Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стратус 2001 год, загадочное поведение
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Ingvarr1984
Здравствуйте, я много читал форум, видел похожие темы, но моя проблема мне не даёт спать.
Суть такая. Имею додж Стратус 2, 2001 год, 2.4 ат. Все началось с того что у меня начал гудеть дико насос и вот однажды он просто начал щёлкать. Решил заменить. Купил patron PFP167, как аналог. Поставил его, вроде бы авто завелось и поехало. На следующий день, опять тоже самое машина не заводится и все тут, насос гудит, а толку ноль. Купил регулятор аналоговый крауф, у меня он на колбу сверху ставится, металлический,поменял, а толку ноль, но увидел одно, если насос стоит не под углом в пазах, а тупо ровно, то он моментально качает под отличным давлением, а если ставить на родное место, то толку ноль. Поехал вообщем взял с разборки walbro в колбе с клапаном дочь неона 2, достал насос и регулятор и поставил себе. Вроде опять машина поехала, на следующий день, снова не завелась.
Дальше все веселей, приехал к электрику своему знакомому, он поставил обратно патрон, клапан оставил с неона, залил в колбу бензина и о чудо пошло супер давление. Собрав насос, я обрадовался и поехал по делам. После чего начались резко странные вещи. Неожиданно машина начала заводится после 2-3 минут простоя,по 10 минут. То есть крутишь ключ, маслашаешь зажигание и более менее она подстраивая, еле схватывая заводится. И как заводится, едет обалденно, летает. Но после часа езды иногда идут провалы, будто насос воздух цепляет. Теперь суть такая: на холодную и горячую заводится долго, расход повышенный и я это вижу. А предверии рассказов что надо мерить по баку, я могу сказать что знаю её расход и доехав из солнцево до Апрелевки по прямой, за 30, уходит 6-8 литров при плавной езде. Манометр показывает так: при попытке завести сплошной ноль, как заводится даёт 5.7-5.9 давление. Свечи чемпионы, патрубки топлива целые, двигатель работает очень ровно, ошибки показывает p0171 1/1 и p1282(реле
Менял на новое).
Подскажите куда ещё рыть? Возможно ли что патрон не тот насос что нужен(кстати носик тот что сбоку в отличии от валбро смотрит в противоположную сторону) Может надо купить новый валбро или оба регулятора мертвые ?
Благодарю за любой ответ.
Fracy
Вы где давление измеряете?? И чем?
Ingvarr1984
Цитата(Fracy @ 23.11.2020, 9:20) *
Вы где давление измеряете?? И чем?

Манометром у своего автоэлектрика. В рампе, нипель есть.
Artem_evich
Последнее время неоригинальные насосы очень низкого качества. Может быть плохая сборка, недостаточное давление, измененный конструктив. Встречались насосы у которых не хватает контактов.
Посмотрите хорошую замену на rockauto.com и ищите такую модель здесь.
Ingvarr1984
Цитата(Artem_evich @ 23.11.2020, 15:37) *
Последнее время неоригинальные насосы очень низкого качества. Может быть плохая сборка, недостаточное давление, измененный конструктив. Встречались насосы у которых не хватает контактов.
Посмотрите хорошую замену на rockauto.com и ищите такую модель здесь.

Извините за тупой вопрос, а носик тот что снизу боковой, если у валбро стоял в одну сторону, а у патрона в другую, в противоположную, имеет ли это какое то значение?
Fracy
Цитата(Ingvarr1984 @ 23.11.2020, 11:00) *
Цитата(Fracy @ 23.11.2020, 9:20) *
Вы где давление измеряете?? И чем?

Манометром у своего автоэлектрика. В рампе, нипель есть.


Либо манометр нужно выкинуть, либо насос. Посмотрите, какое давление должно быть для работы двигателя.
Ingvarr1984
[quote Либо манометр нужно выкинуть, либо насос. Посмотрите, какое давление должно быть для работы двигателя.
[/quote]
Манометр работает отлично, так как мой Электрик по сути раза два в неделю им пользуется. У меня вывод напрашивается что новый насос не тот что нужен патрон ибо и бу валбро тоже мертвый оказался.
Fracy
То, что электрик пользуется манометром - это похвально. Регулятор на "выхлопе" отсекает давление до 3-3,6 атмосфер. Вы говорите о каких-то космических единицах. "Колхозом" из мертвых регуляторов/насосов можно прибить форсунки, двигатель и на этом успокоиться.
Ingvarr1984
Цитата(Fracy @ 23.11.2020, 18:56) *
То, что электрик пользуется манометром - это похвально. Регулятор на "выхлопе" отсекает давление до 3-3,6 атмосфер. Вы говорите о каких-то космических единицах. "Колхозом" из мертвых регуляторов/насосов можно прибить форсунки, двигатель и на этом успокоиться.

