Всем доброго здоровья!
Суть темы видна из заголовка, блоки BCM и PCM конфликтуют между собой, из за этого не работает приборка, круиз, задний дворник, кондиционер, половина подсветки салона, ABS. При этом автомобиль запускается и едет без каких-либо проблем.
Теперь подробно: автомобиль куплен с неработающей приборкой. Ну, думаю, фигня, пропаяю разъём, посмотрю "печку", косу под левым крылом, заработает. Посмотрел - нашел два отгнивших провода, пропаял все вышеперечисленное и даже залез с паяльником в BCM, там тоже 6 "точек" нашлось с плохим контактом, итог - фигвам! Стал наблюдать: если поставить ключ зажигания в положении "перед зажиганием" на приборке загораются пробег и положение селектора, включаешь "зажигание" все тухнет. Не ясно... В один из дней, ковыряясь под капотом, при включенном зажигании, заметил, что РСМ пищит! Как мышь, которой придавили хвост! Так-так, как говорил Винни-Пух:"Это жжжж не спроста..". Тут возникло спонтанное решение отсоеденить блок РСМ, и всё заработало! Приборка ожила, дворник работает, круиз реагирует на нажатие клавиши включения, в общем вот он - корень зла! По опыту знаю, что в этих автомобилях если поставить какой-либо электронный блок не соответствующий заданным параметрам автомобиля, то будет страдать что-нибудь еще стороннее. Проверил маркировку РСМ на соответствие моему автомобилю - вроде он. Хорошо, думаю, какая-нибудь микросхема накрылась в блоке и отсюда этот писк и беды. Приобретаю блок РСМ, с такой же маркировкой, буква в букву, но с иммо и потеряным ключом. Не беда, отшить иммо не так дорого. Получил блок, ставлю, завожу - работает! Все работает! Через три секунды, как положено, глохнет, иммо в деле. Везу блок на отшивку от иммо, человек вроде грамотный, позадовал вопросы про авто, комплектацию. Через неделю (ввиду занятости как моей, так и мастера) забираю блок, ставлю, предварительно убедившись в отсутсвии блока иммо на машине, завожу и ... ничего, глохнет через три секунды... Звоню мастеру, объясняю ситуацию, он говорит, дословно:"Привет, конфетка!....ь, не угадал, есть два варианта прошивки, привози, поменяю". Привез, на следующий день забираю, и при нем ставлю блок на автомобиль и ... вообще не заводится! Он подключает сканер, смотрит, что-то себе бурчит под нос, переставляет блок на "родной", смотрит, и говорит:"В донорском блоке прошивка версии 4.0, а в родном 6.0, надо родную прошивку слить и залить в донорский блок". Ок, оставляю автомобиль, на следующий день финиш! Авто работает, но приборка не работает, как и все вышеперечисленное... это полное фиаско. Из изминений - донорский блок не пищит.
Отсюда просьба, может у кого была подобная ситуация, может кто знает человека способного решить данный вопрос, буду рад любой информации.
Данные авто:
Крайслер Вояджер, 1999 год, европеец, стоял иммобилайзер.
Вин : 1C4GYB2B8XU124246
PCM : P04727236AB
Спасибо.