Полная версия этой страницы:
P 0420
Здравствуйте дрУги!
Есть пепелац - Chrysler Grand Voyager RG 2005 года, 3.3 LTD AWD. с пробегом 210000.
Не дымит, двигатель работает ровненько, не дымит (недавно маслосьемные колпачки поменял и прокладку между впускным коллектором и двигателем).
Раз в 150-200 км появляется P0420. если не гасить-висит. Погасишь-чрез 150 -200 км вылезает. Что сделал:
1. Поменял местами кислородные датчики, благо они одинаковыею -изменений нет.
2. Купил новый аккумулятор. Старый уже умученый и пару раз высаживался в ноль. Изменений нет
3. Заливал разные бензины (от91 Unleaded до Premium 98) Изменений нет.
4. Прозванивал О2 датчики. На температуру реагируют одинаково (серый и черный провод). Доходит до 900 миливольт и падает быстро если убрать горелку. Короткого между проводами нагревателя нет.
5. Вакуум держит около 20 секунд, дальше не проверял
6. Глушитель имеет маленькую дырочку (2-3 мм) , но она выглядит заводской.
7. Пркладки выпуска из блока в выпускные колектора и соединение с катализатором (квадратная) -менял год назад, потому что был запах в салоне.
Сегодня поменял масло в двигателе и фильтр
Если есть дельные советы-буду рад если поделитесь, если нет, буду отписываться по ходу следующих шагов.
А вариант, снять. замочить в жиже и продуть соты? Не сработает?
Попробовать поставить пламягаситель с обманкой.
Если пропало, то явно катализатор.
Обычно эта ошибка и лямды, но она парная с каталиком.
Спасибо Костас,
еще тогда вопрос. А если я поставлю новый катализатор, но не от крайслера, а от какого-нибудь Шеви с v6. По креплениям не проблема, я переварю все, есть ли другие ограничения?
Artem_evich
11.1.2022, 16:12
Цитата(Fletch @ 11.1.2022, 15:35)
Спасибо Костас,
еще тогда вопрос. А если я поставлю новый катализатор, но не от крайслера, а от какого-нибудь Шеви с v6. По креплениям не проблема, я переварю все, есть ли другие ограничения?
Найдите универсальный катализатор, или примерно похожий по размерам.
Цитата(Fletch @ 11.1.2022, 13:35)
Спасибо Костас,
еще тогда вопрос. А если я поставлю новый катализатор, но не от крайслера, а от какого-нибудь Шеви с v6. По креплениям не проблема, я переварю все, есть ли другие ограничения?
Лишь бы не забитый был.
Нет, они новые, просто под другую машину,тоесть переваривать крепления со старого надо будет и возможно диаметр другой. Я просто не знаю есть ли какие-то параметры типа пропускной способности или температуры нагрева или длины.
Цитата(Fletch @ 11.1.2022, 15:00)
1. Поменял местами кислородные датчики, благо они одинаковыею -изменений нет.
... и понеслась лохматка по кочкам ...
Цитата(Fletch @ 11.1.2022, 15:00)
5. Вакуум держит около 20 секунд, дальше не проверял
Не понятно, где вакуум держит, поясните.
demetrio
11.1.2022, 20:07
Цитата(Fletch @ 11.1.2022, 15:00)
1. Поменял местами кислородные датчики, благо они одинаковыею -изменений нет.
А кто вам сказал что они одинаковые?
Датчики совершенно неодинаковые. Геометрически - да, возможно, но не по параметрам. Влиять может все, что угодно. Кроме датчиков и небольшой подсос воздуха в районе кислородника.
КАРАВАША
11.1.2022, 21:58
Купи ввертыш в катализатор (его ещё называют обманкой лямбда-зонда механическая, с куском катализатора идёт), а в него вкрути лямбду. 3года езжу с такой приблудой и ошибки нет. Стоит в районе штуки...
Цитата(Лайнер @ 11.1.2022, 21:04)
Цитата(Fletch @ 11.1.2022, 15:00)
5. Вакуум держит около 20 секунд, дальше не проверял
Не понятно, где вакуум держит, поясните.
Я отсоединил вакуумные шланги и создал в шприцом создал вакуум и пальцем заткнул и секунд 15-20 держал. Если бы шланг треснутый был, то вакуум ушел бы верно?
Поправьте , если я сделал неправильно.
Цитата(Fracy @ 11.1.2022, 22:22)
Датчики совершенно неодинаковые. Геометрически - да, возможно, но не по параметрам. Влиять может все, что угодно. Кроме датчиков и небольшой подсос воздуха в районе кислородника.
