Доброго времени суток. (если где то обсуждалось сильно не пинайте, искал не нашел)
Ситуация такова. мотор подъедал масло. были заменены МСК, ну плюс прокладки там сям. ну и для профилактики шлифанули ГБЦ. Собрали, завели.... из выхлопа пар. умельцы сказали не торопись, там всякое натекло в глушитель выпарится. Поездил, пара меньше не стало, только из радиатора куда то пропадает, а вот на щупе похоже прибывает. так вот вопрос. когда снимал впускной коллектор обратил внимание на странные каналы между патрубков впускного коллектора соединяющие патрубки между собой. кто ни будь знает, зачем они? и может ли быть так что антифриз из водяного канала попадает в эти каналы? на вид вроде ни каких трещин и сколов нет. я всю голову сломал. ГБЦ шлифованы, прокладки новые, а антифриз в глушителе.