Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка Р0420. Хелп!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2
Suborb
На днях загорелся Джеки-Чан, мать его, снял вчера код ошибки ключем. Выдал 2 ошибки:Р1684-(эт я сам понял - АКБ отсоединяли), и вторая :P0420 (M) 1/1 Catalytic Converter Efficiency Catalyst 1/1 efficiency below required level. (я хреновато инглиш знаю, но случайно не про катализатор?). Рассшифруйте плз.!
YURA-YURA
1,5 месяца как за рулём Американца, поэтому плохо в кодах и ошибках разбираюсь но примерно перевести могу.
Выглядеть это будет так:
Catalytic Converter Efficiency Catalyst 1/1 - Изменения в работе катализатора
efficiency below required level - Буквально: работоспособность ниже требуемого уровня. :-D
Действуй dirol.gif
Suborb
И во сколько мне обойдется енто удовольствие???
YURA-YURA
Если это вопрос ко мне... то понятия не имею shok.gif Думаю не больше денег :wink: :-D
Suborb
Тут почитал, можно катализатор вырезать, можно поставить пламегаситель, можно аналог. У кого-нибудь была такая проблема, и как с ней бороться?
IgorN
Цитата(Suborb)
Тут почитал, можно катализатор вырезать, можно поставить пламегаситель, можно аналог. У кого-нибудь была такая проблема, и как с ней бороться?

И тогда эта ошибка будет постоянно. Потому что она говорит о том что по показаниям датчика что после каталитика каталитик нифига не работает.
труба тем более работать не будет.
шахтер
Цитата(Suborb)
Тут почитал, можно катализатор вырезать, можно поставить пламегаситель, можно аналог. У кого-нибудь была такая проблема, и как с ней бороться?


Вырезать или пробить можно, но лямбда-зонд, как Большой Брат ,
заметит изменения и будет упорно подавать сигнал на ЭБУ для коррекции состава смеси. Результат будет один и тот же - ДЖЕКИ ЧАН, переход в аварийный режим, повышенный расход топлива, плохая тяга и т.д. Сбросишь ошибку - вскоре все вернется на круги своя. Но можно и ездить..
В качестве альтернативы можно убрать катализатор и установить
эмулятор лямбда-зонда, применяемый на авто с газовым оборудованием. Его задача- перехватывать реальный сигнал с зонда
и выдавать на мозги двигателя идеальную картинку по составу выхлопных газов. в общем, обманка для ЭБУ.
Но такой вариант хотя и не дорог, но хорош для эксклюзива.
Лучше не городи огород и поменяй катализатор.
IgorN
Цитата(шахтер)
Вырезать или пробить можно, но лямбда-зонд, как Большой Брат ,
заметит изменения и будет упорно подавать сигнал на ЭБУ для коррекции состава смеси.

Чушь. Состав смеси регулируется по показаниям первого датчика, на него наличие катализатора никак не влияет.
по второму датчику смесь не регулируется.
Suborb
А сколько он (катализатор) стоит? А то я че-то поискал, ничего конкретного не нашел...
шахтер
Цитата(IgorN)
Чушь. Состав смеси регулируется по показаниям первого датчика, на него наличие катализатора никак не влияет.
по второму датчику смесь не регулируется.


Отключи второй , т.н. посткатализаторный датчик, сымитировав выход из строя его самого или катализатора, и посмотри на результат. После этого крепко подумай- надо ли произносить то слово, что ты вынес в начало своего комментария.
IgorN
Цитата(шахтер)
Цитата(IgorN)

Чушь. Состав смеси регулируется по показаниям первого датчика, на него наличие катализатора никак не влияет.
по второму датчику смесь не регулируется.


Отключи второй , т.н. посткатализаторный датчик, сымитировав выход из строя его самого или катализатора, и посмотри на результат. После этого крепко подумай- надо ли произносить то слово, что ты вынес в начало своего комментария.


