Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние амортизаторы на стратус 2002
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Mul`t
Всех приветствую! Есть у меня вот такие амортизаторы от известной фирмы KYB, которые имеют регулировку компрессии, что делает подвеску более жесткой. Они от купе Себринга\Авенджера 1995-2000 гг
https://kyb.ru/support/online-catalog-part-...018/application

По формфактору они практически идентичны с OEM амортами, но KYB длиннее на 5 см по посадке. То-есть машина поднимется на эти 5 см, рычаги, тяги займут не привычное для них положение. По этой причине возникают вопросы:

- Кто может уже занимался подобным колхозом?
- Что конкретно плохого может случиться из-за этих 5 сантиметров? Пружины просевшие и от арки до асфальта 68 см, хотя по мануалу должно быть 70.5 см +-1.2 см. В итоге с KYB, машина поднимется до 73 см.
- Кто может уже использовал по назначению подобную модель? Что можете сказать?

Информации в интернете нет. Есть только о идентичности амортизаторов первого поколения стратусов, циррусов, бризов и второго поколения стратусов, себрингов.
i.smirnovs
Ну если учесть что поднимется на 3см от идеала (стандарта), то шрусам ничего не будет, другие элементы подвески не страдают от этого особо. Ну а 5см это обычно предел проставок. И еще момент, обычно поднимая проставками (или в данном случае самой стойкой) поднимается машина в 1.5 раза у многих, из-за конструкции подвески.

Я проставки не ставил, так читал для интереса, советую глянуть темы здесь на форуме.

Только советую сначала замерить сами стойки, без пружин оригинал и ту что хотите поставить, для замера реальной разницы в высоте стоек, и потом уже делать выводы - ставить или нет.
Старик Ромуальдыч
а к чему, вообще, вся эта бестолковая арифметика? купить аммортизаторы по штатным размерам, аналоги оригинальным, что мешает? к чему выдумывать себе какие то лишния головняки, что за мотивация такая?
Fracy
Вопрос - у автора стратус КУПЕ?
И валяющимся амортизаторам сколько лет? Уставшие пружины они не вылечат совершенно. Машина подрессорена пружинами, а не амортизатором.
Ход штока больше, высота от тарелки до верха тоже другое. Да и попробуйте поставить их хотя бы в "кочергу". Сразу станет понятно.
Mul`t
Цитата(i.smirnovs @ 4.7.2020, 21:15) *
Ну если учесть что поднимется на 3см от идеала (стандарта), то шрусам ничего не будет, другие элементы подвески не страдают от этого особо. Ну а 5см это обычно предел проставок. И еще момент, обычно поднимая проставками (или в данном случае самой стойкой) поднимается машина в 1.5 раза у многих, из-за конструкции подвески.

Я проставки не ставил, так читал для интереса, советую глянуть темы здесь на форуме.

Только советую сначала замерить сами стойки, без пружин оригинал и ту что хотите поставить, для замера реальной разницы в высоте стоек, и потом уже делать выводы - ставить или нет.


О, благодарю за совет! Я сомневался на счет схожести геометрии - с проставками и увеличением длины амортизатора. Если это 2 разных метода, но геометрически схожих, то буду дальше в этом направлении копать.
Mul`t
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 4.7.2020, 21:30) *
а к чему, вообще, вся эта бестолковая арифметика? купить аммортизаторы по штатным размерам, аналоги оригинальным, что мешает? к чему выдумывать себе какие то лишния головняки, что за мотивация такая?


Ну почему бестолковая? Все просто, амортизаторы есть уже, они мои и довольно интересные, не китайщина лютая, не новодел маркетинговый, а еще те аморты, которые делались для надежной работы. Еще там есть настройка компрессии, что безусловно хотелось бы попробовать, как это будет функционировать на автомобиле.

По сути ничего не мешает купить новые от сайбера к примеру, но когда есть вариант, который и в исполнении и по характеристикам выше штатных на порядок, конечно хочется поставить то, что выше на порядок по характеристикам. Тем более, если это не сильно отразится на изменении конструкции автомобиля.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Mul`t @ 5.7.2020, 17:15) *
...когда есть вариант, который и в исполнении и по характеристикам выше штатных на порядок, конечно хочется поставить то, что выше на порядок по характеристикам...
подход понятен, ставь что хочешь
Mul`t
Цитата(Fracy @ 5.7.2020, 10:27) *
Вопрос - у автора стратус КУПЕ?
И валяющимся амортизаторам сколько лет? Уставшие пружины они не вылечат совершенно. Машина подрессорена пружинами, а не амортизатором.
Ход штока больше, высота от тарелки до верха тоже другое. Да и попробуйте поставить их хотя бы в "кочергу". Сразу станет понятно.


