Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: бес термостата
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Страницы: 1, 2
Аликс
Подскажите пожалуйста интерпид 1996 год 3.5 у нас жара ужасная до 50 доходит машина греется можно ли убрать термостат и нужно ли гте то перекрывать чтоб большой круг был? спс зарание
Аликс
Цитата(Аликс @ 2.6.2020, 19:54) *
Подскажите пожалуйста интерпид 1996 год 3.5 у нас жара ужасная до 50 доходит машина греется можно ли убрать термостат и нужно ли гте то перекрывать чтоб большой круг был? спс зарание

Не ужели не кто не сталкивался я где то читал тему что ездят без термостатов на подобных моторах только там не было написано было закрыто что то или просто тупо термостат был снят и все
ICEMANf1
Термостат на 82 градуса ставь и не ломай машину... Без термостата жижа будет циркулировать хрен пойми как: малый круг, большой и т.д. штатная система охлаждения вполне способна справиться с вышеуказанными температурами при исправности вентиляторов и чистых сотах радиатора.
Fracy
Да хоть на 50 градусов термостат поставь, от этого вентиляторы включаться раньше не будут. Если колхозить, то принудительное охлаждение (включение вентиляторов).
ICEMANf1
Ну тогда жигулячью систему с датчиком включения вентиляторов, релюхами и т.п.
Аликс
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 9:43) *
Термостат на 82 градуса ставь и не ломай машину... Без термостата жижа будет циркулировать хрен пойми как: малый круг, большой и т.д. штатная система охлаждения вполне способна справиться с вышеуказанными температурами при исправности вентиляторов и чистых сотах радиатора.

Термостат на 82 градуса и стоит дело в том что вентиляторы не срабатывают а стрелка на приборке выше двух нижних делений не ползет а если до второй полоски дошла то уже придел мотор на перегреве комп в аварию менял датчик ож думал в нем причина но нет вентиляторы работают когда от датчика ож откл а когда обратно штейкер ставиш на место они работают но на малой скорости то один а иногда два мотор глушу завожу не крутят пока сново не отк датчик вот такая загадка. по этому я и спросил как бес термостата пока обойтись чтоб ездить пока мастера не найду у нас по америкосам с мастерами туго
Старик Ромуальдыч
оставь машину в покое если не хочешь сломать
ICEMANf1
Цитата(Аликс @ 3.6.2020, 12:40) *
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 9:43) *
Термостат на 82 градуса ставь и не ломай машину... Без термостата жижа будет циркулировать хрен пойми как: малый круг, большой и т.д. штатная система охлаждения вполне способна справиться с вышеуказанными температурами при исправности вентиляторов и чистых сотах радиатора.

Термостат на 82 градуса и стоит дело в том что вентиляторы не срабатывают а стрелка на приборке выше двух нижних делений не ползет а если до второй полоски дошла то уже придел мотор на перегреве комп в аварию менял датчик ож думал в нем причина но нет вентиляторы работают когда от датчика ож откл а когда обратно штейкер ставиш на место они работают но на малой скорости то один а иногда два мотор глушу завожу не крутят пока сново не отк датчик вот такая загадка. по этому я и спросил как бес термостата пока обойтись чтоб ездить пока мастера не найду у нас по америкосам с мастерами туго



Погоди. Не суетись. Стрелка должна доходить до середины шкалы между делениями, после чего включается вентилятор при включенном климате в положении "на стекло" и до деления после середины во всех остальных режимах...

Комп в аварию - это как?

Ошибки вообще какие у машины?
Аликс
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 12:01) *
Цитата(Аликс @ 3.6.2020, 12:40) *
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 9:43) *
Термостат на 82 градуса ставь и не ломай машину... Без термостата жижа будет циркулировать хрен пойми как: малый круг, большой и т.д. штатная система охлаждения вполне способна справиться с вышеуказанными температурами при исправности вентиляторов и чистых сотах радиатора.

Термостат на 82 градуса и стоит дело в том что вентиляторы не срабатывают а стрелка на приборке выше двух нижних делений не ползет а если до второй полоски дошла то уже придел мотор на перегреве комп в аварию менял датчик ож думал в нем причина но нет вентиляторы работают когда от датчика ож откл а когда обратно штейкер ставиш на место они работают но на малой скорости то один а иногда два мотор глушу завожу не крутят пока сново не отк датчик вот такая загадка. по этому я и спросил как бес термостата пока обойтись чтоб ездить пока мастера не найду у нас по америкосам с мастерами туго



Погоди. Не суетись. Стрелка должна доходить до середины шкалы между делениями, после чего включается вентилятор при включенном климате в положении "на стекло" и до деления после середины во всех остальных режимах...

