Цитата(Danto @ 11.9.2019, 8:54)
3.8 2001 года ... двигатель извлечен из авто по ряду причин (коробка на дефектовку, переварка стаканов, перемотка косы и прочее то)
Зачем трогать если не надо?
Порванные подушки ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ? Разницу не почувствуешь от того что мотор лежит или висит. И даже если 5-тирит.
Свечи можно и на машине снимая губу и впускной коллектор за 60 минут самому в поле поменять?
Короче в поле все меняется почти.
А вот то что в поле затрудниетльно
1.Сальник коленвала в сторону гидротрансформатора. А сальник коленвала со стороны колеса в поле с водой тряпочкой китайской горелочкой китайским съемничком меняется.
2.сальники осмотрель все
2.1навесного
гидроусилителя конченного
всех пыльников рулевой рейки
щетки генератора у тебя уже конченные
компрессор кондиционера выкунуть оставив только обводной ролик
если обводной ролик правильный металический то китайской горелочкой подшипник на горячую меняется за 20 минут в поле
если пружина обводного заскрипела то положено набить свежий литольчик а не 77$ тратить
но можешь и 77 баксов за обводной ролик и ремешок
2=ух ме ровго ремня легко на 50 000 миль хватает с солью солнцем морозами -30 жарой +30 купи про запас и кинь в инстументальный ящик если
если есть компрессор который клапана может держать заменить не снимая ГБЦ убитые маслосъемные колпачки 6$ и высохшие резинки форсунок 2$
так как последние крайслера делаи по дешману то есть болты шпиик не сажают на мягкий резиновый герметик если не завод илинойса
то
стронуть все болты гайки особенно на выпускной системе и посадить их на герметики с чем найдешь медь керамика тефлон чтобы в поле перебирать выпускную систему
можешь не трогать шпильки в алюминиевой ГБЦ и выпускном коллекторе они хорошо выкручиваются
короче покрути гайки с динамометрическим ключем и все смажь
то есть 2 час тяжелой физической работы и сам поймешь что в поле может быть трудно
вообще-то гесли мотор снят надо грамотно дефектовать компрессию и после этого принимать решение вскрывать не вскрывать
если даже 9 то абсолютно на твоем движке нечего делать 300 ньютон дури хватает
цепь в сборе менятеся в поле 63$ - машину на козлы задрал колесо скниул все доступно
если тебе рассказывает как это сложно и надо применять нан технологии можешь сразу на хутор бабочек отправлять ловить. Это вам не баварский вентиляторный завод
вообще это крайслер весь ремонтопрогоден в поле если дерево с веревкой есть
тут мужчина АКПП в поле перебрал в наличиибыла только лопата доски свободная комната на даче чтобы разложить и время чтобы дождаться деталей