Всем привет.
Нужна ваша помощь в диагностики и устранении проблемы.
Sebring JR; двиг EDZ 2,4; год 2004; владею 7 лет, пробег 190 тыс. миль.
Предыстория: Все до этого было хорошо... на вых. на даче было немного времени - решил протереть пыль\грязь под капотом (нет защиты - засрано все).
При уборке подкапотного пространства заметил, что немного сдвинул провод катушки 4 цилиндра (на 1-2 см), он там видимо не плотно сидел.
Решил проверить на запущенном двигателе как поведет себя (думал может хомут нацепить) - скинул провод рукой (немного долбануло) и двигатель разумеется затроил... не заглох.
Выключил зажигание, одел провод назад, завел двигатель - а он ОПЯТЬ троит. Перекинул свечи 3<->4, провода 3<->4 - не помогло, троит.
Решил доехать до дома (90 км, 2 часа) и разбираться по факту.
Кое как доехал, с вибрациями в пробках. В конце пути показалось что еще упала мощность... как будто два цилиндра не работало.
Поставил на стоянку.
Диагностика:
1-ый день.
Катушка оригинал.
1) Проверил мультиметром сопротивления вторичных обмоток ~ 12 кОм.
2) Проверил мультиметром сопротивление первичных обмоток ~ 1 кОм.
3) Заводится сразу. На запущенном двигателе отсоединял провода - убедился что:
- 2, 3 цилиндр работают
- 4 цилиндр не работает
- 1 цилиндр похоже работает не стабильно (изменилась немного вибрация мотора при отсоединении)
Ошибки P0304, P0351, P0352,
Погуглил - обычно проблема выход из строя катушки зажигания.
Заказал дешевую т.к быстрее всего и 2 руб.
2-й день.
1) Пришла катушка "китай"
- Проверил мультиметром сопротивления вторичных обмоток ~ 13,5 кОм.
- Проверил мультиметром сопротивление первичных обмоток ~ 1 кОм.
2) Поставил "китай" - ситуация не изменилась 1,4 цилиндры молчат.
Работа двигателя стала менее стабильной, практически глохнет.
Ошибки P0351, P0352
Что дальше?
- Диагностика сигналов в разъеме COIL PACK (как лучше сделать - лампочка, тестер?)
- Проверять проводку PCM->COIL PACK. (нужна схема)
- Проверять\менять датчик коленвала?
PS
До возникновения ситуации никаких ошибок не было, двигатель работал ровно во всех режимах, рывков пропусков никогда не замечал. За 7 лет (50т миль) менял только масло, фильтры прокладку крышки, свечи, провода. )
Заранее благодарен любым советам.