Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема АКПП волга сайбер
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
RuSx
Очень странно стал переключать автомат, при этом ошибка по коробке (общая) не выходит. Когда машина холодная автомат работает как надо, прогревается и ручной режим коробки перестает работать, в режиме драйв передачи переключать начинает непонятно как и не на нужных оборотах, спустя какое то время в движении ручной режим начинает работать нормально и автомат опять начинает работать как и должен и это все продолжается заного раз за разом. Масла уровень нормальный в коробке. Кто уже сталкивался с такой проблемой на себринге или еще чем нибудь с такой же коробкой. Если общая ошибка не выходит по коробке, то каким образом я пойму что она в аварийном режиме? Кто подскажет, с чего начинать в данном случае?
Dodge553
Начать с правильности замера уровня масла. Дословную последовательность этого действа сможешь здесь написать? Если ошибок нет, то с чего ты взял что она в аварийном режиме? Так не бывает, ошибки будут в любом случае.
RuSx
Цитата(Dodge553 @ 11.7.2020, 16:54) *
Начать с правильности замера уровня масла. Дословную последовательность этого действа сможешь здесь написать? Если ошибок нет, то с чего ты взял что она в аварийном режиме? Так не бывает, ошибки будут в любом случае.

Масло на уровне выше макс на холодную и горячую, уровень тот же самый что и до случившегося. Ошибка по коробке не горит, но передачи стик не переключает в ручном режиме, в режиме драйв передачи переключаются самопроизвольно (к примеру едешь на первой, сразу перескок на вторую и третью, не дает докрутить двигатель) . Потом (на протяжении езды) не вынимая ключа зажигания и не снимая клемм, все начинает работать нормально и стик опять работает и на драйве все едет как и должно, но недолго, потом все по кругу. Тоже на масло подумал первым делом, сейчас масло меняю, но я думаю все же проблема не в этом. Как бы проверить правильность сигнала с эбу на переключение соленойдов. Кажется как будто временные сбои в эбу какие то.
Dodge553
Цитата
Масло на уровне выше макс на холодную и горячую,
выстави для начала правильный уровень и на холодную и на горячую, между соответствующих меток, а не выше MAX, как ты пишешь. От перелива масло пенится и образуется пузырьки, из за чего насос не может создать правильное давление.

По поводу ошибок говорил выше, при несоответствии каких то параметров, они будут всегда, поэтому по электронной части наверняка всё нормально.

З.Ы. И кстати по поводу процедуры замера я от тебя ничего не услышал, как именно ты замеряешь уровень.
RuSx
Цитата(Dodge553 @ 11.7.2020, 19:48) *
Цитата
Масло на уровне выше макс на холодную и горячую,
выстави для начала правильный уровень и на холодную и на горячую, между соответствующих меток, а не выше MAX, как ты пишешь. От перелива масло пенится и образуется пузырьки, из за чего насос не может создать правильное давление.

По поводу ошибок говорил выше, при несоответствии каких то параметров, они будут всегда, поэтому по электронной части наверняка всё нормально.

З.Ы. И кстати по поводу процедуры замера я от тебя ничего не услышал, как именно ты замеряешь уровень.
На горячую если хот стоит то норм уровень. Так проверяю. У меня немного выше метки на сантиметр где то
Dodge553
Устал спрашивать, но наверно значит это тебе так надо. В каком положении меряешь, на заведённый или заглушенной, сколько километров проезжаешь перед замером на горячую??????
По поводу выше метки уже писал, чем это грозит.
RuSx
Цитата(Dodge553 @ 11.7.2020, 20:49) *
Устал спрашивать, но наверно значит это тебе так надо. В каком положении меряешь, на заведённый или заглушенной, сколько километров проезжаешь перед замером на горячую??????
По поводу выше метки уже писал, чем это грозит.

В положении паркинг, на заглушенной, не проезжая, просто прогретой до рабочей температуры.
Dodge553
А теперь открой поиск на главной странице сайта, найди и почитай как это делается ПРАВИЛЬНО!!! А желательней изучить родной мануал по данному авто, думаю найдешь много для себя нового.
RuSx
Цитата(Dodge553 @ 11.7.2020, 22:20) *
А теперь открой поиск на главной странице сайта, найди и почитай как это делается ПРАВИЛЬНО!!! А желательней изучить родной мануал по данному авто, думаю найдешь много для себя нового.

Спасибо за совет. Все проверю по уровню масла, сегодня только поменял, чтобы исключить проблему из за масла
genembush
Цитата(RuSx @ 12.7.2020, 1:00) *
Цитата(Dodge553 @ 11.7.2020, 22:20) *
А теперь открой поиск на главной странице сайта, найди и почитай как это делается ПРАВИЛЬНО!!! А желательней изучить родной мануал по данному авто, думаю найдешь много для себя нового.

