Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло в акпп
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
karavan2012
Добрый день, подскажите пожалуйста-залили после переборки (замена ремкомплект), в акпп 4ст. додж караван 2,4, 2004г dexstron2 luxe , машина не тупит, все хорошо , можно ли эксплуатировать это масло в этой акпп, и через какой пробег заменить? Спасибо
pumba-666
А до того ,как залить это масло,ты не читал какое масло рекомендуется заливать (и через сколько менять) в твою коробку?
Или любишь играть в русскую рулетку?
gotten
Заменить после того как коробка в аварию упадет. Желательно вместе с коробкой FinouCat_03.gif
pumba-666
Цитата(gotten @ 4.6.2020, 12:37) *
Заменить после того как коробка в аварию упадет. Желательно вместе с коробкой FinouCat_03.gif

Вить -хороший совет. zmu_ruku_drug.gif
gotten
Стараюсь помочь по возможности yahoo.gif
demetrio
Присоединяюсь к вышесказанному. connie_boy_cleanglasses.gif
Залейте это масло в горло ремонтникам. girl_prepare_fish.gif
Дима
Цитата(karavan2012 @ 4.6.2020, 12:23) *
Добрый день, подскажите пожалуйста-залили после переборки (замена ремкомплект), в акпп 4ст. додж караван 2,4, 2004г dexstron2 luxe , машина не тупит, все хорошо , можно ли эксплуатировать это масло в этой акпп, и через какой пробег заменить? Спасибо

Так, теперь серьёзно. Почитайте форум и СРОЧНО поменяйте ВСЁ масло (рабочую жидкость) в коробке на рекомендованную. В противном случае попадёте на замену коробки. Наша рабочая жидкость - MOPAR ATF +4. Другую использовать можно только в ГУР, да и то не желательно.
mexx
Аналогично- забирал из ремонта машину знакомых, мастера залили декстрон, на мое возмущение ответили что мы всем объем и ещё никто не сломался. Но мой шурин лил тайотовскую АТФ ку, прошел 300 т.км без проблем
MistrAL-SBor
Цитата(Дима @ 4.6.2020, 19:07) *
. Наша рабочая жидкость - MOPAR ATF +4. Другую использовать можно только в ГУР, да и то не желательно.

Уже много раз обсуждали, не надо так категорично.
Вот ниже список допусков Крайслера. Лично использовал Шеврон и Равенол, без проблем вообще.
В основном конечно Мопар, крайний раз брал в СПб по 380р. за кварту.
Знакомый льёт Хаволайн уже много лет.


Chrysler Licensed/Approved ATF+4 Brands:

Advance Auto Parts ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4®
Formula Shell ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4® Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
MotoMaster ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Texamatic DC ATF+4®
Ultramax ATF+4®
Valvoline ATF+4®
gotten
Речь не столько о бренде, как о классификации. +4
demetrio
Цитата(gotten @ 5.6.2020, 8:52) *
Речь не столько о бренде, как о классификации. +4

+ пицот.
Sergeevich
Второй декстрон может вспениваться при сильных нагрузках, отсюда падение давления и преждевременная кончина АКПП, третий декстрон более устойчив и проблем с коробкой не будет, хотя тут тоже зависит от производителя, я в Эксплорер залил ЗИК и две коробки за год угробил в спокойном режиме, внутри все втулки и шайбы просто сожрало, а на Манноле проехал 100тыс км насилуя коробку и внутри всё как новое.
MistrAL-SBor
Цитата(Sergeevich @ 16.6.2020, 3:37) *
и две коробки за год угробил в спокойном режиме, внутри все втулки и шайбы просто сожрало,

Х...се садомазо.
Зачем? Кварта оригинальной жижи Mopar крайний раз мне обошлась в 370р в СПб.
Это, что, дорого?
Частичная замена раз в 50 т.км. = 7 кварт по 370р. + фильтр 1200 р.

Цитата(Sergeevich @ 16.6.2020, 3:37) *
а на Манноле проехал 100тыс км насилуя коробку и внутри всё как новое.

Как определил?
pumba-666
Умом Россию не понять.
Sergeevich
Цитата(MistrAL-SBor @ 16.6.2020, 14:11) *
Цитата(Sergeevich @ 16.6.2020, 3:37) *
и две коробки за год угробил в спокойном режиме, внутри все втулки и шайбы просто сожрало,

Х...се садомазо.
Зачем? Кварта оригинальной жижи Mopar крайний раз мне обошлась в 370р в СПб.
Это, что, дорого?
Частичная замена раз в 50 т.км. = 7 кварт по 370р. + фильтр 1200 р.

