Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор 300М, нужна помощь
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать?
Vitaliy74
Привет всем.
Понимаю, что тема избитая, все ветки про ДВС 2,4, 2,7, 3,5, про ремонты АКПП, подвеску и т.д. прочитал, но есть (как и у многих из Вас) детское "хочу!"

Продается вот такое авто:
https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/300...75586-60925b10/
Описание скудное, фоток мало.

Номер замазан, но на двух фото его частично видно.

Номерограм в помощь и находим вот такое объявление:
https://chelyabinsk.drom.ru/chrysler/300m/34479244.html
Пробег указан больше, нежели в первом объявлении (не показатель, в правдивость не верю), но указано на кап.ремонт ДВС и замену АКПП.
Тоже ничего необычного - диагностика и принятие решения "а оно надо мне?"

Но ведь это надо договариваться, ехать, время тратить.
Неоднократно читал на этом форуме мнение одноклубников, которые по фотографиям указывали на явняе недостатки авто. Поэтом и прошу: посмотрите, пожалуйста, выскажите свое мнение.
ЗЫ: цыганские диски можно не обсуждать :)

Спасибо заранее!
Garikk
Цитата
все ветки про ДВС 2,4, 2,7, 3,5

ДВС бывают 2.7, 3.2 и 3.5.... 3.2 врятли встетится в 300м
===

такое авто за 250-300к сейчас должно быть в сверхидеальном состоянии, а вот капремонт двигателя и то что он на гарантии... это значит что его сделали и выставили на продажу, и большой вопрос в том как его делали, учитыая что капиталка стоит 120к как минимум....и будет ли кто вкладывать такое бабло только для продажи такого, категорически неликвидного, авто
Vitaliy74
Цитата(Garikk @ 7.10.2020, 19:52) *
Цитата
все ветки про ДВС 2,4, 2,7, 3,5

ДВС бывают 2.7, 3.2 и 3.5.... 3.2 врятли встетится в 300м
===

такое авто за 250-300к сейчас должно быть в сверхидеальном состоянии, а вот капремонт двигателя и то что он на гарантии... это значит что его сделали и выставили на продажу, и большой вопрос в том как его делали, учитыая что капиталка стоит 120к как минимум....и будет ли кто вкладывать такое бабло только для продажи такого, категорически неликвидного, авто


Уточняю: про 2,4 я говорил не про 300М, а про Себринг. Потому что до 300М думал насчет Себринга, но достойных экземпляров в Челябинске +500 км не нашел.

За ответ спасибо
IgorN
На багажнике написано "шпили-вили тим"? :)
Чего то регион не Челябинск. Видимо богатая история у машины.

Фотки другие
https://avinfotelegraph.com/gosnumimages/Q0...nZMcWZwK1NuK28=
Vitaliy74
Цитата(IgorN @ 8.10.2020, 10:43) *
На багажнике написано "шпили-вили тим"? :)


Ну дык! ДиЦЦки хром, пАдстветка синий, само собой, прямой путь к шпилли-вилли! new_russian.gif
Спасибо за новые фотки, их я не видел.
Про регион в точку
concordeLXi
Цитата(Garikk @ 7.10.2020, 20:52) *
Цитата
все ветки про ДВС 2,4, 2,7, 3,5

ДВС бывают 2.7, 3.2 и 3.5.... 3.2 врятли встетится в 300м
===

такое авто за 250-300к сейчас должно быть в сверхидеальном состоянии..


как-то несправедливо, да?
Покажи мне на рынке авто любой марки в "просто хорошее", хер с ним с "идеальное до блеска" состояние за 250-300 штук. сраные 5-летка Кил или хюндэ с пробегом под 200 по 400 косых торгуют. А здесь все рассуждают о мифических машинах в идеале, да еще и за 250 косых.
жадные крайслероводы просто)) жадные и консервативные, вот!

авто в сверхидеале за 3-4 тыщи бакинских...хотелки это...
Vitaliy74
Цитата(concordeLXi @ 8.10.2020, 16:04) *
как-то несправедливо, да?
сраные 5-летка Кил или хюндэ с пробегом под 200 по 400 косых торгуют.