Как из шахты вылезешь - прочитай вот это
Цитата
As vehicles accumulate mileage, the catalytic convertor deteriorates. The deterioration results in a less efficient catalyst. To monitor catalytic convertor deterioration, the fuel injection system uses two heated oxygen sensors. One sensor upstream of the catalytic convertor, one downstream of the convertor. The PCM compares the reading from the sensors to calculate the catalytic convertor oxygen storage capacity and converter efficiency. Also, the PCM uses the upstream heated oxygen sensor input when adjusting injector pulse width.

When the catalytic converter efficiency drops below emission standards, the PCM stores a diagnostic trouble code and illuminates the malfunction indicator lamp (MIL) .

The O2S produce voltages from 0 to 1 volt , depending upon the oxygen content of the exhaust gas in the exhaust manifold. When a large amount of oxygen is present (caused by a lean air/fuel mixture), the sensors produces a low voltage. When there is a lesser amount present (rich air/fuel mixture) it produces a higher voltage. By monitoring the oxygen content and converting it to electrical voltage, the sensors act as a rich-lean switch.

The oxygen sensors are equipped with a heating element that keeps the sensors at proper operating temperature during. all operating modes. Maintaining correct sensor temperature at all times allows the system to enter into closed loop operation sooner. Also, it allows the system to remain in closed loop operation during periods of extended idle.

In Closed Loop operation the PCM monitors the O2S input (along with other inputs) and adjusts the injector pulse width accordingly. During Open Loop operation the PCM ignores the O2 sensor input. The PCM adjusts injector pulse width based on preprogrammed (fixed) values and inputs from other sensors.

The Automatic Shutdown (ASD) relay supplies battery voltage to both the upstream and downstream heated oxygen sensors. The oxygen sensors are equipped with a heating element. The heating elements reduce the time required for the sensors to reach operating temperature.

Upstream Oxygen Sensor
The input from the upstream heated oxygen sensor tells the PCM the oxygen content of the exhaust gas. Based on this input, the PCM fine tunes the air-fuel ratio by adjusting injector pulse width.

The sensor input switches from 0 to 1 volt , depending upon the oxygen content of the exhaust gas in the exhaust manifold. When a large amount of oxygen is present (caused by a lean air-fuel mixture), the sensor produces voltage as low as 0.1 volt . When there is a lesser amount of oxygen present (rich airfuel mixture) the sensor produces a voltage as high as 1.0 volt . By monitoring the oxygen content and converting it to electrical voltage, the sensor acts as a rich-lean switch.

The heating element in the sensor provides heat to the sensor ceramic element. Heating the sensor allows the system to enter into closed loop operation sooner. Also, it allows the system to remain in closed loop operation during periods of extended idle.

In Closed Loop, the PCM adjusts injector pulse width based on the upstream heated oxygen sensor input along with other inputs. In Open Loop, the PCM adjusts injector pulse width based on preprogrammed (fixed) values and inputs from other sensors.

Downstream Oxygen Sensor
The downstream heated oxygen sensor input is used to detect catalytic convertor deterioration. As the convertor deteriorates, the input from the downstream sensor begins to match the upstream sensor input except for a slight time delay. By comparing the downstream heated oxygen sensor input to the input from the upstream sensor, the PCM calculates catalytic convertor efficiency.


И тоже подумай.
шахтер
Цитата("IgorN")
Чушь.

