Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите опознать ошибку
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
martensito
Помогите опознать ошибку.
При самодиагностике ключем выдает следующие ошибки;
12 - это понятно

Далее ЧЕК горит секунд 6-7 и после мигает семь раз

потом 23 и 55.
ЕЛМ выдает только Р0112 и Р1496 (перепаивал кондёры)
Может кто сталкивался с подобной ошибкой
Dodge Stratus 1996 2.5 V6
Artem_evich
Есть же все на форуме
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=53960
martensito
Цитата(martensito @ 11.9.2020, 12:08) *
Далее ЧЕК горит секунд 6-7 и после мигает семь раз

На форуме описание такой ошибки не нашел
Старик Ромуальдыч
по моему этим диагностика сообщает о других существующих ошибках, которые требуют диагностики дилерским сканером
Игорь12
Цитата(martensito @ 11.9.2020, 12:08) *
Помогите опознать ошибку.
При самодиагностике ключем выдает следующие ошибки;
12 - это понятно

Далее ЧЕК горит секунд 6-7 и после мигает семь раз

потом 23 и 55.
ЕЛМ выдает только Р0112 и Р1496 (перепаивал кондёры)
Может кто сталкивался с подобной ошибкой
Dodge Stratus 1996 2.5 V6

Получилось ошибку опознать? У самого такая вылезла
Veetold
Цитата(Игорь12 @ 4.12.2020, 19:31) *
Цитата(martensito @ 11.9.2020, 12:08) *
Помогите опознать ошибку.
При самодиагностике ключем выдает следующие ошибки;
12 - это понятно

Далее ЧЕК горит секунд 6-7 и после мигает семь раз

потом 23 и 55.
ЕЛМ выдает только Р0112 и Р1496 (перепаивал кондёры)
Может кто сталкивался с подобной ошибкой
Dodge Stratus 1996 2.5 V6

Получилось ошибку опознать? У самого такая вылезла

23- Вышел из строя датчик температуры воздуха.
55- Конец передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики ).
Кстати:
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
Р1496 Ошибка 5-ти вольт.
Игорь12
Цитата(Veetold @ 4.12.2020, 19:41) *
Цитата(Игорь12 @ 4.12.2020, 19:31) *
Цитата(martensito @ 11.9.2020, 12:08) *
Помогите опознать ошибку.
При самодиагностике ключем выдает следующие ошибки;
12 - это понятно

Далее ЧЕК горит секунд 6-7 и после мигает семь раз

потом 23 и 55.
ЕЛМ выдает только Р0112 и Р1496 (перепаивал кондёры)
Может кто сталкивался с подобной ошибкой
Dodge Stratus 1996 2.5 V6

Получилось ошибку опознать? У самого такая вылезла

23- Вышел из строя датчик температуры воздуха.
55- Конец передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики ).
Кстати:
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
Р1496 Ошибка 5-ти вольт.

А насчет чек горит секунд 6-7 и после мигает семь раз?
Veetold
Цитата(Игорь12 @ 4.12.2020, 20:52) *
Цитата(Veetold @ 4.12.2020, 19:41) *
Цитата(Игорь12 @ 4.12.2020, 19:31) *
Цитата(martensito @ 11.9.2020, 12:08) *
Помогите опознать ошибку.
При самодиагностике ключем выдает следующие ошибки;
12 - это понятно

Далее ЧЕК горит секунд 6-7 и после мигает семь раз

потом 23 и 55.
ЕЛМ выдает только Р0112 и Р1496 (перепаивал кондёры)
Может кто сталкивался с подобной ошибкой
Dodge Stratus 1996 2.5 V6

Получилось ошибку опознать? У самого такая вылезла

23- Вышел из строя датчик температуры воздуха.
55- Конец передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики ).
Кстати:
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
Р1496 Ошибка 5-ти вольт.

А насчет чек горит секунд 6-7 и после мигает семь раз?

7 - блок пытается сказать, что что-то конкретно сломалось из "железа". Однозначно не скажешь. Смотри коды ошибок. Скорее всего из-за: 23 Intake air temp sensor out of range
Artem_evich
Цитата(Игорь12 @ 4.12.2020, 18:52) *
А насчет чек горит секунд 6-7 и после мигает семь раз?

Многочисленный пропуски зажигания.
1- общий пропуск зажигания
2...6- пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Трамблер, свечи, ВВ-провода, сырость, плохие контакты.
Обычно, это ошибка Р0300 (301...306)
У меня такое , как правило, после стоянки в сильный дождь ( сырость), и на скорости около 100 км\ч.
Игорь12
Цитата(Veetold @ 4.12.2020, 21:15) *
Цитата(Игорь12 @ 4.12.2020, 20:52) *
Цитата(Veetold @ 4.12.2020, 19:41) *
Цитата(Игорь12 @ 4.12.2020, 19:31) *
Цитата(martensito @ 11.9.2020, 12:08) *
Помогите опознать ошибку.
При самодиагностике ключем выдает следующие ошибки;
12 - это понятно

Далее ЧЕК горит секунд 6-7 и после мигает семь раз

потом 23 и 55.
ЕЛМ выдает только Р0112 и Р1496 (перепаивал кондёры)
Может кто сталкивался с подобной ошибкой
Dodge Stratus 1996 2.5 V6

Получилось ошибку опознать? У самого такая вылезла

23- Вышел из строя датчик температуры воздуха.
55- Конец передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики ).
Кстати:
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
Р1496 Ошибка 5-ти вольт.

А насчет чек горит секунд 6-7 и после мигает семь раз?

7 - блок пытается сказать, что что-то конкретно сломалось из "железа". Однозначно не скажешь. Смотри коды ошибок. Скорее всего из-за: 23 Intake air temp sensor out of range

с ошибкой 23 тоже непонятно. датчик новый, на температуру реагирует, провода от РСМ к нему звонятся и вместе с ним тоже, но шибка имеет место быть. Есть мнение, что из-за этой хрени и расход большой
Vitko
отключи ЕСМ, проверь замыкание провода, приходящего в пин 37 и в 43 на массу и на 12 вольт
АКБ только не забудь отключить, чтобы не спалить мультиметр
Если ничего не найдешь - сделай замер напряжения на сигнальном контакте датчика. Условия проверки: все собрано, включено зажигание, ты меряешь напряжение
Потому что твоя ошибка 23 может быть как по причине заниженного напряжения, так и по причине завышенного.
martensito
перерыв форумы пришел к выводу что эта ошибка связана с АКПП
Елм не видит TCM я сейчас пытаюсь сварганить ccd bus scanner
Может он откроет тайну ошибки 7
martensito
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
Р1496 Ошибка 5-ти вольт.
Эти две ошибки связаны одним входным ключом который сгорел из-за конденсаторов
Это можно сделать если выковырять гель из ЭБУ и перепаять элемент
На перерасход топлива не влияет тк эбу видит 127С входящий воздух и обедняет смесь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.