Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странный перегрев Concorde '02г 3.5
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
panzerSchreck
Доброго времени суток. Столкнулся с непонятным явлением, хочу попросить совета или хотя-бы мнения. Коротко опишу проблему. До этого стрелка температуры всегда (после прогрева конечно) находилась в одном месте, на пол-деления ниже половины. И зимой, и летом. Но пару лет назад на машине ехала жена, машина стала греться, жена запаниковала, приехала домой на эвакуаторе, но я вечером машину завёл - и всё в порядке. Не греется, ничего необычного. Ну посмеялись и забыли. И два года прошло. И вот однажды стрелка "пошла". И тоже сначала только иногда. Остановишься, постоишь, поедешь - всё нормально. Потом чаще. Дальше постоянно. Обратился к профессионалам, в Альт-Авто. Сначала нашли дырочку в расширительном бачке, и поменяли его на новый за 11 тыщ. До сих пор немножко я в негодовании, ну ладно, всё бывает. Конечно, не помогло. Тогда поменяли термостат. И вроде даже помогло, машина не грелась, но температура уже не стояла как раньше на одном месте, а слегка погуливала, иногда опускаясь даже ниже нормы, но в основном чуть выше. Дальше всё постепенно усугубилось. Казалось, что стрелка живёт своей жизнью: за всё время так и не удалось провести никаких параллелей между погодой, условиями вождения и т.д. и поведением указателя температуры. Она могла начать расти внезапно, и так же внезапно могла вернуться обратно и больше не расти, или опять полезть вверх через какое-то время. Последние поездки уже стрелка стала гулять между половиной и красной зоной. До самой красной зоны и до загорания лампочки не доходило. Если газануть, температура падает, потом опять медленно растёт. Вентиляторы оба работают, но радиатор не кажется слишком горячим...
Машина в сервисе уже две недели, и до сих пор нет ясного диагноза. Термостат поставили другой, заведомо исправный, всё то же самое. Заподозрили было воздушную пробку, которая может возникать от пузырения в антифриз например из-под прокладки головы, добавляли в антифриз какое-то вещество, которое должно было поменять цвет при контакте с выхлопными газами - ничего такого нет, антифриз выхлопными газами не пахнет, расширительный бачок в порядке. Вообще жидкость всё это время была на месте, под машиной сухо. Следующим этапом попробовали поменять радиатор - ничего не изменилось, машина греется, нижний патрубок кажется слишком холодным. Ну в смысле, недостаточно горячим. Помпа в полном порядке, крыльчатка металлическая. Думают всем сервисом, ребят давно знаю, они молодцы. Позвонили, описали ситуацию, но конкретных мыслей пока нет. Если только снять головы и поменять прокладки. Хотя бы для того, чтобы их тоже можно было исключить из списка возможных причин. В общем, грустно.
Может, есть какое-то мнение? Надо как-то спасать ситуацию. blink.gif
Старик Ромуальдыч
какая температура, конкретно, в цифрах, тебя повергла в уныние?
panzerSchreck
В цифрах я не мерил, откуда мне знать цифры. Я стрелку вижу, там цифер нету.
В Альт-авто догадались наверное проверить, не в датчике ли дело. Но конкретных цифер не знаю.
Старик Ромуальдыч
а-а-а, ну-ну, продолжай в том же духе, за твои деньги - любой каприз morning1.gif
Diman
Цитата(panzerSchreck @ 26.9.2022, 19:48) *
Если только снять головы и поменять прокладки...
Эндоскопом в горшки смотрели? На холодную, в расширительном бачке точно пузырения нет? Химия на СО2 не всегда работает...
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 26.9.2022, 22:36) *
за твои деньги - любой каприз...
датчик должен был быть первым в wishlist...
Artem_evich
Отсоедините шланг возврата охлаждающей жидкости (воздуха)
В расширительный бачок ОТ радиатора (заливной горловины) , продуйте его и посмотрите наличие грязи\ ржавчины в тонких местах: изгибы шлангов малого диаметра, штуцерах и т.д.
Охлаждающая жидкость не циркулирует по полному кругу, создается избыточное давление, поэтому она и закипает.
И обязательно проверить прохождение ОЖ через печку, так же на предмет засоров.
Недавно сам решал похожую проблему на своем двигателе.
Наличие ОЖ в выхлопных газах проверить очень просто и без дополнительных присадок: нужно заткнуть ладонью выхлопную трубу, желательно на прогретом двигателе. Если на ладони останутся влажные следы с характерным запахом горячего антифриза, то скорее всего, прокладка ГБЦ имеет повреждения. Да, горячо, но потерпеть можно.
panzerSchreck
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 26.9.2022, 23:36) *
а-а-а, ну-ну, продолжай в том же духе, за твои деньги - любой каприз morning1.gif

Вот это ценный совет! Вот спасибо то!
UStin
мотор 3.5
А помпа из за износа менялась? Не из за протечки, а из -за люфта шкива.