Спасибо за совет. Все проверю по уровню масла, сегодня только поменял, чтобы исключить проблему из за масла

Мануал гласит:
Проверка уровня рабочей жидкости в АКПП:

Для надлежащей проверки уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач выполните следующую процедуру:
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 60 секунд.
3. Включите стояночный тормоз.
4. На короткое время переместите рычаг переключения диапазонов в каждое из положений и оставьте его в положении P (Стоянка).
5. Во избежание попадания грязи в автоматическую коробку передач протрите поверхность вблизи контрольного щупа.
6. Выньте контрольный щуп и выясните, является ли рабочая жидкость горячей или холодной. Рабочая жидкость достигает нормальной рабочей температуры около 82° C после пробега не менее 24 км. В этом случае она обжигает пальцы рук. Рабочая жидкость считается холодной, когда ее температура составляет менее 27° C.
7. Протрите щуп насухо и вставьте его до упора. Вновь выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости.
a. Если рабочая жидкость горячая, то ее уровень должен находиться в зоне с насечкой, помеченной надписью “HOT” (Горячая), между двумя верхними отверстиями на щупе.
b. Если рабочая жидкость холодная, то ее уровень должен находиться между двумя нижними отверстиями в зоне, помеченной надписью “COLD” (Холодная).
Если уровень рабочей жидкости понижен, то доведите его до нормы, долив необходимое количество рабочей жидкости через трубку, в которую вставляется контрольный щуп. Следите за тем, чтобы не перелить жидкость выше нормы.
RuSx
Цитата(Dodge553 @ 11.7.2020, 22:20) *
А теперь открой поиск на главной странице сайта, найди и почитай как это делается ПРАВИЛЬНО!!! А желательней изучить родной мануал по данному авто, думаю найдешь много для себя нового.

Масло на сервисе сменил мопар. Машина поработала нормально сутки, потом все началось опять. Передачи сразу наверх кидает на низких скоростях едет на 4ой. Стик не работает ручной. Ошибки выдает p507, p538 и все. Что дальше делать?
demetrio
Не бывает таких ошибок. Пишите правильно.
RuSx
Цитата(demetrio @ 12.7.2020, 19:56) *
Не бывает таких ошибок. Пишите правильно.

P138 p507 Прошу прощения
Dodge553
Может на стике выключатель замкнул на постоянку. Попробуй его отключить и поездить без него.
RuSx
Цитата(Dodge553 @ 12.7.2020, 20:58) *
Может на стике выключатель замкнул на постоянку. Попробуй его отключить и поездить без него.

Отключу, поезжу и отпишусь.
RuSx
Проверил провода от селектора к коробке видимых разрывов не нашел, почистил разьем селектора на коробке, на холодную все работает, при проезде (5-10км) тоже самое, ручное перестает работать, передачи начинают втыкаться непонятно как в режиме драйв. Обороты машины завышены. Не работает регулятор холостого хода, я его заказал и он в дороге. Может ли все это случиться с коробкой из за повышенных холостых и нерабочего регулятора?
Dodge553
Думаю что может, одна из ошибок у тебя как раз об этом.
Almaz
дпдз скорее всего или чтото с этим связанное
проходил я это

коробка переключала пинком и на повышеных оборотах
в режиме автостика все было ок

проявлялось с непонятной периодичностью
Magnetic
плюсую за датчик положения дроссельной заслонки. Меняй, стоит недорого. Когда он начинает помирать, повышаются обороты, коробка переключается "не воврмемя", начинает подпинывать. Бывает проходит, но не на долго. Ну и с уровнем определись.
RuSx
Цитата(Magnetic @ 13.7.2020, 17:54) *
плюсую за датчик положения дроссельной заслонки. Меняй, стоит недорого. Когда он начинает помирать, повышаются обороты, коробка переключается "не воврмемя", начинает подпинывать. Бывает проходит, но не на долго. Ну и с уровнем определись.

Как его проверить без замены? Регулятор холостого поменял. Не помогло обороты снизить. Очистителем карбюратора проверял на подсосы. На форсунки когда пшикаю обороты плавать начинают. Форсунки должны полностью герметичны быть?
Dodge553
Конечно. Колечки уплотнительные видать устали.
RuSx
Поменял колпачки уплотнительные, обороты двигателя стали нормальными на холостых. Проблема с АКПП не устранилась, уровень масла в норме, все проверял согласно инструкции на этом форуме. Проверил дпдз тестером. Нет провалов по напруге - работает нормально. Ошибки по коробке не горят на приборке, но она передачи щелкает сразу вверх. Т.е все передачи пролистывает быстро при легком газе и едет на 4 ой, причем если перевести в ручное стик не показывает 4 ую передачу и сразу скидывает на 3 ю без возможности переключения. При кикдауне (когда появляется эта плавающая проблема) мотору тяжело набирать обороты, начинает дергаться и набирает обороты с трудом. Спустя какой либо промежуток времени все опять начинаеь работать по нормальному, с чем это связано так и не понял. У кого нибудь было что подобное?
Sergeevich
Проверить датчик абсолютного давления, момент переключения задаётся по изменению разряжения во впуске, другими словами по выравниванию нагрузки на двигатель. Если там всё нормально, то возможна проблема в блоке управления трансмиссией.
megusta
Цитата(RuSx @ 11.7.2020, 22:15) *
Цитата(Dodge553 @ 11.7.2020, 20:49) *
Устал спрашивать, но наверно значит это тебе так надо. В каком положении меряешь, на заведённый или заглушенной, сколько километров проезжаешь перед замером на горячую??????
По поводу выше метки уже писал, чем это грозит.

В положении паркинг, на заглушенной, не проезжая, просто прогретой до рабочей температуры.

Уровень на заведённом моторе проверяется. Не думаю, что газ менял инстуркции к акпп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.