Как из шахты вылезешь - прочитай вот это


Как ни странно, но в шахте и английский тоже в ходу. Так что почитал, ничего нового не обнаружил. Меня этому учили лет …дцать назад, когда системы впрыска только зарождались и впоследствии совершенствовались под все более жесткие экологические нормы. Результатом чего и стало появление катализаторов и лямбда-зондов.
Да, сигнал с первого датчика используется для коррекции состава смеси. Да, показания второго сравниваются с показаниями первого и при серьезных длительных отклонениях выдается ошибка 0420применительно к Крайслеру. Причиной может быть как катализатор, так и сам датчик(и), который(ые) покрывае(ю)тся окислами железа и марганца, содержащимися в хреновом бензине. Разработчики этого не учли, такое топливо практикуется только у нас да в третьих странах. О том, какой датчик привел к ошибке 0420, сразу не скажешь, но впоследствии ЭБУ это выявит и выдаст другие ошибки, например 0147, 0159. Следствием является переход работы двигателя в аварийный режим. Сразу этого можно и не прочувствовать, вроде как все работает. Только не в оптимальном режиме.
Что-то я завелся, отнимаю время участников конфы и свое тоже…Извиняюсь!
Кстати, уважаемый Игорь, подучись вести полемику. В старину для этого с успехом применялись канделябры. Жаль, ныне не в ходу.
В споре забыли про начальный пост. Причина м.б. в забившемся продуктами сгорания плохого бензина катализаторе. Это не лечится. Менять или пробивать ( не поперек, а его сотовую начинку). Вариант второй- сымитировать образцово-показательную работу второго датчика кислорода, установив эмулятор. Что это такое, см., например, здесь http://alphaautogas.ru/simullam.shtml. Питание (+) надо брать с цепи, включающейся с запуском двигателя, к примеру с низковольтной цепи катушки зажигания. Ошибки больше не будет. Слегка пострадает Природа-матушка, но ТАЗы больше гадят. Цена вопроса 600-700 рублей и 15 минут на самостоятельную установку. Катализатор в десятки раз дороже.
Что выбрать – решать Suborb.
AndreyK
Цитата(шахтер @ 10.11.2005, 19:07) *
Да, сигнал с первого датчика используется для коррекции состава смеси. Да, показания второго сравниваются с показаниями первого и при серьезных длительных отклонениях выдается ошибка 0420применительно к Крайслеру. Причиной может быть как катализатор, так и сам датчик(и), который(ые) покрывае(ю)тся окислами железа и марганца, содержащимися в хреновом бензине. Разработчики этого не учли, такое топливо практикуется только у нас да в третьих странах. О том, какой датчик привел к ошибке 0420, сразу не скажешь, но впоследствии ЭБУ это выявит и выдаст другие ошибки, например 0147, 0159. Следствием является переход работы двигателя в аварийный режим. Сразу этого можно и не прочувствовать, вроде как все работает. Только не в оптимальном режиме.


подниму я старую тему, т.к. у самого сейчас такая же ситуация. Если по порядку, то:

1. в прошлом году, при покупке машины делал диагностику, смотрели в том числе и сброшенные ошибки. Мастер, проводивший диагностику, сказал что недавно была ошибка - проблема с датчиком кислорода. К сожалению, тогда я не уточнил с каким именно проблема, и какой, собственно, код ошибки был. Он ее стер, но сказал, что нужно смотреть за этим датчиком, если вылезет еще раз - к замене его.

2. пару недель назад загорелся Чекэнджин, проверили в сервисе - Р0420, сказали, что скорее всего катализатор накрылся, но очень уж неуверенно так сказали. Ошибку сбросили, показали как проверять ключом самостоятельно, пожелали счастливого пути.

3. на днях опять - 0420. Сбрасывать уже смысла нет, нужно решать проблему.


Теперь собственно мой главный вопрос местным специалистам и просто очень опытным парням. Как понять, в чем же действительно проблема, датчик это кислорода нижний (а может и верхний), или все же обалденно дорогой катализатор? Что мне делать и куда бежать?
TORK
Ошибка переводится "эффективность катализатора ниже контрольного уровня".Причиной ошибки не обязательно является кат. в большинстве случаев ошибка результат заправки некачественным топливом.Периодически выезжаю в соседние с Московской области.И практически каждый раз при заправке на тамошних колонках имею эту ошибку.Стоит по приезде сбросить её,заправится топливом экто с лукойла -и до израсходования бака ошибки нет.Опять область,опять заправка-и вот вам через раз ошибка.
AndreyK
Цитата(TORK @ 16.5.2008, 13:19) *
Ошибка переводится "эффективность катализатора ниже контрольного уровня".Причиной ошибки не обязательно является кат. в большинстве случаев ошибка результат заправки некачественным топливом.Периодически выезжаю в соседние с Московской области.И практически каждый раз при заправке на тамошних колонках имею эту ошибку.Стоит по приезде сбросить её,заправится топливом экто с лукойла -и до израсходования бака ошибки нет.Опять область,опять заправка-и вот вам через раз ошибка.