Комп в аварию - это как?

Ошибки вообще какие у машины?

комп в аварию это глохнет и не заводится пока не остынет а ошибок не показывает В смысле вкл климате?
Аликс
Цитата(Аликс @ 3.6.2020, 14:45) *
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 12:01) *
Цитата(Аликс @ 3.6.2020, 12:40) *
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 9:43) *
Термостат на 82 градуса ставь и не ломай машину... Без термостата жижа будет циркулировать хрен пойми как: малый круг, большой и т.д. штатная система охлаждения вполне способна справиться с вышеуказанными температурами при исправности вентиляторов и чистых сотах радиатора.

Термостат на 82 градуса и стоит дело в том что вентиляторы не срабатывают а стрелка на приборке выше двух нижних делений не ползет а если до второй полоски дошла то уже придел мотор на перегреве комп в аварию менял датчик ож думал в нем причина но нет вентиляторы работают когда от датчика ож откл а когда обратно штейкер ставиш на место они работают но на малой скорости то один а иногда два мотор глушу завожу не крутят пока сново не отк датчик вот такая загадка. по этому я и спросил как бес термостата пока обойтись чтоб ездить пока мастера не найду у нас по америкосам с мастерами туго



Погоди. Не суетись. Стрелка должна доходить до середины шкалы между делениями, после чего включается вентилятор при включенном климате в положении "на стекло" и до деления после середины во всех остальных режимах...

Комп в аварию - это как?

Ошибки вообще какие у машины?

комп в аварию это глохнет и не заводится пока не остынет а ошибок не показывает В смысле вкл климате?

вы за кондер говорите?
ICEMANf1
Работающем кондиционере. Либо даже не рабочем, но при направлении потока на стекло, тут пусть меня поправят - я сейчас после травмы колена из гаража Конкорда в этом году ещё не выкатывал, не могу проверить(((
Глохнет по другой причине. Либо там колхоз. Например, при попытке включить вентиляторы замыкание или ещё что. Надо смотреть электрику. А так у тебя стрелка может и до красной зоны дойти, мотор при этом глушиться не будет. Проверено.
ICEMANf1
Глохнуть мотор может при отсутствии искры либо топлива. Тут либо вопросы к топливной системе и ее питанию, либо к системе зажигания. А тут выбор невелик: катушка (как правило, если дохнет, то дохнет, в теории возможны пробои в сырую погоду), датчик коленвала, датчик распредвала, мозги и проводка ко всему этому.
Аликс
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 14:54) *
Работающем кондиционере. Либо даже не рабочем, но при направлении потока на стекло, тут пусть меня поправят - я сейчас после травмы колена из гаража Конкорда в этом году ещё не выкатывал, не могу проверить(((
Глохнет по другой причине. Либо там колхоз. Например, при попытке включить вентиляторы замыкание или ещё что. Надо смотреть электрику. А так у тебя стрелка может и до красной зоны дойти, мотор при этом глушиться не будет. Проверено.

Колхоз возможен У этой машины история бурная с дубаи она к нам попала не много поездив начела грется хозяин плюнул на нее устал боротся и кто только в ней не лазил и поставил на 10 лет)) теперь она мне досталась я вней много чего вылечил исправил в обшем куклу зделал теперь вот с этой проблемой мучеюсь
Аликс
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 14:59) *
Глохнуть мотор может при отсутствии искры либо топлива. Тут либо вопросы к топливной системе и ее питанию, либо к системе зажигания. А тут выбор невелик: катушка (как правило, если дохнет, то дохнет, в теории возможны пробои в сырую погоду), датчик коленвала, датчик распредвала, мозги и проводка ко всему этому.

стартер толком не крутит когда перегрета маш а постоит клевму уберу и все норма при этом ген работает и акум норма
ICEMANf1
Ну вот контакты проверить на колодке где мозги, на правой чашке где соединительные разъемы провода глянуть бы... Что ещё... Зазор датчика распредвала (сделать метку где стоял, утопить датчик до контакта со шкивом распредвала и приподнять примерно на 1 мм)...

