Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Постоянно рвёт шланги ГУРа
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JS - 2007–.... - Sebring, Avenger
w03zd8rc
Добрый день, господа!
Уже не знаю на что грешить. Себринг 2007г, js.
Что ни зима - рвёт шланги пару-тройку раз за сезон. На СТО только меняют шланги (заказываю новые), по причинам не говорят. Давеча порвало вообще при -15 на улице, до этого было тепло. Автозапуск стоит при -12 - температуру, конечно, не исключаю, но машина итак при морозах по 4 раза за ночь заводится прогреваться, да и -15 не такая критичная температура, чтоб масло загустело до такого состояния, что может шланги порвать. Масло лью родное mopar atf4. Масло после замены шлангов заливают через расширительный - значит и расширительный не забит. Рвёт по большей части шланги высокого давления, но обратку тоже рвало несколько раз. В основном рвёт поближе к опресовкам.
Кто что может посоветовать? Или это уже шлангам конец, и пока всю систему не сменю -так и продолжит рваться. Вроде некоторые шланги не по разу менял.
На гур, блин, уходит 50% всех расходов на машину =(
Fracy
Забит редукционный клапан (или бракован).
Попробуйте залить все-таки PSF (Power Fluid) Mopar.
То, что ДОПУСКАЕТСЯ замена, не означает
genembush
Цитата(w03zd8rc @ 12.11.2019, 10:31) *
...Автозапуск стоит...

В каком положении оставляешь руль?
Руль должен быть строго по середине. В крайних положениях руля максимальное давление в системе (разрешается - не более 5 сек).
Соответственно, при авто запуске, и максимальном давлении в системе - всё рвется.
Fracy
чтобы в крайних положениях было "максимальное давление" (которое сбрасывается клапаном), надо еще на руле ВИСЕТЬ, поворачивая.
w03zd8rc
Цитата(Fracy @ 12.11.2019, 11:25) *
Забит редукционный клапан (или бракован).
Попробуйте залить все-таки PSF (Power Fluid) Mopar.
То, что ДОПУСКАЕТСЯ замена, не означает


Попрошу чтоб глянули, как шланг менять будут

Цитата(genembush @ 12.11.2019, 11:42) *
Цитата(w03zd8rc @ 12.11.2019, 10:31) *
...Автозапуск стоит...

В каком положении оставляешь руль?
Руль должен быть строго по середине. В крайних положениях руля максимальное давление в системе (разрешается - не более 5 сек).
Соответственно, при авто запуске, и максимальном давлении в системе - всё рвется.

После первого же раза (самый первый разрыв шланга) всегда оставляю руль по середине, и стараюсь не крутить рулём на холодную.
genembush
Цитата(Fracy @ 12.11.2019, 14:53) *
чтобы в крайних положениях было "максимальное давление" (которое сбрасывается клапаном), надо еще на руле ВИСЕТЬ, поворачивая.

Случай из практики (лет 5 назад):
- одному товарищу сказали, чтобы затруднить угон "Оставляй руль в крайнем положении". И надо же - он поверил. У него тоже был авто запуск. Новый авто зимой в одно прекрасное морозное утро - отказал. Отказала гидросистема руля. Всё было залито маслом из-за порывов. Благо машина была на гарантии. Всё исправили. И прояснили, что товарищ делал неправильно. Товарищ почитал теорию, и сделал соответствующие выводы. Больше гидросистема руля у него не отказывала.
w03zd8rc
Цитата(Fracy @ 12.11.2019, 11:25) *
Попробуйте залить все-таки PSF (Power Fluid) Mopar.
То, что ДОПУСКАЕТСЯ замена, не означает


т.е. критично что заливаю atf? psf у нас в продаже не видел, он лучше будет?

Fracy
Цитата(w03zd8rc @ 13.11.2019, 8:27) *
т.е. критично что заливаю atf? psf у нас в продаже не видел, он лучше будет?


В данном случае - совершенно некритично. Допускается замена и долив.


Цитата(genembush @ 12.11.2019, 17:02) *
Случай из практики (лет 5 назад):
........Всё исправили...


Вот и весь ответ. )).
ВСЕ исправили. Заодно устранили заедание клапана.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.