Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ресурс двигателя 3.2
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Vision / Intrepid / Concorde / LHS / 300M
AlexN_spb
Присмотрел себе Конкорд 3.2 98 года
Смущает пробег 140 т.м.- не исчерпан ли ресурс двигла?
Поделитись вашим мнением.
INTREPID
Нет не исчерпан.Мотор очень надёжный.У меня 160т.км.износ примерно 30 процентов.Особо хлопот не доставляет.Мотор имеет ремень ГРМ,который скорей всего придётся сразу поменять,вместе со всеми сопутствующими причиндалами.Цена вопроса от 16 до 20 тыс рублей.Расход в районе 16-18 литров по Москве собирая все утренние и вечерние пробки.Особо больных мест у этого двигла нет.Главное не поленись сделать ему грамотную диагностику.А по ресурсу есть пример,у моего товарища Трёпа 98года пробежала уже 269тысяч и всё в полном порядке.Так что диагностика и грамотное своевременное обслуживание и всё будет хорошо.
Удачи в выборе.
Михайло
Это очень хороший движок. У меня, правда, 3.5, но он практически такой же. Пробежал 215 000 (пробег скручен, так что на самом деле больше!) и тьфу 3 раза - работает как часы. Насчет замены ремня - это верно, лучше его поменять. Тока цена вопроса какая-то несусветная. Сам ремень стоит порядка 80 бачков, ну работа - примерно часа 4 максимум. Я платил за замену ремня и гасителя крутильных колебаний (другими словами, такой большой шкив в центре) точно не помню, но не больше 200 - это точно.
Кстати, коварная вещь этот гаситель, обращайте внимание- если он сдвинут, то это заметно только на оборотах (он сидит на оси криво, и при вращении заметно качание!), а он стоит внизу и не слишком бросается в глаза. Заметил мой друг механик, он же нашел у себя на разборке бесплатно этот шкив б/у и заменил, а это есть порядочный гемор, так как снять его можно только специальным съемником. Чтоб поставить этот съемник, по идее надо было снять и радиаторы, и бампер, но он сделал укороченный вариант и выкрутился. Так что мне крупно повезло!
Перецъ
Из трех предлагавшихся на LH серию, 3,2 - лучший, оптимальный по мощности, расходу, надежности, транспортному налогу. Странно, что его сняли с производства :-/
вадим
Цитата(Михайло @ 14.12.2006, 10:26) *
Это очень хороший движок. У меня, правда, 3.5, но он практически такой же. Пробежал 215 000 (пробег скручен, так что на самом деле больше!) и тьфу 3 раза - работает как часы. Насчет замены ремня - это верно, лучше его поменять. Тока цена вопроса какая-то несусветная. Сам ремень стоит порядка 80 бачков, ну работа - примерно часа 4 максимум. Я платил за замену ремня и гасителя крутильных колебаний (другими словами, такой большой шкив в центре) точно не помню, но не больше 200 - это точно.
Кстати, коварная вещь этот гаситель, обращайте внимание- если он сдвинут, то это заметно только на оборотах (он сидит на оси криво, и при вращении заметно качание!), а он стоит внизу и не слишком бросается в глаза. Заметил мой друг механик, он же нашел у себя на разборке бесплатно этот шкив б/у и заменил, а это есть порядочный гемор, так как снять его можно только специальным съемником. Чтоб поставить этот съемник, по идее надо было снять и радиаторы, и бампер, но он сделал укороченный вариант и выкрутился. Так что мне крупно повезло!

у меня 300м 3,5 движок замучел стук в движке разобрал разбиты втулки шатунов и поршня просели и тифлон потёрлся на 2,7вкладыши продавливает двишки у них гемор форсированные посамый нет всё разовое girl_pinkglassesf.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.