Так, а глохнет только на холостых или прямо на ходу? Если завести и дать ей стоять пока не замолотят вентиляторы - глохнет?
Аликс
Цитата(Аликс @ 3.6.2020, 15:06) *
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 14:59) *
Глохнуть мотор может при отсутствии искры либо топлива. Тут либо вопросы к топливной системе и ее питанию, либо к системе зажигания. А тут выбор невелик: катушка (как правило, если дохнет, то дохнет, в теории возможны пробои в сырую погоду), датчик коленвала, датчик распредвала, мозги и проводка ко всему этому.

стартер толком не крутит когда перегрета маш а постоит клевму уберу и все норма при этом ген работает и акум норма

а вот причина что темп датчик на панели не исправен возможна? не может комп по ней читать темп? и как проверить датчик на панели приборов? как на тазах я не рискую проверять может до меня кто пытался вот терь и мучаюсь
ICEMANf1
Точно ошибок никаких? 3 поворота ключа что выдают?
Garikk
...купите новое авто...у меня прям сердце разрывается от того.... комп в аварии-стартер не крутит.... термостат снять чтобы не грелось...рукалицо

я чет хотел сначала написать, но не могу
Аликс
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 15:11) *
Ну вот контакты проверить на колодке где мозги, на правой чашке где соединительные разъемы провода глянуть бы... Что ещё... Зазор датчика распредвала (сделать метку где стоял, утопить датчик до контакта со шкивом распредвала и приподнять примерно на 1 мм)...

Так, а глохнет только на холостых или прямо на ходу? Если завести и дать ей стоять пока не замолотят вентиляторы - глохнет?

на ходу когда на пример на светофоре или на кругу при торможении но именно когда вот вот закипит
ICEMANf1
Цитата(Аликс @ 3.6.2020, 16:11) *
а вот причина что темп датчик на панели не исправен возможна? не может комп по ней читать темп? и как проверить датчик на панели приборов? как на тазах я не рискую проверять может до меня кто пытался вот терь и мучаюсь

На панели тупо стрелка, датчик там один на впускном коллекторе где корпус термостата... Обычная термопара. При нагреве датчика на его выходе измеряется напряжение и при определенном значении мозги дают команду на включение вентилятора. Либо при обрыве цепи (датчик отключен или порвался провод)

Цитата(Аликс @ 3.6.2020, 16:14) *
на ходу когда на пример на светофоре или на кругу при торможении но именно когда вот вот закипит

Смотри проводку... Закипит он совсем не скоро, чтоб он закипел надо до красной зоны довести
Аликс
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 15:11) *
Точно ошибок никаких? 3 поворота ключа что выдают?

я не пробывал таким макаром толь через обд
ICEMANf1
Цитата(Garikk @ 3.6.2020, 16:12) *
...купите новое авто...у меня прям сердце разрывается от того.... комп в аварии-стартер не крутит.... термостат снять чтобы не грелось...рукалицо

я чет хотел сначала написать, но не могу


Ну не знает человек матчасть и некому подсказать, каждый ахинею говорит с умным видом типа снять термостат, комп в аварии и прочий бред, для того сюда и обратился...
Аликс
Цитата(Garikk @ 3.6.2020, 15:12) *
...купите новое авто...у меня прям сердце разрывается от того.... комп в аварии-стартер не крутит.... термостат снять чтобы не грелось...рукалицо

я чет хотел сначала написать, но не могу

Да есть у меня мерсик амерекашка мне понравился большой просторный как на корабле плывеш
ICEMANf1
Цитата(Аликс @ 3.6.2020, 16:17) *
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 15:11) *
Точно ошибок никаких? 3 поворота ключа что выдают?

я не пробывал таким макаром толь через обд

Желательно в подпись в профиле добавить машину, год выпуска и что за мотор как у меня. Проще будет разбираться.

Garikk
Цитата(Аликс @ 3.6.2020, 15:19) *
я чет хотел сначала написать, но не могу
Да есть у меня мерсик амерекашка мне понравился большой просторный как на корабле плывеш


Я понимаю, но автомобилю 20+ лет, чтобы эксплуатировать такое авто, если оно конечно не жигули и приравненные к ним модели авто, есть, как говорится "два путя"

1) Иметь кучу денег и нормальный автосервис - тогда можно ниче не знать, а тупо там баблом заливать все неполадки
2) иметь кучу денег поменьше и разбираться самому как оно устроено и работает

Есть еще один вариант, судя по всему ваш, это поддерживать жизнь авто синей изолентой и проволокой, совершенно не понимая процессы которые в авто происходят

Цитата
Ну не знает человек матчасть и некому подсказать, каждый ахинею говорит с умным видом типа снять термостат, комп в аварии и прочий бред, для того сюда и обратился...

