Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Jeep Liberty 2.4 (2010 г.)
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Консультации по заказу и покупке авто
Artem_evich
Всем здравствуйте,
есть ли у кого опыт использования ( эксплуатации) такой машины.
Какие плюсы-минусы, интересует ваши отзывы, мнения?
Да, знаю, что вариатор. Машина в России от официального дилера.
Спасибо.
ezop
нормальный аппарат... очень похож на митсу по подвеске... добрый совет - если нравится, то ищите его брата по имени Компасс от 14 года, там уже стоит АКПП 6 ступеней и авто едет приятнее, но стоит немного дороже
Fracy
2010 вариатор - НЕТ. Совет о поиске 2014 и моложе - самый правильный.
MoparPlus
Artem_evich, это Мицубиси Аутлендер в американской обёртке. Машина понятная, но с детскими болячками, которые могут подпортить жизнь. Всё зависит от бюджета и состояния. Вариаторы не такое зло, как кажутся. Обслуживали такие машины на потоке. Из явного головняка:
– каждый год проводите ревизию задних тормозов – закисают направляющие
– гниют пороги, пена внутри стоек пропитывается водой
– перетирается проводка на вариатор или расшатываются пины на круглом разъёме
– неудачно расположен блок реле, в один момент можете не завестись
– больная дроссельная заслонка, родная дорогая, лечится китайскими поделками
– отваливается клокспринг, лечение тоже через Алиэкспресс
– подвеска ходит меньше, чем у Мицу из-за большего количества железа
– лопается выпускной коллектор и сечёт под капотом
– малое количество запчастей на разборках

В своё время 200 статей написал по ремонту платформ PM и MK. Внешне машина интересная, внутри достаточно просторная. Если влюбились и приглянулась – берите, но будьте готовы хорошо изучить профильные форумы, иначе оставите в сервисе много денег. Можете почитать форум caliberclub, болезни одни и те же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.