Я знаю что такие темы уже были, поэтому опишу свой опыт ремонта.
Во-первых конечно то что на правом пассажирском стеклоподъемнике стачиваются щетки - это уму не постижимо, но факт остается фактом: если у вас то работает то не работает пассажирский стеклоподъемник - то с высокой вероятностью это именно щетки. Можно убедиться, померяв напряжение на моторчике или на кнопке пассажирского стеклоподъемника, но...

Сам ремонт занимает полчаса с двумя перекурами
после снятия обшивки - моторчик как на ладони
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снимаем корпус с магнитами (не забываем пометить)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дальше снимаем прижимные пружинки и сами щетки. Вторая сторона канатиков приварена к маме 5мм по-моему (не измерял). Прижимные пружинки устроены просто - это пружина на раскручивание с двумя длинными усами, один упирается в щетку, другой - в корпус.

Далее я взял меднографитовые щетки от генератора и выпилил из них новые щетки в стеклоподъемник
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

итоговый размер щеток 4.5х4.5х8.5мм, со стороны коллектора делаем полукруг, а со стороны прижимной пружины - пропил. канатики можно припаять к родным клеммам вертикально вверх

Сборка в обратной последовательности.

Кстати, в моторчиках задних жабр у меня отклеились и провернулись магниты. тоже то работали то переставали. после фиксирования магнитов на суперклей ток холостого хода моторчика независимо от полярности стал в пределах 50-100мА (а отличался в одну сторону очень сильно, миллиампер до 700), ну и вопрос снялся. Правда в одном моторчике пришлось закоротить таки термопредохранитель - думаю ему от повышенного потребляемого тока моторчика поплохело, и даже после ремонта моторчика он всё равно глючил.