Про подсос воздуха -я проверю. Перед катализатором есть соединение может там подсос. Проверю мыльной водой. Про датчики знаю должны быть upstream 56029 085 AA и downstream 56029050AA. но у меня стоят абсолютно одинаковые два и работало же как-то.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМикро отчет: Отсоеденил вакуумный шланг и через другой такой же шланг , на заведенном двигателе, подал во впускной коллектор жижу. (EGR & CAT CLEANER new generation, low volatility, professional automotive cleaning
product that effectively cleans and prevents build up of deposits that block emission
control devices such as catalytic converters and exhaust gas recirculation (EGR)
systems. It contains non-flammable ingredients that will pass through to the exhaust
cycle and clean these components.) Машина пердела, троила и из трубы шел густой белый дым. Минут через 10 все прошло и я пркатился - все в порядке пока. Сегодня проехал около 150 км, пока ошибка не вылезла, что подтверждает теорию о катализыторе или кислородных датчиках. Буду смотреть , как будет дальше и на сколько этого средства хватит.
Цитата(Fletch @ 12.1.2022, 14:16)
Я отсоединил вакуумные шланги и создал в шприцом создал вакуум и пальцем заткнул и секунд 15-20 держал. Если бы шланг треснутый был, то вакуум ушел бы верно?
Верно. Только вакуумные шланги куда подключены, к усилителю тормозов, круиз-контролю, EGR, Evap? Что хотели проверить?
Обе лямбды какие графики рисуют? Противодавление выпуску мерили?
Цитата(Лайнер @ 12.1.2022, 15:49)
Цитата(Fletch @ 12.1.2022, 14:16)
Я отсоединил вакуумные шланги и создал в шприцом создал вакуум и пальцем заткнул и секунд 15-20 держал. Если бы шланг треснутый был, то вакуум ушел бы верно?
Верно. Только вакуумные шланги куда подключены, к усилителю тормозов, круиз-контролю, EGR, Evap? Что хотели проверить?
Обе лямбды какие графики рисуют? Противодавление выпуску мерили?
Проверил тот, который на вакуумник. Кстати спасибо, проверю на круиз контроль тоже. EGR я менял, там вроде не вакуум. EVAP это где?
первая лямбда идет скачками, но как-то в диапазоне +/- 0,3 В. и раз в 7-8 секунд может большой скачек от 0,7 вольт до 0,3 упасть. Вторая лямбда ровненько около 0,7 вольт. Я бы вставил картинки, да тут можно всего несколько килобайт, там фиг чего увидишь. Если бы были лямбды виноваты, то при перемене их местами ошибка бы другая вылезла. Я так думаю.
Цитата(Fletch @ 12.1.2022, 15:51)
и раз в 7-8 секунд может большой скачек от 0,7 вольт до 0,3 упасть. Вторая лямбда ровненько около 0,7 вольт.
Должна 1-2 раза в секунду при 2500 об/мин. от 0.1 до 0.9 в.
Цитата(Fletch @ 12.1.2022, 15:51)
... EGR я менял ...
???
на этом моторе ???
p.s.
судя по ролику, у тебя форсуночный жгут, заходит под впускной коллектор, со стороны катушки зажигания.
в таком варианте, обычно стоит верхний кислородник - 56029052 AA (-XZZ)
Цитата(Fletch @ 12.1.2022, 14:19)
Цитата(Fracy @ 11.1.2022, 22:22)
Датчики совершенно неодинаковые. Геометрически - да, возможно, но не по параметрам. Влиять может все, что угодно. Кроме датчиков и небольшой подсос воздуха в районе кислородника.
Про подсос воздуха -я проверю. Перед катализатором есть соединение может там подсос. Проверю мыльной водой. Про датчики знаю должны быть upstream 56029 085 AA и downstream 56029050AA. но у меня стоят абсолютно одинаковые два и работало же как-то.
Именно КАК-ТО. Теперь заработало как надо, поэтому датчик один НЕ ТОТ )).
Цитата(aelas @ 12.1.2022, 20:33)
Цитата(Fletch @ 12.1.2022, 15:51)
... EGR я менял ...
???
на этом моторе ???
p.s.
судя по ролику, у тебя форсуночный жгут, заходит под впускной коллектор, со стороны катушки зажигания.
в таком варианте, обычно стоит верхний кислородник - 56029052 AA (-XZZ)
Я прошу прощения, я менял pcv клапан. Номер верхнего кислородного датчика я взял из Паиса со своего vin
Цитата(Fracy @ 13.1.2022, 1:06)
Цитата(Fletch @ 12.1.2022, 14:19)
Цитата(Fracy @ 11.1.2022, 22:22)
Датчики совершенно неодинаковые. Геометрически - да, возможно, но не по параметрам. Влиять может все, что угодно. Кроме датчиков и небольшой подсос воздуха в районе кислородника.
