Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Plymouth 99. 3л. антифриз в выхлопе! Впускной коллектор?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Даниил889
Доброго времени суток. (если где то обсуждалось сильно не пинайте, искал не нашел)
Ситуация такова. мотор подъедал масло. были заменены МСК, ну плюс прокладки там сям. ну и для профилактики шлифанули ГБЦ. Собрали, завели.... из выхлопа пар. умельцы сказали не торопись, там всякое натекло в глушитель выпарится. Поездил, пара меньше не стало, только из радиатора куда то пропадает, а вот на щупе похоже прибывает. так вот вопрос. когда снимал впускной коллектор обратил внимание на странные каналы между патрубков впускного коллектора соединяющие патрубки между собой. кто ни будь знает, зачем они? и может ли быть так что антифриз из водяного канала попадает в эти каналы? на вид вроде ни каких трещин и сколов нет. я всю голову сломал. ГБЦ шлифованы, прокладки новые, а антифриз в глушителе.
Даниил889
доброго времени суток. в продолжение темы. опресовали впускной коллектор и головки. нашли трещины в обеих гбц. теперь следующий вопрос - это реально заварить или только замена?
Yovalil
dodge caliber 2010 год. не могу сказать, что машина не подкидывала мне задачек за 10 лет эксплуатации, но ничего критичного не было. Сейчас же словил перегрев. Ож ушла (возможно испарилась), одна часть радиатора прямо ощутимо холоднее других. Планирую его заменить, чтобы не париться больше. какой антифриз потом рекомендуете залить?
genembush
Цитата(Yovalil @ 1.12.2020, 2:20) *
dodge caliber 2010 год. не могу сказать, что машина не подкидывала мне задачек за 10 лет эксплуатации, но ничего критичного не было. Сейчас же словил перегрев. Ож ушла (возможно испарилась), одна часть радиатора прямо ощутимо холоднее других. Планирую его заменить, чтобы не париться больше. какой антифриз потом рекомендуете залить?


ПроизводительMOBIL
Артикул № 151154R
Наименование Антифриз
Описание поставщикаАнтифриз G12 MOBIL ANTIFREEZE ADVANCED концентрат 5л
Характеристики:
Наименование Mobil Antifreeze Advanced
Класс G12; G12+
Объем (л)5
Цвет красный
Температура замерзания -52

Допуски OEM MAN 324 Type SNF; MB 325.3; MB DBL 7700.30; MTU MTL 5048; VW TL 744-D; VW TL 744-F; VW TL 774-C; BS 6580
Описание Mobil Antifreeze Advanced обеспечивает великолепную защиту от замерзания, коррозии и перегрева любого современного двигателя и, в частности, высоконагруженных двигателей, блок цилиндров которых изготовлен из алюминиевого сплава. Он обеспечивает эффективную защиту от коррозии и образования отложений в системе охлаждения и на поверхностях ее наиболее ответственных элементов - рубашки охлаждения блока и головки цилиндров, радиатора, водяного насоса и нагревательного элемента системы предпускового подогрева двигателя.

И дисциллированную воду. 50/50.
Да, а менять требуется 1 раз в 5 лет или при пробеге 100 000км!
Anth21
Цитата(Yovalil @ 1.12.2020, 1:20) *
dodge caliber 2010 год. не могу сказать, что машина не подкидывала мне задачек за 10 лет эксплуатации, но ничего критичного не было. Сейчас же словил перегрев. Ож ушла (возможно испарилась), одна часть радиатора прямо ощутимо холоднее других. Планирую его заменить, чтобы не париться больше. какой антифриз потом рекомендуете залить?


а у вас что радиатор течет? Возможно, он просто забился и его стоит промыть. Вот если после промывки заметите, что он сифонит, то однозначно под замену. а так, лучше не трогайте его, еще поработает. Антифриз бери такой, чтобы допуск было. То есть, либо оригнал, либо ребренд. сам пару лет назад долго искал оригинал, но в итоге плюнул и взял ребренд. езжу на coolstream hybrid extra. допуск доджа есть, присадки импортные. опять же, я как его залил, так больше и не вспоминал о нем. работает и работает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.