Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Различия ATF+3 и ATF+4
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
sm
Не понимаю в чем отличие, если на более старых машинках можно использовать и то и другое. Тем не менее про более новые машины кричат - "нельзя!!".

Вот что об этом говорят официалы:

1.Aurore Auto
Вопрос : Являюсь аблодателем Chrysler Cirrus 2.5 LXi 1998 г.в. При прохождении последнего ТО мне залили Mopar ATF+3, хотя на щупе написано ATF+4. Что порекомендуете сделать при следующей замене? Ведь при замене меняется не весь объем жидкости. Можно ли смешивать ATF+3 и ATF+4? Спасибо [Общее]
Ответ : Здравствуйте, Михаил! Наш салон рекомендует заливать только то масло, которое, рекомендуется призводителем автомобиля! Но Ваш автомобиль прекрасно работат с ATF+3, и при следующем ТО, Вы можете безболезненно заливать ATF+3. Смешивать масла не рекомендуется! С уважением, отдел сервиса Chrysler Jeep.
2. Major Auto
Вопрос : Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Dodge Stratus VIN 1B3EJ56X6WN225475, 1. Какое масло заливать в двигатель(полное название),(сколко у вас стоит это масло), 2. Какое в АКПП Mopar ATF +3 или Mopar ATF +4 и если там залито ATF +3 можно ли добавлять ATF +4.(сколко у вас стоит это масло и полная его замена). 3. Какая заводская комплектация была, был ли СD-чейнджер, и есть ли у вас в продаже отдельно блок куда вставляются диски. Спасибо. [Запчасти]
Ответ : Здравствуйте Андрей. Заводом изготовителем рекомендовано моторное масло MOPAR 10W30. Стоимость данного масла составляет 142,5 рубля за один литр. Масло в АКПП может быть использовано как MOPAR ATF+3, стоимостью 142,5 рубля за один литр, так и масло нового поколения MOPAR ATF+4. MOPAR ATF+4 можно добавлять в ATF+3, но не наоборот. CD-ченжер в штатной комплектации на вашем автомобиле был. Магазин в CD-ченжер стоит 1995 рублей на заказ, срок поставки 3-4 недели, предоплата 70%-100% от общей стоимости заказа. С уважением Акишин Алексей отдел з/ч Chrysler Jeep.

Кто-нибудь копался в этом вопросе?
новичок
У одного минеральная основа, а у второго синтетическая
Temson
Цитата(новичок)
У одного минеральная основа, а у второго синтетическая

обшибочка... 3 и 4 одинаковые почти на 80%... просто взяли 3 напихали туды новых компонентов синтетических и стали продавать под маркой 4... вот и все... впринципе все однотипные масла смешиваються без проблем...
Old Chap
Цитата(TemSon)
Цитата(новичок)
У одного минеральная основа, а у второго синтетическая

обшибочка... 3 и 4 одинаковые почти на 80%... просто взяли 3 напихали туды новых компонентов синтетических и стали продавать под маркой 4... вот и все... впринципе все однотипные масла смешиваються без проблем...

не говори ерунды. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ лить атф3 вместо атф4!
Наооборот, без проблем.
Так что ели у тебя написанно атф4 ЛИТЬ АТФ 3 - противопоказанно.
Читайте мануал.
Temson
Цитата(Care Computers)
Цитата(TemSon)
Цитата(новичок)
У одного минеральная основа, а у второго синтетическая

обшибочка... 3 и 4 одинаковые почти на 80%... просто взяли 3 напихали туды новых компонентов синтетических и стали продавать под маркой 4... вот и все... впринципе все однотипные масла смешиваються без проблем...

не говори ерунды. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ лить атф3 вместо атф4!
Наооборот, без проблем.
Так что ели у тебя написанно атф4 ЛИТЬ АТФ 3 - противопоказанно.
Читайте мануал.