ну я вроде бы все время на одной заправке лью, BP. Я, конечно, слышал некоторые мнения про "высокое" качество бенза на этих заправках, но все же... к тому же я лью 92, а его вроде как почти не бадяжат
TORK
Цитата
ну я вроде бы все время на одной заправке лью, BP. Я, конечно, слышал некоторые мнения про "высокое" качество бенза на этих заправках, но все же... к тому же я лью 92, а его вроде как почти не бадяжат

"Вроде как" и "почти" это Ваше личное мнение!А что происходит на самом деле никто не знает.Но у меня прослеживается четкая связь этой ошибки и качества топлива.Тут еще может быть исправность второй лямбды вызывает сомнение.Если перестанет уходить ошибка при заправке нормальным(по моему мнению)бензином-буду проверять лямбду.Но вот уже почти год все это происходит-а результат один.
Antonio
Во общем такая же проблема. Джеки то загорится, то погаснет. Ошибка та же.
На одной заправке заправишься - все нормуль, на другой залил, через некоторое время вылезает ошибка
Может из-за качества нашего бензина, а может и кат накрывается.
Кстати стоит порядка 300$. Не так уж и дорого.
AndreyK
господа, кто-нибудь еще что посоветует? ну, кроме бенза (ибо явно не мой случай)?

конкретизирую вопрос – имеем ошибку 0420, имеем двух подозреваемых – датчик кислорода (какой из них?) или катализатор. Как определить, в чем именно проблема? Или куда обратиться, чтоб толковые люди продиагностировали? Спасибо!
Antonio
Для начала попробуй поменять местами кислородники, левый с правым.
Если неисправен датчик, то ошибка поменяется на левую (Р0432). Если опять проявится старая, значит менять каталитик.
Да, чуть не забыл - ошибки надо при этом сбросить.
AndreyK
попробую! а они полностью одинаковые? я ттак понял, что нужно будет поменять местами, скинуть ошибку, и покататься пару недель. Ниче страшного в этом нету, ну, что они будут столь долго поменяные стоять?
Alexcomrad
Не поменяешь, там длина проводов разная. Я подозреваю, что просто накрывается один из кислородников. И совершенно не факт, что это второй. Попробуйте поочереди их отключать.
Antonio
Обратно можно вообще не менять. Они абсолютно идентичны.
AndreyK
Цитата(Alexcomrad @ 19.5.2008, 23:03) *
Я подозреваю, что просто накрывается один из кислородников. И совершенно не факт, что это второй. Попробуйте поочереди их отключать.



лучше на ты, если можно. сейчас буду задавать тупой вопрос, простите.

как выглядит процедура отключать датчики поочереди? вернее как я пойму, какой из них убитый? разве после отключения датчика не вылезет ошибка о его неработоспособности, ведь для системы отключенный датчик = мертвый датчик, нет?
Alexcomrad
Да очень просто всё. Проводка датчика оканчивается разъёмом, вот его и надо отсоеденить. В чём смысл? В том, что если после отсоединения одного из датчиков не вылезает никакой дополнительной ошибки, ну кроме уже имеющейся Р0420, то значит именно этот датчик мёртвый. имхо
CALIBER
Аналогично было в прошлом году, перемена датчиков, смена заправки и прочие изыски результатов не дали., единственное, что пробег между загоранием чека был разный и не поддавался никакому анализу. Наконц решился снять каталитик , и тут всё стало ясно-половина сот просто осыпались (или были кем-то выбиты?).Случайно нашёл у знакомых абсолютно новый задний катализанор от тойоты хай айс , который идеально влазиет по габаритам, вварил и больше нет проблемм, сейчас ищу такой же чтобы заняться и левой стороной.
PS/ DODGE INTREPID 2001
RELIABLE
Цитата(AndreyK @ 19.5.2008, 22:41) *
попробую! а они полностью одинаковые? я ттак понял, что нужно будет поменять местами, скинуть ошибку, и покататься пару недель. Ниче страшного в этом нету, ну, что они будут столь долго поменяные стоять?

