3.5 вообще лучше всего.у меня в городке перелапатеный стратус с 3.5...вот там полный ажур + еще на мезанике 1 2 и не много 3 передача уводит колеса в букс..
psi-chel
Цитата(133va @ 28.12.2010, 11:08) *
3.5 вообще лучше всего.у меня в городке перелапатеный стратус с 3.5...вот там полный ажур + еще на мезанике 1 2 и не много 3 передача уводит колеса в букс..


у меня все время уводит в букс.......Такой вопрос:есть фото как там 3.5 поместился? там 2.7 то впритык...
koolich
Добрый вечер! Задумался о приобритении авто в Белорусии, в частности крайслер себринг купе ( ну или мицу эклипс) года эдак 2004, вопрос такой, какой у движка 2.4 класс евро? Спасибо!
Victor Rich
Не стал брать 2.7 как раз таки из тех побуждений, что клапана гнёт!Хотя за автомобилем слежу, все ремонтные работы происходят в сервисе. Взял 2.4 (152 л.с.) , предыдущий хозяин машины предупредил, что авто не для гонок...по началу ездил не спеша,привыкал! Несколько освоившись, привыкнув к нему начал зажигать...Не давно поменял ГРМ и всё связанное с ним, а так же свечи, так вот до замены расход при активной езде составлял по городу 13 л., а уже после замены подскочил до 16 л., так и не понял с чем это было связано,хотя разгон с места стал более динамичнее... После поездки до Владимира и обратно снизился до нормальных 11 л. при этом постоянно заливаю АИ-95. С места в принципе ухожу нормально, не замечая что кто то догоняет...но вот недавно произошел со мной такой яркий случай, светофор,загорается зеленый сигнал, резкий старт...смотрю слева( сейчас водители Солярисов наверное испытают гордость за свои авто))) меня обгоняет Солярис, думаю НИ ФИГА СЕБЕ!!! На следующем светофоре решил взять реванш, выехал ( ВНИМАНИЕ!!!!) на целый корпус вперед...жду зеленого...на желтом резко стартую... и что Вы думаете,тот же Солярис обходит меня снова!!!Обидна ДА!!!? В общем дальше развивать гонки не стал...успокоив себя мыслью о том, что на трассе я тебя бы...)))
magsky
Потому что тот же солярис имеет коробоньку поадекватней и наверное еще и турбина и вообще он легче. Че сравнивать? думаю и на трассе обойдет.
Victor Rich
Нет друг мой... на трассе Солярис против Наших не потянет, проверено!))) А вот то что он на механике это несомненно +(для него))), а так же вес сего автомобиля... так что можно не замарачиваться!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.