Если сраную 5-летку за 400 продают. То почему бы не хотеть "сраную" 16-летку за 200?
Шутка.

Кстати, нашел на форуме бывшего хозяина этого авто, но у него всего 1 сообщение, спрашивал код от магнитолы аж в 2012г.

И только что нашел "сраную 16-летку" за "сраные стотыщ"

https://chelyabinsk.drom.ru/chrysler/sebring/39891422.html
Garikk
Цитата(concordeLXi @ 8.10.2020, 16:04) *
как-то несправедливо, да?
Покажи мне на рынке авто любой марки в "просто хорошее", хер с ним с "идеальное до блеска" состояние за 250-300 штук. сраные 5-летка Кил или хюндэ с пробегом под 200 по 400 косых торгуют. А здесь все рассуждают о мифических машинах в идеале, да еще и за 250 косых.
жадные крайслероводы просто)) жадные и консервативные, вот!
авто в сверхидеале за 3-4 тыщи бакинских...хотелки это...


Это не хотелки, а реалии, попробуйте продать своё авто за 400-500к и поймете о чем я говорю

Самый новый LH2 - 2004 года выпуска, это 16 лет, он огромного размера, морально и технически устарел, особых достижений в эргономике не имеет, качеством далеко не блещет, имея 200+ лошадей зажигалкой не является
Единственный его плюс это необычная внешность в сочетании с редкостью аппарата....и всё.... ну дешевизна расходников еще

Такие машины покупают или залетные которые повелись на внешний вид (и потом мы видим эти авто в теме про разборки, куда их сдают после долгих попыток продажи или от стуканувшего двигателя) или фанаты марки или любители американских авто стоящие перед дилеммой выбора практичность-безумие (это как я например, отказавшийся от кадиллака)

По этому такое авто продавать за 400-500к в идеальном состоянии можно бесконечно. и чем дальше тем этот срок продажи будет расти

Цитата
сраные 5-летка Кил или хюндэ с пробегом под 200 по 400 косых торгуют.

сраные киа и хюнде имеют подогрев руля, лобового стекла, навигацию совместимую с андройдом-айосом, современный двигатель, хороший головной свет иногда даже двухзонный климат.... а у нас что? электрорегулировка сидений, убогий (во всех смыслах) однозонный климат даже без фильтра салона...круизконтроль который уже в жигулях есть.... ну да багажник для картошки которому уазик позавидует...и что и всё?
concordeLXi
Цитата(Vitaliy74 @ 8.10.2020, 17:14) *
Цитата(concordeLXi @ 8.10.2020, 16:04) *
как-то несправедливо, да?
сраные 5-летка Кил или хюндэ с пробегом под 200 по 400 косых торгуют.


Если сраную 5-летку за 400 продают. То почему бы не хотеть "сраную" 16-летку за 200?
Шутка.

Кстати, нашел на форуме бывшего хозяина этого авто, но у него всего 1 сообщение, спрашивал код от магнитолы аж в 2012г.

И только что нашел "сраную 16-летку" за "сраные стотыщ"

https://chelyabinsk.drom.ru/chrysler/sebring/39891422.html


) так "сраную" за 200 и предлагают) просто на доводку до "сверхидеального состояния полтос-сотня остается, а нужно тыщ 300-500 кагбэ
concordeLXi
Цитата(Garikk @ 8.10.2020, 20:10) *
Это не хотелки, а реалии, попробуйте продать своё авто за 400-500к и поймете о чем я говорю


блин, я в него ввалил 350 килорублей...еще сотню надо добавить и можно попробовать найти адекватной степени упоротости товарища, который знает, что такое большой мотор на седане и хочет его, а денег нет. но это маловероятно, поэтому крыса ходит до 100 тык от момента капиталки, потом опять в гараж)