датчики обычно разные,еще могут свечи недожигать топливо,и если катализатор "на подходе"жди ошибку!
Alexcomrad
Свечи не недожигают, а воспламеняют смесь. Дожигает как раз катализатор.
RELIABLE
Цитата(Alexcomrad @ 20.5.2008, 9:46) *
Свечи не недожигают, а воспламеняют смесь. Дожигает как раз катализатор.

"не дожигают" в смысле не правильное сгорание
RELIABLE
Цитата(Alexcomrad @ 20.5.2008, 8:49) *
Да очень просто всё. Проводка датчика оканчивается разъёмом, вот его и надо отсоеденить. В чём смысл? В том, что если после отсоединения одного из датчиков не вылезает никакой дополнительной ошибки, ну кроме уже имеющейся Р0420, то значит именно этот датчик мёртвый. имхо

думаю ошибок будет масса:0155...0152......
Alexcomrad
Цитата(RELIABLE @ 20.5.2008, 10:09) *
думаю ошибок будет масса:0155...0152......
Дык я о том и грю. Если вылезут ошибки, значит датчик живой.
RELIABLE
Цитата(Alexcomrad @ 20.5.2008, 10:11) *
Цитата(RELIABLE @ 20.5.2008, 10:09) *
думаю ошибок будет масса:0155...0152......
Дык я о том и грю. Если вылезут ошибки, значит датчик живой.

не факт.он просто может "врать"
Alexcomrad
Блин, а это не одно и тоже? Нахрена нужен датчик, который врёт? Тоже под замену.
RELIABLE
Цитата(Alexcomrad @ 20.5.2008, 10:27) *
Блин, а это не одно и тоже? Нахрена нужен датчик, который врёт? Тоже под замену.

согласен.
AndreyK
Цитата(TORK @ 16.5.2008, 13:29) *
...у меня прослеживается четкая связь этой ошибки и качества топлива.Тут еще может быть исправность второй лямбды вызывает сомнение.Если перестанет уходить ошибка при заправке нормальным(по моему мнению)бензином-буду проверять лямбду.Но вот уже почти год все это происходит-а результат один.


просто хотел добавить, что безотносительно качества бензина (заливаюсь попрежнему на все той же заправке BP), ошибка все же ушла сама собой. Думаю, в моем случае она была связана с катализатором, поскольку заметил металлический звук из-под днища при газовании, похоже на обсыпаную сетку. Ну, будем смотреть.
murmalidron
здраствуйте! у меня такая проблемма, пордон ошибку нашол бензин плохой оказался
Alexcomrad
Цитата(murmalidron @ 24.7.2008, 10:25) *
здраствуйте! у меня такая проблемма, загорелся Check Engine прасканировал на ошибки у меня их получилося 3 штуки . Одну я нашол Р0420 это катализатор что с ним делать и ещё 2 ошибки незнаю что это Р1684 и Р0432 помогите тока вот купил а ездить боюся что за ошибки у меня крайслер интрепид 2.7 от 1998 года выпуска декабрь
Крути эту страницу до конца вверх и читай, что написано в шапке.
Antonio
На прошлой неделе был планово заменен правый катализатор. До этого постоянно горел чек и ошибка была Р0420. Когда сняли старый, оказалось он уже весь оплавился и забился. С новым полет нормальный. Заодно поменяли ремень ГРМ, помпу , ролики...
P/S: Вот думаю скоро и левому кирдык придет. Пора заказывать.
TOP GUN
Дабы не плодить одинаковых тем, подниму старую...
Авто Крайслер 300 2005 г.в. 2,7
пробег 46т.миль. (пробег по РФ - менее 1т.миль.)
стиль передвижения: "овощ" (в основном, город/пробки...)
использую топливо: АИ-92(онли) заправляюсь только на брэндовых АЗС: Лукойл, Башнефть/ТНК
проблема: загорелся "чек", код 0420, больше никаких кодов не выдает...