ну блин, все эти симптомы не специфичны для этого авто... и перегрев и термостат и то что не заводится на горячую

а то что человек первым делом идет сюда с вопросом - как сломать авто чтобы подольше поездить, это уже показатель что он не хочет его чинить, он хочет кататься на красивой машинке.

===

Чёто много тем похожих в последнее время..тут термостат, рядом гдето катализатор выбивают вместо ремонта пропусков зажигания...
Аликс
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 15:16) *
Цитата(Аликс @ 3.6.2020, 16:11) *
а вот причина что темп датчик на панели не исправен возможна? не может комп по ней читать темп? и как проверить датчик на панели приборов? как на тазах я не рискую проверять может до меня кто пытался вот терь и мучаюсь

На панели тупо стрелка, датчик там один на впускном коллекторе где корпус термостата... Обычная термопара. При нагреве датчика на его выходе измеряется напряжение и при определенном значении мозги дают команду на включение вентилятора. Либо при обрыве цепи (датчик отключен или порвался провод)

Цитата(Аликс @ 3.6.2020, 16:14) *
на ходу когда на пример на светофоре или на кругу при торможении но именно когда вот вот закипит

Смотри проводку... Закипит он совсем не скоро, чтоб он закипел надо до красной зоны довести

до красной зоны стрелка не доходит она останавливается на дву нижних полосках от планки и все а мотор горячий стрелка когбутто не работает как надо
Аликс
Цитата(Garikk @ 3.6.2020, 15:44) *
Цитата(Аликс @ 3.6.2020, 15:19) *
я чет хотел сначала написать, но не могу
Да есть у меня мерсик амерекашка мне понравился большой просторный как на корабле плывеш


Я понимаю, но автомобилю 20+ лет, чтобы эксплуатировать такое авто, если оно конечно не жигули и приравненные к ним модели авто, есть, как говорится "два путя"

1) Иметь кучу денег и нормальный автосервис - тогда можно ниче не знать, а тупо там баблом заливать все неполадки
2) иметь кучу денег поменьше и разбираться самому как оно устроено и работает

Есть еще один вариант, судя по всему ваш, это поддерживать жизнь авто синей изолентой и проволокой, совершенно не понимая процессы которые в авто происходят

Цитата
Ну не знает человек матчасть и некому подсказать, каждый ахинею говорит с умным видом типа снять термостат, комп в аварии и прочий бред, для того сюда и обратился...

ну блин, все эти симптомы не специфичны для этого авто... и перегрев и термостат и то что не заводится на горячую

а то что человек первым делом идет сюда с вопросом - как сломать авто чтобы подольше поездить, это уже показатель что он не хочет его чинить, он хочет кататься на красивой машинке.

===

Чёто много тем похожих в последнее время..тут термостат, рядом гдето катализатор выбивают вместо ремонта пропусков зажигания...

то то и оно что с моей стороны не одного колхоза нет в этой машинке какие до меня были я их исправил что нашол я в начале темы написал можно или нет бес термостата? а если да то что нужно зделать?я здесь интересуюсь потому как больше не где разве этот форум не для этого ? или он просто хвастоться наварочеными амерекосами у каторых все четко
ICEMANf1
Что значит горячий? Наощупь он и будет горячим... По стрелке температура норм.

Что значит работает не как надо? Троит? Пердит? Плохо разгоняется?

По теме - без термостата нельзя, я писал выше. Год какой у машины и мотор?
Аликс
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 16:15) *
Что значит горячий? Наощупь он и будет горячим... По стрелке температура норм.

Что значит работает не как надо? Троит? Пердит? Плохо разгоняется?

По теме - без термостата нельзя, я писал выше. Год какой у машины и мотор?

горячий в стадии закипания стрелка выше двух нижних делений не прет выше. мотор 3.5 чугун блок год 96 интерпид 1 покаление 2B3HD46F1TH270365
ICEMANf1
Хммм🤔
Кипит в бачке расширительном?

