Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена датчика положения коленвала.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > NS/GS - 1996-2000 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
bars237
Привезли мне на ремонт Крайслер Вояджер с полностью поломанными ЭБУ. Клиент заказал компьютеры привезли, но вышла другая проблема. Вместо оригинального датчика положения коленвала, какие-то "очумелые ручки" установили датчик от Мерседеса. Человек через которого заказывали комп. уехал в другую страну и связь с ним потеряли. Какой датчик можно заменить вместо родного?
Fracy
поставьте от мерседеса, стоял же вместо родного )).
bars237
Цитата(Fracy @ 12.1.2021, 22:46) *
поставьте от мерседеса, стоял же вместо родного )).

Мерседесовский он индуктивный внутри датчика катушка. А по схеме должен стоять электронный подобие датчика холла.
Лайнер
Да, родной на эффекте Холла, причем питается +8 вольт от 44 пина ЭБУ вместе с ДПРВ. Искать родной.
Fracy
Цитата(bars237 @ 12.1.2021, 19:54) *
Цитата(Fracy @ 12.1.2021, 22:46) *
поставьте от мерседеса, стоял же вместо родного )).

Мерседесовский он индуктивный внутри датчика катушка. А по схеме должен стоять электронный подобие датчика холла.


Так поставьте мерседесовский датчик ХОЛЛА ). Не пойму проблем. Они ВСЕ по типам одинаковы. Важно расстояние от реперной шестерни до него.
Вы хоть количество цилиндров двигателя скажите, если не секрет, чтобы ориентироваться.

Давайте попробуем вот с такого CSU036 или CH5269703
ON_AIR
На моем гранде 2000 года с трехлитровым мотором ДКПВ умер прямо на ходу на трассе М11. Полистал экзист, случайно увидел в списке совместимости одного из датчиков все четыре мотора. Так вот, купил датчик Patron от двигателя 2.4, электрически и механически он подходит, за исключением одного НО - крепежное ушко развернуто на 90* относительно родного и он немножко болтается в своем посадочном на колоколе коробки. Подмотал на него несколько витков изоленты, накинул фишку, воткнул в коробку и все шикарно работает, завелось с полтыка. Делалось это летом, пройдено уже тысяч двадцать, ни намека на глюк, все идеально работает.
Так что, для теста можно поискать датчик от любого бензинового двигателя, ставившегося на третий кузов (2.4\3.0\3.3\3.dirol.gif, главное, проконтролировать, чтобы не уперся в маховик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.