Цитата(Dodge553 @ 22.8.2020, 10:00)
Товарисч сказочник, не неси пожалуйста здесь кромешную пургу, смотрю количество клоунов здесь зашкаливает все мыслимые пределы. Это уже даже не смешно, залей себе растилки и катайся, проедет она много.)))
Тебе бы сайты тазоводов лучше посещать, там твой профиль.)
Ну да))) Сколько америкосов оживил, сколько коробок перебрал и место на форуме тазоводов)))) У меня на Плимуте коробка эксплуатировалась только на мопаре, ошибка по бублику уже была на 200тыс.км, капиталку делал на 364 тыс.км, бублик внутри уже в хлам. Лопасти целые, но от подшипника уже одно название, было биение, шейку износило, втулку входного вала разбило, в остальном коробка переключалась нормально, нну и ещё фрикционы подтёрлись. Другое дело, когда оригинал стоит не так дорого и смысла экономить нет, я лью в коробку Мопар, разница с декстроном в 150р незначительная и особой экономии тут не получится))
Ну а по поводу сказок, всё это выявлено на практике, а не в теории. Если вспомнить рекомендации Крайслера, то в коробку лился декстрон, а потом начали рекомендовать Мопар, простой маркетинг. Так же как и в любую машину производитель рекомендует своё масло. Я вообще про то, что и декстрон разный, я залил в форда после ремонта равеннол, так он вспенивался при нагрузке, хотя допуск правильный, залил другого производителя и проблема исчезла.
А ещё, когда 4 года нназад перегоняли машину с неисправной акпп, когда тефлоновое кольцо насоса спеклось и масло текло через сальник до того как заблокируется бублик, то в отсутствии масла залили на трассе моторное 5W30 и проехали 170 км до места, всё работало нормально и ничего внутри не пострадало)) Коробку перебрал и она до сих пор на ходу.