Цитата(rusfin @ 28.8.2019, 9:09)
Цитата(pumba-666 @ 28.8.2019, 8:24)
Железные поршня нормально работают.Менял уже не один раз.Старый тоже был в хорошем состоянии,но не скользил.
При сборке надеюсь смазываешь смазкой для сборки?
Да конечно смазываю, специально в магазе купил смазку. Но не то что скольжения не добился, а вообще плохо ходит. Если я его еще вдавить могу пальцами то вытащить уже никак, только отверткой с силой выталкивать оттуда. Я конечно не знаю, как там по заводу должно быть, машинам 15 лет фиг знает, какие они новые были, но то что железные поршня в других ам ходят по другому после "реставрации" это точно. Я тут даже на резинку новую сперва грешить начал, мол пережимает поршень, но нет со старой так же. Как будто поршень не отсюда...
Понял как до Спб доберусь куплю металлические. А что все-таки с оригинальными происходит? Раздувает их как-то что ли? Вычищен идеально, но не скользит и все... без резинки ходит в суппорте свободно. Видимо что-то с самим поршнем. Мож кто баловался микрометром каким с оригиналом новым сравнивал?
Доброе утро! У меня была подобная проблема с задними тормозными суппортами, в частности с левым. Сам я работаю автомехаником и очень часто встречаюсь с теми или иными проблемами тормозных систем, причем, на различных марках автомобилей. Когда Вы вдавливаете поршень тормозного суппорта, он заходит плотно, но более-менее с определенным усилием, обратно его сложно вытащить и это естественно, поскольку уплотнительный манжет снимает смазку со стенки поршня, и она становится сухой. Это нормально для герметичности. Проблема в другом, у вас нет обратного хода суппорта, на суппорте есть два ушка, в них находятся резиновые втулки, внутрь которых вставляются металлические, направляющие втулки и прижимаются болтами к скобе крепления суппорта. Извлеките из ушек суппорта резиновые втулки, аккуратно, возьмите круглый напильник и удалите ржавчину в посадочных местах ушек суппорта куда вставляются эти втулки. Затем постарайтесь вывернуть наизнанку резиновые втулки и удалить насухо старую смазку, вывернув их обратно, вставьте в штатное, посадочное место и слегка, не очень обильно смажьте их внутри. Дело в том, что в этих посадочных местах, в процессе эксплуатации образуется пластовая ржавчина, которая начинает сжимать резиновую втулку, суппорт перестает свободно ходить по направляющим втулкам, после нажатия на педаль тормоза суппорт сдвигается под давлением поршня, но эз-за отсутствия свободного хода по направляющим втулкам, обратно не возвращается и продолжает тормозить - отсюда нагрев тормозных дисков, ступичного подшипника, перегрев и изменение структуры фрикционного материала тормозных колодок, из-за отсутствия свободного наката - нагрузка на АКПП, расход топлива, повышение рабочей температуры ДВС.