Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крайслер Вояджер 2,5срд
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Solivan
Доброго всем дня.владею крайслер Вояджер 2,5 срд уже 9 лет .и за все это время старадает мой вожик только одной проблемой .пропадает мощность .(падает мощность ).так и юзаю и что только ни делал в нем .все равно одно и тоже .движок работает в защитном режиме. И вот так едешь и ждёшь когда она появиться и пррподет.за все время ни разу не гонял на комп..ивот захотел избавиться от этой проблемы.форсы отремонтировал ,клапан заменил .на деогностику каждую неделю езжу.и ни чего.. Раньше всегда висела одна ошибка 1130.теперь постоянно другая 0110 .и датчик заменил и вроде как избавился от ошибки ,а она все равно после трёх тысяч работает переменной то подхватил ,сбросил подхватил,сбросит мощность. Иногда просто глохнет после того как завёл метров 50 приеду не спеша и вырубить. Заводится без проблем .что только не делал избавиться от этого не получается ,и кстати за все время эксплотацыи ни кто вам машину не зделает кроме самого себя.ни одно СТО.проверенно.пару штук по стране ,максимум. Однозначна машина не для тех кто делает все на станциях. Денег высасут столько ,что и не захочешь эту машину .и на форуме инфы недостаточно. Если все делать что тут пишут ,тоже не вылезешь с ремонтов.как бы там не было машину менять не хочется, нравиться .и хотелось бы ещё столько отьездить.но вот эта электроника достаёт .вроде и мощность какая-то есть и погонять иногда хочеться.а вот ни всегда получается.
овощ
Цитата(Solivan @ 12.4.2020, 13:21) *
Доброго всем дня.владею крайслер Вояджер 2,5 срд уже 9 лет .и за все это время старадает мой вожик только одной проблемой .пропадает мощность .(падает мощность ).так и юзаю и что только ни делал в нем .все равно одно и тоже .движок работает в защитном режиме. И вот так едешь и ждёшь когда она появиться и пррподет.за все время ни разу не гонял на комп..ивот захотел избавиться от этой проблемы.форсы отремонтировал ,клапан заменил .на деогностику каждую неделю езжу.и ни чего.. Раньше всегда висела одна ошибка 1130.теперь постоянно другая 0110 .и датчик заменил и вроде как избавился от ошибки ,а она все равно после трёх тысяч работает переменной то подхватил ,сбросил подхватил,сбросит мощность. Иногда просто глохнет после того как завёл метров 50 приеду не спеша и вырубить. Заводится без проблем .что только не делал избавиться от этого не получается ,и кстати за все время эксплотацыи ни кто вам машину не зделает кроме самого себя.ни одно СТО.проверенно.пару штук по стране ,максимум. Однозначна машина не для тех кто делает все на станциях. Денег высасут столько ,что и не захочешь эту машину .и на форуме инфы недостаточно. Если все делать что тут пишут ,тоже не вылезешь с ремонтов.как бы там не было машину менять не хочется, нравиться .и хотелось бы ещё столько отьездить.но вот эта электроника достаёт .вроде и мощность какая-то есть и погонять иногда хочеться.а вот ни всегда получается.

ДМРВ чего показывает? ошибка с него.
Solivan
У меня датчик температуры всасываемого воздуха совмещён с датчиком надува ,или с паказаниеми я там не до конца всё понял. то есть два в одном как мне объяснили .а сам сам расходомер воздуха паказание паказвает нормальные.правда проверяли без нагрузки .
Stah82
В теории может и ЭБУ подглючивает. Или как писали здесь старая проводка, токи гуляют как попало.
Заодно вопрос. Задумался поменять ЭБУ. С других годов можно или надо только свой год? И на что ещё обращать внимание при покупке блока и замене?
Solivan
Побывал на сто.на диагностики.ошибак за восемь лет столько не видел и почему самодиагностика не показывает всё,а всего только одну . ошибки были 1130,0606,0100,0235.все как бы обьеснили.все сбросили . без нагрузки на всех оборотах все паказание в норме,ошибок нет.что делать конкретно,с чего начать не сказали,причин может быть много.машину оставлять не захотел.решил до первой ошибки погонять,и уже попробовать поменять именно тот датчик на который укажет.пака в обычном режиме поездить .ни чего не выскакивает.но вот 0606 вообще не в тему
Solivan
В принципе, посидел подумал ,что нужно просмотреть жгут проводов .и контактов.и расходомер воздуха взять другой.было бы не плохо.
demetrio
Цитата(Stah82 @ 13.4.2020, 12:56) *
В теории может и ЭБУ подглючивает. Или как писали здесь старая проводка, токи гуляют как попало.
Заодно вопрос. Задумался поменять ЭБУ. С других годов можно или надо только свой год? И на что ещё обращать внимание при покупке блока и замене?

На партнамбер.
Stah82
Цитата(demetrio @ 14.4.2020, 18:16) *
Цитата(Stah82 @ 13.4.2020, 12:56) *
В теории может и ЭБУ подглючивает. Или как писали здесь старая проводка, токи гуляют как попало.
Заодно вопрос. Задумался поменять ЭБУ. С других годов можно или надо только свой год? И на что ещё обращать внимание при покупке блока и замене?

На партнамбер.