Да, забыл сказать, что седан. На купе второго поколения совсем другие крепления амортизаторов.

Амортизаторы лежат уже лет 20, но все еще в идеальном состоянии. Газ есть, настройки работают как часики.
На счет уставших пружин соглашусь, но возможно мне это на руку, так как они дадут заветные несколько сантиметров, которые помогут компенсировать геометрию подвески. Аморт выше, пружина просевшая ниже - геометрия не ушла сильно.
Машина понятное дело подрессорена пружиной, а не амортизатором. Амортизатор призван амортизировать, как не тавтологично звучало бы)

Про ход штока. Тут есть нюанс. Ход штока, как и все остальное - идентично с OEM амортами. Только внизу крепление к вилке ниже на 5 см и все, все остальное - миллиметр в миллиметр с оригиналом. Тоесть труба, внутри которой ходит поршень - длиннее на 5 см вниз.

А на счет "кочерги" можно подробнее? Я не понял, что за кочерга...
Старик Ромуальдыч
Цитата(Mul`t @ 5.7.2020, 17:30) *
...они дадут заветные несколько сантиметров, которые помогут компенсировать геометрию подвески...
и не надейся
Mul`t
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 5.7.2020, 18:32) *
Цитата(Mul`t @ 5.7.2020, 17:30) *
...они дадут заветные несколько сантиметров, которые помогут компенсировать геометрию подвески...
и не надейся


Почему? Есть ли обоснование и почему такая логика не сработает?
Старик Ромуальдыч
Цитата(Mul`t @ 6.7.2020, 0:08) *
почему такая логика не сработает?
в этом нет никакой логики, расскажи, если ты её там где то разгладел
Mul`t
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 6.7.2020, 6:54) *
Цитата(Mul`t @ 6.7.2020, 0:08) *
почему такая логика не сработает?
в этом нет никакой логики, расскажи, если ты её там где то разгладел


...они дадут заветные несколько сантиметров, которые помогут компенсировать геометрию подвески...
@
и не надейся
@
почему такая логика не сработает?
@
в этом нет никакой логики, расскажи, если ты её там где то разгладел

Хорошо connie_boy_cleanglasses.gif
Старик Ромуальдыч
Цитата(Mul`t @ 6.7.2020, 13:26) *
Хорошо connie_boy_cleanglasses.gif
это вся логика? с другой стороны полное отсутствие логики тоже логика, дерзай JC_snack.gif
Fracy
Ставьте, расскажете. Хотя практической пользы никакой. Эти амортизаторы, полагаю, лет 15 не выпускаются уже.
Mul`t
Цитата(Fracy @ 6.7.2020, 21:17) *
Ставьте, расскажете. Хотя практической пользы никакой. Эти амортизаторы, полагаю, лет 15 не выпускаются уже.


Да, вы правы, по сути джаст фо фан. Скорее опыт будет индивидуальный. На самом деле тема создана для подтверждения соображений своих, не причинит ли данный колхоз проблем в дальнейшем, при эксплуатации и не отразится ли на качество перемещения в целом. На главный вопрос ответили - не причинит вреда. Остальные - только экспериментально.
i.smirnovs
Поставь и узнаешь.. если машина сразу выглядит откровенно не правильно/криво/косо - то сразу ясно что амморты в утиль.

Например, если поставить стойки стабилиаторов длиннее на пару см чем надо, разбиваются резинки тяги стабилизаторов.
Если машина поднимется больше нормы, подвеска, шрусы не будут рассчитаны на такое и будут быстро изнашиваться.

Если нечем заняться, то почему бы не заменить за один вечер. Я за 2 вечера заменил подшипники, пружины в аммортах, пару тяг рулевых и еще по мелочи, но только по тому, что подшипники умерли давно и убили пружины. (пред. владелец убил вернее).

Мне уже хватило всяких замен и прочего, откровенно жалко своего времени. Ходовая - меняю максимально нормальное по цене что могу себе позволить. Б/у и старье видеть даже не хочется.

И не забудь подшипники смазать на аммортах, новых ты туда явно не найдешь, а старые поживут если смазка будет нормальная.
Старик Ромуальдыч
кто учил, где образование получали, откуда берутся такие двоешники? машину на руках удержишь? амортизатор руками сжимаешь? "Так что ты мне втираешь! Кто тогда в Чикаго летит?!"©
Dodge553
quote]
И не забудь подшипники смазать на аммортах, новых ты туда явно не найдешь, а старые поживут если смазка будет нормальная[/quote]. Какие нахрен подшипники, что ты вообще несёшь, какой то словесный понос ни о чем. Такое ощущение, что тебе скучно, и надо настрочить про любой авто так, как ты себе это видишь на своем рыдване.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.