Можете немного попроще обьяснить отсталому. Я здесь указал в теме что показал манометр на заведённой машине. При тупо кручении стартером, он воообще не реагировал, манометр. А как завелась показал 6. Я так полагаю что дело в регуляторе и первом и втором которые я ставил, я просто хочу понять мне купить регулятор или же все же разорится на валбро насос?
Старик Ромуальдыч
Цитата(Ingvarr1984 @ 23.11.2020, 18:08) *
Можете немного попроще обьяснить... ?
куда уже проще то, нужно диагностировать как следует, какой первый, какой второй... какой и куда, вообще, установлены "регуляторы" давления, в каком состоянии насос, никак не выяснено, а гадать можно сколь угодно долго и столь же безрезультатно, тем более, что
Цитата(Ingvarr1984 @ 23.11.2020, 18:08) *
...При тупо кручении стартером, он воообще не реагировал, манометр...
Ingvarr1984
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 23.11.2020, 19:16) *
Цитата(Ingvarr1984 @ 23.11.2020, 18:08) *
Можете немного попроще обьяснить... ?
куда уже проще то, нужно диагностировать как следует, какой первый, какой второй... какой и куда, вообще, установлены "регуляторы" давления, в каком состоянии насос, никак не выяснено, а гадать можно сколь угодно долго и столь же безрезультатно, тем более, что
Цитата(Ingvarr1984 @ 23.11.2020, 18:08) *
...При тупо кручении стартером, он воообще не реагировал, манометр...


Регулятор первый с разборки, второй новый аналог крауф, насос новый патрон. Регулятор ставится в бак, сверху на колбу с насосом. Насос как я и писал новый из магазина. Бу оказался не рабочим.
Старик Ромуальдыч
согласись, просто так вот такого не бывает
Цитата(Ingvarr1984 @ 23.11.2020, 18:08) *
...При тупо кручении стартером, он воообще не реагировал, манометр...


Ingvarr1984
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 23.11.2020, 19:37) *
согласись, просто так вот такого не бывает
Цитата(Ingvarr1984 @ 23.11.2020, 18:08) *
...При тупо кручении стартером, он воообще не реагировал, манометр...


Я опять с примитивным мнением тут: на холодную после ночи заводится с полтычка. Если чуть погреть то уже начинаются танцы с заводом.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Ingvarr1984 @ 23.11.2020, 21:12) *
...Если...
с любым "если" нужно разбираться системно, а не как "козу на плацу или телегу с разбегу"
Ingvarr1984
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 23.11.2020, 22:41) *
Цитата(Ingvarr1984 @ 23.11.2020, 21:12) *
...Если...
с любым "если" нужно разбираться системно, а не как "козу на плацу или телегу с разбегу"

Вся проблема в том, что я не знаю хороших спецов по доджу, сам я поверхностно плаваю, в двух сервисах где был,якобы по американцам, мне насчитали ремонт не глядя под капот уже на 100000, а я хоть и не сильно умён, но складываю 2+2, и прихожу к выводу что до замены насоса, машина бегала, а теперь хочу понять клапан это или насос, поэтому и сюда обратился, мало ли у кого так же было, или кто то знает фишку. Просто покупать клапан на угад за 9 рублей тоже не хочется, думая что он, а по факту окажется что все таки патрон выдался хреновым(я о насосе).
Sergeevich
Там давление в рампе должно быть 3,7, если выше, значит регулятор не отсекает, отсюда вывод, что-то в колбе насоса намудрили.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Sergeevich @ 25.11.2020, 3:05) *
Там давление в рампе должно быть 3,7, если выше, значит регулятор не отсекает...
не пытайся понять необъяснимое
Цитата(Ingvarr1984 @ 23.11.2020, 18:08) *
...При тупо кручении стартером, он воообще не реагировал, манометр. А как завелась показал 6...
там ни местный "электрик" ни владелец не шарят
Ingvarr1984
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 25.11.2020, 4:16) *
Цитата(Sergeevich @ 25.11.2020, 3:05) *
Там давление в рампе должно быть 3,7, если выше, значит регулятор не отсекает...
не пытайся понять необъяснимое
Цитата(Ingvarr1984 @ 23.11.2020, 18:08) *
...При тупо кручении стартером, он воообще не реагировал, манометр. А как завелась показал 6...
там ни местный "электрик" ни владелец не шарят

Кое что понял, что надо купить
Регулятор новый и перестать создавать проблемы.
Sergeevich
Мы у друга на Циррусе заменили насос, сразу цепанули манометр, зашкалило до 7, вытащили колбу, опустили в бутылку, с регулятора не течёт обратно в колбу, стукнули по регулятору, давление упало резко до 3,7 и с регулятора полило, колба стала наполняться, так что тут без вариантов, регулятор давления парит мозг.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Sergeevich @ 26.11.2020, 14:07) *
...стукнули по регулятору...
лучше бы по голове себе стукнули
Artem_evich
Цитата(Ingvarr1984 @ 24.11.2020, 2:02) *
Вся проблема в том, что я не знаю хороших спецов по доджу, сам я поверхностно плаваю...

Так посетите нормальный проверенный сервис, баннеры сверху.
Ещё Звенигородское шоссе 28 стр 33 Mopar
Sergeevich
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 26.11.2020, 19:18) *
Цитата(Sergeevich @ 26.11.2020, 14:07) *
...стукнули по регулятору...
лучше бы по голове себе стукнули

Что ж так грубо то?))) Насос после этого ещё 4 года отработал и машину продали, проблем не было
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.