Что за антифриз залит?

Давление топлива в рампе измерял? На 3,5 это спереди, там штуцер есть где топливная рампа прям спереди
Аликс
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 16:58) *
Хммм🤔
Кипит в бачке расширительном?

Что за антифриз залит?

Давление топлива в рампе измерял? На 3,5 это спереди, там штуцер есть где топливная рампа прям спереди

я понел что вы имеите в виду антифриз красный сибирь бензо насос от бмв свой крякнул давление тоже не оч в рампе не знаю сколько но знаю что маловато и кипит в бачке да патрубки пока термо не откроется верхний напрягается потом в норму приходит но одно странно когда винты работают с отключеным датчиком ож все норма не греется
Аликс
Цитата(Аликс @ 3.6.2020, 17:05) *
Цитата(ICEMANf1 @ 3.6.2020, 16:58) *
Хммм🤔
Кипит в бачке расширительном?

Что за антифриз залит?

Давление топлива в рампе измерял? На 3,5 это спереди, там штуцер есть где топливная рампа прям спереди

я понел что вы имеите в виду антифриз красный сибирь бензо насос от бмв свой крякнул давление тоже не оч в рампе не знаю сколько но знаю что маловато и кипит в бачке да патрубки пока термо не откроется верхний напрягается потом в норму приходит но одно странно когда винты работают с отключеным датчиком ож все норма не греется

был грешок на прокладки гбц их заменил проблема не исчезла расширитель сменил с крышкой тоже самое блок прадо был размарожен но его запаяли может от туда и сосет он воздух просто еслиб прокладка то в масло былоб в в антифризе
Garikk
Цитата
то то и оно что с моей стороны не одного колхоза нет в этой машинке какие до меня были я их исправил

и
Цитата
бензо насос от бмв свой крякнул

connie_boy_cleanglasses.gif

Цитата
что нашол я в начале темы написал можно или нет бес термостата? а если да то что нужно зделать?я здесь интересуюсь потому как больше не где разве этот форум не для этого ? или он просто хвастоться наварочеными амерекосами у каторых все четко


Без термостата можно конечно, но не нужно, потому что если вдруг у вас возникло желание его снять, то значит вы пытаетесь лечить симптомы, в не ремонтировать авто

автомобиль не должен кипеть с исправным термостатом и исправной системой охлаждения.. вы явно хотите убрать термостат и забить на поиск истинной причины перегрева.

Цитата
блок прадо был размарожен но его запаяли может от туда и сосет он воздух

а вот это самое подозрительное... если действительно причина в этом то можете смело снимать термостат и вообще делать что угодно. единственное что тут поможет это замена двигателя, а до этого можно что угодно колхозить, хоть помпу от газели...смысла тут спрашивать совета нет
крякслер
Цитата
По теме - без термостата нельзя, я писал выше.
поддержу предыдущих ораторов, термостат не нужно вытаскивать. накрайняк сделать вентляторы "напрямую", чтоб молотили постоянно. и нмчего греться не должно, если мотор в порядке. вентиляторы проверить на наличие работы на обоих скоростях перемыканием контактов реле в блоке предохранителей. там они подписаны где какой, хич и лоу. ну и традиционно, пробка на расширительном бачке хорошая и такая, какая должна быть? большинство проблем с закипанием на этих машинах из за неё
ICEMANf1
Кстати, да, пробка может тупо не держать давление... Начинать с нее
Аликс
Цитата(крякслер @ 3.6.2020, 17:46) *
Цитата
По теме - без термостата нельзя, я писал выше.
поддержу предыдущих ораторов, термостат не нужно вытаскивать. накрайняк сделать вентляторы "напрямую", чтоб молотили постоянно. и нмчего греться не должно, если мотор в порядке. вентиляторы проверить на наличие работы на обоих скоростях перемыканием контактов реле в блоке предохранителей. там они подписаны где какой, хич и лоу. ну и традиционно, пробка на расширительном бачке хорошая и такая, какая должна быть? большинство проблем с закипанием на этих машинах из за неё

есле не ашибаюсь крышка с клапоном там?
крякслер
Цитата
есле не ашибаюсь крышка с клапоном там?
да, должна держать давление и быть для именно такой машины, иначе будет кипеть.
Аликс
Цитата(крякслер @ 3.6.2020, 19:24) *
Цитата
есле не ашибаюсь крышка с клапоном там?
да, должна держать давление и быть для именно такой машины, иначе будет кипеть.

