Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моргает масленка на холостых
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Крайслер Клуб Беларусь
XeniyaS
Доброго времени.Кто сталкивался.Додж джорни 2.7 бензин.Моргала масленка на холостых.Поменяли датчик.Потом масло на 5w40 моргать перестала.Потом повалил сизый дым.Сказали капиталка. Решили поменять на новый двигатель.Со всем навесным.Перекинули новый мотор и добрый вечер-снова масленка на холостых.Что это за хх...з?Что смотреть Еще? Опять говорят смотреть датчик и давление.Мотор и первый и новый шепчет.Не троит.Старый когда повалил дым еще масло кушать стал на 300км почти поллитра.
Dodge553
А элементарно замерить давление, не, никак?
XeniyaS
Цитата(Dodge553 @ 29.11.2019, 22:53) *
А элементарно замерить давление, не, никак?

В первом моторе давление было в норме.Поменяли датчик.Не помогло.Потом масло, недолго съездила без проблем и потом понеслось.Масложор и сизый дым.Поменяли мотор .В воскресенье замерять давление поеду
Dodge553
В норме это сколько? Датчик оригинал хоть ставили?
XeniyaS
Цитата(Dodge553 @ 29.11.2019, 23:17) *
В норме это сколько? Датчик оригинал хоть ставили?

3 атмосферы на холостых .если не ошибаюсь.
Dodge553
Ошибаетесь. Скорее 0.3, а это уже меньше предела.
XeniyaS
Меня больше смущает, что это второй двигатель и такая же проблема
aelas
XeniyaS
Замеряли давление 1.5 бара стабильно на холостых холодная и горячая.И 4-5 бар на 3000-4000 оборотов.Поменяли фильтр.Датчик сухой.Подтеков по двигателю нет.Что еще смотреть?
Dodge553
Датчик то сухой, но это никоим образом не говорит о его правильной работоспособности. Был даже TSB касаемо его, и соответствующее обсуждение где то есть на форуме.
XeniyaS
Да, вопрос то не в течи масла, вопрос в том, что второй двигатель и уже 3( меняла на предыдущем двигателе тоже) датчик, а ошибка всё та же. На горячую в пробке или на светофорах, на холостых моргаение масленки, чуть-чуть газу и масленка не моргает. Уже ведь поменяла всё что только можно было поменять.
Garikk
А вот кстати, никто не заморачивался, не ставил датчик давления с показометром?
pumba-666
Цитата(Garikk @ 2.12.2019, 12:01) *
А вот кстати, никто не заморачивался, не ставил датчик давления с показометром?

У меня стоял на предыдущей машине.Да и на холодильнике тоже.Покрайней мере все информативно видно.Ставил переходную проставку под фильтр.Так можно и с механическим покататься.Благо там шланг большой(у меня покрайней мере).
Garikk
Цитата(pumba-666 @ 2.12.2019, 13:20) *
.Ставил переходную проставку под фильтр


какуюто стандартную (типа как на жигулях)?
p.s. довольно громоздкая конструкция
печник
Стесняюсь спросить...новый двигатель контрактный?Это я к тому что нормальных контрактников практически нет,ибо их невыгодно тащить в Россию,и продают в основном ушатанные агрегаты.
Пишу сей текст,так как моему сараю в данный момент капиталят сердце,а перед этим плотно зондировал рынок двигателей.Продавцы даже не дают скинуть клапанную крышку или поддон,дабы обнюхать ситуацию.
С прошлой сарайкой повезло больше,взял с перевертыша в офигенном состоянии.
А так да,только манометр.Можно ещё посмотреть состояние насоса на износ,если его можно снять не снимая Двс.
Garikk
а почему невыгодно тащить? растаможка двигателя вроде только от веса зависит и неважно в каком состоянии двиг убитый или нормальный
pumba-666
Цитата(Garikk @ 2.12.2019, 12:48) *
Цитата(pumba-666 @ 2.12.2019, 13:20) *
.Ставил переходную проставку под фильтр


какуюто стандартную (типа как на жигулях)?
p.s. довольно громоздкая конструкция

Высота 2.5 см- и где здесь громоздкость?
Garikk
Цитата(pumba-666 @ 3.12.2019, 8:55) *
Цитата(Garikk @ 2.12.2019, 12:48) *
Цитата(pumba-666 @ 2.12.2019, 13:20) *
.Ставил переходную проставку под фильтр


какуюто стандартную (типа как на жигулях)?
p.s. довольно громоздкая конструкция

Высота 2.5 см- и где здесь громоздкость?