Цитата(Garikk @ 8.10.2020, 20:10) *
Самый новый LH2 - 2004 года выпуска, это 16 лет, он огромного размера, морально и технически устарел, особых достижений в эргономике не имеет, качеством далеко не блещет, имея 200+ лошадей зажигалкой не является


я вам всем это еще в 2011 году сказал, когда на иже ездил - вы, форумчане, моего спортивного ежика обосрали и меня толпой заклевали тогда. Некотороые даже в этот заход меня пытались пролчить, что ЛХ2 это S KLASSE. Рад, что теперь есть здесь здравомыслящие люди)

Цитата(Garikk @ 8.10.2020, 20:10) *
сраные киа и хюнде имеют подогрев руля, лобового стекла, навигацию совместимую с андройдом-айосом, современный двигатель, хороший головной свет иногда даже двухзонный климат.... а у нас что? электрорегулировка сидений, убогий (во всех смыслах) однозонный климат даже без фильтра салона...круизконтроль который уже в жигулях есть.... ну да багажник для картошки которому уазик позавидует...и что и всё?


это не те киа и хюндэ, что за 400 тыщ. те, что за 400 такое же ведро как и и конкорд. тока меньше и сиильно медленнее. это я с ешкой конкорд сравниваю - говно говном...а в киа за 500 я посидел, проехался и решил конкорд восстановить. за что на свете, уважаемые*ю на ем, как ошпаренный, пестую свои комплексы...
concordeLXi
Цитата(Vitaliy74 @ 8.10.2020, 17:14) *
И только что нашел "сраную 16-летку" за "сраные стотыщ"

https://chelyabinsk.drom.ru/chrysler/sebring/39891422.html


это же себринг, который 08 октября на продажу встал и 08 он уже ушел... у меня почти 200 000 миль на приборке, а сидушки целые...а тут в хлам изношены. да и ваще фпизутакоещастье тачки за 100-250 тыщ покупать. шо рублей, шо евров...
concordeLXi
да) лх2 давно и прочно совсем не огромный. сраная соната 2019 гв. аналогична по габаритам 300м
Garikk
Цитата(concordeLXi @ 9.10.2020, 1:29) *
сраная соната 2019 гв. аналогична по габаритам 300м

она меньше ;)
Но вообще они типа-одноклассники, логично что они сопоставимы по размерам



Цитата
те, что за 400 такое же ведро как и и конкорд. тока меньше и сиильно медленнее.

Когда у меня конкорд в ремонте был, я ездил на каршеринговой киарио... магнитола+подогрев сидений+подогрев руля .... маленькая конечно капец, не едет - де.... но фары светят, зеркала удобные

Цитата
.еще сотню надо добавить и можно попробовать найти адекватной степени упоротости товарища, который знает, что такое большой мотор на седане и хочет его

ну вот искать придется долго, о чем я и говорил.

А большой мотор - не делает эти авто зажигалками, что ещё уменьшает количество потенциальных покупателей....ну да на нем можно гонять на скоротях от 120кмч... но негде же и габариты с валкой подвеской не распологают к такому.... и движок всеголишь v6 тоесть "благородного бульканья" нет...тоже минус

Цитата
это же себринг, который 08 октября на продажу встал и 08 он уже ушел.

себринг более ликвидное авто, с не огромным двигателем, нормального размера, привычное и понятное авто для большинства простых смертных

А LH2 это полноразмерная баржа с огромным по меркам обычного человека двигателем (наверное 20л жрет, американецже...и не переубедишь)...редкая - запчастей не найдешь (тоже не переубедишь), кому они сдались

===
p.s. я своего конкорда никогда не продам, лучше куплю в нагрузку к нему еще чтото более американское и старое... но объективно ничего в нем особенного нет и если его довести до идеала и продавать, то он не будет стоить как 5 летний киа...его просто не купят за такие деньги
sheridan
Цитата(Vitaliy74 @ 7.10.2020, 19:18) *
Привет всем.
Понимаю, что тема избитая, все ветки про ДВС 2,4, 2,7, 3,5, про ремонты АКПП, подвеску и т.д. прочитал, но есть (как и у многих из Вас) детское "хочу!"