да быть такого не может... америкосы не тупее японцев и европейцев... например Castrol и Mobil одной серии можно смешивать совершенно спокойно... мало того, я себе в акпп залил Castrol TQD, а ведь при смене масла все не сливается... и ничего ... проехал уже 5 тык км ни гари ни накипи ни пузырей... вся фишка современных масел акпп в том, что не зря масла имеють цвет, можно смешивать масла одного цвета, вот только дешовку лить не надо... а производители конечно пишут только конкретное масло - они ведь ентим тож кормяться... мое мнение такое: практически не важно какой фирмы масло (двс и акпп) льешь (естественное импортное) главное чоб не подделка была, а то я знаю примеры Shell которые за 5 тык км выглядели как всем известный бедный Concord 2,7... важный вопрос температурного подбора масла, реально 5*30 нам подходит только в зиму, а 10*30 только в лето...
а как на счет : когда выпускалси авто то к коробке разрабатывалось 3, а тепрь лить 4.. конечно возможно разработчики учитывали старые коробки, но про новые они больше думали...
Old Chap
[quote=TemSon][quote=Care Computers][quote=TemSon][quote=новичок]У одного минеральная основа, а у второго синтетическая[/quote]
обшибочка... 3 и 4 одинаковые почти на 80%... просто взяли 3 напихали туды новых компонентов синтетических и стали продавать под маркой 4... вот и все... впринципе все однотипные масла смешиваються без проблем...[/quote]
не говори ерунды. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ лить атф3 вместо атф4!
Наооборот, без проблем.
Так что ели у тебя написанно атф4 ЛИТЬ АТФ 3 - противопоказанно.
Читайте мануал.[/quote]
да быть такого не может... америкосы не тупее японцев и европейцев... например Castrol и Mobil одной серии можно смешивать совершенно спокойно... мало того, я себе в акпп залил Castrol TQD, а ведь при смене масла все не сливается... и ничего ... проехал уже 5 тык км ни гари ни накипи ни пузырей... вся фишка современных масел акпп в том, что не зря масла имеють цвет, можно смешивать масла одного цвета, вот только дешовку лить не надо... а производители конечно пишут только конкретное масло - они ведь ентим тож кормяться... мое мнение такое: практически не важно какой фирмы масло (двс и акпп) льешь (естественное импортное) главное чоб не подделка была, а то я знаю примеры Shell которые за 5 тык км выглядели как всем известный бедный Concord 2,7... важный вопрос температурного подбора масла, реально 5*30 нам подходит только в зиму, а 10*30 только в лето...
а как на счет : когда выпускалси авто то к коробке разрабатывалось 3, а тепрь лить 4.. конечно возможно разработчики учитывали старые коробки, но про новые они больше думали...[/quote]
спорить не буду. Наверно ты считаешь себя умнее ДаймлерКрайслера. Я - нет.
новичок
Ребята зачем спорить, разве такая большая проблема достать обе эти жидкости. Знаю, что если владелец пожелает, аму можно залить все что он скажет, главное чтобы он под этим подписался и все.
Temson
[/quote]спорить не буду. Наверно ты считаешь себя умнее ДаймлерКрайслера. Я - нет.[/quote]
вовсе нет, я не считаю себя умнее разработчика, но есть много но, первое - разработчик никогда не был в России, второе - никак не учитывал особенности эксплуатации в нашей стране... третье - есть очень большой опыт использывания Castrol, и немалый опыт попадания на подделки разных производителей... четвертое - еще раз повторяю: главное шоб не подделка была и подходила по требыванию вязкости и подбирать по температуре... в Москве климат немного другой чем в штатах, да и ездим мы порой как бешанные...
мое личное мнение... да пусть на меня никто не обижаеться :grin: smile.gif
Dadu
Можно лить все,что хочешь.Хочешь на +3 ездить-пжлст,хочешь на +4-да ради бога.Вот я несколько машин перевел с+3на +4-и ничего,ездят пока,не жалуются.Но делай это по уму-слей все масло,в том числе и с бублика,промой состему охлаждения АКП-и вперед!Именно так поступал я-все эти машины были после переборки АКП,с пустой системой.Сложно?!Тогда заливай то,что написано на щупе и не забивай себе и другим этим голову.С уважением :-D
sm
Care Computers
Читаю мануал: "Mopar ATF type 7176 or equivalent" (мануал фирмы haynes - для цирусов/стратусов/бризов 95-00 годов).
((Правда у меня на щупе ATF4))
Процитируйте выдержку насчет категорически нельзя - это действительно интересно.
новичок
Иногда действительно проблема достать - даже в питере можно долго кататься
Dadu "..и не забивай себе и другим этим голову"
оригинальное мнение для форума
Old Chap
Цитата(sm)
новичок
Иногда действительно проблема достать - даже в питере можно долго кататься

Оно всегда есть у офицалов. По вполне разумным деньгам.
Sly Eye
Вопрос...
... а в Канаде разве климат не такой как в России?
И неужто разработчики не учитывали эксплуатацию своих аффто в соседней стране, да ещё и в которой эти самые Хруслеры делаюцца?

И это... у меня на щупе и в других местах не указан тип масла в коробке, а менять его надо.
Если залью сразу не заморачиваясь ATF-4, то правильно ли поступлю?
Old Chap
Цитата(Sly Eye)
Вопрос...
... а в Канаде разве климат не такой как в России?
И неужто разработчики не учитывали эксплуатацию своих аффто в соседней стране, да ещё и в которой эти самые Хруслеры делаюцца?

И это... у меня на щупе и в других местах не указан тип масла в коробке, а менять его надо.
Если залью сразу не заморачиваясь ATF-4, то правильно ли поступлю?

2000 год.. 100% ATF+4
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.