И собсно в практике подобное было. Прокладка ГБЦ. Опрессовать холодный двигатель, посмотреть в горшки эндоскопом.
Старик Ромуальдыч
Цитата(panzerSchreck @ 27.9.2022, 12:18) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 26.9.2022, 23:36) *
а-а-а, ну-ну, продолжай в том же духе, за твои деньги - любой каприз morning1.gif

Вот это ценный совет! Вот спасибо то!
дык, на здоровьишко, в первом посту всё так и рассказано подробно, как мастера чьи то хотелки воплощали в жизнь, так что сам себе претензии и выставляй, и нечего губки обиженные надувать
Garikk
Цитата(Artem_evich @ 27.9.2022, 12:56) *
Отсоедините шланг возврата охлаждающей жидкости (воздуха)
В расширительный бачок ОТ радиатора (заливной горловины) , продуйте его и посмотрите наличие грязи\ ржавчины в тонких местах: изгибы шлангов малого диаметра, штуцерах и т.д.

у конкорда горловина находится на бачке и вообще одна единственная трубка к нему подходит от двигателя
=====

Вообще еще раз упомяну причину схожей проблемы у своего авто

была сломана заливная горловина бачка (кольцевая трещина), её не было видно на холодную, до температуры...градусов в 100, все было герметично и хорошо, если притопить, давление расло...трещина расширялась и начинала травить - давление падало-перегрев (не до красной зоны, а просто стрелка ползет вверх)..
открываешь капот - все сухо хорошо, ничего не свистит не булькает. только когда притапливаешь (а этого и не видно)
поменял бачок - все встало в норму
НО ТС бачок уже поменял.

По этому стоит искать негерметичность подобного рода еще гдето
===
ДА, трубка которая отходит от горловины бачка у конкорда - на перегрев напрямую влиять не может (ну кроме того что из неё может половина антифриза на горячую убежать...потому что она находится после клапана крышки...и это займет несколько циклов до того как вытечет все и будет грется)
panzerSchreck
Цитата(UStin @ 27.9.2022, 13:29) *
И собсно в практике подобное было. Прокладка ГБЦ. Опрессовать холодный двигатель, посмотреть в горшки эндоскопом.


А что должно быть видно в цилиндрах с помощью эндоскопа?
panzerSchreck
Цитата(panzerSchreck @ 27.9.2022, 17:07) *
Цитата(UStin @ 27.9.2022, 13:29) *
И собсно в практике подобное было. Прокладка ГБЦ. Опрессовать холодный двигатель, посмотреть в горшки эндоскопом.


А что должно быть видно в цилиндрах с помощью эндоскопа?


Ага, разобрался. Эндоскопом должно быть видно подтекание жидкости в цилиндр, если таковое имеется. Спасибо, попробуем.
Diman
Цитата(panzerSchreck @ 27.9.2022, 16:07) *
А что должно быть видно в цилиндрах с помощью эндоскопа?
НЕ должно быть видно поршней, более чистых чем все остальные. Также НЕ должно быть видно подтеков (капельных дорожек) на стенках цилиндров.
Diman
Цитата(Artem_evich @ 27.9.2022, 11:56) *
нужно заткнуть ладонью выхлопную трубу, желательно на прогретом двигателе. Если на ладони останутся влажные следы с характерным запахом горячего антифриза, то скорее всего, прокладка ГБЦ имеет повреждения...
можно попутать антифриз и конденсат. Причем даже на прогретом моторе...
Artem_evich
Цитата(Diman @ 27.9.2022, 23:12) *
Цитата(Artem_evich @ 27.9.2022, 11:56) *
нужно заткнуть ладонью выхлопную трубу, желательно на прогретом двигателе. Если на ладони останутся влажные следы с характерным запахом горячего антифриза, то скорее всего, прокладка ГБЦ имеет повреждения...
можно попутать антифриз и конденсат. Причем даже на прогретом моторе...

Можно же лизнуть))))
Diman
Цитата(Artem_evich @ 28.9.2022, 12:20) *
Можно же лизнуть))))
jaza.gif осталось ТС убедить, что других вариантов у него нет...
kirs70
Попробуй поменять крышку расширительного бачка
panzerSchreck
Расскажу чем всё закончилось, вдруг кому интересно.
Сняли головы, а они... перепутаны местами. Говорят, часто путают местами прокладки, вроде там они одинаковые, за исключением одного отверстия, которое относится как раз к системе охлаждения. В головах же различие в глубине фрезеровки части одного из отверстий, на картинке постарался показать наглядно. У меня машина 6 лет, я головы не снимал. Как так могло получиться, не знаю. Но когда всё собрали, двигатель заработал как надо, перегрева больше нет. Уже пару месяцев катаюсь, стрелка снова на своём месте, даже немного ниже чем раньше.
Осталось загадкой, почему это проявилось только через такое большое время, и таким странным образом.
Всем спасибо за участие. good.gif
Artem_evich
Цитата(panzerSchreck @ 6.12.2022, 17:38) *
Расскажу чем всё закончилось, вдруг кому интересно.
Сняли головы, а они... перепутаны местами. Говорят, часто путают местами прокладки, вроде там они одинаковые, за исключением одного отверстия, которое относится как раз к системе охлаждения. В головах же различие в глубине фрезеровки части одного из отверстий, на картинке постарался показать наглядно. У меня машина 6 лет, я головы не снимал. Как так могло получиться, не знаю. Но когда всё собрали, двигатель заработал как надо, перегрева больше нет. Уже пару месяцев катаюсь, стрелка снова на своём месте, даже немного ниже чем раньше.
Осталось загадкой, почему это проявилось только через такое большое время, и таким странным образом.
Всем спасибо за участие. good.gif

Никогда бы мы не догадались... Спасибо за отчет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.