Продается вот такое авто:
https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/300...75586-60925b10/
Описание скудное, фоток мало.

Номер замазан, но на двух фото его частично видно.

Номерограм в помощь и находим вот такое объявление:
https://chelyabinsk.drom.ru/chrysler/300m/34479244.html
Пробег указан больше, нежели в первом объявлении (не показатель, в правдивость не верю), но указано на кап.ремонт ДВС и замену АКПП.
Тоже ничего необычного - диагностика и принятие решения "а оно надо мне?"

Но ведь это надо договариваться, ехать, время тратить.
Неоднократно читал на этом форуме мнение одноклубников, которые по фотографиям указывали на явняе недостатки авто. Поэтом и прошу: посмотрите, пожалуйста, выскажите свое мнение.
ЗЫ: цыганские диски можно не обсуждать :)

Спасибо заранее!


Желаю ответить одной фразой из известного отечественного фильма
https://www.youtube.com/watch?v=xglPn2-XUGQ
concordeLXi
Цитата(Garikk @ 9.10.2020, 12:38) *
она меньше ;)
Но вообще они типа-одноклассники, логично что они сопоставимы по размерам


я к тому, что в 99-04 годах сопоставимых с конкордом по размеру кроме бмв и мерина не было. ну еще мож пара праворулек. а щас он огромным совсем не кажется.

Цитата(Garikk @ 9.10.2020, 12:38) *
А большой мотор - не делает эти авто зажигалками, что ещё уменьшает количество потенциальных покупателей....ну да на нем можно гонять на скоротях от 120кмч... но негде же и габариты с валкой подвеской не распологают к такому.... и движок всеголишь v6 тоесть "благородного бульканья" нет...тоже минус

себринг более ликвидное авто, с не огромным двигателем, нормального размера, привычное и понятное авто для большинства простых смертных

А LH2 это полноразмерная баржа с огромным по меркам обычного человека двигателем (наверное 20л жрет, американецже...и не переубедишь)...редкая - запчастей не найдешь (тоже не переубедишь), кому они сдались

===
p.s. я своего конкорда никогда не продам, лучше куплю в нагрузку к нему еще чтото более американское и старое... но объективно ничего в нем особенного нет и если его довести до идеала и продавать, то он не будет стоить как 5 летний киа...его просто не купят за такие деньги


2,4 себринговский тоже большой и прожорливый мотор при том, что себринг ощутимо медленнее лх2.

Резюмирую:
Конкордов, 300м и прочих в хорошем состоянии (чтоб вот взял прям) нет. Если и есть, то стоимость живого, сделанного экземпляра 400-600 штук. Дешевле рабочая машина таких размеров и мощности стоить не может.
Garikk
Цитата(concordeLXi @ 9.10.2020, 15:22) *
я к тому, что в 99-04 годах сопоставимых с конкордом по размеру кроме бмв и мерина не было. ну еще мож пара праворулек. а щас он огромным совсем не кажется.


Ну...не кажется скорее из-за старомодного силуэта в стиле заката биодизайна 90х, он просто низкий, и при этом он больше (в длинну....прям членометрия по фрейду..ага) чем современная BMW7 которая кажется массивнее из-за того что выше... но и это авто другого класса совсем

Цитата
2,4 себринговский тоже большой и прожорливый мотор при том, что себринг ощутимо медленнее лх2.

народ пугают цифры... 2.7 для обычного человека уже много (при том что 2.7 тоже не едет и жрет), а 3.2/3.5 уже паралич мозга вызывает (особенно если в ПТС родные лошади написаны)

Цитата
Резюмирую:
Конкордов, 300м и прочих в хорошем состоянии (чтоб вот взял прям) нет. Если и есть, то стоимость живого, сделанного экземпляра 400-600 штук. Дешевле рабочая машина таких размеров и мощности стоить не может.