Про подсос воздуха -я проверю. Перед катализатором есть соединение может там подсос. Проверю мыльной водой. Про датчики знаю должны быть upstream 56029 085 AA и downstream 56029050AA. но у меня стоят абсолютно одинаковые два и работало же как-то.
Именно КАК-ТО. Теперь заработало как надо, поэтому датчик один НЕ ТОТ )).
А как понять какой из них не тот, если они одинаковые? Тестером они дают практически одинаковые показания при нагреве и остывании и сопротивление на нагреве тоже примерно одно. Конструкция идентичная.
Цитата(aelas @ 12.1.2022, 20:33)
Цитата(Fletch @ 12.1.2022, 15:51)
... EGR я менял ...
???
на этом моторе ???
p.s.
судя по ролику, у тебя форсуночный жгут, заходит под впускной коллектор, со стороны катушки зажигания.
в таком варианте, обычно стоит верхний кислородник - 56029052 AA (-XZZ)
Это мой мотор и мое видео
. У меня был такой шум, пока я цепь со звёздами не поменял :). Я уже и забыл про это видео.
Цитата(Fletch @ 13.1.2022, 1:07)
А как понять какой из них не тот, если они одинаковые? Тестером они дают практически одинаковые показания при нагреве и остывании и сопротивление на нагреве тоже примерно одно. Конструкция идентичная.
И фишки одинаковые? Сомневаюсь.
Цитата(Fletch @ 13.1.2022, 1:03)
... Номер верхнего кислородного датчика я взял из Паиса со своего vin
может, всё-таки, vin озвучишь ?
ибо, в битве кислородников 52 vs 85, уйма народу полегла )))
Цитата(Лайнер @ 13.1.2022, 17:19)
Цитата(Fletch @ 13.1.2022, 1:07)
А как понять какой из них не тот, если они одинаковые? Тестером они дают практически одинаковые показания при нагреве и остывании и сопротивление на нагреве тоже примерно одно. Конструкция идентичная.
И фишки одинаковые? Сомневаюсь.
Конечно, я же их поменял местами
Цитата(aelas @ 13.1.2022, 22:47)
Цитата(Fletch @ 13.1.2022, 1:03)
... Номер верхнего кислородного датчика я взял из Паиса со своего vin
может, всё-таки, vin озвучишь ?
ибо, в битве кислородников 52 vs 85, уйма народу полегла )))
1C8GKB1R05Y513130
Цитата(Fletch @ 14.1.2022, 4:50)
1C8GKB1R05Y513130 ... build date 24-JUN-04
...
после прочтения - съесть!!!
Цитата(aelas @ 14.1.2022, 22:25)
Цитата(Fletch @ 14.1.2022, 4:50)
1C8GKB1R05Y513130 ... build date 24-JUN-04
...
после прочтения - съесть!!!
Спасибо!
Так все правильно получается номер первого верхнего датчика 56029085. А какие у меня стоят- фиг знает, но они одинаковые , или я просто не знаю как отличить, но местами я их поменял, ошибка та же . Сейчас я заказал датчик с ebay. Придет в феврале. Маленький отчёт: после заливки жижи ошибки нет . Проехал около 300 км уже. Думаю, что все вопросы с утечкой какуума, давлением в топливной системе , подсосом кислорода и герметичностью выхлопа можно отсечь. Остаётся лишь катализатор и датчики.
Цитата(Лайнер @ 14.1.2022, 22:57)
Шах и мат.
ТС-у от PAIS-а ...
Продолжение.
До нас все доезжает медленно. Итак приехал мопаровский кислородные датчик 56029085. Сразу же был установлен и.... ошибка появилась, но другая 0132. Катализатор?
P0132 - это, как раз, верхняя лямбда и есть (O2 Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 1))
Тут или мозги стоят не родные и новая лямбда им не нравится, или лямбда попалась бракованная (или дохлая) или где то по проводке что-то не так (либо где то коротыш, либо где то не хватает массы)
мультик в темуp.s. ??? автор, может тебе нужен русский перевод ссылки из 29 поста ... )))
Цитата(aelas @ 19.2.2022, 18:18)
мультик в темуp.s. ??? автор, может тебе нужен русский перевод ссылки из 29 поста ... )))
Не, ну по вину то всё правильно - верхняя идёт 56029085AA, именно поэтому одной из причин я предполагаю неродные мозги
А зачем им TSB изучать, намного же проще ткнуть пальцем в типа каталог, и вот результат. Теперь на память себе оставит, и будет ещё полгода нужный ждать. Порой даже не понимаю, для чего на этом форуме отвечать, все равно читать ни хрена не умеют.