примерно месяц назад во время движения загорелся "чек", код считать не успел, т.к. через день он потух... неделю назад "чек" загорелся снова, но потухать, вроде, не собирается. Могу предположить, что за 1т.км пробега по РФ и при небольшом общем пробеге, кат не мог выйти из строя...
с чего следует начать диагностику/ремонт (до поездки к официалам)?

1. еще не менял свечи и воздушный фильт после прихода машины, могут ли они быть причиной неправильной смеси/плохого сгорания?
2. стоит ли, ради эксперимента перейти на 95-ый бенз?

в работе двигателя после загорания "чека" изменений не наблюдается, расход и до, и после 16-17 литров (всегда прогреваюсь перед началом движения до прохождения синего (первого) сектора, стрелкой датчика t охлаждающей жидкости)

Помогите советом, плиз...
TOP GUN
Бэн, ай нид хэлп... (с)
dvb
Цитата(TOP GUN @ 23.1.2009, 22:47) *
...
проблема: загорелся "чек", код 0420, больше никаких кодов не выдает...
...

P0420-CATALYST 1/1 EFFICIENCY
For a complete wiring diagram Refer to Section 8W.

Theory of Operation
The State of Change (SOC) catalyst monitor uses the signals from both the upstream and downstream O2 sensors to detect aging of the catalyst. Based on the fact that when a catalyst ages, it loses some of its Oxygen Storage Capacity (OSC). As a result, part of the untreated exhaust gases can breakthrough the catalyst and causes the downstream O2 sensor to deviate from its neutral (Stoichiometric) position. By observing the activities in the downstream O2 signal, the degradation level of catalyst can be detected. In general, the higher the downstream O2 sensor SOC value, the more exhaust gas breakthrough and the lower the OSC of the catalytic converter.

- When Monitored:
The monitor will run at between 1400 and 2300 RPM. It also runs between 40 and 70 KPA.

- Set Condition:
If the final State of Change index is within the calibrated fail threshold. Two trip fault. Three good trips to turn off the MIL.

- Possible Causes
EXHAUST LEAK
ENGINE MECHANICAL CONDITION
AGING O2 SENSOR
CATALYTIC CONVERTER

Короче, дырка в выхлопе, механика двигателя шалит, дохнет ДК или дохнет кат.
TOP GUN
Цитата(dvb @ 24.1.2009, 15:28) *
EXHAUST LEAK
ENGINE MECHANICAL CONDITION
AGING O2 SENSOR
CATALYTIC CONVERTER

Короче, дырка в выхлопе, механика двигателя шалит, дохнет ДК или дохнет кат.

...а можно подробней...
1. Пробит кат?
2. Вообще не понял, в чем именно неисправность...
3. Где находится этот датчик и как можно продиагностировать его работоспособность?
4. Ну разве может он так быстро сдохнуть? (менее 1т.км. пробег на нашем бензе, общий пробег - 46т.миль)
dvb
Цитата(TOP GUN @ 24.1.2009, 20:16) *
...а можно подробней...
1. Пробит кат?
2. Вообще не понял, в чем именно неисправность...
3. Где находится этот датчик и как можно продиагностировать его работоспособность?
4. Ну разве может он так быстро сдохнуть? (менее 1т.км. пробег на нашем бензе, общий пробег - 46т.миль)

