Всех приветствую! Есть у меня вот такие амортизаторы от известной фирмы KYB, которые имеют регулировку компрессии, что делает подвеску более жесткой. Они от купе Себринга\Авенджера 1995-2000 гг
https://kyb.ru/support/online-catalog-part-...018/application
По формфактору они практически идентичны с OEM амортами, но KYB длиннее на 5 см по посадке. То-есть машина поднимется на эти 5 см, рычаги, тяги займут не привычное для них положение. По этой причине возникают вопросы:
- Кто может уже занимался подобным колхозом?
- Что конкретно плохого может случиться из-за этих 5 сантиметров? Пружины просевшие и от арки до асфальта 68 см, хотя по мануалу должно быть 70.5 см +-1.2 см. В итоге с KYB, машина поднимется до 73 см.
- Кто может уже использовал по назначению подобную модель? Что можете сказать?
Информации в интернете нет. Есть только о идентичности амортизаторов первого поколения стратусов, циррусов, бризов и второго поколения стратусов, себрингов.