Соглашусь, только проблема в том что если взять в живом (не идеальном) состоянии BMW7 E65, которая лучше конкорда вообще во всём, более современная, более культовая, гораздо выше классом и просто "этож бээмвэ"...она будет стоить как раз 400-600тыр
И если у человека есть лишние 500тыр на такое авто, то ему проще взять бэху чем такого американца...а BMW5 тех годов будет еще доступнее по обслуживанию
concordeLXi
с последним полностью согласен. в той же нише 400-600 тыщ и бумеры 7-ки и S классы конца 90-х. правда не в супер состоянии, есть куда деньги попихать)


***ть...на кой черт я купил этот чемодан.....
evgenium
Цитата
Ну...не кажется скорее из-за старомодного силуэта в стиле заката биодизайна 90х, он просто низкий, и при этом он больше (в длинну....прям членометрия по фрейду..ага) чем современная BMW7 которая кажется массивнее из-за того что выше... но и это авто другого класса совсем


Длиннее потому что это американец. например 300М вроде бы короче 5-ти метров в длину и его продавали в том числе и в Европе. А остальная LH и LH2 платформа длиннее 5-ти метров - сднлано для США, нет европейских запретов. А БМВ делали машину сразу для Европы и Америки. Могу и ошибаться.
Garikk
Цитата
Длиннее потому что это американец. например 300М вроде бы короче 5-ти метров в длину и его продавали в том числе и в Европе. А остальная LH и LH2 платформа длиннее 5-ти метров - сднлано для США, нет европейских запретов. А БМВ делали машину сразу для Европы и Америки. Могу и ошибаться.

Ну да, это логично (300м вроде ровно 5 метров)

вообще тема с 5+метровыми "полноразмерными" авто чисто американская и только там и прокатывала. в европе на таких длинных авто ездить не комфортно, я в Польше на круговых движениях две полосы перегораживал...дорожки узенькие, такие махины там популярность. не пользовались (кроме разве что всяких роллсройсов и бентли)

==
вообще это уже тоже давно не true.... настоящие фуллсайзы из 50х-70х были почти 6-метровыми...с рамой и задним приводом (эх)
concordeLXi
Самый здоровый фуллсайз, что нашел в инете, это Dodge Royal Monaco, 5,73 метра в длину и 2,03 в ширину. Против 5,31 на 1,9 у конкорда. Не сильно больше, если в цифрах смотреть, рядом бы поставить. А вот без заднего привода больше 250 коней в этот кузов и смысла пихать больше нету, на динамических характеристиках никак не отразится.
MericanP
Если конкорд / 300м в отличном техническом, ну и по косметике норм, то уж вариант надёжнее и лучше в разы чем псевдокрутые немцы и прочий европейский консервный сброд)) и уж точно стоит своих денег...но если в машину ещё вкладывать и ценник уже переваливает за 250-260 тыс , то это абсолютная бредятина , ибо американцы то достаточно гуманны в обслуге, не шибко требовательны, и не содержать машину в достойном состоянии, ну нужно быть совсем уж дятЕлом)))
Garikk
Цитата(MericanP @ 21.10.2020, 16:52) *
вариант надёжнее и лучше в разы чем псевдокрутые немцы и прочий европейский консервный сброд)) и уж точно стоит своих денег...

ну за 250-300тысяч да если не стуканет или еще чего не случится, и продать его будет сложно о чем я и говорил.

Цитата
и не содержать машину в достойном состоянии, ну нужно быть совсем уж дятЕлом)))


смотря что сломается, и например регламентная замена ремня ГРМ с некитайскими деталями, выльется в 20к примерно... у 2.7 замена цепи врятли будет дешевле.

также найти живой контрактный двигатель на бмв или мерседес будет дешевле и быстрее чем на 300м, автосервисов гораздо больше у которых паралич мозга не наступает от такого авто

вобщем еще раз повторюсь, авто сугубо на любителей такого типа авто ;) которые точно знают что хотят именно этого, для остальных это будет обуза..хотя и довольно эффектная внешне

p.s. еще можно в пример олдс-аврору привести, вот уж где шик безумства, немногие поймут и оценят...я на неё в свое время пооблизывался но не решился даже в список выбора поставить ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.