Он должен быть такой же как на моем блоке?
demetrio
Цитата(Stah82 @ 14.4.2020, 23:13) *
Цитата(demetrio @ 14.4.2020, 18:16) *
Цитата(Stah82 @ 13.4.2020, 12:56) *
В теории может и ЭБУ подглючивает. Или как писали здесь старая проводка, токи гуляют как попало.
Заодно вопрос. Задумался поменять ЭБУ. С других годов можно или надо только свой год? И на что ещё обращать внимание при покупке блока и замене?

На партнамбер.

Он должен быть такой же как на моем блоке?

Ну да. Если проблем не хотите. connie_boy_cleanglasses.gif ТУТ на форуме есть отдельная тема по подбору ЭБУ. И их аналогов.
Stah82
Цитата(demetrio @ 14.4.2020, 23:35) *
Цитата(Stah82 @ 14.4.2020, 23:13) *
Цитата(demetrio @ 14.4.2020, 18:16) *
Цитата(Stah82 @ 13.4.2020, 12:56) *
В теории может и ЭБУ подглючивает. Или как писали здесь старая проводка, токи гуляют как попало.
Заодно вопрос. Задумался поменять ЭБУ. С других годов можно или надо только свой год? И на что ещё обращать внимание при покупке блока и замене?

На партнамбер.

Он должен быть такой же как на моем блоке?

Ну да. Если проблем не хотите. connie_boy_cleanglasses.gif ТУТ на форуме есть отдельная тема по подбору ЭБУ. И их аналогов.

Понял. Буду читать. Спасибо!
Solivan
Цитата(Solivan @ 14.4.2020, 15:58) *
В принципе, посидел подумал ,что нужно просмотреть жгут проводов .и контактов.и расходомер воздуха взять другой.было бы не плохо.

Может кто знает, почему с 2700 оборотов ,при движении, особенно слышно с 4 передачи,свит воздуха под капотом ,при осмотре ни чего не нахожу.
Stah82
Какой номер должен совпадать?
Stah82
Это мой блок
Stah82
Все разобрался. Буду заказывать с таким же номером.
иван
Цитата(Solivan @ 16.4.2020, 20:47) *
Цитата(Solivan @ 14.4.2020, 15:58) *
В принципе, посидел подумал ,что нужно просмотреть жгут проводов .и контактов.и расходомер воздуха взять другой.было бы не плохо.

Может кто знает, почему с 2700 оборотов ,при движении, особенно слышно с 4 передачи,свит воздуха под капотом ,при осмотре ни чего не нахожу.

Добрый день. На счёт свиста воздуха: проверь на герметичность патрубки, которые идут от турбины на всасывающий коллектор и интеркулер. Возможно есть утечка или маленькая дырочка.
Solivan
Цитата(Solivan @ 14.4.2020, 14:29) *
Побывал на сто.на диагностики.ошибак за восемь лет столько не видел и почему самодиагностика не показывает всё,а всего только одну . ошибки были 1130,0606,0100,0235.все как бы обьеснили.все сбросили . без нагрузки на всех оборотах все паказание в норме,ошибок нет.что делать конкретно,с чего начать не сказали,причин может быть много.машину оставлять не захотел.решил до первой ошибки погонять,и уже попробовать поменять именно тот датчик на который укажет.пака в обычном режиме поездить .ни чего не выскакивает.но вот 0606 вообще не в тему

Решил я проблему с ошибками .про диагностировали машину на ходу .на высоких оборотах было кратковременная потеря мощности ,загорелся Джеки и выдовало ошибку 0235 ,остальные ошибки наверное потом подтягивались .при этом показания наддува были высокими 2500 бар. В итоге виной всему был актуатор турбины (заслонка закисла )ключем на 16 расходились туда-сюда,попырскали ведешкой и все.поехали на тест драйв .ложили стрелку в красную зону и ни каких ошибок,все ок.радостный поехал домой.
Павел Добрый
Цитата(овощ @ 12.4.2020, 18:49) *
Цитата(Solivan @ 12.4.2020, 13:21) *
Доброго всем дня.владею крайслер Вояджер 2,5 срд уже 9 лет .и за все это время старадает мой вожик только одной проблемой .пропадает мощность .(падает мощность ).так и юзаю и что только ни делал в нем .все равно одно и тоже .движок работает в защитном режиме. И вот так едешь и ждёшь когда она появиться и пррподет.за все время ни разу не гонял на комп..ивот захотел избавиться от этой проблемы.форсы отремонтировал ,клапан заменил .на деогностику каждую неделю езжу.и ни чего.. Раньше всегда висела одна ошибка 1130.теперь постоянно другая 0110 .и датчик заменил и вроде как избавился от ошибки ,а она все равно после трёх тысяч работает переменной то подхватил ,сбросил подхватил,сбросит мощность. Иногда просто глохнет после того как завёл метров 50 приеду не спеша и вырубить. Заводится без проблем .что только не делал избавиться от этого не получается ,и кстати за все время эксплотацыи ни кто вам машину не зделает кроме самого себя.ни одно СТО.проверенно.пару штук по стране ,максимум. Однозначна машина не для тех кто делает все на станциях. Денег высасут столько ,что и не захочешь эту машину .и на форуме инфы недостаточно. Если все делать что тут пишут ,тоже не вылезешь с ремонтов.как бы там не было машину менять не хочется, нравиться .и хотелось бы ещё столько отьездить.но вот эта электроника достаёт .вроде и мощность какая-то есть и погонять иногда хочеться.а вот ни всегда получается.

ДМРВ чего показывает? ошибка с него.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.