Цитата(Sergeevich @ 16.6.2020, 3:37) *
а на Манноле проехал 100тыс км насилуя коробку и внутри всё как новое.

Как определил?


Я речь вел о коробке Эксплорера, там в оригинале Меркон . По поводу маннола, я разбирал коробку после смерти бублика, все внутренности как новые.
MistrAL-SBor
Цитата(Sergeevich @ 19.8.2020, 14:00) *
Я речь вел о коробке Эксплорера, там в оригинале Меркон . По поводу маннола, я разбирал коробку после смерти бублика, все внутренности как новые.

Вот таким любителям экспериментов посвящался мой позыв.
давно известно, что на мопаре (и некоторых аналогах) наши коробасы (я про карйслер) ходят долго и счастливо, не более того.
Sergeevich
У друга Сайбер уже 370 тысяч км проехал на декстроне, машинна работает в такси, коробка работает мягко, правда ошибка по бублику появляется иногда, а как известно, даже на мопаре ремонт бублика должен производиться каждые 150 тысяч км. Если адекватнноо эксплуатировать коробку, то пофиг, декстрон или атф 4, проедет она много.
Dodge553
Товарисч сказочник, не неси пожалуйста здесь кромешную пургу, смотрю количество клоунов здесь зашкаливает все мыслимые пределы. Это уже даже не смешно, залей себе растилки и катайся, проедет она много.))) dash3.gif
Тебе бы сайты тазоводов лучше посещать, там твой профиль.)
MistrAL-SBor
Цитата(Sergeevich @ 22.8.2020, 3:51) *
даже на мопаре ремонт бублика должен производиться каждые 150 тысяч км.

Это после декстрона?
Свой Гранд продал примерно на 350 т.км.,откатав при этом 250 т.км.
Потом на нем приятель больше сотки намотал.
Машина продана в Нерезиновую, с пробегом полляма.
Так вот, коробка ни разу не вскрывалась, живее всех живых - только частичная замена каждые 40 т.км., и только Мопар.

Цитата(Sergeevich @ 22.8.2020, 3:51) *
Если адекватнноо эксплуатировать коробку

Тут согласен, важный критерий.
Sergeevich
Цитата(Dodge553 @ 22.8.2020, 10:00) *
Товарисч сказочник, не неси пожалуйста здесь кромешную пургу, смотрю количество клоунов здесь зашкаливает все мыслимые пределы. Это уже даже не смешно, залей себе растилки и катайся, проедет она много.))) dash3.gif
Тебе бы сайты тазоводов лучше посещать, там твой профиль.)


Ну да))) Сколько америкосов оживил, сколько коробок перебрал и место на форуме тазоводов)))) У меня на Плимуте коробка эксплуатировалась только на мопаре, ошибка по бублику уже была на 200тыс.км, капиталку делал на 364 тыс.км, бублик внутри уже в хлам. Лопасти целые, но от подшипника уже одно название, было биение, шейку износило, втулку входного вала разбило, в остальном коробка переключалась нормально, нну и ещё фрикционы подтёрлись. Другое дело, когда оригинал стоит не так дорого и смысла экономить нет, я лью в коробку Мопар, разница с декстроном в 150р незначительная и особой экономии тут не получится))

Ну а по поводу сказок, всё это выявлено на практике, а не в теории. Если вспомнить рекомендации Крайслера, то в коробку лился декстрон, а потом начали рекомендовать Мопар, простой маркетинг. Так же как и в любую машину производитель рекомендует своё масло. Я вообще про то, что и декстрон разный, я залил в форда после ремонта равеннол, так он вспенивался при нагрузке, хотя допуск правильный, залил другого производителя и проблема исчезла.

А ещё, когда 4 года нназад перегоняли машину с неисправной акпп, когда тефлоновое кольцо насоса спеклось и масло текло через сальник до того как заблокируется бублик, то в отсутствии масла залили на трассе моторное 5W30 и проехали 170 км до места, всё работало нормально и ничего внутри не пострадало)) Коробку перебрал и она до сих пор на ходу.
Dodge553
Да все и так с тобой понятно, мели Емеля, твоя неделя. Лучше расскажи, сколько ты их умертвил, Ноу комментс.))) clapping.gif
Sergeevich
Дружище, я как погляжу, ты любитель всех обосрать. Я более известен под ником Механик68, меня знают во многих уголках страны и шлют постоянно коробки на ремонт, оживлял то, что в сервисах приговорили на выброс.
Dodge553
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.))) Что они там тебе шлют, или тебя по прошествии пару тысяч км после ремонта, с такими экспериментами, история, впрочем как и сам ты умалчивает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.