Владею машинкой крайслер вояджер 98 2.4 АКПП. Перебирал мотор, прокладки, шлифовал голову в остальном все хорошо. В гараже завелся отлично, выехал и пару дней отъездил отлично. Потом машинка после заводки сразу заглохла, повторил - опять глохнет. Если подхватить газом обороты держат, но как только газ отпускаешь сразу глохнет. Поковырялся - нашел датчик давления масло, с него вытекало маслице. Заменил на новый. Масло не течет и на первых дня пропала проблемка. Через пару дней беда повторилась. Заводишь и глохнешь сразу. Обороты газом подхватываешь - работает, только газ отпустил - глохнет. Раз пару поделаешь - вроде оживает, но при езде пропал накат, только отпускаешь газ и такое ощущение, что на тормоз нажимают. Дальше - проехал по городу - тяга норм, заводится, как часики, не глох. Но при езде пропала тяга, машина на педаль газа не реагирует. Заглох. И все, больше не завелся. При повороте ключа горит аларм и абс дольше обычного, затем гаснут. Ключ поворачиваю и стартер маслает, а не схватывает. Читал, про панель - разобрал подпаял контакт 13 на приборке, ноль реакции. Там говорилось, что без панели пропадал аларм - у меня горит..... Вроде не слышу, как подкачивает бензонасос, но грешу на ошибку, аля мозги не дают ему качать.... Может кто , что подскажет? как проверить бензонасос или куда копать.....