1. Смотреть надо. И не обязательно кат, как я понимаю. Написано в общем про систему выхлопа.
2. Неэффективная работа ката.
3. Датчиков 4. Находятся до и после каждого ката. Проверить - разве что посмотреть графики по OBD2 и прозвонить обмотку подогрева.
4. А черт его знает. Я лишь привел кусок по этой ошибке из сервис-мануала.
TOP GUN
Цитата(dvb @ 25.1.2009, 17:36) *
Цитата(TOP GUN @ 24.1.2009, 20:16) *
...а можно подробней...
1. Пробит кат?
2. Вообще не понял, в чем именно неисправность...
3. Где находится этот датчик и как можно продиагностировать его работоспособность?
4. Ну разве может он так быстро сдохнуть? (менее 1т.км. пробег на нашем бензе, общий пробег - 46т.миль)

1. Смотреть надо. И не обязательно кат, как я понимаю. Написано в общем про систему выхлопа.
2. Неэффективная работа ката.
3. Датчиков 4. Находятся до и после каждого ката. Проверить - разве что посмотреть графики по OBD2 и прозвонить обмотку подогрева.
4. А черт его знает. Я лишь привел кусок по этой ошибке из сервис-мануала.

Спасибо, бум кумекать...
borman
при появлении данои ошибки(0420) не наблюдался ли страныи запах выхлопа.у меня воняет тухлыми яицами.
ssergei
Цитата(borman @ 18.2.2009, 22:47) *
при появлении данои ошибки(0420) не наблюдался ли страныи запах выхлопа.у меня воняет тухлыми яицами.

запах может быть от бензина,смени бренд заправки,мне помогло.Вот что скзал мне один умный человек"Запах идёт от ароматических углеводородов, которыми поднимается октановое число. Причем, совсем без этого из нашей нефти высокооктановое топливо вообще произвести невозможно. А бенз из хорошей нефти вовсе не так вонюч, как мы привыкли."
borman
я почему спросил.
да хрен с ним что воняет,вот только не люблю когда лишнее горит на панели.
смотрел график работы зондов,вроде работают адекватно.сегодня заехал в сервис понюхать выхлоп анализатором.и самое интересное что СО 0,08%, СН 009.экологически чистая машина.пало подозрение на неисправность анализатора.подогнали заведомо исправную машину.вывод-прибор исправен.

завтра скину график работы зондов.может кто прольет луч света.неохота вслепую менять,ломать,резать.......
borman
вот так работают зонды.причем 2 сенсор время от времени как бы беднит.потом сигнал возростает
что скажете?



XForm
QUOTE(ssergei @ 18.2.2009, 22:10) *
запах может быть от бензина,смени бренд заправки,мне помогло.Вот что скзал мне один умный человек"Запах идёт от ароматических углеводородов, которыми поднимается октановое число. Причем, совсем без этого из нашей нефти высокооктановое топливо вообще произвести невозможно. А бенз из хорошей нефти вовсе не так вонюч, как мы привыкли."


Если у меня выхлоп каким-то нафталином пахнет - это оно?
borman
ну видать никто с такими симптомами не встречался и придется с этим всем боротся в гордом одиночестве
dnsokol
Дабы не плодить тем. Авто Додж Караван 2.4., 2004 года.
Пришел ко мне сегодня во время движения джекичан с ошибкой 0420. Время без 4х часов новый год и 2ого числа надо в путь дорого в автопробег на 4000 миль.... Вот сижу, думу думаю - что делать... до 4ого сервисы не работают.
Машин не троит не двоит, потери тяги нет... Просто выскочила ошибка p0420....
Ехать, или срочно искать мастера, кто с похмелья починит?
Недавно на авто менял ремни (генератор, гур), маслосъемные, прокладку ГБЦ....
Может просто заправиться на другой заправке и сбросить ошибку... может, бензин г-но? Заправлялся сегодня на незнакомой заправке, собственно, после заправки после 50 км. пробега - загорелся джекки....

P.S. С наступающим!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.