так сам датчик давления (который для показометра) здоровенный
pumba-666
Размеры самого датчика меньше чем жигулёвский.Но его же всё равно невидно.Какая разница.
Garikk
Цитата(pumba-666 @ 3.12.2019, 14:57) *
Размеры самого датчика меньше чем жигулёвский.Но его же всё равно невидно.Какая разница.


во кстати, в можете подсказать какой датчик?
pumba-666
На АлиЭкспрессе их туча.Вместе с прибором-стрелка или цифра.Кстати показывают они практически точно.Сначала я ставил Проспорт, только ценник у них не гуманный стал.
алексеевич
Цитата(Garikk @ 2.12.2019, 14:48) *
Цитата(pumba-666 @ 2.12.2019, 13:20) *
.Ставил переходную проставку под фильтр


какуюто стандартную (типа как на жигулях)?
p.s. довольно громоздкая конструкция

а просто отсоединить сливную трубку на радиаторе не дано ? и вместо слива поставить пол метра шланга ( трубки )с манометром на конце ( деления до 10 ) и посмотреть после запуска прям под капотом на холостых и на оборотах , и также после прогрева ,,,,,,,,,,,,, кстати встречал не раз что ставят фильтр ,,жигулёвский ,, они же одинаковые по размеру и резьбе ,, и через 1000 км начинает промаргивать лампочка на холостых ! причём реально давление падает до 0,3 ,,,,,,,,, после установки оригинального фильтра давление подскакивает на 1,0 / 1,6 ,,,,,,,,,,,,, и моргание пропадает
Garikk
Цитата(алексеевич @ 6.12.2019, 17:04) *
а просто отсоединить сливную трубку на радиаторе не дано ?

у меня нет радиатора масляной системы, нет этих трубок.

Цитата
и вместо слива поставить пол метра шланга ( трубки )с манометром на конце ( деления до 10 )


манометр я и так подключал механический, вместо штатного датчика, вопрос был в том чтобы подключить постоянный, а датчик на нашем двигателе находится в очень неудобном месте для таких мероприятий


Цитата
после установки оригинального фильтра давление подскакивает на 1,0 / 1,6 ,,,,,,,,,,,,, и моргание пропадает


Есть некая зависимость от эксплуатации..можно часами ездить в т.ч. по жаре... потом "бац" начинает моргать...и будет моргать до тех пор пока полностью всё не остынет, и она явно не из-за фильтра.

Я опять склоняюсь к датчику (его замена пару лет назад вылечило моргание на год)

*да и пришло время опять манометром давление померить, всётаки движку уже много лет и километров
XeniyaS
Цитата(печник @ 2.12.2019, 20:04) *
Стесняюсь спросить...новый двигатель контрактный?Это я к тому что нормальных контрактников практически нет,ибо их невыгодно тащить в Россию,и продают в основном ушатанные агрегаты.
Пишу сей текст,так как моему сараю в данный момент капиталят сердце,а перед этим плотно зондировал рынок двигателей.Продавцы даже не дают скинуть клапанную крышку или поддон,дабы обнюхать ситуацию.
С прошлой сарайкой повезло больше,взял с перевертыша в офигенном состоянии.
А так да,только манометр.Можно ещё посмотреть состояние насоса на износ,если его можно снять не снимая Двс.

Двигатель 2.7 47 тыс.пробега выглядит как новый смотрели с мотористом. НО ГРЕбаная масленка мозг выносит.
pumba-666
Если давление механическим манометром нормальное,то надо смотреть или сам датчик или проводку к нему.Все других вариантов нет.И оставь движок в покое.
алексеевич
Цитата(Garikk @ 2.12.2019, 14:01) *
А вот кстати, никто не заморачивался, не ставил датчик давления с показометром?

есть датчики сдвоеные , два контакта , на лампочку и на стрелку , ставились на опель сенатор и резьба совпадает ,,,,,,,,,,,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.