Цитата(aelas @ 19.2.2022, 19:18)
мультик в темуp.s. ??? автор, может тебе нужен русский перевод ссылки из 29 поста ... )))
Заносчивый вы наш, а переведите. Может я и правда, Английский подзабыл за 10 лет в австралии. А потом еще сравните, с описанием моей ситуации.
Цитата(aelas @ 19.2.2022, 18:52)
Ну, других то не так и много :-)
То что сведения из одного каталога надо проверять другими я и до этого знал, хотя на своей машине с такой откровенной лажой в каталогах не сталкивался, а тут - да, каталог по вину выдаёт одно (56029085AA), но если по тому же вину посмотреть дату производства (2004-06-24) - получаем что нужен всё же другой (56029052AA), какой то уж совсем невезучий переходный период этот 2004 год
Цитата(Fletch @ 20.2.2022, 8:09)
Заносчивый вы наш, а переведите ...
... вместо перевода -
ещё один мультик
aelas, может не стоит отвечать на кажое сообщение если вы не уверены в чем-то или не знаете? Все же это технический форум, а искать нужную информацию среди флуда и мультиков становится труднее. Уважайте время, его мало!
Цитата(Fletch @ 21.2.2022, 6:42)
Уважайте время, его мало!
и то верно!
ну зачем тебе разводить тут нищету и тереться впустую среди "незнаек" ???
... в мельбурне, без малого - десяток дилеров, сделай всё "по-уму" !!!
p.s. тебе, конфетку развернули, в рот положили ... ты ж её выплюнул и заглотил другую, которая с фантиком
Пришел новый кислородный датчик. 56029052 AA. установил, через какое-то время опять вылезло P420. Скорее всего Костас прав и следующий шаг-заменю катализатор. Отпишусь после.
bavarich
10.4.2022, 22:53
Не понял, почему удалили два моих сообщения.
К P0420 добавилась ошибка P0404. Что это за датчик? И чем плохо иметь обе эти ошибки?
p.s. Тема про P0480 чем не угодила? Если удаляете - можно в личку хотя бы причину написать.
P0404 - ошибка клапана EGR (тут на форуме есть тема по борбе с клапаном), ещё могу вот этот видосик порекомендовать (там на буржуйском но всё понятно)
https://youtu.be/a-36nOR3dBE
bavarich
22.4.2022, 22:32
С учетом нынешних цен на машины поменял свою стратегию и сейчас уже решил вложиться в старое железо.
С учетом постоянной ошибки P0420 мне рекомендовали менять катализатор. Менять датчики не рекомендовали. В данных сервисах катами не занимаются, поэтому это видимо не тот случай, когда хотят развести на деньги.
Поспрашивал - какой кат купить. Есть же некие универсальные, но в моем сервисе мне сказали, что на движок 3.8 универсальные найти трудно, в отличие от движка 2.4.
Кто какой ставил? Можете посоветовать контору, где за вменяемые деньги нормально заменят катализатор?
bavarich
25.4.2022, 12:20
P0420 преследует. На днях в сервисе стирали все ошибки. На след. день опять P0420. Заметил, что появляется при движении по МКАДУ в режиме ~ 90 км/ч и 1600 оборотов. Несколько раз уже при такой неспешой езде на МКАДе блямкала P0420 после стирания. Заправляюсь только 92-м на BP, больше нигде.
Давеча обратил внимание на дребезжание в районе выхлопной трубы. Поджал ботинком трубу - дребезжание прекратилось. Может кат давать такое дребезжание?
И еще раз спрошу, P0420 - это именно сам кат? Датчиками 1-м и 2-м можно не заниматься? По замене ката пока не нашел нормальных вариантов, чтобы подходил на 3.8. В принципе готов бы поставить, ставить п/гасители и "обманки" пока не хочу.
kutuzov_
25.4.2022, 19:52
Скорей всего кат. У меня тоже на прошлой машине дребезжало и 0420 выскакивала постоянно. Хотел менять кат, но прошлым летом продал машину со скидкой на замену (объявляли от 18 до 28 тыр.).
Заканчивая отчет:
Заменил катализатор, проехал около 2000 км и ошибка не появилась. Считаю тема закрыта.
Если бы я прошел этот путь снова:
1. Замерил бы тестером оба кислородных датчика вот видео (https://www.youtube.com/watch?v=NKsS6AELPuM).
2. Если оба в порядке, то не тратя времени заменил катализатор.
Спасибо тем, кто дал дельные советы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.