ок спс. А не подскажите как проверить указатель температуры на панели приборов мне оч не нравится что его стрелка практически не когда не поднимается выше нижних двух делений а должна как я понел доходить примерно до среднего значения
крякслер
посмотреть сканером фактическую температуру и если не нравится несоответствие её на приборке, переставить стрелку механическим путём при 100С на середину шкалы
Аликс
Цитата(крякслер @ 4.6.2020, 12:23) *
посмотреть сканером фактическую температуру и если не нравится несоответствие её на приборке, переставить стрелку механическим путём при 100С на середину шкалы

это снять с приборки и переставить? или она как то подгоняется?
крякслер
Цитата(Аликс @ 4.6.2020, 14:40) *
это снять с приборки и переставить? или она как то подгоняется?


да, снять стрелку и переставить. только если не соответствует сканеру
Garikk
Цитата(крякслер @ 4.6.2020, 20:35) *
да, снять стрелку и переставить. только если не соответствует сканеру


не надо такое советовать, он потому что сразу пойдет переставлять, и вашу фразу что "если не соответсвует" - он проигнорирует
крякслер
вай, зачэм так плоха думаеш...))

он её практически из пепла воссоздал уже
Аликс
Цитата(Garikk @ 4.6.2020, 21:04) *
Цитата(крякслер @ 4.6.2020, 20:35) *
да, снять стрелку и переставить. только если не соответствует сканеру


не надо такое советовать, он потому что сразу пойдет переставлять, и вашу фразу что "если не соответсвует" - он проигнорирует

)))) да нет ломать не буду))) в пригороди донор есть его ао зп продают попробую с него в начале поставить посмотрю результат потому как даже представления не имею как добраться до до этой стрелки чтоб снять панель приборов
Аликс
Цитата(крякслер @ 4.6.2020, 21:11) *
вай, зачэм так плоха думаеш...))

он её практически из пепла воссоздал уже

ваша фраза 100% соответствует 1.5 года я его собираю с зп проблема только заказ а сейчас границы закрыты ваше туго стало. советуют от таза систему принудиловку поставить на винты но я не решаюсь на это
Аликс
Цитата(Аликс @ 5.6.2020, 6:36) *
Цитата(крякслер @ 4.6.2020, 21:11) *
вай, зачэм так плоха думаеш...))

он её практически из пепла воссоздал уже

ваша фраза 100% соответствует 1.5 года я его собираю с зп проблема только заказ а сейчас границы закрыты ваше туго стало. советуют от таза систему принудиловку поставить на винты но я не решаюсь на это

Мужики хочу посоветоваться. Сосед крайслер свой ремонтирует 99 года 3.5 МОТОР только блок альюминь хочу поставить его расш бочек посмотреть как мой мотор себя поведет он внешне вроде похож крепление другое . Вопрос такой стоит нет тратить время? или там тоже давление другое
крякслер
давление одинаковое, пробку попроси у него на прокат, бачок если целый, смысл его менять
Аликс
Цитата(крякслер @ 6.6.2020, 12:54) *
давление одинаковое, пробку попроси у него на прокат, бачок если целый, смысл его менять

спс за бачек я тож не уверен и к тамуже там крышки разные
Аликс
всем доброго. Хотел перекинуть расш бочек с соседского америкоса сосед зажал не надо мол ковыряться. ну да ладно понять его можно.А предложил мне другое . говорит вон на полке лежит газелевский новый как раз похож по форме да и по размерам тоже.Залес он под капот на ура только возврат пришлось через тройник сделать потому как у газелевского два возврата.Залил ож спустил воздух завел все норма не кипит не бурлит. правда винты вкл принудительно.Верхний патрубок то жесткий то мягкий радиатор весь горячий думаю так и должно быть.в итоге думаю проедусь посмотрю поехал на зп км 10 примерно заправился ухал все норма. потом остановился думаю посмотрю что там под капотом заглушил мотор трогаю верх патрубок чет жосткий хотел проверить крышку бочка и тут бочек как гейзер лопнул по заводскому шву хорошо успел увернутся от кипятка . Я одно не пойму там реал такое давление или это не должно так быть?
Старик Ромуальдыч
клапан в крышке расчитан на 16 Psi (Psi). = 1.10316 Bar.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.